Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2024 в Сообщения
-
4 баллаЭтот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
-
4 баллаArtemych нужно удалить все файлы от UE4SS https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/64, потом как пройдешь залаганное место вернешь. Или не вернешь, но пару фич работать не будут. Sigvaldr первая из-за размера точно нет, вторую попробую. В следующей версии: Добавлены мои личные настройки Engine.ini и Game.ini, ваши из папки Configs на диске C будут проигнорированы Легендарные артефакты видно детекторами Обновлён и улучшен спавнер Нашивки (уже работают) Отображение группировки при наведении Максимальный вес не ограничен (тот, который вы можете разогнать броней + артефактами + Геркулесом) Меньше урон от падения Красные гильзы дробовика Новые декали крови
-
4 баллаAyden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
-
4 баллану погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
-
4 баллаКороткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
-
4 баллаТак они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается( Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ
-
3 баллаВ чем он не прав? Дрюзай в целом с позиции стороннего игрока по делу говорит, без вот этой вот ширмы переобувшихся в последний момент и прибывающих образно в концовке Шрама(кто прошел тот поймет иронию)
-
3 баллаЭто где такой параметр? Скинь сейв. Дополнено 3 минуты спустя А кто его не ждал? Только, вот кроме болтовни в течении 10 лет, ничего и нет!
-
3 баллаАртефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой. В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка. Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого: Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации: Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой. Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся.
-
3 баллаНет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 баллаДелимся в этой теме своими скриншотами из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Просьба в этой теме размещать только скриншоты. Обсуждение самой игры здесь - https://ap-pro.ru/forums/topic/1329-stalker-2-serdce-chernobylya/
-
2 баллаС установленными атмосфер 3 и абсолют натур4, поддержку не оказываю!
-
2 баллаS T A L K E R 2 Heart of Chornobyl 1.0.3 - Троение голографического прицела. Не кто подобного не замечал на v 1.0.3? На релизной версии у меня такого не было. И что это может быть, из за чего? Дополнено 20 минуты спустя @fantriller, тебе смешно? А мне как то не очень. На релизной версии, из за внезапного отключения света сейвы сдохли, скачал и установил 1.0.2, тут третий патч вышел, пропатчил и на тебе... Вылазят какие то глюки, которых на релизе не было. Я как то забил на разные новые глюки, которые мне не особо принципиальны. Но как из этого целится? Цель ведь, в отличии от прицела не троится.
-
2 балла
-
2 баллаРецепты поменяли места спавна, я особо их не ищу, нашел и ладно. Отключаешь установку, потом в переход. Где то солнечней, где то мрачней. От Кота более сбалансированная, а user там разные картинки, пробуй на свой вкус.
-
2 балла
-
2 баллаДошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь). Экономики и баланса в игре нет. Эргономики тоже никакой. Инвентарь неудобный. Сюжет и мотивация ГГ в нём, пока кажутся странноватыми и притянутыми за уши. Боёвка и поведение ИИ никакущие. И это конец 2024 года. Идите, в Prosector's Project что ли, поиграйте, чтобы понимать каким может быть настоящий ИИ. Музыкальное сопровождение абсолютно бездарное. Особенно завывания из радио. Эмбиент ещё куда ни шло. Всю эту дрянь срочно править модами. В оригинальной трилогии и особенно в ТЧ, вся музыка просто шедевральна. В общем, чисто субъективно, играть в "Сталкер 2" не особо тянет. Это сугубо личное ощущение. Тем более сейчас вышла новая версия Гаммы, которая стала ещё интересней. Просто заставляю себя пройти "Стаклер 2", чтобы только поставить "галочку" и быть полностью в теме.
-
2 баллаШатаю отвратительная мерзкая игра с повесточкой и убогим геймплеем. Неважно кто? Он хотя бы последовательный.
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллНа третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии... Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. Дополнено 11 минуты спустя И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр. P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпруфов, как говориться: "не будет", в боксе Х и плойке стоит кастомное железо, по производительности в играх аналог которому - это пека на r7 3700 и rx 6700 с 16 гигами оперы (у Series S 10 гигов памяти и урезанный по частотам apu) , в зарубежных интернетах склоняются, что с боксом 360 монжо приблизительно сравнить 2-х яерный атлон на 2.8Ггц, две ATI Radeon HD 2600 PRO 256MB GDDR3 в кроссфаере,(производительность каждой из карточек - ровно половина от гпу бокса), либо одна ATI Radeon 1800XT на 512мб и 512 метров ддр памяти, что в несколько раз слабее даже считающейся крайне слабой Series S и во всё это можно было бы впихнуть то, что прописывалось ранее огромным количеством разрабов, скрипты это тебе не модели с текстурами и, которым нужно дофига памяти и ресурсов, но всем этим нужно именно что заниматься и делать, чтобы оно блин было и работало, а для этого надо банально шарить в том, как пишется код, а то, что консолям якобы, не хватало мощностей и поэтому пришлось вырезать A-life, как заявляют ГСК - это банальный чёс, вот почему-то железу 20, блин, летней давности хватало мощей чтобы в оригинальной трилогии гонять болванчиков по местности (пускай и нормально работающей эту систему мы увидели только в модах), а тут железу в несколько раз быстрее, якобы производительности не хватает, очнись чел, железо сегодня - гораздо мощней чем оно когда-либо было в индустрии до этого и невозможность реализовать в современных играх некоторые фичи, которые показывались многими играми до этого - это именно некомпетентность современных разрабов, а не нехватка производительности железа
-
1 баллНет там приличного железа, забудь. Ни у кого нет сейчас приличного железа. Все решит следующий год. Копи на новый бокс\плойку.
-
1 баллcryptopterius ну слава богу, хоть немного позитива у кого-то
-
1 баллВитька Kolkison А я бы не сказал, что это прям говно абсолютное. Графика перевалила за терабайтный поток с огромной детализацией мира. Хромает физика оружия, логика ботов и смена суток в избе. Ну и там по мелочи, это где-то на 30+ гигов кода еще. Паками править, можно взять оружейный пак из фк2, обединить поведение ботов первой трилогии с фк2, ну и в самом движке уг5 отрегулировать люмен для пасмурной зоны сталкера, монстрятину можно из модов тянуть. Кровосос взят из нлс. Жирноват только по хп.
-
1 баллчел, бокс, даже S-кa - это вполне приличное железо, на которое можно много чего впихнуть, те же ГТА 5, Скайрим, Dragon's Dogma и многие другие игры с большим количеством различных механик изначально выходили вообще на PS3 и 360-м боксе, то, что погромисты из ГСК не смогли совладать с UE5 и даже не добавить в игру то, что было в предыдущих частях (хотя-бы простенький A-life и более-менее работающий ИИ) не вина Эпиков или Майков, железо за это время выросло раз в 8, а горе погромистам всё мало, хватит уже всё спихивать на другие факторы, да художники и моделлеры в ГСК действительно постарались на славу(хотя и к ним есть претензии, но они скорее связаны с тем, что игру по сути только начали собирать году в 21-м), но вот опыта, у тех кто был ответственен за бэкэнд и как это всё должно работать с точки зрения геймплея, либо не было вообще, либо было крайне мало и это ярко бросается в глаза
-
1 баллСюда лью - https://imgur.com/ Дополнено 0 минут спустя А оно почти не режет ФПС, чем и интересен.
-
1 балл
-
1 баллпрограммистам легко понять. Я читаю эту тему и пока вопросов не возникло. Prostomod полезная тема оказалась, спасибо
-
1 баллsablierzero Vous avez déjà traduit tout le texte du jeu. Essayez de chercher dans les scripts et les configurations avec la recherche.
-
1 баллЧерез него запускаешься или напрямую из бинов? Оригинальный ЧН и ЗП никогда из бинов не запускался, так и у нас тоже нет данной возможности. Все из основной папки запускается
-
1 баллда еще годик минимум, когда состоится второй бета-тест на 50й серии!
-
1 баллоткуда по советам фанатов выдернули фичу с игрой на гитарке
-
1 баллДРОВА ДЛЯ ВИДЯХ (СВЕЖАК) NVIDIA GeForce Graphics Drivers 566.36 WHQL AMD Radeon Software Adrenalin 24.12.1 WHQL
-
1 балл
-
1 баллНет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.
-
1 баллМеньше обращать внимание на всяких придурков, которые составляют мнение о людях по дате регистрации и количеству постов. Скажи спасибо, что он ещё не додумался форму черепа измерять, как его идейные предки :)
-
1 баллСкидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
-
1 балл
-
1 баллА что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
-
1 баллДа этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
-
1 баллPavel2000 c артефактами у меня ничего не заработало с оригинала, мне denis2000 писал функцию, с ней заработало...
-
1 баллYTroll Supremeee ссылка с stalkerportaal: https://disk.yandex.ru/d/W9EAvuo0hwvwN
-
1 балл@Master_boli благодарю за отзыв. Творение уже некоторое время как развивается. Только не все об этом знали karavan150 предлагаю поиграть и убедиться в этом лично. Возможно, тогда бы не было этой попытки съязвить
-
1 баллТак, а из поста не понятно, что это новый режим игры?)) Ну то есть, вообще новый) Ладно, спасибо за мнение
-
1 балл
-
1 балл