Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    О! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Модель Андрея Скидана, была сделана до СВО, поэтому может отличаться от реальных последних фото. Андрей в реальности любил что-то мастерить, делал звуки для оружия в ТЧ, поэтому и модель сделанна на замену механика. Модель на СоС, ЗП. Очень хотелось, чтобы при установке в свои моды, вы сохранили его имя. Андрей погиб. Вечная ему память. Скачать модель Андрея
  4. 4 балла
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  5. 4 балла
    Воистину модмейкеры по сталкеру самый угнетаемый народ... Сколько разных интересных с художественной или технической точки зрения моментов, которых я видел именно в модификациях на сталкер, тяжело подсчитать. Иногда запуская какой-то мод, я вижу насколько человек или команда которая его сделала, талантлива в техническом плане или в художественном. Сколько было сил и нервов потрачено на это. При этом не взяв за это, ни цента, ни копейки... Но все портит потреблядское отношение сталкерского комьюнити, в особенности в СНГ регионе. Сверху яркий пример этого. Видите ли, не сделали для малютки мод его мечты по Тарковскому, значит модострой на сталкер очевидно дохлый... Такую шизу обычно пишут на оранжевом сайте в /vg в соответствующем треде, видимо эти клоуны и сюда иногда заходят....
  6. 4 балла
    афтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть)
  7. 3 балла
    @Moonbeam Цепочек ЦЗ нет в игре. Они, как и рабочий плеер, будут лишь на релизе.
  8. 3 балла
    С более рабочими кавычками Конечно. Используйте precondition с проверкой инфопорции выданной данному НПС. А в конце диалога через action выдавайте соответственно. Мало кто знает, а еще меньше использует то, что не только у ГГ есть инфопрции, они есть у каждого объекта.
  9. 3 балла
    ты не уточнил про какую 2060супер ты говоришь, так что ниже буду говорить про 8 гиговую версию СРАЗУ ОГОВОРОЧКА ДЛЯ ГОЕВ: ни на одной из этих карт вы не получите КОМФОРТНУЮ игру в свалкер2. минимальный порог вхождения в КОМФОРТНЫЙ ГЕЙминг - rtx3080 теперь, когда вы с этим смирились, продолжим: gtx1080ti будет во многих задачах шустрей (вплоть до 30%) НО скорей всего ты пролетаешь по следующим пунктам: - нужен БПшник минимум 650 ЧЕСТНЫХ ватт для стабильной работы (+ если нет нужных пинов, еще найти нормальные переходники которые не расплавятся через месяц) - абсолютное БОЛЬШИНСТВО этих карточек УЖЕ ужарены и изношены до предела (даже если перекуп уверяет тебя в обратном) - старые поколения всегда менее энергоэффективны чем новые. отсюда нагрев и потребление. за электричество больше будешь платить - откуда гарантия безопасной сделки? я не знаю твоего конкретного случая, но для большинства людей rtx2060 super будет разумней взять новую - выше энергоэффективность = меньше потребление - актуальные технологии - гарантия долговечности UPD: Босс сказал что больше всего важен обьём видеопамяти. 12гб для свалкер2 должно хватить. сколько на вторичке у тебя стоит rtx3060 12gb? у меня в польше вот столько: я бы поднакопил на rtx3060 12gb и сидел не парился
  10. 2 балла
    Zhdalker Тебя никто не заставляет играть в эту сборку, если что-то не нравится играй в оригинал!)))
  11. 2 балла
    Блин, это когда-нибудь закончится?! Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.
  12. 2 балла
    Plotcay больше они ни кому не нужны, продай тому же Бармену
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    You do have a problem there my friend. You will have to put that card into retirement and sell one of your kidneys. You might get lucky and be able to buy a used 3060 somewhere
  15. 2 балла
    Я тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов. Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять. Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет. Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))
  16. 1 балл
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  17. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  18. 1 балл
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  19. 1 балл
    Все в скитаниях и поиска того самого воплощения идеи сталкера. В моем представлении зона в играх сталкера была бы лучше всего воплощена в идеях Тарковского и Стругацких; отчужденная и брошенная территория со своими законами, почти безлюдное, пугающие воплощение неизведанной силы что ворвалось в просторы пост советского пространства, жестокий социум оторванных людей в мир где не действуют правила нынешней жизни. За какой мод не возьмусь все оказывается диким кринжем: Lost Alpha - Душниловка, беготня, лаготня и почти тоже самое что и в Обливион Лосте прост покрасивше выглядит. Золотой шар - Тяжелая просто для прохождения хотя и имеет множество посылов из фильма Тарковского но идеи воплощения автора порой просто ставит в тупик. Фотограф - Каличная беготня с кринжовыми подходами геймдизайна. Oblivion Lost - Скомканный в солянку безыдейного воплощения не воплощенных концептов Билдов (Чисто на любителя, хоть и художественно как-то более выгодно смотрится на фоне Лост Альфы) Долина шорохов - Какой-то кусок каличного сюжета про беготню через ассеты затона из ЗП. Путь во мгле - Интригующее начало реактивно скатывающееся в бессмысленное и каличное прохождение. Все эти моды считаются эталоном модостроя, сидят на верхах списка топа АП Про, а в голове возникают мысли c вопросами о том что неужели люди которые начитаны множеством художественных произведений, ныне существующих модов так и дальше подают сюжеты про принеси подай, мне это надо иначе ты не получишь 500 денег и дальше в финал где раскачаешься и пойдешь в эпичную финальную резню. Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Вся вселенная проебана и не имеет никакого адекватного художественного воплощения уже имеющихся концептов и идей. Весь нынешний модострой скатывается в облизывание ганпорно, низкосортных сюжетов, модов на COC и афтарских стремных интерфейсов. Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин?
  20. 1 балл
    Эт потому что у американцев больше логики и прагматизма, чем в у вас, даже в играх. Обьясняю почему? С аварийной АЭС куда лучше всего свозить весь хлам и использованную технику с фоном? Правильно, рядом с АЭС. Только до хуторян и совковых маразматиков вроде тебя никак не доходит до сих пор - почему именно так? Просто лол! А карта реально огромная, бесшовная, без переходов между локациями, игра с переосмыслением всей первой трилогии, и судя по всему в длс будет по несколько локаций и возможно даже для модов есть задел на будущее, карту можно нарастить, улучшить ландшафт и даже тополи с елками перенести с фоток реала, отредактировав в фотожопе. И кто-то тут вякнул, что контроллер выглядит как лось рогатый, он в игру играл вообще или дальше игрового меню игра не идет никак? Кэк. Все больше убеждаюсь, что говноеды всегда гавно найдут. Даже там, где его нет. Жрут и плачут у игрового меню на древних картах для С1. Ну очень душная и токсичная база стала в снг. Надо трезветь от водяры и реальности за 25 лет прогресса в графике, алкоголики сталкерские. А остальное это просто закостенелость старперов на основе первой трилогии, к слову об а-лайфе, даже в самом продвинутом моде всех времен, НЛС, боты спавнятся с неба, традиции надо чтить! Дополнено 6 минуты спустя Ну так было в ф3, так было во всех сериях С1. Чему вы удивляетесь? Скажи спасибо, что хоть кабаны с неба не падают. Вместе с собаками и бандосами - прямо на тебя!
  21. 1 балл
    Ну это да, классика! Хорошо понимаю, что вы имеете ввиду. Рад что оно больше не вылетает
  22. 1 балл
    Проще назначить "горячей" клавишей "TAB". Тогда проверка будет выглядеть так local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("main_task") then ------здесь то, что нужно ------сделать при нажатии TAB end
  23. 1 балл
    Небольшая фишка с псевдо3дшными иконками
  24. 1 балл
    Насчёт закачивания своих треков я кстати не знаю, мб и можно в принципе такое реализовать.
  25. 1 балл
    basil фух, допинал. Вот только у меня почему-то в тайнике два кейса оказалось.
  26. 1 балл
    Превращающим в cs1.6 визуально
  27. 1 балл
    2060 Super только на 8 гигов. Других версий не делали. Это 2060 есть на 6 и 12. На сралкер 2 мне по барану. Этот мод на фаркрай мне не интересен. 3060 у меня стоит в лучшем случае на 5 к больше. А то и все 7. Дополнено 5 минуты спустя Не не не. Никогда не любил редеоновские карты. Только зелёные.
  28. 1 балл
    Xray tracing Дополнено 14 минуты спустя Держись брадка щас железо ещё дороже будет.
  29. 1 балл
    Оспаде. Какой cumслингер, какие HD модели? Мод и без них постоянно крашится, и нормально проходим только на dx9.
  30. 1 балл
    Парой страниц ранее есть сообщение, где написано куда файлики конфигов кидать, сами файлики там же в аттаче. Конфиги обычный текст, правятся блокнотиком. Внутри куча комментов — там не сложно будет разобраться. Если всё же сложно, то раздел с названием типа [m_bloodsucker_damage] — это урон, который проходит по монстру. Соответственно в строчке «bip01_head = 4.2, -1, 0.2, 10» 4.2 — это множитель урона по башке. Если у химеры поставить больший множитель урона не в голову а в шею(bip01_neck ) - то ей надо будет стрелять в мелкую голову. В секции Vision можно поправить eye_fov для более реалистичного обзора у монстрика, чтоб не глядел себе за спину, и eye_range — чтоб не видел за километр. У контролёра в разделе Psy Aura есть параметры PsyAura_Radius, где PsyAura_Radius_max отвечает за максимальную дистанцию. В дамаге можно настроить кровоток при попадании по определённым частям. Например стреляем в шею и разовый дамаг не убивает, но вешается кровоток и монстрик от него сдохнет чуть попозже. Можно интересные варианты придумать, но я заленился.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Si02 так уже дней 10 нет патча.
  33. 1 балл
    Как забрать пда с тела Тундры с рыжем лесу? Взрыв убивает мгновенно, даже два компаса не помогают. Дополнено 3 минуты спустя В тех гайдах, что удалось найти, пишут, что тело нужно обыскать, но как это делать? Я бы списал это на слабоумие разработчиков, но у других в прождении всё было нормально. Их взрыв не убивает. Дополнено 24 минуты спустя Разобрался. Это из-за мода на ребаланс урона.
  34. 1 балл
    Не понимаю чем она должна нравится. Сюжет - дно. Все перепутали, изменили, ЛОР и канон из старых частей послали на три буквы... Про географию Зоны вообще молчу. А, ну еще и бегать приходится с одной части Зоны в другую. Графон - ничего выдающегося. Одинаковая растительность ВЕЗДЕ, все какое-то мыльное, текстуры и модели хоть глаза выколи. Хотя бы в едином стиле выдержали, нет ничего эдакого выбивающегося из картинки. Геймплей - уныние и пустота. Серьезно, казалось бы, сделали огромную карту с кучей локаций... а наполнения НОЛЬ. Большой такой, круглый НОЛЬ. Тайники это что-то с чем-то: жратва да патроны. Квесты скучные, жизни в Зоне нет. Оружейная составляющая посос уровня первого Crysis.... И так продолжать можно сколько угодно. И как бы можно было закрыть глаза на все, кроме сюжета. За сюжет и повествование - отдельный, жирный минус, минусище такой.
  35. 1 балл
    Кого? Одинаковые лесо-посадки и избы?
  36. 1 балл
    Ждём Path Tracing на С2, только он может фиксануть лютый трэш с тенями, отражениями, и освещением. Потому как аппаратный Ray Tracing оказался до лампочки, возможно официальный и будет чутка лучше, всё равно волшебства не случится.
  37. 1 балл
    Если кому-то интересно моё мнение, то из вышеперечисленных карт я бы склонился в пользу 2060 - помоложе, кушает не так много. Это если самые новые игры не интересуют. Но всё же смотрел в сторону 3060 или RX 6600. Стоит учитывать, что всё это добро почти наверняка будет отмайненное, я уже с этим столкнулся. И хорошо если эта карта будет из под местного мамкиного майнера, а не снятой с промышленной фермы ушлыми китайцами, отмытой водой со шланга и высланной почтой какому-нить местному хитро...му барыге, который здесь выставил её на продажу под видом:: небита некрашена не вскрывалась, не перегревалась, один владелец, использовалась только для игор, мамой клэнусь. ССД под систему лучше минимум 256, даже если всё пространство и не будет задействовано то элементарно износ самого диска будет меньше, в силу особенности работы контроллеров твердотельных накопителей. Надо также учесть, что итоговый объём системного диска будет существенно меньше заветных 128Гб, т.к. уже на этапе установки системы и форматирования в gpt резервируется часть дискового пространства под нужды системы, а далее со временем сама 10-ка или 11-ка будет занимать всё больше места, а ведь ещё и софт вероятно какой-то предполагается.
  38. 1 балл
    Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
  39. 1 балл
    @xKotovx Наводку даст Кузнецов после сдачи ему компромата.
  40. 1 балл
    Надо было, что то не подумал сразу, щас я его уже вытащил, пол часа ковырял гранатами и словил удачу, он выскочил через щель между ворот обратно ко мне
  41. 1 балл
    Знаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Хотел поинтересоваться, а алайф дополнение из архива можно ставить на оригинал?
  44. 1 балл
    И всё таки мне кажется , что с обновлением заданий , что то не то . Например у Крота уже долго весят 3 задания по поиск предметов . Найти отклик слоновая кость и простой детектор аном . Монстры уже кишат на своих лагерях , бандосы стоят у подземки , но ему это не интересно. А вот как только я выполнил его задания на предметы , то сразу открылись ветки заданий на зачистку . Очень похоже всё - таки на конфронтацию заданий или их лимит для выдающего КВ нпс . По моему скромному мнению немного не логично , что я не могу заработать простыми заданиями , пока не выполню сложные , а ведь этот момент не касается сюжетной ветки , при продвижении которой открываются доп квесты ( циклички) . А может я не так всё понял , но очень сильно бросается в глаза.
  45. 1 балл
    А в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.
  46. 1 балл
    ANOMALY REALITY RePack.torrent Версия мода REALITY: 2.2 В ModOrganizer создайте ПОРТАТИВНЫЙ экземпляр и укажите путь к папке, в которой будут храниться данные. Нажмите "Далее" и закончите процесс.
  47. 1 балл
    Тема обновлена. Заменены ссылки на рабочие.
  48. 1 балл
    Всем здравствуйте товарищи! Обновлена ссылка на билдопак https://disk.yandex.ru/d/M1A2_LOEay3Qdg
  49. 1 балл
    Я не хочу грубить, или показаться грубым, короче. Спрошу прямо. Нахрена делать моды на устаревший патч 1.0004? Есть 1.0006.
  50. 1 балл
    Кхм, добрый день всем. Возникла проблема на этапе установки (типичный я): при простом запуске вылазит это: При запуске от имени администратора это: Буду благодарен любой помощи P.S. качал с торрента upd оказывается антивирус просто блокировал файл.... Защитник Виндовс конечно хорош, но хоть бы уведомлял об угрозе...