Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
  2. 6 баллов
    Added 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
  3. 2 балла
    Unofficial Patch for CoP v1.6.03 от 30.03.2025 от Painter aka Jurok (Дополненная версия 2025 года).
  4. 2 балла
    Мне 34 года, наигрался в конвеерные говноигры. Ты просто перечислил свои любимые игры, они даже не похожи на Сюрву. Сюрвариум был единственной игрой такого типа, чтобы сказать что он говно, надо сравнить его с другими, а сравнивать не с чем. Ты бы ещё сталкер с контрой сравнил. Это же надо Сюрвариум сравнить с игрой где играешь за роботов. Последний мой робот был у меня в 90-е. С тех пор мне они не интересны.
  5. 2 балла
    DarkShowMen Где ты был в сентябре? Я думаю если с контрастностью поиграться, то можно ещё большего сходства добиться Ayden Просто напиши в поиск гранж текстура png, и потом просто на фотку наложи
  6. 2 балла
    дык нонче любая темка оочень быстро превращается в неистовые холивары но возможно сие помогает выпустить людям пар что б за валыны не хватались как когда то на оочень диком западе что ж касаемо дэвушки то она пилит свое и местами ее мод своеобразен и неплох хотя и более фриплей нежели сюжетка (хотя пока лишь преальфа)) - так то более в претензиях вроде некая антималолитражка или как там ее но и то она позднее покаялась мол " просто остапа понесло " - при любом раскладе пусть цветут все цветы !- а уж выбрать позже во что поиграть эт завсегда дело вкуса личное - не так ли!?
  7. 2 балла
    Отличная сборка, лексус продолжай допиливать и это будет топ. Но жаль нельзя отключить эту душниловку с магазанами,мне кажется такие вещи должны быть опциональными,для охвата большего числа желающих поиграть
  8. 2 балла
    Я родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Как был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
  11. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  12. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  13. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  14. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  15. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  16. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  17. 1 балл
    Модификация переносит физику движения игрока из игры Half-Life 2. ВНИМАНИЕ! Возможно наличие различных багов в процессе прохождения, т.к. мод находится на ранней стадии тестирования.
  18. 1 балл
    Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
  19. 1 балл
    Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Думаешь аффторы читают энти холивары тут !? Да у них и в дискорде озабоченных да вопрошающих выше крыши и то "лыжи не едут то снег не той системы подсунули " - творят там чегой то потихоньку и нет нашей воли на их творчество Просто перепроходить по новой так то изъеденые сотни раз квесты лишь потому что чутка сменили валыны а точнее их какие то визуалы и характеристики эт как то не то ожидание и не о том монолит просим
  21. 1 балл
    korabli42 исправил, перекачай фикс. Сталкерович этот баг происходит когда прицельные сетки сохраняют неправильно, с мипмапами, а нужно без.
  22. 1 балл
    Этот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты
  23. 1 балл
    Свалку бы поменяли еще на билдовскую как в случае с Янтарем. Всегда считал релизную локацию ужасной. Там даже правка геометрии особенно с левой стороны локации не поможет с этими вертикальными, резкими холмами которые никак не замаскированы. А ведь локация это некий хаб, через нее проходишь не один раз по сюжету.
  24. 1 балл
    что то глубина резкости не отключается, от слова совсем.(в решейде отключил, и вообще поле с адоф пропало) Убираю галочку,применяю, а она снова включена. Уже достало. И да опционально бы сделать душниловку с магазинами. спорная фича так то. С такой фичей тогда всех должно ваншотить, иначе теряется весь этот смысл
  25. 1 балл
    я туда всегда залезал изнутри, подвинув бочки из соседней комнаты и запрыгнув на 1 из них, далее с бочки - на чердак
  26. 1 балл
    Иди дальше по сюжету на этой локации Дополнено 1 минуту спустя Эт надо Володьку спрашивать) Он кому-то исправлял подобное, но вряд ли у него остался билд движка 1.5, поэтому переиграть подземелья советую я
  27. 1 балл
    Дык смотря как читать - по аглицки иль по амерски - вот "мужик" ты как лично скажешь(сам так то от наглосакского далек ибо дойч учил)) типа ман или мэн!?? https://youtu.be/sNbLX71NSHU?si=mo84H4g7JBRF2aU7 из "утреннего" -" Експромтом с ранняго утру - да прилятело с ноосфэры - -про чебачков и мелкоту - да грамм про двести знамо дело -то ж темка чисто постебарить - что б настроение поднять - - а посему не надо близко - то к сердцу шибко принимать!- -Пошел Ляксандр на рыбалку - ловить котяре чебачков - -Он взял с собою все что нужно - не захватил лишь червячков - -а потому ловить пришлося на мотыля да кукурузу - - но рыбке это в кайф поперло - таскать устал он их из лузы!- -хотя рыбешка мелковата - но план созрел тут в миг заката - -"А ну как запущу их в ванну !? Пусть подрастут коль мелковаты!? "- - и накатив сто грамм трофейных - а позже сверху и по двести - -Ляксандр весь улов собравши - пошел понес улов до места - -принес рыбешку и котяре - что на пороге ждал мурлыча - - и запустив остатки в ванну - да спать пошел Ляксандр лично - -когда ж проснулси на рассвете - то глядь а в ванне пять форелей!- -"Вот это чудо право слово ! Откуда ж взялись энти феи !? - -Неужто энто результаты паденья к нам метеорита !? - -иль чудеса преображенья из ноосфэры Монолита!? " - -пока Ляксандр думу думал - да попивал "сироп кленовый" - -Жена зовет его на кухню - " садитесь кушкать сударь воблу!- -иль то не вобла а форелька - пойди пойми что в дом ты тащишь! - -но полюбэ вполне съедобно! - смотри как кот глаза таращит! "- -А Васька слушает да ест - такой подгон всегда ж ведь в тему!? - -а отчего ль иль почему - коту все это так до фени ! - -Ляксандр тож не стал напрасно себя загадками пытать - - а нацедив сироп кленовый - стал с рыбкой вкууусно завтракать!- -чегой то тоже захотелось - чегой то по утру умять )))- -пойду на кухню знамо дело - форель ужо устала ждать!"
  28. 1 балл
    из "утреннего"
  29. 1 балл
    Он хотя бы что-то сделал и понимает сложность моддинга, а что сделала ты, хейтерша короткометражек? Ничего? Так значит у него есть право такими словами кидаться. Диванные критики тоже "задалбывать" начинают. Я понимаю, если бы в данном случае претензии предъявлял разработчик какого-то крупного мода, но тут же критика идёт от людей, которые совершенно не представляют, что значит делать модификацию хотя бы на 30 минут. Хотите мод на 10-20 часов, так сделайте. Причем в одиночку, без команды. А мы посмотрим. --- PS. И с какого вообще перепугу тема про Ермака превратилась в тему для срача...
  30. 1 балл
    Скинь лишне барахло, выспись, с разбега по крыше автобуса.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @Manly то, что доктор прописал)
  33. 1 балл
    tbondarenko491@gmail texture_lod 0 в консоль.
  34. 1 балл
    Vint_the_stalker_ Ну в силу моего возраста (мне нет 18) глупо начинать какие-то отношения, потому что через месяц два один фиг по какой-то тупой фигне расстанемся. А так я не против Дополнено 1 минуту спустя Ну и засматриваюсь бывает, что скрывать)
  35. 1 балл
    И главный герой - Фрэнк Муди из "Блудливой Калифорнии"...))
  36. 1 балл
    Ежик Уже обнову закинул Там новая инструкцая по установке
  37. 1 балл
    Парень выше все правильно подметил. Игра начинается с одиночек, новичком, на Кордоне. Вступить в группировку можно по мере продвижения в Зону через лидеров фракций.
  38. 1 балл
    Ура!! Ура!!...Раздача пошла
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    ОP OGSR: Beginning of Autumn - Текстурный пак Начало Осени: Скачать Скриншоты: Смотреть Установка: перенести xdb файлы в папку mods. Если нет папки, создать самостоятельно. Собирал как то для себя, решил поделиться, прошёл полностью OP OGSR с этим сборником текстур, проблем не заметил, главной целью было приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи не ломая оригинальную атмосферу, замене подверглись практически все текстуры, за исключением текстур NPC и оружия. Все текстуры имеют отличное качество и прилично поднимают планку графики, на слабых устройствах может происходить небольшое падение производительности.
  41. 1 балл
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  42. 1 балл
    Фанаты ROH наконец-то смогли лицезреть данную игру. Впрочем, выглядит неплохо.
  43. 1 балл
    Так, стоп, стоп, стоп, стоп, то есть это уже не модификация для сталкера, а отдельная инди-игра? А разработчики понимают, что распространять они её всё равно смогут только бесплатно и получать деньги только с донатов, иначе злой Григорович не даст распространять игру по наиболее известным игровым площадкам?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Дно мутное, нихрена не видно.
  46. 1 балл
    и что там революционного?
  47. 1 балл
    Инструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
  48. 1 балл
    Сейчас бы в заблокированный в РФ дискорд скидывать скачивание сборки, при том условии, что другой альтернативы кроме дискорда никак скачать нельзя.
  49. 1 балл
    Нужно разместить прямые ссылки, а то тема как буклетик для перехода на сторонний ресурс и не более.
  50. 1 балл
    Ну по чему же не осталось? Осталось. А зная твое пристрастие к старым локам LA, кидаю ссыль сразу на всю подборку: Локации из ЛА за 2010-2013