Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2025 во всех областях
-
8 балловТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
5 балловРазработчики «Alone In Windstorm: Fallen Bear» опубликовали новогодний пост с новым скриншотом и обращением к игрокам: - Всем привет.Подходит к концу второй год разработки. Сюжет давно перешел экватор и сейчас подходит к своей последней главе. Надеюсь, получилось не кринжово. Модели полигонятся, текстуры красятся, музыка танцуется. Только по движку, пока что, все так же туманно. С ходом действий в крайней ситуации с ним, я вас ознакамливал в одном из предыдущих постов. В 2025 году желаю всем спокойствия (а оно нам только снится), исполнения своих желаний (не в смысле Монолита из ТЧ), больше времени на любимые дела и здоровья. В трейлере на шоукейсе была показана дата релиза - 2025 год. Поэтому, ждать осталось не так долго. Какие-то материалы по моду вряд ли буду публиковаться вплоть до релиза. Извините, что так сухо, но времени крайне мало на творческий подход к созданию поста. Будем, товарищи! P.S. Скриншот - просто какой-то прикол, не воспринимайте всерьёз.
-
4 баллаВ свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее
-
3 баллаСпустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
-
3 балла
-
3 баллаЯ как-то пришел к выводу, что виной тому излишний перфекционизм)) Ведь раньше как было - выложил скрин, не сильно паришься что там и как, народ комментирует, какая-то жизнь. А потом уровень растет, скрин это уже не просто скрин, а фотосет, выбираешь ракурсы, погоду, расставляешь предметы шоб красиво. Короче времени уходит куда больше. А потом вообще на это забиваешь, потому что подготовка демонстрации это доп. рабочий день, которого нет. Про видео вообще молчу, одно дело без монтажа выложить, другое трейлер на уровне студии. Вывод: либо расти до уровня этой самой студии, нанимать людей, в том числе тех, кто будет заниматься PR-ом (по роду деятельности), либо забить и делать как раньше в режиме хобби - с минимальными трудозатратами)) Не совсем конечно черновое, для видео достаточно заставки и переходов, а скрины чтоб не совсем говно. Ну примерно то, что мы друг другу в личку иногда кидаем)) А то, что кто-то себе рисует в воображении - так пофиг, проекты некоммерческие, никто никому ничего. Ну хотят очаровываться, пусть, позитивные эмоции все равно. Это как тот самый сталкер которого нет, но который до сих пор вызывает теплые чувства.
-
3 баллаВышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
-
3 баллаНа данный момент только я и РСФСР. Релиз С2 ни на что не повлиял. Разве что подтолкнул застопорившийся ход мыслей в паре-тройке моментов, но совсем капелюху.
-
2 балла@denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
-
2 баллаБессмертный Оно всё вместе друг от друга зависит, просто надо вдумчиво просмотреть все зависимости по порядку где какой поршень нужен, выдаётся он или нет, я например если где то в упор не вижу ошибку прописываю в секцию каждой схемы дополнительный on_info с функцией вывода смс сообщения
-
2 баллаНу, так набор для спаек гранат нашёл? Клавиша "S" из меню игры.
-
2 баллаFritcher вот, пжлст: Золотой шар. Выживший: Побег из Зоны. Возвращение в Зону. Плюс ещё делал свой аддон для OGSE 0.6.9.2, а также брал прямое участие в разработке версии 0.6.9.3, для которой сделал пару длинных квестовых цепочек (очень крутых) и ещё какой-то рукотворный контент. Плюс, в True Stalker есть коротенький квест от него на локации Новошепеличи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа-а... как же такой «инновационный» геймплей не оценили по достоинству? А так рад, что ни в одной категории не пропустили кусок кода в стадии бета-тестирования. Пользователи Steam молодцы, может ещё не всё потеряно, если такое безобразие не пропустили в победители.
-
2 балла
-
2 баллаРаз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
-
2 баллаЗаранее прошу прощения за оффтоп, к теме ОП ОГСР написанное ниже отношения не имеет, но раз уж модпак тут упомянут напишу своё мнение об этом: В модпаке - исправляются (ну или "исправляются", как уж получится) различные аспекты ОП-2.2, добавляются свои "фишки", потом исправляются ошибки этих добавленных фишек, добавляются фишки новые ... на мой взгляд эта разработка может продолжаться практически неограниченно долго. Славну следовало бы на мой взгляд наметить цели изначально (то, чего он хочет добиться) и достигнуть их. А потом отполировать готовый продукт и играть, да :) Но вместо этого там бесконечная и бескрайняя разработка в непонятном направлении продолжается годами и не факт что закончится когда-либо. И - там, на форуме Славна, диктатура и тоталитаризм. Либо сиди и не высовывайся, либо до свидания. Есть ЦАРЬ и есть холопы его. Можно либо восторженно хвалить либо молчать в тряпочку, обсуждение какое-то если оно пойдёт в неугодном направлении сразу нарвётся на хамство и/или угрозу баном.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМного модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве!
-
2 баллаМетро+Сталкер+Фоллаут - мододелы намекают каким должен быть идеальный Сталкер, как обычно лучшие игры создают сами игроки.
-
1 балл
-
1 баллВ начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне Отчуждения, международное сообщество начало интересоваться, что же на самом деле происходит в этом таинственном и опасном месте. В это время молодой и амбициозный журналист по имени Алексей Волков, известный своей страстью к разоблачению правды, получает задание от редакции влиятельной газеты. Его цель — выяснить, что необычного и интересного за последнее время произошло в окраинах Зоны отчуждения, собрать факты и опубликовать материалы, которые могли бы привлечь внимание общественности к проблеме, скрытой от глаз. Модификация была создана специально для конкурса квестов AP-PRO 2024. На разработку было потрачено чуть меньше одного месяца.
-
1 баллКак бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
-
1 баллНа связь вышли разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» и поздравили игроков с Новым 2025 годом! Касаемо разработки проекта авторы отметили, что 2024 год был тяжёлым, но плодотворным — отмечается большой прогресс в работе над окружающим миром и локацией. Многие различные элементы и системы окружения были исправлены или сделаны с нуля: например, система и эффекты выброса или система растительности. Кроме этого практически завершена техническая реализация десятка разных квестов. Велась работа и над остальными аспектами игры. Не обошлось и без плохих новостей — возникли технические проблемы в связи с исправлением и доработкой различных фич после перехода на платформу X-Ray + Unreal Engine 5. Также выделяют проблемы с менеджментом, чем объясняется отсутствие новостей. Подытоживая авторы заявили, что «Ray of Hope» не заморожен и не закрыт, а разработка медленно, но продолжается. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллPLAYBOY а чё если написать негатив, взять деньги и удалить? Халяль получается.
-
1 баллМир ещё не был готов к такого рода инновациям
-
1 баллТы что не понял? Это "полноценный пк в кармане" епта!
-
1 баллНу хэзэ, нормальным людям могут нравиться какие-то механики или сюжет NLC, но при этом с толстой арматурой в заднице авторов и всех игроков они могут быть не согласны))) Правки от босса не идеальны, но лютую часть духоты убирают. Вот этот илитизм людей, которые играют в кучку пикселей и считают, что она "не для всех" умиляет шо писец. "не для всех" было Буран проектировать на перфокартах, а это так, игрушка, и каждый сам выбирает, как в неё играть. И гениям с "античитом" в сингловой игре можно только посочувствовать.
-
1 баллЯ б на месте правообладателя со второго этажа скинул всех.
-
1 баллЗанятно, почти в ногу с лором билдовского сюжета про МГ, ну про клонирование перегиб, но очень даже неплохо)))
-
1 балл
-
1 баллmacron , понимаю, но твой вкус к Музыке мне по вкусу, давно выевляю людей по Соли) , Архаровец Ты macron . Жду Тебя в Теме. Дополнено 16 минуты спустя
-
1 баллAndreyRUS. всё в основном летом-осенью делалось. Сейчас пока нет ни времени, ни вдохновения. Грендайзер Прилетит Однажды https://suno.com/song/bd5bea44-71c7-4bc8-b782-2af90f6a29d9 Грендайзер опера https://suno.com/song/e67e6faa-bab8-4d9a-b73c-2ea0e9e25562
-
1 баллМожете репак сделать? А то как то много написано, но ничего не понятно.
-
1 баллВсех фанатов нашей любимой игры приглашаем https://www.survarium.ru/ Тут вы найдёте телеграм, ютюб и дискорд разработчиков Survarium Fan Version/ Отдельная благодарность создателю этой ветки, нашему товарищу Vodka! По моему личному мнению, без него ничего бы и не началось))
-
1 баллЗдраствуйте. КАК ЖЕ ЗА***ЛИ моды на ОГСР! Ни разу с первого раза не запустился ни один мод нормально! Через ж**у ошибки или еще чего! Вот что за беда? Какой еще памяти не хватает этому движку? Может быть 16гб видеопамяти на моей видеокарте? Или моих 64гб оперативы ему мало? Извините меня за то, что у меня бомжовый ПК и дайте поиграть пожалуйста... А если серьёзно подскажите чё делать....
-
1 балл
-
1 баллВ одиночку валить четырёх химер ну очень геморно, они ловят на перезарядке. Как вариант, обвешаться артами от кровотечения, на выносливость, на разрыв и тянуть этих тварей к остановке где сейв–зона. Там два чээновца с РПК реально помогают решить проблему. Или дальше, к стоянке сталкеров возле автобуса на повороте.
-
1 баллОбвесы и девайсы типа КПК и детекторов - продавать Пауку на Стройплощадке или сдавать по квестам. Броню - продавать Угрюмому на Армейских Складах или также сдавать по квестам.
-
1 балл
-
1 баллВсем добра! Прошел сегодня этот шедевр и остался под волной отличных эмоций и мой трип длится еще в моменте!!! И так, мод пройден на хорошую концовку, но подразумеваю, что есть еще концовка(в планах переиграть с момента выбора решений). По поводу не законченных квестов, я решил , что это: 1. Квест с Афиной., 2. Бортовой самописец., 3. Наверное тот тип, с которым мы встречаемся в начале игры на базе Сталкеров (рыбная-база) , там с ним надо поговорить , но диалог так и не начинается(первый диалог проходит, а вот следующий ?) Но это всё мои догадки, не уверен в их правильности. Еще одна загадка, для меня-это девушка(голос) Кэтрин, я так и не понял кто она такая и есть ли с ней какое то сюжетное задание(возможно при другой концовки о ней нам расскажут. Ну а в целом -это очередное творение отличной команды, желаю им творческих успехов , новых идей в своих работах и вообще самого лучшего вам ребята! Сюжет- 10/10 Стабильность- 9,5/10 Квесты и их реализация-10/10 Графика-10/10 Удачи Всем!
-
1 баллПоскольку все знают, что в моде есть косяки, есть над чем работать, думаю в этой теме есть прямая необходимость. Здесь каждый желающий, разбирающийся в моддинге и имеющий желание улучшать мод может выкладывать свои наработки. Может быть, это будет собрано в единый патч/аддон для мода. Читать: Ссылки на загрузку:
-
1 баллСпасибо за гайд (надеюсь, кому-нибудь он будет полезен), но танцевать с бубном, чтобы поиграть в данный мод, я пожалуй, не буду.