Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2025 во всех областях
-
2 баллаТвою громко матом, точно 😂 Я протестую!!! Модов много, а я одна! Иии ваапчхи, то есть вообще я блондинкО, мне можно! Х)
-
2 баллаСеятель Чёт не помню такого, но если ты про модуль на пнв, то да работает, так же как в ванильном ЗП. Делает картинку в пнв чуть более чёткой. (технически просто меньше шума на фильтре) Ну так погоняй с моё за Скаута в подклассе бонк мен х) З. Ы Кстати навык рокетжампа за солдата в ЗП работает на ура. Только нужен бульдог и экза. И позволял запрыгивать на точки телепортов на лесничестве, янове и крыше многоэтажки у прачечной положив на проводников х)
-
2 баллаОчень годный мод на 4 часа. ±Геймплей По сути, такой же как в оригинальном ЗП. Баланс с экономикой адекватными получились. В моде имеется достаточно тайников и прочих ништяков, так что поискать, поизучать игровые уровни мотивация имеется, определённо. Задания второстепенные имеются и каждое из них индивидуальное: где-то поискать, пострелять, почитать. Геймплей здесь средненький, но для такой продолжительности мода он вполне приемлем. +Сюжет Сама сюжетная линия вышла довольно интересной, даже интригующей. Хоть она и напомнила мне другие модификации с похожим концептом. Диалоги получились добротно и атмосферно, без каких-либо ошибок и логических несостыковок. Какого-то фарса или абсурда я здесь не увидел, а это радует. Имеются и пасхалки, которые было приятно находить. Расстроили лишь концовки, а их тут две: хорошая и плохая, но они мало чем отличаются друг от друга. Кат-сцены понравились и хорошо подобраны для сюжета. +Графика В моде представлена осенняя атмосфера. Выглядит очень красиво. Изменён цветокор инвентаря, добавлены некоторые новые иконки предметов, имеется неплохой оружейный пак. Понравилось само оформление игровых уровней, а также новая локация. Оригинальным отмечу здесь CGI ролики - они получились довольно креативно и не выбиваются из тематики модификации. В плане графики мод отлично выглядит для глаз. +Звук Работа над звуком проведена хорошая. Имеется озвучка, над которой постарались актёры, за это им респект. Играют новые музыкальные композиции, которых правда маловато, но звучат они прекрасно. Звуковое окружение проработано неплохо. +Атмосфера Над атмосферой зоны проделана отличная работа. Имеет место быть и загадкам, мистике, да и вообще над окружающими чертами зоны. Люди показаны хорошо, со своими проблемами и принципами. Атмосфере здесь вреда не нанесено и это очень радует. +Оптимизация Кто-то жаловался, мол мод плохо оптимизирован. (играл в первый раз, лагов не было замечено как и при повторном прохождении) Словил лишь 1 вылет и то по своей глупости. Лагов, фризов я не наблюдал. Единственный баг, который я заметил - пропадание звука при перезарядке оружия. В остальном, всё отлично. Геймплей - 6,5/10. Сюжет - 8,5/10. Графика - 10/10. Звук - 8,5/10. Атмосфера - 10/10. Оптимизация - 9,5/10. Итог: 8,8/10 Очень качественный и добротный мод на 4 часа прохождения. Работа выдалась в очень хорошем духе. Рекомендую к прохождению обязательно.
-
2 балла
-
2 баллаСеятель Купи у деда сумку сложи туда все ненужные предметы потом иди с Мирой к базе монолитовцев. Тебе нужно отыскать контейнер красного цвета, где лежит Ульрих. После разговора получишь сведения о местонахождении трупов остальных немцев и где спрятан КПК Ульриха. Не забудь замочить парня, затем вернись немного назад и зайди в здание справа. На втором этаже у окна сейф — там КПК.
-
2 баллаДа, вот то, что в мутанта можно положить стволы и другой хабар, как-то меня позабавило. Первый раз такое наблюдал.
-
2 баллаКороткометражки - это ВСЕГДА плохо. Без исключений. Потому что главное в сталкере - это сбор и прокачка ресурсов, брони, и оружия для грандиозных битв. И сложный масштабный долгрий сюжет. Короткометражки принципиально несовместимы с основами сталкера. Почему ещё никто не додумался взять всё лучшее из куч этого навоза, из сотен короткометражек, и совместить их в едином моде? Ну или может даже лучше в виде новой компании в аномали или там ещё где? В теории это проще, и быстрее. Но мод должен получиться лучшим в истрии, еслди конечно логично слить всё в один сюжет с допзаданиями. Вот только тогда от короткометражек будет польза.
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллСайт игры Группа ВК Discord YouTube Платформа: Minecraft Разработчик: Warcode Studio Дата выхода: 15 мая, 2021 г. «STALCUBE» - игра в жанре MMO-шутер, ставший классикой, действие которой разворачивается в открытом мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
-
1 балл
-
1 баллТехнически возможно всё, но тот, кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг. Ему смело можно выдавать медаль Лучший модер десятилетия. Дополнено 21 минуты спустя Не добавляли, потому что в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации. Другими словами, цели для ВГ были другие.
-
1 балл-"протест отклонен ! не канают отмазки ! Играя все помним и это не сказки!- -А если же блонда чутка подзабудет - ей тут же напомнят! Пощады не будет!"
-
1 баллдык этож легендарнейший "Фотограф" - нуу каак ты могла забыытьэххх "память девичья.."
-
1 баллMark_v02 Хмм. А ты забавный. Если с первой частью согласна. Но вот дольше, лучше бы не писал, один другого стоите. 🤦
-
1 балл
-
1 баллПолностью снёс игру, переустановлю и патчи закину и скажу, как дела. Дополнено 12 минуты спустя Переустановка помогла. Спасибо за помощь!
-
1 баллЕсли мод смог прописаться в памяти - это успех. А уж как он это сделал - дело второе... Фух, еле нашёл - связь названия с содержанием не самая очевидная, а по контексту что-то не находит. Вывод - раз скачал мод, то сразу записывай название и подробности, а то вдруг захочешь потом поделиться мнением - а куда? А некуда. Так вот, главные ценности этого мода - он умеет в неожиданность, резкий галоп событий и подачу недостатков в эффектной обёртке, когда это уже не дефект вроде, а вполне себе сюжетно-механиковая находка. Уже ради этого его стоит поставить и потерпеть первые два часа, состоящие из общих мест и погружения в местные реалии. Но петь длинные дифирамбы не моя специализация, так что возьмусь-ка я за то, что умею - подмечать мелкие недостатки, неочевидные несообразности и прочие несовершенства. Но здесь они хотя бы свежие и необычные - а это уже интересно. 1. В самом начале в сюжете зияет такая маленькая, но смертельная дырочка от фауст-патрона: по истории Клим с семьёй покинул закрытый городок прямо перед катастрофой. В чём проблема? А в том, что закрытый городок - это не только название, это ещё контрольно-пропускной режим, колючая проволока и вообще-то стрельба на поражение по нарушителям. Взрослый мужик ещё может выскользнуть, но вытащить всю семью, а уж тем более выехать, да ещё в сжатые сроки... для этого надо иметь папу в райкоме и дядю в Первом Отделе ЧАЭС, иначе фокус не пройдёт. Для мода это неважно, но для вопля дегустатора "ме густо иль спесифик!" - очень надо. 2. Обойдя сюжетную оболочку, можно заметить выходное отверстие от тандемного заряда: а никому неинтересно - сколько лет бродяге Климу? Если опустить скучные расчёты, то на момент происходящего ему уже под 60, так что он вполне подпадает под категорию стар... винтажных газогенераторов. А если уж он бродяга, то можно смело переводить его в категорию винтажных газогенераторов со снятым глушителем. Теперь вопрос номер два - а как это отражается на его взаимоотношениях с людьми и природой? Да, в общем-то, почти никак - в паре реплик проскальзывает что-то такое и на том всё. А, ну ещё любая аномалия и любой снорк выносят его с одного тычка даже в тяжёлой броне. Хотя нет, вру - в тяжёлой броне с модификацией и нужным артом на поясе - есть шанс на сохранение капли жизни в древнем теле. Вот как-то не так я влияние старости на человека представлял, чесслово. С другой стороны, теперь бои стали более динамичными и острыми, есть необходимость использовать прицел дробовика и вообще смотреть, куда лезешь и на открытом месте под прицелом вприсядку не выплясывать; 3. Очень прихотливый выбор убежищ от выброса. Не заметил бы, если бы не прижало в городе, а сорти... индивидуальных убежищ планировкой-то не предусмотрено! Пришлось бежать в ближайший магазин, а там кто-то на дороге лежит, квест даёт... а по дорогам, оказывается, аномалии пачками... монстры на променаде шляются... на входах если не мины, то аномалии... в общем, оказывается, в городе от Выброса нужен могучий подвал без окон, но двери наружу можно вообще не закрывать, а на базе для этого вполне хватает криво забитых горбылём окон и тонких кирпичных стен. А в общаге окна можно вообще не забивать - достаточно под железную койку спрятаться. Ну правильно, там же сетка - она экранирует :) Двойные стандарты подвезли, разгружайте. С другой стороны, такой наглости я давно не встречал и это даже в чём-то интересно. 4. Две самых неприятных аномальных практики слились в одну в страстном порыве - далеко не все плодовитые скопления аномалий означены на карте и аномалии в них намешаны от щедрой руки и от богатства выбора куда вляпаться разбегаются глаза и разлетаются болты. А природе хоть бы хны, что на ней буйствует - всё одно растёт, цветёт и свиристит. Ну а про щедрый разброс аномалий-одиночек - это уже скоро станет общим местом любой ругани на каждый второй мод. С другой стороны, никогда не знаешь, что в этих квантовых дурдомах найдёшь и что из этого скастуешь. А может, тебе повезёт и ты вообще вытащишь сразу готовый супер-арф, который заставит прикрыть глаза на эти возмутительные вольности. 5. На базе в баре теперь травят не только анекдоты, но и мрачные истории. Всё бы ничего, но тот, кому это рассказывают, каждый раз ржёт как припадочный. Сначала это выглядит кривым скриптом, но после птичьей мести обретает куда более зловещий оттенок. Баг? Очень даже фича. 6. Автор где-то нашёл заброшенный склад ПМН и щедро раскидал их по территории. С одной стороны - оно и верно: мины лучшие сторожа бесхозного имущества. С другой стороны, когда к насквозь проминированному зданию КГБ подходит гражданин Че и говорит "товарищи, это со мной", а мины такие "яволь, комрад!" и перещёлкиваются в режим "вольно", то происходит непроизвольный отпад челюсти. Понятно, что автор хотел так ограничить несанкционированные побегушки куда пока не надо, но злоупотребление минно-взрывным делом будет стоить игроку десятков идиотских подрывов, а начало штурма базы Наёмников и вовсе превратится в фарс. А уж когда на шум стрельбы придёт бывший физрук с электро-похмела и начнёт всех учить, как надо танцевать под его дудку - и вовсе превратится в затянувшийся гротеск. Зато события наконец-то понесутся вскачь, только успевай крутить головой и стволом, хотя сначала так и не кажется и всё списывается на мелкие трудности и вот-вот всё наладится и будет куда хабар сбагрить. Ан нет, концепцию сломали об колено и за это автору уважуха. Как проклинают китайцы - чтоб тебе жить в эпоху перемен! А уж когда жизнь вышвырнет на поле с аномалиями, пси-кузнечиками и без штанов... взгляды на жизнь неизбежно подвергнутся корректировке. И даже когда потом вернёшься, то во всю голову будет стоять мысль "хоть бы кто водки с закуской дал, не то что аптечку. Ведь подохну тут, пока вы все тут наговоритесь!" Да, на этом этапе выживание игрока дело рук (везения, предусмотрительности, правки статов - нужное подчеркнуть) самого игрока и на этом споролся не один мод. Но вот конкретно здесь можно протанцевать по лезвию и проявить смекалку и наблюдательность по добыче малоценного ещё день назад хабара. Но поскольку взгляды на жизнь уже подверглись переоценке, это воспринимается как надо. То бишь в плюс. Ну и бегство через искажение, не любящее стрельбы. Идея вообще-то любопытная и даже особо незаезженная. И было бы в ней всё по скучному и накатанному, если бы случайно в искажение не наведались снорки. Так-то они только в госпиталь загреться припрыгали, ну может ещё монолитчика какого зелёного на завтрак добыть. А тут! Искажение такое интересное! Всё вокруг необычно и вкусные человечки бегают. Против такой заманухи, когда еда сама себе ножик для разделки несёт, никакой упырь не устоит, как тихо мимо него не крадись. Ну и поскольку им стрелять нечем, вот они и полезли ломать самый эпичный момент узлового скрипта. Помните растерянное лицо Меченого на арене? Так вот, тяжёлый мастер в баррикадах - это фигня против троих оголодавших гопников-мутантов на лестнице против ослабленного урановым нарзаном старичка, ещё не отошедшего от впечатлений при посещении главной достопримечательности ЧЗО без пригласительного. Но поскольку уже сгорела хата, нехай горит забор, пришлось переламывать бровь и слегка сгибать под себя обстоятельства - всё же снорки явно не из этой постановки, а значит, Зона просто обязана подбросить оторванную руку помощи. И она подбрасывает - в виде брошенных стволов невписавшейся в этот акт массовки от прошлой сцены. Или они тоже призраки, а теперь их призвали к порядку, вот они и исчезли? Я толком не разобрался. Но впервые вижу таких щедрых призраков, бросающих новенькие автоматы с полной обоймой. Зато благодаря их радушию и нычкам с вкусняшками можно навести справедливость, выползти под пистолет главного злодея, дать мсти свершиться и очень довольным собственной смекалкой идти уже смотреть завершающий ролик. А вы говорите - баги, глюки, модера на мыло! Да товарищу модеру респект и уважуха - так тонко протанцевать по минному полю с капризным игроком на загривке - это могут совсем не только лишь все. Только те, кто могут смотреть в завтрашний день как в вчерашний...
-
1 баллВот ты додумался, считай, герой! А теперь возьми, приобрети навыки, и объедини моды. А я посмотрю как ты все зубы обломаешь Дополнено 1 минуту спустя Почитал твои высеры, понял что ты ещё один клоун потребительский который очень далёк от темы модостроя в принципе. Дополнено 4 минуты спустя А ты объедини этих людей. Команды мододелов распадались порой из-за разного видения отдельного аспекта игры, а тут нужно чтобы взгляд на мод совпал у целого десятка игроков! Ну и да, клоун, если делать коллективом то это всегда обязательства, которые не всегда получается выполнять ибо моддинг дело - добровольное и неоплачиваемое. Поэтому люди и выбирают соло-разработку, так как не несут ответственность перед коллективом. Дополнено 10 минуты спустя А теперь клоун, остановившийся в развитии, почитай что значит слово "фриланс", и пойми, что тут лишь добровольцы на энтузиазме, ибо фриланс - оплачиваемая работа, а моды делаются в 95% случаев исключительно на энтузиазме. Вы же, потребители, даже винтиком в команде стать не сможете, не говоря уже о том чтобы на исключительно огромном энтузиазме собрать команду, назначить моделлеров, скриптеров, тестеров, квестеров и тд и тп. Зато говорить о том чтобы все собрались и сделали супер-пупер идеальный мод всегда можете. Классические диванные критики которым с дивана встать лень. Ты хоть раз спонсировал команду разработчиков какого-либо мода? Я вот уверен что ни разу. Такие как вы только и можете вылизывать аномали, которая без аддонов - ничто, и то, что аддоны на неё упёрлись в потолок ибо у неё нет инструментария для капитальной работы над модом для вас лишь слова, ведь можно "просто объединиться с сотней других разработчиков".
-
1 баллВ общем мод оставил положительные впечатления, жаль короткий и есть что доработать чтобы сделать конфету, но автор как я понял забросил это дело, а так очень неплохо!
-
1 баллДа я уже поправил, говорю же подобный случай был с вылетами когда тоже на MO2 пытался запуск делать) В итоге всё в одно объединил и все проблемы сняло. Мало того что большинство вылетов прошло, так ещё и запускаться быстро стало и место занимать меньше начало, т.к. никаких дублирующих файлов не было которые друг друга переписывали (это кстати и являлось ещё и причиной долгого запуска, органайзер сначала прогружал всё по очереди, а только потом запуск игры делал).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня буду быдлить - элитно. xD рнг Дополнено 6 минуты спустя Недавно открыл для себя. Что люблю Иисуса, как суккулент(алоэ). Кто любит/уважиет алоэ. Поймет меня. Дополнено 12 минуты спустя У одного пацана(друг детства), с моего дома(что в Запорожье). Была кличка - новый год. Вспоминаю о нем и начинаю ржать(немного). xD Дополнено 18 минуты спустя Кто-не будь может сгенерировать картинки с "буйной нейросетью"? xD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУчитывая количество аналогичных вопросов по инструментам , то чаще проблема именно в невнимательности игроков.
-
1 баллЭто уникальный костюм, который, во-первых, можно получить полностью бесплатно, если не отдавать Шустрому первый костюм в обмен на денежную награду. А во-вторых уникальность ССП-10 в том, что это единственный костюм, который дает 30% прибавку к скорости бега. Да-да, обратите внимание на характеристику скорости бега данного костюма И этот костюм необходимый элемнт сборки на скорость бега вместе с артефактом Пурпурные Бусы, с которой появится возможность убегать фактически от любых мутантов и очень быстро перемещаться по локациям и между ними, что особенно ценно на Мастере с тяжелой экономикой, где очень много фарма, гринда и перемещений.
-
1 баллУдивительно, что ты именно перечислил моды на ЧН. Да, в этих модах есть войны группировок и с ними придётся повоевать, но новичок просил моды, где упор именно на войну группировок идёт. Моды, которые ты назвал, там в первую очередь сюжет, ВГ на второй план отходят. Дополнено 2 минуты спустя А вообще, советую попробовать сначала Call of chernobyl, классика, там есть война группировок. Великая война тоже пойдёт. Faction Commander мод на ЧН, вот там упор на войну группировок New vision of war также на ЧН. Улучшенная версия Faction Commander'a, и она по современней выглядит В Anomaly ванильной тоже есть война группировок Call of chernobyl by Stason тоже очень даже неплох Вот что я посоветую тебе.
-
1 баллПривет! Посмотрел твои сейвы, вроде бы у тебя все задания выполнены, почему у Кардана не срабатывает зачёт квеста так и не понял. В общем смело воспользуйся спавнером и заспавни пистолет, далее это ни на что не повлияет. У меня на канале есть видос по выполнению этого квеста, там все задания срабатывают. Удачи на просторах зоны!
-
1 баллтам где надо, меняются все дополнительные текстуры. но в основном это дифьюзы либо трафареты
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, спс. А то блин как обычно, провтыкаешь щас, потом хрен найдешь. З. Ы Аааа, клановцы, у этих да, ток черта нет. И то не точно. Правда ссылки там без регистрации не работают, а регаться мне там очень не хочется . Очень уж больно там злая мУдератор отерается х)
-
1 баллействие происходит в вымышленном постапокалиптическом мире, вдохновленном вселенной STALKER. После ядерной войны мир оказался на грани уничтожения. Города лежат в руинах, а оставшиеся в живых люди борются за выживание в опасных зонах, полных аномалий и мутировавших существ. (P.S качество рисовки да ужасное, местами помогала ИИ, по раскодировкам ужасно, с текстом так же ужасно, но хоть - что то) не бейте пожалуйста)
-
1 баллПриветствую, автору мега респект за работу. Вопрос, планируется ли восстановление сюжета anarchy cell полностью? :)) P.S. Извините за тупой вопрос но, нужен Чн или Зп оригинал для игры в модификацию.
-
1 баллОчередной новый мод, а "Ловец Снов" до сих пор в ОБТ. Никакого хейта мододелам, и я понимаю, что хочется ещё чего-то делать, но почему бы сперва то что в бете не допилить?
-
1 баллтак перечисляешь, будто реально веришь в то, что Сталкер Дна делался для НАС, а не для пендосовской аудитории... Дополнено 0 минут спустя иди проспись)
-
1 баллДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
1 баллМолодец хоть кто то это сделал.А Мультиплеер есть? Дополнено 2 минуты спустя bliding Не важно что говорят другие главное делай.Я в тебя верю
-
1 баллНадеюсь вы сможете реализовать то что в отзыве написано. Сборка станет только лучше). Удачи вам!
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю вас с Новым годом! Пусть этот год станет для вас новым этапом, который принесет в вашу жизнь много счастья, рабочих достижений и приятных событий. Всего вам самого доброго, лучшего, незабываемого.
-
1 балл
-
1 баллТакого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не видел, полтора монолитовца: Пришлось пристрелить беднягу...