Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  2. 3 балла
    Нужно переписывать движок, абы как подпихнуть сторонний движок в игру не получится! В своё время по моей просьбе была попытка оптимизации движка самим разработчиком, именно для SGM, всё что можно было сделать уже сделано. Если найдутся рукастые программисты, которые перепишут движок со всеми новомодными плюшками, милости просим.
  3. 3 балла
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  4. 2 балла
    Приветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
  5. 2 балла
    Ладно, я просто видел, что кто то использовал её ещё и передавая look в аргументах, но видимо то была ошибка. Дополнено 1 минуту спустя Ищи где накосячил в логике смартов и всем что с ними связано, ибо в ошибке нет никакой конкретики по поводу файла или хоть какой нибудь ещё полезной информации, так что никто тебе ничего конкретного сказать не сможет.
  6. 2 балла
    блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  7. 2 балла
    Master_boli вот, кстати, хороший вопрос) Итак, монолит к Скадовску пер с ЧАЭС, спавн там, ну на Затоне тоже есть, но не суть. Проблема в большом количестве монолита именно в том, что на ЧАЭС они правили. Теперь же их там прессует Долг, соответственно, ситуация изменится и на Затоне. Скрин в посте есть в группе ВК, там видно, что творится на ЧАЭС, через КПК с включенными метками. Если будут всё же успевать убегать на затон крайние спавны, в будущем сделаем им перехватчиков. Просто убирать спавн, скушно))
  8. 2 балла
    Manly работают, только что глянул
  9. 2 балла
    KARVINK вот сделал.https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/ Уж извини, не всё получилось, но очень старался. Болота и МГ точно есть. Кстати, c тебя штука баксов. Дополнено 1 минуту спустя Вот это вообще теперь офигенно работает. Дополнено 1 минуту спустя И это получилось. Дополнено 7 минуты спустя stalkerstein гадать можно долго. Наверно выложи ltx от спавна до и после правки, может кто чего поймет.
  10. 2 балла
    Там движок другой, если перейти на старый движок, то тут половина коллиматоров работать не будут. Можешь попробовать на Антикваре, там ещё старый движок, должно сработать. Дополнено 3 минуты спустя Скинь мне этот модик, посмотрю, может смогу адаптировать.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    На кабанчика нужно с ножичком ходить, чик и нет кабанчика! :)
  13. 2 балла
    Значит урон оружия уже выставлен выше урона чем в учебнике! Учебники в сборке остались атавизмом. Если сделать на каждую пушку, которое есть в сборке, свой учебник, замучаешься пыль глотать их отыскивая и изучая. Урон повышайте у техника апгрейдом оружия! Дополнено 5 минуты спустя Тут не только пистолеты нормально сделаны, но и всё оружие.
  14. 2 балла
    Stalk873 вылет по текстурам заткнули. Глянь, есть ли в логе ругань Can't find texture
  15. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Народ, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
  18. 1 балл
    _________ Исходниками докручено до похожего графона. Дополнено 1 минуту спустя В билде возможно выставить достаточно высокое разрешение. Дополнено 5 минуты спустя https://web.archive.org/web/20240511124313/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324 Дополнено 27 минуты спустя разные аспекты были реализованы интересней, например, долгое время стремились добится аналогичного r2 во всех деталях.
  19. 1 балл
    на плэйграунде я давно загрузил Дополнено 17 минуты спустя https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_bild_2203_dx9_apr_13_2005-1752587
  20. 1 балл
    fenit Данная функция не подразумевает наличие точки look. Pavel2000 В моде Связь Времен есть скрипт belt_items.script с его помощью это можно проанализировать.
  21. 1 балл
    Ну в файлы который находится в creatures находишь quest_items создаешь квестовый предмет который нужно если есть у тебя модель к нему то в сдк куда удобно ставишь и проверку в скриптах на него пишешь (лично я так делаю, т.к других вариантов не вижу). А если тебе нужен квестовый предмет в трупе то модельку не стоит в quest_items создавать можно просто расположение иконки вписать и понадобится файл в папке creatures файл dead_generating (вроде так называется) и там где квестовые предметы к примеру pda = true копируешь и делаешь свою строку только вместо pda свое название квестового предмета и также в скриптах проверку на него, далее в character_desc_локация в секцию нпс где спавн его предметов добавляешь строку со своим квестовым предметом Кидаю для тебя примеры как делать такое:
  22. 1 балл
    Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?
  23. 1 балл
    Mawrak кому как, но все равно лучше узнать, как он делается) можно будет левые локи потрошить
  24. 1 балл
    Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел
  25. 1 балл
    Manly, прям из гнезда в носки(или что это там)))
  26. 1 балл
    Stalk873 а прописывал новые партиклы в конфиги? Там в папке нету конфигов, самому надо прописывать. Раз нет ругани на кучу отсутствующих текстур и белой заливки вместо них - забыл прописать
  27. 1 балл
    Данная тема: Является перезаливом, ранее созданной мной темы: https://ap-pro.ru/forums/topic/10907-stalker-weapon-reanimation-for-soc-swr/?tab=comments#comment-434471 Примите меры пожалуйста Upd: Спасибо за оперативность
  28. 1 балл
    Немой Поэт Спасибо за ответы )))
  29. 1 балл
    Немного о своём. Ох я люблю птенцов голубей. Они - голубёнки. xD
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Это просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
  32. 1 балл
    Объяснили бы еще как путь поменять к файлу. Я сделал папку "Games for Windows", туда игру закинул и заработала)
  33. 1 балл
    Да, конечно. Удачи в дальнейшей разработке!
  34. 1 балл
    Кайфовый трейлер. Не знал, что стрельба по артвм в аномалии это прямой лайфхак от разрабов Дополнено 0 минут спустя Я застрял в середине нулевых по играм.
  35. 1 балл
    ограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
  36. 1 балл
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  37. 1 балл
    Dasha 666 удалился объект, к которому игра хочет обратится, не может и происходит вылет. Строка 6213: [LSS] Spawning object [silvan_normal63623][silvan_normal][63623] Строка 6919: ! you are trying to use a destroyed object [63623] hemul1983 баг, который я не могу воспроизвести даже если мне скидывают сейв. То есть в следующей версии его не будет.
  38. 1 балл
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  39. 1 балл
    Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка: Объём рюкзака Радиоактивность предметов Болезни Невозможность бега с оружием Невозможность торговли ночью Невозможность вести бой из-за травм рук и ног Порча еды со временем Аккумуляторы для экзоскелета Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.
  40. 1 балл
    Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого. Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода. При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите. На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно. Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира. Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции. Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину. Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять". Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать?
  41. 1 балл
    Ранние технические вырезанные особенности. Отличаются... Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами... И ролики не смотрел...
  42. 1 балл
    cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
  43. 1 балл
    ОП 2.2 этими штучками славится. Сюжет выдается поэтапно. Купите (вроде) у Сидора ТОЗ-106. По убойности он не слишком отстает от Итаки. Только дальность поменьше. Дополнено 5 минуты спустя Ну, что же. Дело к концу. Собрал видеоархив, изготовил кольца. Наверное, попрощаюсь. Мельком глянул сюжет про Шахматиста. Как-то не зацепило. Очередная беготня и к тому же Шахматист конце слинял. Пакеда. Поищу мод поновее.
  44. 1 балл
    Мода не будет никогда, репутацию набиваете? Любой может придумать наброски на сюжет из трёх предложений
  45. 1 балл
    @BarodkaM не забывай, что именно Сос стал прародителем таких модов, как Аномали, Dead Air, и множества других сборок и модов. Сос это классика, это знать надо. Dead Air хорош по своему, Аномали по своему. На вкус и цвет как говорится. Аномали выглядит привлекательно, потому что она технологичнее, а у Dead Air'а с этим дела обстоят немного хуже, то есть нет такой технологичности, как у Аномали.
  46. 1 балл
    Аниме, которые я смотрел, не отрывая глаза, это Ходячий замок, Наруто. Ещё очень нравился и сейчас нравится по сей день Аватар: Легенда об Аанге. Это хоть не коренное аниме, а его вид, но в нём элементы аниме присутствуют. Несколько раз его пересматривал)
  47. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  48. 1 балл
    Новая версия глобальной сюжетной модификации "Время Альянса". В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.
  49. 1 балл
    УРА! Рад что вы не забросили. Спасибо!
  50. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.