Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Crow Game Killer Разработчик: @Pavel2000 Платформа: Зов Припяти Тип модификации: Мини Мод Дата выхода: 01.02.2025 Скачать: crow_mini_game_v3 (12.02.2025)
  2. 4 балла
    Название: Shine: prologue. Разработчик: kmd.studio. Платформа: Зов Припяти + STCOP 3.5. Дата выхода: неизвестно. Ищем разработчиков для реализации проекта. Писать : @katlerov (telegram) Ссылка на канал о разработке и не только: https://t.me/Kmdtstudio Ищем: PR - менеджер - продвижение и поддержание имиджа, оформление канала, бенчмаркинг level - Дизайнер - создание идей с расположениями объектов, врагов и других элементов на локации, сотрудничество со сценаристами. UI -Дизайнер - создание, изменение визуальных элементов. Конфигуратор - работа с конфигами: изменение баланса игры, создание новых предметов. Квестостроитель - создание квестов и диалогов. Спавнер / Маппер - работа в СДК, заселение локации, изменение обьектов локации, сотрудничество со всеми. Скриптер - написание или редактирование готовых скриптов и вставка их в игру. Моделлер - создание или редактирование моделей и вставка их в игру. Будем рады сотрудничать с вами!
  3. 4 балла
    Правильно сделали что ушли в геймдев.
  4. 4 балла
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  5. 3 балла
    Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
  6. 3 балла
    Обновление Abobaly до версии 3.2 от 01.02.2025 Изменения: Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые. 1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack'; 2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value); 3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон; 4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы; 5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше; 6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику; 7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2"; 8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов); 9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста; 10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP; 11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова; 12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина; 13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш; 14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»; 15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию; 16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air; 17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly; 18) Местами добавлена английская локализация 19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу; 20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову; 21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять. Ссылка: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка: 1) Заходим в менеджер модов, отключаем аддон (Base) Abobaly 3.0 и все остальные 2) Заходим в папку с игрой, удаляем старую папку _JSGME_MODS, распаковываем папку _JSGME_MODS из архива Abobaly 3.2 3) Включаем основной аддон ((Base) Abobaly 3.2) и играем P.S. Приглашаю зайти на мой DISCORD-сервер, посвященый Abobaly: НАЖМИ НА МЕНЯ
  7. 3 балла
    Салют. В ОП 2.1 гоняли ворон. Не понравился этот квест. Гранатами сшибали.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Разработчики проекта «Gloom City» вышли на связь с сообществом и опубликовали новый постер в честь 10-летия команды.Судя по всему проект отошёл от концепции хоррор-модификации на движке «X-Ray» и перерос в полноценный коммерческий продукт на другом движке, о чём свидетельствует логотип «Unreal Engine» в правом нижнем углу постера. Конкретные подробности от разработчиков будут опубликованы в ближайшее время. Напомним, что события «Gloom City» разворачиваются в старом городе Gloom, также именуемый как "Город угля" или "Город-призрак". Молодой журналист газеты «Колорадо Ньюс» Люк Шефилд решил посетить это место для своей статьи, но к прибытию в город ему стало не по себе и это чувство терзало Люка изнутри всё чаще. Вскоре на первый взгляд безобидный город начал постепенно превращаться в ад. Тема проекта на форуме
  10. 2 балла
    Именно. Я, конечно, понимаю, что форум он для общения. Но когда тут один кидает сравнение Сталкер 2 и Метро, другой начинает писать про какие-то кепки и зилы, а третий, внезапно, решает выяснить, что надо сборкой называть, а что модом на несколько постов. Вот такое в темах точно не нужно. Она не про это. Не мешайте обсуждению мода тем людям, кто именно этот мод пришел сюда обсудить. Я предупредил, надеюсь, услышали и поняли.
  11. 2 балла
    Флуд? А я думал мы обсуждаем недостатки этого аддона и кризис модостроения, но намек понял. Ты тоже StariyStalkKRG понял? Валим из деревни новичков с Волком :)
  12. 2 балла
    StariyStalkKRG cryptopterius - Перестаньте флудить. Что вам не нравится в этой теме, что вы не можете остановиться? Nikola0s666 Вас особенно касается. Вы просили разбана - вам пошли на встречу. Спустя 3 дня вы уже пишите "администрация не на нашей стороне". Что вам кто сделал, конкретно даже в данной теме, в данном случае, что теперь везде мерещатся заговоры администрации против вас? Модератор половину ваших постов поскрывал, и по делу - вы пишите вообще не по теме. Это обсуждение мода, а не ваших хотелок, какими моды должны быть, отдельных личностей, что где выкладывать и т.д. Для предложений и замечаний - отдельная тема. Потом просто не надо обижаться и говорить, что администрация такая плохая вас забанила. Вы перечитайте, что пишите, и подумайте.
  13. 2 балла
    В "Фотографе" по квесту надо было гранатами ворон сшибать, вот это была славная охота)
  14. 2 балла
    9 из 10 Наверное единственный мод, который я прошёл несколько раз и при этом он не попадал ни разу в топы по версии Ap-pro. Ну что ж, если Вы искали хайден гем, то Вы его нашли. Не совсем привычный Вашему поинманию сталкера сталкер. Это скорее другая игра на знакомом кардоне, со знакомым интерфейсом. Всё как бы то же самое, но эмоции от нахождения на затёртой до дыр локации у вас будут новые, обещаю. Плюсики : Жуть. Реальная жуть, которая охватывала меня на протяжении всего прохождения. Запах смерти повсюду, через экран вываливается. Новый сюжет. Тут без спойлеров, он просто достойный. Держит. Графика. Сочна. Видны происки мизери. Идеально подходит по антураж мода. А что Вам ещё надо , чтобы скачать и пройти? Думаю, этого хватит. Теперь о минусах . Я их не увидел, но за уши притяну, чтобы у Вас просто было понимание -Это мод часов на 10-20 Вашего времени. Мб хотелось чуть больше пошариться. -Нет перестрелок. Если честно, они там и не особо нужны. Но любителям палить из стволов , думаю, это нужно знать. -Нет аномалий. Аналогично со вторым пунктом. -Много текста. Любителям все диалоги поскипать так же к информации. Жду продолжения с большим нетерпением.
  15. 2 балла
    Странно, почему все на этом сайте относятся к модам, как к товару, который заказали месяц назад, оплатили по двойной и кое - как дождались. Я сборкой просто поделился, не на оценку, не на продажу, не на конкурс. Кому зайдёт - дай бог, кому нет - ну и тоже слава богу мимо. Дополнено 1 минуту спустя Теймуроглы спасибо за отзыв! А то жути наводят некоторые.
  16. 2 балла
    Ага. Главное чтобы изделие номер 62 не принесли))
  17. 2 балла
    Получим концовку, где Кардан разбогател на стеклотаре
  18. 2 балла
    ага. как просохнет тележку бутылок вывезет сдавать на Большую землю. вторая секретная концовка)
  19. 2 балла
    Новые процы еще не выпустили, а как показал планетарный обт С2 - просели и они.
  20. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 11.11.2024
  21. 1 балл
    ModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
  22. 1 балл
    Название: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
  23. 1 балл
    Что нашел , глушитель с переходниками под любой калибр не подходит для форы 12 9x18 , только на пм вешается Военные коряво ведут себя на базе , с режима атаки резко переходят в покой и так по кругу Сидорович иногда стает ремонтником - вместо торговать пишет улучшение и он ремонтирует все )) даже немного выручило - перезагрузка все решает А так все супер мод бомба)))
  24. 1 балл
    Spryanik0 https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1MnhQj-6KHk80uxj9bYNFQBb5w5PDB4bj
  25. 1 балл
    Причем тут это?О том что у целом хотелось увидеть что то особенно интересное на хрее как alone in Windstorm только ввиде хоррора. Я не говорю что переход на другой движок был плохой идеей. Для проекта только в пользу
  26. 1 балл
    Aleksei Everlasting, если у тебя что-то не стартует, может ты вапще идиёт? Нафига воду мутить, если у всех всё запускается? У тебя комп пентиум три с пятьсот двенадцать мегабайт ddr? Так обнови конфигурацию! Озвучь свои параметры компа, или не звезди!
  27. 1 балл
    Всем привет. Проблема такая: хрен знает от чего помираю. Думал от холода, но нет - экран льдом не покрывается, ни костер ни термос не спасают, туда же и бинты с аптечками. Ну точнее как, водка и аптечки на время поднимают уровень здоровья, но затем он снова неумолимо начинает понижаться без остановок. В общем, кто и играл и хоть что-то помнит, может сталкивались с такой проблемой и есть способ лечения? Ну, кроме подрубления бессмертия конечно...
  28. 1 балл
    Мы обсуждаем, что есть МОД, а что есть читерство. Я считаю что это не мод, а сборка правок. Правка конфигов не считается модостроем. Если я поправил яркость фонаря, то я мододел!? Но это же бред! Я не смотрел, в этой сборке разных авторов правки, или одного. Если разных, то и авторство нужно указывать тогда. И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить? А если это не мод тогда и тема должна по другому называться - Сборка правок для S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation. Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения? Даже Босс называет такое творчество - сборка. См его камент выше.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ClearVall Гы, как же у тебя бомбануло монолитно монолитным кирпичом, хуторянин! И тут же бомбящие боты с ботофермы подоспели рукоплескать в говнопосте! Это типичная критика и абсолютно по делу, технически и исторически, по фактам игрового бизнеса этой пыс-пыс конторы с одним байкером в штате и не обязывающая к ответу, но у тебя знатно горит от падения нацпродукта и твоих прихвостней, что в первый раз вижу. Тошно вам? Аж на личности и нелогичности перешли, умерь градус и забудь про свой говносталкер, он умер в 2006 году, а это хуторянское бракоделие чисто для Америки и уже американский продукт на американские игровые приставки и все за американские деньги! А любой здравомыслящий финансист вам, неразвитым хуторянам, скажет денег у вас как нет, как не было и не будет уже никогда! Черт, написал всего лишь нейтральный пост, в адрес одной шарашки-однодневки с одним бездарным хуторянином, но взрывы раздаются прям по всей зоне С! Дополнено 1 минуту спустя Вот они! Хуторянские комплексы во всей красе! Ну очень красноречиво горят.
  31. 1 балл
    Спасибо, помогло!!! Дополнено 1 минуту спустя Похоже заблудился))
  32. 1 балл
    oeju Если есть желание - напиши в ЛС, расскажу как сделать дискорд рабочим, там ничего сложного
  33. 1 балл
    oeju переустанови мод и не выбирай meat spoiling addon, либо купи холодос
  34. 1 балл
    Поддерживаю . Стабильность нормальная у меня пока вылетов не было . Играл в сборку мистик там бывали вылеты.
  35. 1 балл
    chriotmao , ТС без ударов по голове уже невозможно представить. Уже пусть останутся)))
  36. 1 балл
    chriotmao прикрутите автоприменение батарейки перед катсценой, после которой начинается замес под складами? Чтоб уровень начинался с полным фонариком... А то у меня при прохождении была ситауция что я начал тот уровень с зарядом то ли 30%, то ли 50%. А так как у меня шиза по подземкам (особенно когда это подземелья-припяти-стайл), то спидранить её я не собирался. Ну может я слепой и не видел батарейки, хех.
  37. 1 балл
    Ночи светлые как в тенях Чернобыля, фонарик ток в помещениях нужен.
  38. 1 балл
    Идея афигена. Такое я с удовольствием бы оценил. Желаю удачи с ее окончательной реализацией.
  39. 1 балл
    Готово. Скачивать и играть можно уже сейчас. Перевод я правлю потихоньку, по мере прохождения и выявления каких то недочетов. Пока что попадаются только одни мелочи. Времени и настроения надо на все много, которого нет. Сколько так я буду еще править не знаю. Ничего критичного вроде нет. Вылетов у меня почти не бывает, но тут у всех по разному. С технической точки зрения я вывожу еле-еле, т.к. для меня это все в новинку. Раньше моддингом только по фолу занимался. Дополнено 0 минут спустя В шапке добавил по Вашей просьбе.
  40. 1 балл
    Наводки искать не хочет, по квестам бегать не хочет. Тебе и правда лучше за Сидрыча играть, как уже предложили
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Mark_v02 это не триггер, тебя конкретно так порвало, больше даже на истерику похоже. Первой части поста для этого было за глаза: в трех словах, но очень ёмко и по самой сути. А вот дальше, ты сильно перегнул, хорошо начал и так скатился в конце до базарщины. Хотя Дед по своему в чем-то прав (в некоторой степени), ты по своему хотя тоже с нюансами.
  43. 1 балл
    А там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
  44. 1 балл
    Прошёл мод. Впечатления хорошие. С фонариком проблем не было. Ждём продолжения банкета. маловато будет.
  45. 1 балл
    Чичазм стримить буду. Но почитав каменты, чот я очкую! Отгребёт походу афтар за косяки!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
  48. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  49. 1 балл
    Привет! Мод изначально неиграбельный, так что отряси руки.
  50. 1 балл
    ИМХО: r2_sun_far 51 Дальняя граница отрисовки теней от солнца (51-180). Маленький показатель даёт меньше затенения объектов (пофиг), но тени вдали чётче (круто). r2_sun_near 12 Ближняя граница отрисовки теней от солнца (1-50). Чем больше, тем ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже качество теней, чем меньше, тем выше качество, но меньше прорисовка. Оптимальный вариант 12, - дефолтный, а предполагаемое среднее 25, выдаст хуже качество. В ЗП у меня дефолт 20, попробуйте ставить 12. Может поэтому там тени хуже как мне всегда казалось. r2_sun_depth_near_bias 0 Убирает тень вокруг игрока, если она есть у вас. Лучше не получилось сделать.