Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  2. 5 баллов
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  3. 4 балла
    NexusMods Название: S.T.A.L.K.E.R. 2 Optimizer Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: FrancisLouis Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Актуальная версия: 1.01 Оптимизация и значительное снижение заикания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи активов. Это также может потенциально увеличить ваш FPS на значительную величину, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.
  4. 4 балла
    @FloreDragon Да, будут. Туда перейдут все хомяки.
  5. 4 балла
    Простая настройка WindowsEngine.ini для отключения TAA, хроматической аберрации, зернистости пленки, глубины резкости и виньетирования Установка: Добавьте файл .pak в: Stalker2\Content\Paks\~mods - https://disk.yandex.ru/d/CZdg8AldxmItmw DLL DLSS 3.8.10 - https://disk.yandex.ru/d/-Gue8agdb3QYVg (в игре старая версия 3.7) Правильное решение для улучшения производительности и устранения проблем с заиканием, сохраняя при этом визуальное качество. Оно повышает эффективность ЦП и ГП, уменьшает задержку, ускоряет загрузку и время загрузки. Оно также улучшает потоковую передачу и управление памятью. В некоторых областях игры оно может увеличить FPS на 5+ кадров в зависимости от вашего оборудования. Версия 1.01 Изменено значение Streaming.MaxTempMemoryAllowed со 128 до 256 Удалил свои пользовательские значения размытия движения Исправлена проблема с VRAM (добавлены вариации BASE/BOOST для карт Radeon) Извлеките его в Stalker2\Content\Paks\~mods (создайте папку ~mods, если у вас ее нет) БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ: - https://disk.yandex.ru/d/o2OVzQMasrOcgQ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБЫХ КОНФИГОВ: - https://disk.yandex.ru/d/_XFVNL9iDZAnKg (GTX 1060, 1070, 1660, RX 480, 5600 XT и т. д.) DLL DLSS FG 3.7.10 - https://disk.yandex.ru/d/aUCiF5r64Ihvzw ( в игре старая версия 3.7)
  6. 4 балла
    Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов. https://disk.yandex.ru/d/C3cQ_92heZK5LQ Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры. Установка Поместите файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods Создайте папку ~mods
  7. 3 балла
    Надеюсь не потрут. 1) А-лайф 2.0 его нет. 2) Квесты и начальный сюжет уровня пойди-принеси 3) Упрощенный донельзя инвентарь, предметов типа еды 4 штуки 4) Прокачка отсутствует, только оружия. 5) Атмосфера. Амбиент чисто фоновый ухо не берет, на базах в радио играет все от блек метала до рэпа. 6) Боевка. Ну это и так понятно ватная отзывчивость, импакта почти нет. Не знаю с чем сравнить. В оригинальной трилогии была хотя бы атмосфера и относительно умные нпс, а если брать сборки аномали так они на годы опережают всем кроме размера карты. Что мы ждали 14 лет и что нам наобещали, итог плохой имхо.
  8. 3 балла
    Не знаю кто как, а вот это я хотел всегда видеть в зоне:)
  9. 3 балла
    Все боеприпасы, гранаты, лекарства и еда/напитки теперь весят 0. Надоело быть вечно обремененным? Хотите иметь возможность носить с собой более 100 патронов за раз? Вам надоедает возвращаться на базу, потому что вам нужно больше лекарств? Тогда это для вас! УСТАНОВКА: Переместите извлеченный pak в STALKER 2- Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Создайте папку "~mods", если у вас ее нет. УДАЛЕНИЕ: Удалите файл .pak из папки Mods. https://disk.yandex.ru/d/GD18rclpPGgijA ИСТОЧНИК Дополнено 44 минуты спустя Изменен баланс некоторых аспектов, связанных с выбором сложности, для более захватывающего и сбалансированного (но не более легкого!) опыта, особенно на уровне сложности «Ветеран» (Сложный) Описание Изменяет баланс настроек сложности игры, делая ее более сбалансированной и менее утомительной (но не более легкой!). Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основной источник губок для пуль, хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом. Постепенно снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легко), 70% (нормально) и 80% (сложно). Уменьшает урон от прочности оружия на сложном уровне сложности (с x1,25 до x1,10). Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный). Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (нормальный), x0,65 (сложный). Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный). Установка 1. Распакуйте файл 7z, чтобы получить файлы .pak:2. Добавьте файлы .pak в следующую папку (если папка ~mods не существует, создайте ее):Это должно работать как для Steam, так и для Gamepass версии игры. zz_Grok_difficulty_rebalance.pak S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/2hvv00WvQpygkw ИСТОЧНИК
  10. 3 балла
    Поздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!
  11. 3 балла
    Mawrak Чудес не бывает... какие файлы из декомпила перекидывали в локацию оригинала? Лестница в виде геометрии только чтоб видеть где она, так то это спавн, работает за счёт материала. Портал мог похерится при декомпиле, если как говорил выше есть косяк геометрии, и этот портал ставился вручную, но повторяюсь, если в оригинале не трогали файлы в самой локации, а заменили только олспавн, то порталы не должны пропасть. По поводу лестниц... поставили плоскость для лазания после билда геометрии, и потом собрали спавн, лестница будет стоять в спавне, НО!!! при декомпиле. эта лестница не появится, так как в геометрии этой плоскости нету.
  12. 3 балла
    Ага, никогда ж такого не было, чтобы игры выходили без русской озвучки, С2 - первая ласточка, а если в игре нет русской озвучки - значит, игра автоматически становится говном, опять же, что логично. Дополнено 10 минуты спустя Вполне себе спокойно играется и с украинской озвучкой, даже на слух всё воспринимается предельно просто, уши не режет. К чему такой вой подняли - не совсем понимаю.
  13. 3 балла
    Причем тут алайф, если игра может просто рандомно высрать сквады тебе за спину без оффлайн симуляции?
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Бог с ним с баном! Просто вас жалко(американозависимых)
  16. 3 балла
    Всех качающих с праздником, всем хейтерам кочергу в очко
  17. 3 балла
    Кто качает - перед запуском на вирусы проверьте. Да, даже из стима. Не удивлюсь, если на основе региона или ру языка активируется что-то нехорошее.
  18. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  19. 2 балла
    cryptopterius чел, тебе уже два человека говорят, что про говно тут только по тому, что только ты тут его суда несешь
  20. 2 балла
    В Фаркрае есть стелс и можно приманками использовать зверей, есть транспорт. Фар край гемплейно лучше. Дополнено 0 минут спустя Точнее будет сказать недофаркрай.
  21. 2 балла
    Это обосрямс Г и Ко. Больше они ничего не продадут. Удаляю нах с компа это недоделанное нечто. Совсем не похожее на любимую игру. Завтра новый мод пойду на Старый Добрый Сталкер. Поздравляю всех кто купил - вы слили бабло в унитаз.
  22. 2 балла
    Надо было мои патчи для говнодилда качать/изучать, теперь сами мучайтесь.
  23. 2 балла
    Там дэмка пока только доступна. Но по ней понятно что работают Дополнено 0 минут спустя А ещё дождь на УГ5 Помню как ЧН в 2008 на DX10 намокание плоскостей, я такой - а что такое может быть?
  24. 2 балла
    Mawrak стоп стоп стоп стоп! Я в пятнадцатый раз всё перепроверил, это не кастомный спавн. Отбой отбой, это косяк именно CoM. Просто оказалось очень трудно найти место отсечения геометрии, когда специально надо его найти. То глаза мозолит, то надо ракурсы выбирать. Потому что, как выяснилось, стоять надо в строго определенных дверных проёмах, смотреть в строго определенные окна и в строго определённую сторону. Это точно СоМ, я оригинальную версию проверил. Прошу прощения за эту суету, буду доверять себе еще меньше)
  25. 2 балла
    Залил обновление. Исправлено: * Ошибка запуска на некоторых системах * Отрисовка Scene Object с костями * Некоторые безлоги в PIE * Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту * Косяк с debug log color * Поддержка декомпила с -le2
  26. 2 балла
    Беда, братья - я Сталкера не чувствую! Всё довольно красиво, и избушки есть, и прочее - а запах Юбисофта никак не уходит... Думаю, годы игры в моды сделали чОрное дело. Слава Монолиту!
  27. 2 балла
    Вот это подгон, клондайк прям с маковых полей. Хоть где-то есть плюсы в забагованном ждалкере. Дополнено 5 минуты спустя Лучще подожди, а то тут хуторяне нахваливают свой излишне забагованный ждалкер с собственной озвучкой. Английскую озвучку вообще с бумаги зачитали, медленно и с диким рязанским акцентом, нате вам - наверните с лопаты! Учите новояз на сгоревших хуторах. Оно нам надо? Нейронка все сделает как надо через-месяц другой, и надписи с новоязом к чертям уберет. Доколе, чтоб в игры вмешивалась политика? Есть такое понятие - локализация! А новоязные из пыс не то что в русскую локализацию отказом не сумели, но и в английскую - всему западу поднасрали.
  28. 2 балла
    Поправили, ожидайте обновления. Передаем пламенный привет библиотекам Майкрософт!
  29. 2 балла
    Если игра вышла в кривом состоянии, то при желании разрабов, это поправимо. Неважно, это относится к любым играм. Опыт киберпанка даёт о себе знать. Но это зависит от разработчиков, если GSC забросят, ну тогда понятно.
  30. 2 балла
    prophet хочется выразить благодарность тебе за такую титаническую работу над оп. Превратил это во что-то играбельное
  31. 2 балла
    Так все ужасно,что 80+% рейтинг в стиме,ну прям чистая правда из обзоров=)
  32. 2 балла
    Два часа игры опробованы, не разделяю мнение людей, которым тряска в глаз попала. В ход уже даже пошли желтушные фейки про вирусы из-за лиц.соглашения Считаю игру удачным продолжением, а если зайти не для того, чтобы играть, а для поиска изъянов, то они безусловно будут найдены. С релизом и всех благ!
  33. 2 балла
    Overf1rst Приветствую Не знаю как тут на ваших этих форумах отзывы писать и читает ли это кто-нибудь, но не могу не черкануть свой скромный отзыв. Я счастлив, что наткнулся на этот проект. Сам я не такой заядлый игрок во всё что связано со Сталкером. Если говорить об оригинальных, то прошёл полностью только Тень чернобыля. Другие просто не зашли. Модификации.. Их было опробовано куча и все были либо перегружены реализмом (особенный кек когда много ассетов берётся из Таркова) либо слишком хардкорные (особенно при кривой старой графике и движке) либо имеют кучу всего не интуитивного, включая интерфейс. Ваша же с командой игры, это как исключение из всех правил, мне всё понравилось. Разве что, сюжет.. Можно до концовки придраться, о которой многие пишут и вечные прилёты с приклада у Топора, но те фантастические и неожиданные повороты, что были в сюжете, перекрывают всё. Спасибо Вам и вашей команде.
  34. 2 балла
    Ну так по логу же понятно, что битые файлы, наоборот это хорошо, что на них срабатывает, а то так и будут бесконечно по модам гулять, но да - вот если бы ещё в лог выводило список этих файлов - цены бы не было./ А тут ещё и по скриптам будет жёстче.) Тут есть PIE("ингейм режим"), основано на СДК от Панды, ну собственно он же и помогал с переносом - а как ты собрался запустить PIE(если конечно захочешь, а почему собственно нет, если есть такая возможность - упрощает разработку) - без адаптации геймдаты? Чтоб PIE можно было запустить - нужно, чтоб у тебя была полностью рабочая игра в папке, так сказать... А, и ещё кстати - в PIE имеется рабочий динамический свет - теперь настройка освещения будет упрощена, тем что не надо перекомпилировать локацию по каждой лампочке и т.п..
  35. 2 балла
    Посмотрел пару минут начала игры и сделал для себя вывод: пусть да же это будет самая крутейшая игра Вселенной Сталкер, я в нее без русского языка играть не буду. Подожду по крайней мере перевода от наших умельцев, а нет, так и нафиг она нада. Модинг на Сталкер пока все еще жив, не смотря на то, что уже лет 10 ему предрекают кончину.
  36. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  37. 1 балл
    Считаю нужно отд. темой .... Проще будет "отделять зерна от плевел" ... Хотя и в теме, ну, в "творчестве" есть достойное ... Перенесу кое-что из старого сайта... Чтобы никто никогда не сказанул: " ... и кто вы теперь, непомнящие свое прошлое, историю ... " Дополнено 23 минуты спустя Из "Вязкая тишина" ... от Bambarbeya * ВОЗВРАЩЕНИЕ * Иду я в вязкой тишине Комбез разодранный на мне И где я был , И что я видел Не помню я Но мысль игриво Пытается сказать , что мимо Прошёл того , к чему стремился К чему так долго и упорно Я шёл , и очень удивился Увидев там совсем не то Как-будто старое пальто, Не привлекло оно вниманья А было (лишь) разочарованье Что столько сил , упорства, пыла Потрачено на путь..... но мимо И вот иду я в тишине Комбез разодранный на мне И аномалии вокруг Как-будто шепчут - я твой друг И мне уже по барабану Что я поддамся их обману Что Гейгер на ремне стрекочет Но видимо судьба не хочет Чтоб я пропал здесь на всегда Как утром стылая роса Ведомый мягкою рукою Как поцелованный судьбою К утру к Костру я подойду И сяду словно бы в бреду На все вопросы - промолчу Пусть каждый выберет свою Судьбу , которая.......... Комбез разодранный на мне И здесь , в уютной тишине Я буду думать ... где я был Что видел ... но потом забыл . Добавлено (11.10.2016, 16:37) --------------------------------------------- * * * * * * * Сказать по правде , я сюда Пришел по чьей-то свыше воле. И Зона стала мне сестра И я ей тоже поневоле. Нет не сестра , конечно брат И уж естественно не старший Ведь здесь считать , что ты комбат Лишь означает - ты пропащий... Здесь жизнь своя, совсем иная Ту что представить можешь ты И в помыслах наивно полагая Сюда идём , чтоб обрести мечты. Предательства здесь не прощают Коварство - не в чести оно И тех , кто друга здесь оставил Накажет Зона всё равно. Но если дашь ты руку другу Там где ты можешь быть убит Тогда она не только слабость Но и грехи тебе простит. И выживает здесь не сильный Не тот , кто Артов нахватал За красоту камней безликих Свою кто душу не продал. И ночью после трудной ходки Когда костёр слегка трещит Глаза устало прикрывая Ты вдруг увидишь МОНОЛИТ. И к свету ты протянешь руку Что бы желанье загадать Но что это...Проснулся...Тихо, И с жизнью нам опять играть... Как мне вернуться, туда где я жил Последний раз счастлив был и творил Туда, где пофигу были невежды И я ни когда не терял там надежды. А утром вставал распахнувши окно Впускал вместе с солнцем добро и тепло И был я подобен богу любви И слышал вдали, как поют соловьи. Не думал, что есть на земле где-то зло Не сыпал я пеплом, седое чело А в свет выходил, и хотел всех обнять И мир необъятный, мог я объять. Шептал себе тихо: Просто дыши... И делал добро, легко от души Не думая, что тебе скажут спасибо И шёл всё вперёд, улыбаясь игриво. Ни как не вернуться туда где я был И даже забыть, то что я пережил Могу лишь прилечь, и закрывши глаза Вернуться обратно, с плечь сбросив года. Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя... Дополнено 26 минуты спустя * * * * * Я вижу сны ,где всё не так И друг не враг , и враг не недруг Где я не я..., и не понять И я могу как Эльф летать Там все цветы могу собрать И мир готов я весь обнять Смотрю вокруг .... Как Хорошо И пчелы мед несут в дупло И небо в море не идет А я смотрю , как сын растет И тихо там , и мир кругом И я хочу построить дом А жизнь там бьет струёю жгучей И я могу раздвинуть тучи И замки там я не разрушу Дополнено 27 минуты спустя * ШАЛЬНЫЕ МЫСЛИ * В голове моей бедовой Шальные мысли собрались Что , если мы не ради жизни А что бы мыслить родились. Увидеть небо на восходе Идти за солнцем на закат Войти в прибрежное волненье Быть гибким как стальной канат. И утром радостно вставая Вдыхая жизни аромат Идти , туда куда не зная Свободный как морской пират. Не быть приверженцем ученья Что хочет всех нас приручить, Отбросить к чёрту все сомненья И дух творенья возродить. Бежать за ветром , без оглядки На мир рутинный и скупой, Всё новые разгадывать загадки И по траве босой ступать ногой. И как же хочется сорваться В крутой пике из облаков, До истины, ползком, но всёж добраться Но не хватает сил, терпения и слов ... Дополнено 28 минуты спустя * ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОГИБШЕМУ СТАЛКЕРУ * Недавно в Баре его встретил Patron стоял, стакан в руке. Былой в нём искры не заметил И стало тяжело в душе. Я подошёл, спросил :"Как ты..." Он мне кивнул седой главою Налил в стакан, без суеты Сказал,что :"Жду Вас всех порою, Как было это далеко И здесь мне это не хватает. Открыть знакомое окно Спасибо всем друзьям поставить. И выпить с ними, просто так Не ради славы и величья. Вопросом всех загнать в просак Прогнать тоску и безразличье. Девчонкам подарить цветы, И подшутить слегка над другом. Поднять бокал, с вином мечты, И выпить всем его по кругу." Вели душевный и простой Мы разговор, и не скулили. И вспоминали как порой Мы у Костра весь день чудили. Мы молча долго говорили Глаза не пряча, друг от друга И у судьбы мы не просили Чтоб нам дала ещё пол круга. Но наша, кем-то жизнь ведома, И мне пора идти вперёд. Мы разошлись, как два фантома Уже всё зная наперёд. И я пошёл своей дорогой В душе тихонечко твердя, Что я вернусь за стойку к другу Жизнь всю по кругу обойдя... ............................ Недавно в Баре его встретил В сердцах друзей он в Зоне бродит Но он мне так и не ответил Зачем такое происхо ... Дополнено 41 минуты спустя Нужен пост? Вот, получай. Но и нам взамен давай ... Слово теплое такое, всем желанное, живое ... ... И ты получишь то, что заслуживаешь ..." Дополнено 48 минуты спустя Включила комп, но не хочу играть... Неудержимое желанье - сразу встать, вернуться в спальню в полной тишине, картина эта навсегда останется во мне... Большой и маленький так дружненько "сопят", и век смотреть могла бы на своих ребят... Нет больше счастья видеть их двоих, и рядом быть, и думать лишь о них ... Дополнено 57 минуты спустя Давным-давно прошла все первые, все три оригинала, Ну, а потом, аддоны-моды ... не суждено мне изменить свою природу, чтобы другое , кроме "сталекера гоняла" ... "Фаллауты" и, несомненно новый "Прей", но им не здесь мне "лить елей" ... Как хорошо, что можно посмотреть, как "в морду" получаешь, если обнаглеть... Несправедлива коли, иль была не в "настроеньи", в "ответку", если "дура," это лучшее из мнений ... Cейчас, вдруг осознанье - все не нравится, и в чатике, в темах, и и "вобще" на сайте, самой-себе - ты в зеркало взгляни, "красавица", и прошептать, "да фигли...", все равно узнаете ... Давным-давно , конечно я подозревала, если "по честному", конечно сразу знала, симптомы - измененья настроенья, и вкуса, ну "мороженку" и сразу же - соленья ... Мечта была, сынку - "подружку-птичку", и милому, то, что хотел, конечно - дочку ... Наверное пора здесь мне "поставить точку". ... Двойная радость будет им обоим - сразу две сестрички ... Прощай "ap-pro", возможно - навсегда, а может быть и нет, все это - ерунда... Стервозой точно не смогу я больше быть, ох, "обещалкиной" мне как бы не прослыть... *** *** *** Мой маленький мужчина - впереди идет. И гордо так, и только прямо! А "ну-ка" расступаемся народ, и тихо улыбается охрана. В одной руке "калаш", но ствол направлен вниз. Не целиться в людей, усвоил мой "каприз"... Забавно видеть, как он руку поднимает, когда не знает, ну куда идти, вперед? И знающий любой, тут сразу понимает, застыть тут надобно, "окончен ход"... И на меня глядит, куда? Но головой чуть "повела"-все сразу понимает. Вперед, всегда вперед ... Стояли все и вновь пошли немного улыбаясь, понятливый, приятный тут народ! По "ухо" слышу, как в машине няня, с кормилицей, ну чуть-ли не вопят, "Она погубит всех, вон впереди собака, а там толпа- инфекция в толпе, и там вон, вовсе драка, загубит ведь и сына, и девчат ..." Водитель лишь глаза прикрыл, но нет, он не уснул, чуть улыбнулся и все двери "блокирнул". Ну, а сама с двойной нагрузкой, ну не в коляске же возить, особая тут у меня "разгрузка", и спереди, и за спиною, свое-бесценное, несу сейчас с собою! Со мной два "солнышка", две "птички-невелички", и на душе уже чуть-чуть "покой"... Осознаю немножко я свое предназначенье? Любимому всю-всю себя дарить. Еще дать жизни, нам обоим продолженье, опорой, "тылом" быть, надежно "кров" хранить. А в голове уже давно вопрос, и "нафиг", тут не надобен опрос ... Смогла троих, а может пятерых?
  38. 1 балл
    Накопал такую прогу. Для андроид мобилок. Вроде движок - юнити. Кто заценит - тот молодец! И не надо дорогих видеокарт чтоб фурычило.
  39. 1 балл
    Секта свидетелей ixbt какая-то или подобных клоунов.
  40. 1 балл
    Починил, Надо было приложение Nvidia обновить, теперь все показывает. Расхождения в RivaTuner'ом минимальное. в общем более менее на ноуте можно поиграть, только в дереве надо как можно меньше тусить... а то все начинает лагать... при чем не понятно из за чего, в начале грешил на дирижабль, т.к. только я не него посмотрю то все.... 7ФПС... а потом уже и на других объектах стало проседать, как отойду от деревни так все опять нормально, а если FSR включен так аж до 100 доходит....но я его выключил, насколько я заметил из за него управление начинает тупить....
  41. 1 балл
    https://cs15.pikabu.ru/video/2024/11/21/1732189707246251327_aa24f8d2_1280x720.mp4 У меня ломка посоны. Комп не тянет, работать на новый - полгода наверно. Пиздец.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На минутку: под реальной геометрией ты подразумеваешь вот это вот хай-поли с 4к нормалями и прочей мишурой? Давай поставим задачу проще: запустить кваку с лучами.
  44. 1 балл
    Босс привет а как включить пресет для слабых ПК, просто кинуть папку в мо 2 и поставить галочку, просто никогда не включал или в корень игры с заменой? Спасибо. Все разобрался спасибо тебе гид по МО 2 раньше его не замечал
  45. 1 балл
    Да, это геометрия, только при компиляции собирается. Спавн никак на них не влияет... Если их нет сейчас, значит их не было изначально, при условии что не трогали геометрию.
  46. 1 балл
    Так и должно быть? Изменены логотипы в главном меню, загрузочном экране, и в титрах. Положить сюда: в STALKER 2 Heart of Chernobyl\Stalker2\ Content\Paks\Mods (создайте Mods , если ее нет) https://disk.yandex.ru/d/aTDZ9LjnbgplGQ ИСТОЧНИК
  47. 1 балл
    КПК нужен Акиму, он и должен быть сломан.
  48. 1 балл
    A-LIfe в S2 - кал. Хуже, чем в любой из игр серии. Создается ощущение, что его совсем нет. Игра генерирует только самые примитивные ситуации. Отвечая на вопросы, максимум можно увидеть перестрелку неписей друг с другом или их стычки с монстрами, но вся местная фауна спавнится в 3-ех метрах за спиной или заранее расставлена разрабами. Сами болванчики максимум бездумно ходят по локации и, что более вероятно, так же деспавнятся навсегда за углом, как и появились. Может что еще замечу. Наиграно чуть более 3 часов.
  49. 1 балл
    А причем тут сталкер, если гражданин совка прикопался к иностранцу, который тут на форуме по-английски шпарит?