Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    RomaL23 https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  2. 3 балла
    Boomer спасибо за серию отличных модов! прошёл с удовольствием! Чувство юмора в твоих модах конечно отдельная приятная фишечка! Ждем продолжения!
  3. 3 балла
    + Геймплей. Минимум беготни, разные интересные игровые ситуации (например, ограниченный по времени сегмент в X-16), неплохо баланс, хотя и с недостатками в виде слишком живучих некоторых противников и ваншотов с их стороны. Экономика в моде не особо решает из-за небольшой продолжительности, но сделана и продумана экономика хорошая, цены адекватные. Играется мод приятно и на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохим. Дополнительных заданий почти нет. Персонажи получают своё постепенно развитие от мода к моду, что радует. Диалоги написаны хорошо. Юмор и отсылки получились не навязчивыми и забавными. Мод по тону стал более серьёзным с перебивками на шутки, это привело к интересному и грамотному сочетанию. + Графика. Интерфейс стандартный из оригинального ЗП. Оружейный пак подобран отличный. Новые модели смотрятся неплохо. Всё остальное, вроде текстур и освещения, осталось на уровне оригинала. + Атмосфера. Зона с аномалиями, новые мутантами, лабораториями, артефактами и другими причудами показа на высоком уровне. Люди в Зоне и различные группировки тоже более-менее раскрыты и продемонстрированы. В происходящее, в целом, верится. Хоть и не все моменты выглядят реалистично и порой отдаёт атмосферой боевиков из 1990-х годов. Окружение тоже изменено в лучшую сторону для улучшения общей атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Из багов портили впечатления только затупы поведения NPC на новых локациях. + Звук. Местами и над звуковым дизайном хорошо поработано. И озвучки немало, и она достаточно качественная. Музыка местами приятная имеется, хоть и не сказать, что её добавлено много. Короткий, но насыщенный мод на пару часов с неплохой историей и атмосферой и не раздражающим геймплеем. Геймплей: 8/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8.5/10 7.7/10
  4. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  5. 3 балла
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  6. 2 балла
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  7. 2 балла
    Сейчас видео инструкцию залью, не все игроки с компьютером на "Ты":).
  8. 2 балла
    Это фишка, да и нету такого аддона. Купи переносной холодильник.
  9. 2 балла
    [Удалено по причине потери актуальности]
  10. 2 балла
    Отдельная ссылка-зеркало сразу на мод и аддоны к нему https://disk.yandex.ru/d/nhS1KZT6z8X9zA
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Если не ошибаюсь то 416368
  13. 2 балла
    Простенько, со вкусом, никуда не возвышается, ниже не падает. Хочу отметить сюжет, он получился хорошим. Конечно сцена со смертью у военного блокпоста используется уже во второй раз, может именно поэтому выше не поставил оценку. Жаль конечно, что Операция "Долина" не канон, ибо там наконец то зумер умер. Пасхалки очень приятные, хихишки ловил почти с каждых, ибо я большинства не понимал. Видно сразу, что амбассадором модов Бумера - Фладар, ибо на него отсылок тут куча, как и на его друзей и его событий. Однажды, нам пояснят почему в модах Бумера так много Артуров... Про пушки особо нечего сказать, обычный сткоп, лишь гаусс пушка отличается скорострельностью новой Ну и в целом сам мод выглядит как если бы первый мод разраба был бы сделан идеально, ибо тут нету странных или потусторонних загадок с поп-музыкой на всю локацию. Твердо и чётко 8 А мог и 9 если бы не сломанные вертолеты на Янтаре и не повтор сцены на блокпосте
  14. 2 балла
    Нормально - благодарствуем за народное творчество -Пашу жаль - ждемс когда Лихач "дозалечится" в баре и вернется к Горбунычу отомстить за Пашу!?(А может с Пашей все норм и то был ход как с Бумером ранее - типа "операция подмена")) Успехов в творчестве и всех благ всем!
  15. 2 балла
    сюжет из невского пауки из солянки страшилка от парацетомола, играть будет фанат реборна. (а если без шуток, прошел я, отличный мод, хорошая озвучка и смешные шутки, уместные. ПРИЧЕМ нормальный сюжет с весельем, но нужно проходить все по хронологии, благодарю за творение)
  16. 2 балла
    Не совсем соглашусь. Пусть делают и на старом движке и на новых. Потому что не у всех стоят хорошие ПК, которые потянут улучшенную графику. Я, например, сейчас играю на встроенной видеокарте и такая модификация, как True Stalker уже идет "со скрипом". Дополнено 5 минуты спустя Спасибо за модификацию! Честно сказать, тематика "вируса в Зоне" всегда больше напоминала вселенную "Обитель Зла", где есть зомби и все в таком духе. Но в целом к Сталкеру можно прилепить что угодно и как угодно это обосновать, поэтому почему бы и нет, пусть будет.
  17. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  18. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
  19. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.0 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  20. 1 балл
    так видеоинструкция по ярлыкам это самое главное в моде ))
  21. 1 балл
    tolyan366 я сначала подумал что он путь для патча или мода спрашивает )) потом когда уже уточнили что в ярлыке я сам покопался... а чтобы было красиво делаем так-создаём ярлык иксрея из папки бин (отправляем ярлык на стол) и прописываем в нём пути.
  22. 1 балл
    kapernaum Деградация артефактов: config\misc\artefacts\artefacts.ltx Закомментировать или удалить... cond_dec = cond_dec_work_factor = Править надо у всех артефактов. (можно поставить: cond_dec = 9999) Порча частей мутантов: config\misc\items\monster_items.ltx cond_dec = 999 Править надо у всех мутантов. (чем больше число - тем дольше не портится). Дополнено 3 минуты спустя Hude Полностью поддерживаю!
  23. 1 балл
    Dasha 666 , ага, буду потом пробовать поршнями закрывать или забью... Кто-то в курсе как включить "Прогрессивный режим" MillSpec PDA, чтобы отображались враги на карте? А то я уже взломал кучу ПДА, а тайников и так по всей Зоне набросано
  24. 1 балл
    Master_boli понял, ну это даже лучше, есть возможность понапихать класных стволов.
  25. 1 балл
    Неправильно понял, извиняюсь. Но у меня таких проблем не было, сам как раз до Янтаря дошёл. Бюреры, если что, от гранат хорошо дохнут и от подствольника, хороший ствол вроде снайперки или ВСК тоже не помешает
  26. 1 балл
    на ярлыке папка пользователя-правой мышей-свойства. в строке объект указываешь путь до файла xrEngine.exe в папке BIN В строке рабочая папка указываешь путь к папке с игрой.
  27. 1 балл
    - "Уж на дворе ужо шестнадцать - через неделю двадцать третье - -летят все дни года недели - и пролетает наше время - - и пролетает незаметно - кругом заботы хлопоты - - и в понедельник на работу - опять сплошные опыты - - вновь копим опыт мы по жизни - в надежде что он пригодится - - - А жизнь все ставит опыты - кому к чему и как стремиться - -Ай не пойду ка на работу !- пусть кони те работают !- - -А лучше поброжу по зоне - пока все это торкает - - а как "соскучюсь" поработать - то это и успеется - - ну а пока что воскресенье! - и время есть и стелется - - и стелется тропиночка - да мимо аномалиев - - и болтики да гильзочки все брякают в карманчиках- - Покуда глазки видят все - и есть кураж - рука тверда - - пойдем ка в зону скоренько - есть там у нас ишшо дела! - -Горит костер но пусто так - видать ушли все по делам - - Пойду и я покуда ток ишшо течет по проводам ! "
  28. 1 балл
    1) Как вступить в "Долг"? 2) Связной 3) Плохая компания 4) Плохая компания 2: Масон
  29. 1 балл
    Влад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
  30. 1 балл
    Господи и здесь уже поколение порванных презервативов. Убери это дерьмо отсюда. Ещё и тему создал, мозгов ноль, воспитания ноль, когда же уже поднимут вопрос ограничения присутствия в интернете отсталых в развитии людей.
  31. 1 балл
    Да уж, жестко я накосячил в этом моде, что спустя почти 2 года с момента его выпуска я так и не смог понять в чём именно проблема на этом моменте. Недавно правил скрипты, искал проблему, но, видимо, не исправил. Остаётся отгружаться на более ранний сейв.
  32. 1 балл
    К моду вышел новый фикс (оф ссылка) https://drive.google.com/file/d/1inaDmGUR-8NQZENeXhNZExvWtz43l0S8/view - Заменены звуки оружия [JSRS] - Доработан эффект намокания на различных поверхностях - Добавил настройку урона оружия [g_weapon_hit_power_multiply 1.0 - 2.0] - Переделал список товаров у торговца в Припяти (появляется во фриплее) - Исправил кат-сцену с Доктором в подземке Агропрома - Исправил вылет с wpn_sig220_m1 - Поправил модель у "Представителя проекта «О-Cознание»" Зеркало c полным модом: https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
  33. 1 балл
    там логика и внимательное чтение нужны.
  34. 1 балл
    Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
  35. 1 балл
    А ты будешь добавлять интерфейс ТЧшный или вариант из SoC Style Addon? И будешь реализовывать анимации передвижения из OLR? Да можно их уже даже в оф.правки внести как грамотные опции...
  36. 1 балл
    стабильный вылет при подходе к мосту лиманск для его захвата с ЧНовцами FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r4.cpp [error]Line : 554 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist stack trace: UPD: Все решилось сменой рендера на статику
  37. 1 балл
    Отличный мод, и конкурсы интересные)
  38. 1 балл
    Хороший мод, встретил пару багов но ребут пк помог)
  39. 1 балл
    Специфический, но довольно интересный и уникальный в своём роде мод. P.S. Будучи школьником в классе 4-ом играл в этот мод, а затем забросил его. Недавно же решил его перепройти и получил положительные эмоции при игре в него. Но как всегда бывает, недостаткам тоже находится место. Перейду к сути: +Интересный геймплей Контента добавлена масса, от новых предметов до новых оружий. Ассортимент у торговцев расширен. Имеются свои фишки по типу градусника, замерзания, согревания у костров. Много новых продуктов, а некоторые из них можно использовать не 1 раз. Имеются уникальные стволы, новые тайники в виде ящиков с хорошим содержимым. Добавлены и новые мутанты, правда некоторые из них в тематику не вписываются, но разнообразие есть. Спасибо и на этом. Понравилась ранговая система в виде получения медалей, (вспомнился сразу SGM 2.2) интересным показалось табло способностей главного героя. Порадовала селекция артефактов, наличие кристаллов, которые также можно прокачать. Можно также активировать некоторые квесты/диалоги за определённую сумму, а где-то можно получить уникальные бонусы. Геймплей здесь выдался очень интересным, но нашлась пара спорных моментов, из-за которых впечатление о геймплее портилось: 1. Магазинное питание. Показалось довольно реалистичным, когда наш ГГ берёт в руки магазин и заряжает его. Сделано интересно, но в тоже время ужасно, поскольку имеются ограничения по количеству магазинов. (это касается всех оружий имеющих магазины) Максимум можно таскать 5-6 магазинов, а при большем подборе они просто будут выпадывать из рюкзака. Можно было бы просто убрать ограничение на количество. 2. Матрёшки в виде зомби. При убийстве НПС с большим шансом он превратится в зомби. Крайне спорная механика. Ладно когда НПС один, но когда их несколько, это уже из ряда вон выходящее. В некоторых сюжетных моментах эта фича мешала продвижению. К слову о сюжете: ±Плоский сюжет Основной сюжет вышел посредственно и сумбурно. Сама логика подачи его для меня лично осталась непонятной. В моде остались старые задания из оригинала, но благо они пропускаются спокойно. Второстепенные задания такие же, как и в оригинале ТЧ, новых нет. По началу сюжет подкидывает массу вопросов, но в середине и в конце игры всё становится более менее ясно, но не легче от этого. Диалоги написаны с умом и не вызывают испанского стыда. Имеются и серьёзные направления в сюжете, за что плюс. По некоторым сюжетным вставкам видно, что авторы вдохновлялись сериалом "Ходячие мертвецы". (даже в МР3 плеере есть музыка из сериала, а зомби здесь, как и там реанимировались после смерти) Но, объективно, получилась солянка из зимней атмосферы со сталкером и тематикой зомби апокалипсиса. +Неплохая оптимизация Мод вылетел всего лишь 2 раза - первый раз при запуске, второй в самом конце. Лагов не было, фризы были изредка. Также имеются технические косячки с зимними текстурами в виде засветов и пересветов. Но, в основном, игралось спокойно. +Хорошая графика Приятная на вид. Новые визуалы, само окружение, текстуры, наличие множества новых иконок, внешний вид оружейного пака - всё это смотрится хорошо. Снегопады получились действительно красивыми. +Приятный звук Озвучки нет. Добавлено много новой музыки в МР3 плеере. Также добавлено много других звуков как оружия, так шагов по снегу. Звучит приятно. -Сомнительная атмосфера Из-за кучи разного контента, например, в виде тех же зомби, не удалось прочувствовать ту самую атмосферу ЧЗО. Зимняя атмосфера чувствуется, но только из-за игровых механик визуальной составляющей и то слабо. Геймплей - 8/10 Сюжет - 5/10 Оптимизация - 8,5/10 Графика - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итоговая оценка - 7,4/10 Мод на любителя в первую очередь, но мне он пришёлся по нраву. Сюжет конечно с атмосферой оставляют желать лучшего, но интересный геймплей компенсирует утраты. Поиграть в такое можно. Неплохой мод детства.
  40. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. спасибо большое за такой подробный отзыв и за теплые слова. Я очень рад, что модификация понравилась. Насчет мутантов - я получал очень много самых разных отзывов про это, кому-то заходит, кому-то нет. Буду дальше экспериментировать с балансом. По-хорошему мутанты вообще должны перемещаться из лагеря в лагерь, чтобы можно было аккуратно обходить их, но в рамках этого мода на это просто не было времени. Насчет ГГ, тут как раз вся суть в том, что в данный момент эти персонажи ставят свои цели превыше всего и вся. Мы по сути играем за злодеев, и я планирую использовать их в будущем (если, конечно, смогу доделать глобальный мод). Скажем так, некоторые из них могут пересмотреть свои взгляды в будущем. Но начинают они именно так, тут все по задумке автора.
  41. 1 балл
    С релизом! Спасибо за отличный мод! Прошёл с удовольствием, как и все прошлые эпизоды
  42. 1 балл
    Билдо-проекты это уникальная штука. Оригинально и самобытно сделано.
  43. 1 балл
    Vint_the_stalker_ да, не спорю - есть. Но мне больше по душе билдо-проекты, вот там самая атмосфера, жаль что данное направление постепенно умирает(
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  46. 1 балл
    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
  47. 1 балл
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  48. 1 балл
    По моему после озвучивания этой проблемы как то давно разработчик кому то добавил в торговлю экзоскелет Сталкеров.По моему видел у доктора в Припяти когда уже прилично так по сюжету уйти.Но возможно ошибаюсь. Мне он выпал например в тайнике в начале игры (когда сейчас -2й раз решил пройти).Сразу в нычку заныкал зная дефицит).
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.