Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2025 в Сообщения
-
7 баллов
-
3 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились. Читать далее
-
3 баллаАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
-
3 баллаFinee Точно не могу сказать, возможно на следующей неделе, рекомендую все же подождать
-
3 баллаОчередной негатив от комментаторов которые лучше знают, что делать, мда уж. "НЕДОДЕЛОННОЕ ГАВНО, ПОПОЛНИЛИСЬ СОТРУДНИКИ - МОЖНО И ИГРУ СДЕЛАТЬ, МГАГАГА" Забавно читать такое. Ваша вонь тут точно учитывается. Нет бы пройти сюжетную линию и подождать ещё время дабы пройти заново с наполнением которое вы так просите, оптимизацией, и т.д. Но не, лучше навонять на сайте с модами что разрабы в очередной раз опозорились. Что не тема по GSC или сталкеру 2-ому = повод залить дерьмом разрабов. В очередной раз убеждаюсь, что ЧАСТЬ комьюнити сталкера - хуже нежели в какой-то доте, и раскрылись вы во всю)
-
2 баллаEXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
2 баллаFinee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
-
2 баллаДа, повод. Выпустили забагованный мусор - получите справедливый отзыв. В 2007 такое состояние простили бы(что с первым Сталкером и случилось), в 2024 - нет.
-
2 баллаЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
2 балла
-
2 баллаТут ужо за понятия терки хотя мода пока что и нету -гиблые слезы эт у автора вИденье такое его что типа " не хер слезы лить а то это к гибели приведет всенепременно а лучшее пику в бочину и уноси фраера" Аффтор жги не боись - поджигай живопИсь! (есснно кому то мож милее названия типа "Город свиных рыл" - " Городок наш мал-милый Нарьян Мар !" - "Лиманск слезам не верит!" и прочие варианты -Но автору виднее ибо это чисто его фантазии !!!)) Дополнено 14 минуты спустя А не было там часом чаво нибудь типа "Байки от Бабайки!" !??
-
2 баллаБлин прям какой то бабайкой выставил х) Дим эммм как бы тебе объяснить то. В общем в бородатые времена после Бала монстров, появились серии небольших рассказов, от фанатов. Например самая наиболее известная "Байки с Броненосца" дай бог памяти от Лефти (он же выступал в Бале одним из участников, но в отличии от Светы придумавшей снорка его мутант в игру не попал) но в ТЧ в пда раздел Местный Фолклер разрабы все-же добавили его рассказы "Ужас в НИИ" и "Серый в Припяти". Так вот, на ряду с Байка и с Броненосца была серия несвязанных между собой фан рассказов "Поход на грани" и вот в этом сборнике был рассказик "Город Слёз" правда гг был из силовиков, а не из мчс, но тоже что называется около. Вот и поинтересовалась.
-
2 балла
-
2 баллаНету такого понятия "гиблые слёзы" - это абсурд. Это как раньше была детская нескладуха, которую говорили по приколу. "Летят два крокодила, один зелёный второй тоже на север, сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь буба". И дело здесь совсем не в хейтерах или кого-то там ещё, просто в названии нету никакого смысла. _____________________________ Другое дело: " Город горьких слёз".
-
2 баллаlapa1969 Мне сейчас откровенно плевать на хейтеров которые будут токсить название мода, я решил и подумал что название останется прежним как и было
-
2 баллаУдачи в разработке! Название мода ещё то. Проще и понятней- «Город Слёз»
-
2 балла
-
2 баллаГрафонолюбы, сэр. Если мод исполнен качественно, то он и на движке кваки 3 будет качественным.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
1 баллСтала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
1 баллПару месяцев назад пытался там скачать несколько паков моделей, без реги постоянно подсовывали .exe файл одинакового небольшого веса, а нормальные архивы выдали только посли реги. Ни проверять ни запускать не стал его, ну его нафиг. Какими же конченными надо быть, что без реги подсовывают какой-то непонятный .exe файл
-
1 баллStrawFlux function sadasd() for a = 1, 65534 do local sobj = level.object_by_id(a) if sobj and sobj:clsid() == clsid.script_stalker and sobj:alive() then local npc_id = sobj:id() local obj = alife():object(npc_id) local unreg_id = obj:smart_terrain_id() if unreg_id ~= 65535 and npc:alive() then ... end end end end что-то типо такого склепал, но не тестил
-
1 балл
-
1 баллНу да, в далёком 2007 году такое простить можно было. И не только Сталкеру!
-
1 баллЭто уже классикой является! Пора было привыкнуть. Сколько лет прошло, а мотив сохранился. С другой стороны, та сторона баррикад тоже отличилась. Лично я жду, когда все патчи выйдут! Тогда начну игру проходить.
-
1 баллТак это же наёмники по кейсу Фримена, а не по Сивому. Они почти по всей ДТ спавнятся. Засада Сивого появится только после сдачи квеста с кейсом.
-
1 баллКак по мне Корд тяжёлый и косой даже там, да ещё и обездвиживает. Я первые два дня проходил с Зевсом, заранее наварив у Василия штук 100 аномальных воронят (которых оказалось слишком много). Ну и шрапнелью конечно. Правда запчастей не поднял, т.к. встал на деревцо посреди Затона и проходило это всё в режиме "пачка мутантов появляется где-то метров за 100, я нажимаю ЛКМ куда-то в их сторону, мутанты удивляются и исчезают, а я сижу курю ещё 5 минут до следующей пачки". Только одна турель в игре. Она бьёт только по мутантам в 15м от себя. Стреляет примерно как винтовка 7.62х51мм по мощи, поэтому жирных мутантов убивает очень долго, попадает в тебя, а во всяких комаров вообще не попадает... в общем гемор это тот ещё. Она полезна в некоторых местах иногда, но не в месилове.
-
1 баллбыло больше 300.. увеличили на 50 новых стало 270 если игру ещё 2 г. чинить, а средняя зарплата по хорошему 1000$ и выше сколько будет стоить довести игру до релизного состояния??? по минимальным подсчетам: 1000*270 затем полученную сумму умножить на 24 месяца... эта сумма минус от заработанные на релизе денег🧐
-
1 балл
-
1 баллПросто беспокоит тот факт, что в последнее время у авторов фантазии пошли по жести. Парацетомол там расчленёнку устраивает, потом "Извозчик", "Гибернация зла", здесь "Гиблые слёзы", страшно жить понимаешь уже... Скоро анонс - " По следам Чикатило".
-
1 баллПочему-то начало трейлера напомнило стартовый ролик первой части F.E.A.R. (ностальгический скриншот прилагаю) Кстати игра тоже со сногсшибательной атмосферой. Привет из 2007, как говорится. А модификацию будем ждать! Интрига и атмосфера есть! Удачи разработчику!
-
1 баллМ-м-дя. Не тот уже сталкер пошёл, не тот. А ведь было время - без всяких там GPT-чатов и прочих ИИ народ творил свои бессмертные произведения. Да ещё как творил! Вот начинающим графоманам для ознакомления (а для GPT пример для подражания) - классика жанра:
-
1 баллВот тут по факту. Да и целом, до меня первое время тоже докапывались насчёт названия моего мода, и ничего, потом привыкли.
-
1 баллКто-то может пояснить, что не так с названием мода? Как по мне, название как название.
-
1 балл
-
1 баллОбновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.
-
1 балл
-
1 баллДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
1 баллИ главный герой - Фрэнк Муди из "Блудливой Калифорнии"...))
-
1 баллДобавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 балл
-
1 баллВсе понятно, чел) как раз потому что ты не знаешь человека стоит общаться на равных и с уважением - Банально, гораздо труднее потом восстановить нормальный диалог, когда ты сначала хамишь, а потом "спрашиваешь, как звали" У тебя в голове просто понятия перепутались) Вот Авторитет - это то, что долго нарабатывается у человека в социуме. А вот уважительное общение должно быть у каждого изначально - мы все равны)
-
1 баллBars_F Да знаю я это все. Но, если сидеть все время на базе в ожидании бедствий, то когда тогда играть? Еще раз скажу, я никогда и никого специально не "обсирал", наоборот, я как раз за модмейкерство во всех его проявлениях. И считаю, что посты про баги и ошибки это не "обсер", а помощь модмейкерам в их дальнейшем исправлении.
-
1 баллHardtmuth если что, в мой фикс правка сообщений Холода уже вставлена.