Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2025 во всех областях
-
4 баллаЭпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
-
4 баллаВидимо потому, что там есть в слове "драг". А у тебя 228 на аватарке. Такое нельзя просто взять и убрать из человека. Можно вытащить человека из деревни, но деревню из человека вытащить нельзя.
-
3 балла★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 (08.01.2025). Фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить уже с новыми правками. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
3 балла
-
3 баллаИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
-
2 баллаГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
2 баллаМожет ты не в ту версию играешь? Так, ведь классно же! Дополнено 31 минуты спустя КС-23 кушает. Дополнено 34 минуты спустя Там был переход от вида от третьего лица к первому, анимация не успела проиграться, далее было всё нормально. Дополнено 38 минуты спустя БМ-16 поправил! toz66.ltx
-
2 баллаbuka принял. В любом случае, этот мод в 100 раз лучше ремастера трилогии: "Легенды Зоны", так что удачи в доработке.
-
2 баллаВот разрабы намудрили то а. Раз не меняется, значит значение по дефолту установлено в движке. Не думал, что кто-то всё еще играет на стрелках в играх с открытым миром.
-
2 балласкачал по ссылке мод, зашел в архив, по одному из указанных адресов: и так во всех остальных указанных... так это если у вас gamedata которую правите, то эти файлы теряют атрибуты при запаковке. У вас и не должно быть ничего такого по итогу, потому как они скрыты и с параметрами системные.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
-
1 баллВсё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
-
1 баллПосле долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени: r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях: r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях: r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально): r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей: r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах. Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах: r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку: <Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
-
1 баллБолотный кипарис из Left 4 Dead 2, для STALKER. Можно добавить к себе на локацию.
-
1 балл
-
1 баллНа статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет.
-
1 балл
-
1 баллРеспект! А я на этой свалке чуть северо-западнее шарил, где рядом две кабины под углом 90 градусов друг к другу, ну и вокруг. Щас иду искать, - благо рядом). Спасибо, дружище! Забрал в той нычке, где контрик спавнится. Есть ещё один вопрос: периодически ломается анимация при использовании инвентаря. Например: отрезаю часть монстра, ГГ присаживаеться и пьёт энергетик, нужно включить фонарь, вначале нужно взять в руки любое оружие, включаю фонарь и ГГ опять пьёт энергетик, выключаю фонарь и опять пьёт, выходит из диалога опять пьёт, при этом энергетики из рюкзака не уменьшаютя, а в рюкзаке возле детекторов иконка энергетика с нулевой стоимостью. Периодически все становится на свои места, но какой-то системы я не увидел. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы....
-
1 баллИМХО, конфликт Варты и Искры - это гипертрофированный конфликт Долга и Свободы: - Варта - это буквально Долг при условии, если бы последний смог бы установить контроль над всей Зоной - Искра - фактически те же идеалы что и Свобода: защита Зоны, изучение её, навешивание люлей Варте вместо Долга Так что и отношение к этому конфликту у меня такое же, как и к оригинальной войне Долга и Свободы. Считаю, что разрабы просто переизобрели свой же велосипед, оставив в игре Долг и Свободу исключительно как фансервис ветеранам игры т.к. что-то я вообще не заметил, чтобы Долг и Свобода внесли какой-то значимый вклад в сюжет игры.
-
1 балл
-
1 баллвот как раз таки в моде, а конкретно в том что запаковано в архив... или прописывайте имена исключения для запаковки. Дополнено 3 минуты спустя они скрытыми после распаковки не являются и имеют атрибут просто файла, так что просто по поиску удалять что есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСсылка на FixStart (Яндекс Диск) Почистит файлы в каталоге, если проблема в них
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе пойму чего так завелись. Вас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте свой. Я вот тоже не люблю легких игр и не люблю душных. Поэтому и играю на средней сложности и мне нормально. Я согласился с правилами игры в этом моде, принял их и играю с удовольствием.
-
1 баллПобегал мод до подземелий Агропрома, что тут можно сказать - визуал норм, но есть очень бесящие мелочи, которые уже допускать-то вроде моветон какой-то, при всем уважении к автору. - Аптечки и бинты не юзаются через хоткеи, хотя опция в настройках есть - Тайминги перезарядки напрочь рассинхронизированы с анимациями. При неполной перезарядке ГГ уже примкнул магазин, а патроны в счетчике патронов обновляются только через секунду. Очень бесит во время игры. Было неожиданно такое увидеть, учитывая общую склонность мейнстрим модов к некой тарковщине, выдрачиванию анимаций и уклону в ган-порно. - Тоже самое с анимациями использования предметов - эффект действует сильно позже анимации. - Со стаминой какая-то хрень, после 40кг веса она тратится даже при обычном шаге, что вообще неиграбельно. Да и в целом расходуется примерно как в сталкер 2 (как и энергетики), а это вообще не комплимент если что - Иконки патронов не особо читаемы. .45 почти не отличить от 9х19 и т.д. Прямо как в сталкер 2, а это все еще не комплимент - Коллизии ГГ сломаны, при подходе к почти любой стене и повороту камеры, все прекрасно видно сквозь стены. И такой фигни по мелочи прям много. Очень надеюсь, что все силы автор бросил на 2.0 и в этом причина таких досадных недочетов, которые и поправить то вроде не сложно, да и по отдельности это просто мелочи, но вкупе складываются в неприятное послевкусие от геймплея. Спасибо за проделанную работу, удачи с мейн-проектом!
-
1 баллGnomee123 Пользователь форума? Эт так по-русски, кэк! Я думал сталкер - читатель. Пользователь в английском понимании совсем другое. Вы тут исказили первоначально заложенный технически деловой смысл англичан и софта на английском до не узнаваемости. Ну и по каким критериям выбирают пользователя форума, как он умело пользуется форумом, лол? Реально пси-каша в башке. Эт процесс заноса забугорных слов в русский язык без осмысления как на уровне хуторян проходит. Поэтому и выглядит конкурс совсем по-идиотски и не по-русски - Юзер Года, епта! Юзер, который пользуется форумом. {рукалицо} Сталкер года - вот и все, ибо состоит в сталкерском сообществе. Развели вы канеш цирк лютый совсем Дополнено 15 минуты спустя Адванс юзер - продвинутый юзер софта, юзер - просто юзер без знаний и абонемент. Так для справки заходило первоначальное значение пользователя софтом и виндой. Но устраивать извращенный цирк из английского слова на сталкерскую тематику и достижения , эт канеш надо постараться. Юзер, епта...других слов из русского языка нет что ль? @StariyStalkKRGкуда ты смотрел, нелюбитель английского языка, м? Итак номинации: Вместо юзер - Читатель года, активный и полезный, можно даже обыграть - монолитовец, ибо попал под пси-влияние игры и вещает гайды, билды и советы по игре. Монолитовец года. Разраб мода - Сталкер года, очень уважающе. Ярый аддонщик - эта номинация на века присуждается Кепану на ЗИЛе Вот и все. Не благодарите.
-
1 балл
-
1 балло хорошо получилось. будешь дальше заниматься? и можешь в телегу ещё отписать, скооперируемся может. ну и текстурки твои я б в мод добавил
-
1 баллРаз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМного модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве!
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius , статистика колличества модов не совсем верно для чн. Просто двиг сложный и война группировок отпугивает мододелов. Чн самый сложный для модинга. Дополнено 14 минуты спустя https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads?target=form&frm=homescreen&target=form&frm=homescreen Меня не надо продвигать. Только героев темы не нужно пиарить, они и так дофига денег поимели от комьюнити. РОХ - это мошеннники.
-
1 баллБлагодарю авторов мода. Прекрасно провёл время и получил спектр приятных эмоций. Много что хочется отметить, но особенно впечатлил саунддизайн, за использование трип-хопа хочется аплодировать, считаю что он идеально вписывается в атмосферу игры. Всех с наступающим праздником!
-
1 баллAlternativA 1.4.1 устанавливается только на чистую (без фикса и дополнений) AlternativA 1.4.0, в папку AlternativA. AlternativA версии 1.4.0 можно скачать с официального сайта https://alternativa-mod.ru/mod.php DLC - https://drive.google.com/file/d/1JxX4LlK-nKxdFX3WbWYWvydYGLxTqLDs/view?usp=sharing
-
1 баллдля Engine.ini [/Script/Engine.RendererSettings] //немного поднимает fps r.Shadow.CSMCaching=0 //сильно поднимают fps r.CullInstances=1 r.InstanceCulling.OcclusionCull=1 //фиксим розовое освещение монстров от исправленного фонарика r.SceneColorFormat=4 r.SubsurfaceScatteringPass=1 //настраиваем объемный туман, чтобы красивее без потерь fps r.VolumetricFog.GridPixelSize=4 r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
-
1 балл
-
1 баллКстати, чтобы заработал FSR нормально (без инпут лага) нужно сделать интерфейс прозрачным хотя бы на 49%, тогда инпут лаг пропадёт.
-
1 баллОпять же, поиграл в данный мод и собрал кучку исправлений от себя.
-
1 баллПересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 02.11.25 Расширенный установщик АМК - 02.11.25
-
1 баллБлагодарю за мод! Это было потрясающе! Шедевр! Продолжайте в том же духе. Просто нет слов! Спасибо всем кто создал этот шедевр!!!?
-
1 балл
-
1 баллПоделюсь впечатлениями. Где-то во второй половине я дня вышел по направлению к железнодорожному тоннелю. К тому времени, как удалось найти вход, уже успело стемнеть. Забравшись в путепровод и отыскав нужные детали, я с грустью обнаружил, что закончился последний факел, а ресурсов на изготовление нового не осталось. Я остался в кромешной темноте без света и надежды, а во мраке еще и кто-то ходил (эмбиент на локации просто шикарный). Хвала богам, в кармане оказался запас спичек. Прижимаясь к стенке и освещая себе путь на расстоянии шага, я таки покинул это гиблое место. Но это было лишь начало приключений. В лесу уже наступила ночь и лишь луна блекло освещала путь среди сосен. Шансов на выживание оставалось все меньше, поэтому было предпринято решение незамедлительно выдвигаться в сторону дома. В этот момент я узнал, насколько красивая же здесь ночная музыка, а на ночном небе, усыпанном звездами, можно даже разглядеть созвездия, по которым, в теории, можно ориентироваться. Несмотря на то, что в моем ружье оставался лишь один патрон - на черный день, мне как-то удалось обойти всех хищников. Либо же они не трогали меня, понимая мою неизбежную судьбу. От ветки к ветке, от костра к костру, выкуривая сигаретку за сигареткой, чтобы не свалиться от усталости, пытаясь дойти до дома, я обогнул почти весь лес и вышел к поселению шахтеров... Под утро я уже был дома. Отведав зажаренной волчатинки и запив завтрак чаем из шиповника, я лег спать с уверенностью в своей победе над природой. К сожалению, проснуться было уже не суждено. Так прошла моя первая ночь в условиях крайнего Севера. Спасибо разработчикам за ваш труд!
