Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
  2. 6 баллов
    Added 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
  3. 2 балла
    Unofficial Patch for CoP v1.6.03 от 30.03.2025 от Painter aka Jurok (Дополненная версия 2025 года).
  4. 2 балла
    Мне 34 года, наигрался в конвеерные говноигры. Ты просто перечислил свои любимые игры, они даже не похожи на Сюрву. Сюрвариум был единственной игрой такого типа, чтобы сказать что он говно, надо сравнить его с другими, а сравнивать не с чем. Ты бы ещё сталкер с контрой сравнил. Это же надо Сюрвариум сравнить с игрой где играешь за роботов. Последний мой робот был у меня в 90-е. С тех пор мне они не интересны.
  5. 2 балла
    DarkShowMen Где ты был в сентябре? Я думаю если с контрастностью поиграться, то можно ещё большего сходства добиться Ayden Просто напиши в поиск гранж текстура png, и потом просто на фотку наложи
  6. 2 балла
    дык нонче любая темка оочень быстро превращается в неистовые холивары но возможно сие помогает выпустить людям пар что б за валыны не хватались как когда то на оочень диком западе что ж касаемо дэвушки то она пилит свое и местами ее мод своеобразен и неплох хотя и более фриплей нежели сюжетка (хотя пока лишь преальфа)) - так то более в претензиях вроде некая антималолитражка или как там ее но и то она позднее покаялась мол " просто остапа понесло " - при любом раскладе пусть цветут все цветы !- а уж выбрать позже во что поиграть эт завсегда дело вкуса личное - не так ли!?
  7. 2 балла
    Отличная сборка, лексус продолжай допиливать и это будет топ. Но жаль нельзя отключить эту душниловку с магазанами,мне кажется такие вещи должны быть опциональными,для охвата большего числа желающих поиграть
  8. 2 балла
    Я родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Как был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
  11. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  12. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  13. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  14. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  15. 1 балл
    Модификация переносит физику движения игрока из игры Half-Life 2. ВНИМАНИЕ! Возможно наличие различных багов в процессе прохождения, т.к. мод находится на ранней стадии тестирования.
  16. 1 балл
    Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
  17. 1 балл
    korabli42 исправил, там 33 прицела таких было специфических. ragnaser поставь в DAO меньше количество аномалий, либо выключи аддон 09 и неписи перестанут умирать в аномалиях. Fix 1.8.2: исправлено большинство сломанных звуков перезарядки и выстрела, которые звучали на всю локацию; исправлен баг, из-за которого пропали полные апгрейды у всего (и брони, и оружия); обновлен аддон на новых медиков и механика на Свалке, все новые NPC прописаны в аддон на бессмертных квестовиков, исправлена логика медика на Янтаре; исправлены почти все прицельные сетки для работы на DX 8-9 и самом низком качестве текстур; обновлён моддвижок; добавлена возможность отключения анимации СИМК в МСМ FDDA Redone; добавлен новый аддон, который возвращает крафт СИМКов и остальных контейнеров; много разных мелких правок и фиксов.
  18. 1 балл
    Думаешь аффторы читают энти холивары тут !? Да у них и в дискорде озабоченных да вопрошающих выше крыши и то "лыжи не едут то снег не той системы подсунули " - творят там чегой то потихоньку и нет нашей воли на их творчество Просто перепроходить по новой так то изъеденые сотни раз квесты лишь потому что чутка сменили валыны а точнее их какие то визуалы и характеристики эт как то не то ожидание и не о том монолит просим
  19. 1 балл
    korabli42 исправил, перекачай фикс. Сталкерович этот баг происходит когда прицельные сетки сохраняют неправильно, с мипмапами, а нужно без.
  20. 1 балл
    korabli42 , подобный баг был в предыдущих версиях на разных стволах и бинокле, мне обычно помогали танцы с бубном типа: снятия/одевания оптики, переключения на другой ствол/бинокль и прицеливание через них и т.п.
  21. 1 балл
    Этот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты
  22. 1 балл
    Нет,смены сезона времени года в игре нет.Можно самому переключить на зиму.Без перезагрузки игры.
  23. 1 балл
    Слишком сильная тряска экрана, вы же не из пушки стреляете. Как будто хотели сделать сильную отдачу, но весь эффект ушел не на актора, а на весь экран.
  24. 1 балл
    Вот ж действительно вопрос века от Андрюхи в студию -типа "нафига флудить во флудилке!???"(дык Мэнли в переводе переводит просто как "мужественный" -или ты против перевода от мелкомягких!??))
  25. 1 балл
    из "утреннего"
  26. 1 балл
    Он хотя бы что-то сделал и понимает сложность моддинга, а что сделала ты, хейтерша короткометражек? Ничего? Так значит у него есть право такими словами кидаться. Диванные критики тоже "задалбывать" начинают. Я понимаю, если бы в данном случае претензии предъявлял разработчик какого-то крупного мода, но тут же критика идёт от людей, которые совершенно не представляют, что значит делать модификацию хотя бы на 30 минут. Хотите мод на 10-20 часов, так сделайте. Причем в одиночку, без команды. А мы посмотрим. --- PS. И с какого вообще перепугу тема про Ермака превратилась в тему для срача...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @Manly то, что доктор прописал)
  29. 1 балл
    @FacingSlave этой шизанутой бесполезно объяснять что-то, забей на неё.
  30. 1 балл
    tbondarenko491@gmail texture_lod 0 в консоль.
  31. 1 балл
    Manly Да, как по мне специально не надо никого искать
  32. 1 балл
    В твоем возрасте глупо начинать только серьезные отношения, а не любые отношения в принципе. Надо в таком возрасте с кем-нибудь встречаться хоть и по 2 месяца, получишь яркие эмоции, которые во взрослом возрасте из-за кучи бытовухи будут не такими яркими
  33. 1 балл
    И главный герой - Фрэнк Муди из "Блудливой Калифорнии"...))
  34. 1 балл
    Парень выше все правильно подметил. Игра начинается с одиночек, новичком, на Кордоне. Вступить в группировку можно по мере продвижения в Зону через лидеров фракций.
  35. 1 балл
    Romann версию 1 или версию 2? Дополнено 56 минуты спустя 1 https://wdfiles.ru/O1tq 2 https://wdfiles.ru/O1tr
  36. 1 балл
    Ура!! Ура!!...Раздача пошла
  37. 1 балл
    pigon71 с этим да сть трудности((( Имеем что имеем, пока что) Дополнено 0 минут спустя bort503 ответил тебе в дискорде
  38. 1 балл
    Рузены 9000X3D вроде как рвут всё и всех на тряпки, за рыксами 9000 якобы прям очереди выстроились, особенно на фоне неадекватных цен и прочих технических проблем у зелёных. Интол сейчас очевидно сдал позиции, в потребительском сегменте во всяком случае.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  42. 1 балл
    Фанаты ROH наконец-то смогли лицезреть данную игру. Впрочем, выглядит неплохо.
  43. 1 балл
    Так, стоп, стоп, стоп, стоп, то есть это уже не модификация для сталкера, а отдельная инди-игра? А разработчики понимают, что распространять они её всё равно смогут только бесплатно и получать деньги только с донатов, иначе злой Григорович не даст распространять игру по наиболее известным игровым площадкам?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ошибаешься, они на регулярной основе делятся инфой с игроками. Они тем более свой собственный SDK сделают. Прогресс работы над NP публиковался ещё года 3-4 назад. Стараются по максимуму выложиться. Пусть работа долго идёт, но качественно.
  46. 1 балл
    Cкрины желают лучшего. Играть не буду, думаю что хрень. С релизом.
  47. 1 балл
    так переведи ёпта, чё ты возмущаешься
  48. 1 балл
    Инструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
  49. 1 балл
    Сейчас бы в заблокированный в РФ дискорд скидывать скачивание сборки, при том условии, что другой альтернативы кроме дискорда никак скачать нельзя.
  50. 1 балл
    Ну по чему же не осталось? Осталось. А зная твое пристрастие к старым локам LA, кидаю ссыль сразу на всю подборку: Локации из ЛА за 2010-2013