Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 в Сообщения
-
6 балловСостоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео Читать далее
-
4 баллаНу вот все понятно. А то напишешь какую то дичь, что хоть стой хоть падай. Оказывается и нормально писать можешь).
-
4 баллаИка́р (др.-греч. Ἴκαρος) — в древнегреческой мифологии[1] сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью. По сюжету легенды о Дедале и Икаре создано множество произведений
-
4 баллаНе верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет.
-
3 баллаПланировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
-
3 баллаЗакончил тесты, один из лучших модов, в которые я играл, но лучше подождать релиза. Первоклассная хай-левельная работа.
-
3 баллаДосмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
-
3 баллаПолнометражка в одно лицо? Да уж, буду кулаки держать за чувака, у которого ночи будут бессонные. Я уж знаю, сам делаю мод полнометражный, вот и не создал тему и не даю подробности, потому что дата выхода неизвестна даже самому Люцеферу.
-
3 балла
-
2 баллаНе выдержав напора негативных отзывов к новому переизданию трилогии, разработчики вернули в новом патче стелу вырезанную к моменту релиза. Что вернут следующими патчами, пока не известно, глядишь оригинальный русский дубляж.)
-
2 баллаСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы.
-
2 баллаС патчем вернули стеллу ЧАЭС, походу это и была "проблема с геометрией" про которую они говорили. Ну слушайте, глядишь через пол годика и поправят основные проблемы. Есть надежда.
-
2 балла
-
2 баллаDX12 не украл фпс. Если в енхансе выставить все параметры графики такими же (дальность травы, тени, вырубленные новые SS шейдеры), как в ванильных частях на максималках, то фпс в переизданиях будет на 50% выше с идентичной картинкой. Да и многопоток уменьшил фризы и статтеры значительно. Лучик света в этом недоразумении всё же имеется.
-
2 балла
-
2 баллаПодствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
-
2 балла
-
2 баллаГлаза Меченного после ремастера с обновленными прицелами: О__________О
-
2 баллаРемаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Здесь представлен гайд или прохождение OLR 3.0. Он проверен на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы данный гайд постарается ответить. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от рандома, желания игрока фармить и его готовности исследовать открытый мир.
-
1 баллГид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Гайд составляет в себе детали мода и информационную (в плане сюжетных подробностей) комплектующую. И ориентирован на "глубокий показ мода". Также хотел указать, что существует гайд по прохождению, который написал пользователь Furrikon, может помочь вам с выполнением сюжетных квестов и поиском предметов. Советую с ним ознакомится, прикрепляю ссылку: Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
-
1 баллПредыдущий мод «Грехи Академика» очень играбельно выглядел. Локация была новая, со вкусом и фантазией оформлена. Графика отличная. Несколько интересных авторских новинок. Квестовая линия была правда статична, но думаю, что у талантливого автора есть все возможности развернуть свою фантазию в новом большом моде. Тем более, что заявлен такой интригующий и разнообразный набор локаций. Ждём интересного и необычного мода ! Если пожелание - то просьба не поддаваться " антисталкерской" моде и не заниматься возгонкой графики до "небес". Пусть играют все!
-
1 баллТебе даже 1 раз разработчик ответил по этому поводу, когда ты своими завернутыми фразами тут портянку очередную выкатил со своими заворотами. Ну, а если не ответили тебе в 1 раз ,так подумай сам. может я все таки прав? и надо что то в общении в этой ветке поменять если хочешь советов.
-
1 баллCyrax ну тебе ж объяснил он, повернули - значит что стелу ВЕРНУЛИ назад. Дополнено 0 минут спустя Вообще кринж ситуация если честно, но я не весьма уверен что заказ убрать стелу был от ГСК, а не поляки сами решили это так убрать.
-
1 баллЯ кордон еще не показывал вообще-то) Но наверное пора записывать) Подкаст наверное хотелось бы, или в привале том же, но это надо опять все мысли в кучу собирать упорядочивать. Много таких в воздухе витает рассуждений которые сразу так не описать ровным текстом в подкасте. Но я попробую что-нибудь придумать.
-
1 балл
-
1 баллСтандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе.
-
1 баллУ Долговязого будет квест на смесь. Сам ни разу не пльзовался, но говорят полтеры хорошо горят. Дополнено 1 минуту спустя tolikkir51 уже ответил.
-
1 балл
-
1 баллДа всё, я сообразил наконец-то!!! Только сейчас заметил, что широта и долгота меняются при передвижении, надо идти в ту точку, где широта и долгота будут такие же, как в сообщении Нормана в ПДА.
-
1 баллКруто, будет интересно реализовать для нынешнего поколения, я сам сталкер все части прошёл в 2015-2016 годах, вот сейчас решил снова пройти но по новому, и тут наткнулся на вас, считайте вы сделали свежую новинку, ведь реализовать такое на движке это просто класс, я только за буду если вы сделаете! Наверное даже можно и по заимствовать из переизданной трилогии, но там увы все по обрезали, но текстуры там отличные. И еще хотел сказать что анимация рюкзака есть, хоть делал все по инструкции. Дополнено 0 минут спустя Извините за качество, я просто сжал фото.
-
1 баллЕсли создали новое дополнения - пишите в ЛС, добавлю в шапку. p.s: Только bredik не создавайте. Спавнеры и прочие дополнения, ломающие смысл модификации, добавлять не буду.
-
1 балл
-
1 баллСтолкнулся с проблемой, что по квесту Маковецкого не могу найти артефакт. Ставил мод на лицензию. Бегал и на болоте и возле Лесничества, и с обычным детектером и Омегой из тайника, но ничего найти не смог
-
1 баллsumrak6835 звучит как мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax Под 10мм в игре всего 8 стволов, из них автоматический только HK MP5/10, даётся во второй половине сюжета солянки (квест Бортовой самописец).
-
1 баллУвеличь просто гамму или яркость в настройках. Если лог не открывается после вылета, то про это в курсе. Фикс есть, но он на ОБТ движке не работает, потому фикс на релизе только.
-
1 балл
-
1 баллЭтого мода очень не хватало. Саундтрек оригиналов уже заучен наизусть. Кажется, что с ума сойдешь, когда в очередной раз слышишь эмбиент с агропрома или из ЗПшной Припяти.
-
1 балл
-
1 баллОбнова планируется и ведется активная работа, даже закрытое тестирование, но конкретные сроки публичного релиза пока озвучивать рановато
-
1 баллНе подскажите, а кто конкретно ? Звучит так, как будто сами GSC делают) Хочется проследить эту тему т.к в этой теме не указано о прекращение поддержки модификации и подобные запросы " чистое небо кооп " выводят только сюда или на иные подобные источники, палка о двух концах.
-
1 баллAbmarak Знающие люди говорят что 43 и 49 строчку в бинд_рестрикторе нужно закомментировать.
-
1 баллА почему здесь не писать, нужно мне ещё на эту говнопомойку идти. Дополнено 1 минуту спустя Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!