Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 во всех областях
-
8 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
6 балловРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме
-
5 балловПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
4 баллаДа, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
-
4 баллаВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
3 баллаСледующее существо - это Заяц. Пока публикую видео в формате шорт, завтра будет 16:9. Шапка обновлена.
-
3 баллаСмотря какая дробь и какая псина. Вон дробь 20/70 какая-то там с 15 метров может рябчика хлопнуть, но уже глухаря с 25 метров не сможет. Ну реализм в игру прям тянуть на все 100% не стоит. Ровно как не стоит забывать о том, что игровые расстояния не такие же как в реале. Тут 150 метров это снайперская дистанция уже, в то время как реальное оружия с 1.5 км МТЛБ выводит из строя(баррет привет передает). Что касается бронебойного патрона, то есть такая тема как излишняя пробиваемость. То есть пройдя через мягкие ткани, не задевая важных артерий и органов, такая пуля причинит куда меньше вреда, чем какая-нибудь экспансивка или у которой сердечник более мягкий или фрагментируемый. Ну и опять же, повторюсь, 100% реализм никто не обещал, не надо его тянуть, а если и делать закос, то не во вред балансу. Так-то пуля 12 калибра сильно мощнее заряда картечи тяжелой, не то что дроби(хотя у нас в моде дробь это картечь 6мм, а картечь это картечь 8.5 мм). PS. Мод bones_correction поставить имеет смысл. Исправляет косяки с уронами собакам в пасть, псевдас в бочину и вводит немного более логичную систему, где голова это крит.зона(но не у кабана), в тело идет нормальный урон, а по конечностям пониженный
-
3 балла
-
3 баллаОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
2 баллаЗдесь всё, что тебе нужно: S.T.A.L.K.E.R. на Денди: https://rutube.ru/video/1b66daf554f37e92fc8dd7e0703a8843/
-
2 баллаМожно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой!
-
2 баллаkorabli42 нет, это у тебя в игре кончились id. Если играешь без войны группировок, введи в консоль run_script free_mem и после разгрузи свои тайники в безлаговый тайник. Если играешь с войной группировок, перестань. Fix 1.8.7: добавлены новые ПДА и квест на получение лучшего ПДА в игре, так же все электронные устройства игрока теперь могут сломаться от радиации или радиационного воздействия; доработана работу тайника который носит ГГ(спасибо Train Vanta); за задания больше не будут давать тайники по умолчанию (только если прокачаете перки); объединен квест Бетонная гробница + Смертный Грех, теперь будет и 10 волн Монолита, и после них лидеры Греха там же; На всех трофейных тяжелых бронежилетах нельзя носить шлем, что бы не получалось двойного шлема; обновлен моддвижок; очень много различных правок и фиксов.
-
2 баллаНайди себе мужика, пускай тебя не вопрос дрючит. Дополнено 1 минуту спустя Страшная же. Или водки в Зоне, в расчете на это, вагоны разбросаны?
-
2 балла"Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации. Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала. Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты. По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка. Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.
-
2 баллаРеакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
2 баллаОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
1 балл«SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 баллБродяги, сегодня сон приснился как я установил Сталкер 2 на свой ноут и он потянул, еще и мысли во сне были типо: "ну красавцы ваще , так и знал что предусмотрят поддержку слабых пк" . Короче сейчас вспомнил про сон и расстроился чутка, ведь было бы офигенно если бы кто-то из умельцев сделал перенос сюжета на ЗП ТЧ ЧН и тд. и тп. Дайте обратную связь пожалуйста :( Дополнено 2 минуты спустя Меня этот вопрос дрючит так сильно, что я зарегался на этом сталкерском форуме т к не нашел ответа по поиску в темах. И сам задал вопрос
-
1 баллНасколько я могу судить, модмейкеры сейчас стараются не спешить с релизами. Особенно если речь идёт о какой-то значимой модификации, а не об "очередном моде про наёмника с амнезией". Может, так на это повлиял релиз Сталкера от ново-ПЫСов. А может, они на данный момент больше заняты своей личной жизнью. Пытаясь одновременно что-то делать и по своему хобби - модострою. Модмейкеры - они ж тоже люди. А может, полируют свои проекты, готовясь к Шоукейсу. Если он в этом году ещё будет.
-
1 балл
-
1 баллКак по мне, лучше перенести сюжеты ТЧ и ЗП в единое целое на базе того же CoC-Anomaly со всеми фишками, но без лишнего васянства. Идёт сюжет ТЧ, потом в зависимости от выбора концовки - Стрелок ложится в капсулу - начинается сюжет ЗП на локациях ЗП (или ТЧ, но уже за Дегтярёва). Стрелок громит О-Сознание - очухиваемся на ЧАЭС, идём по локам ЗП, типа после Дегтярёва, под землёй идём в Припять, встречаем Дегтярёва, с ним эвакуируемся. Во пушка была бы! Эх, мечты. Кто бы взялся :).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДротик очень сомнительный патрон. По мне так им только бандитов убивать. Вообще патроны с повышенной бронебойностью имеют меньший урон и слабо эффективны против мутантов
-
1 баллВыглядит круто. Надо скачать, опробовать, после работы. Задаюсь вот вопросом. Кому нужны эти официальные ремастеры, когда выходит такая вот годнота? х)
-
1 баллTihodroid_3005 ещё с оригинальной ТЧ на третьем этаже завода над Х-18 лежит труп бандита с РПГ-7. Возможно речь идёт про него
-
1 баллEduardito , так нормально будет? https://ibb.co/ZRLjg9c9 https://ibb.co/Z16hHJ5d
-
1 баллДополнено 4 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя
-
1 баллЖекан тоже хорош. Ситуации и монстры разные. У кабанов например голова бронированная, а слабое место - брюхо. Иногда лучше с дистанции жеканами их в бока расстреливать, не агря всю стаю. Так же снорков лучше этим патроном убивать. Я прям кайфую когда на 50+ метров стреляешь и ваншотишь его в голову. Но тут приловчится надо конечно. Свиней легко валить не подпуская к себе близко. Вобщем все ситуативно. На двухстволках кстати можно апгрейд поставить у ЛИСа - режим огня дуплет(перекльчается клавишами 9 и 0). Это анигилятор под кровососов. Вот тут только дробь, но надо прям в упор подпускать и ваншотить.
-
1 баллdreed ТОЗ-66 будет твоим другом до Темной Долины. Лучше к этому моменту будет накопить 20 тысяч и потом за них "спросить" ответственного за склад на Базе Бандитов пока они еще нейтральны. Дозиметр садится сам по себе пока ты его носишь, даже когда не фонит. Новые батарейки вставляются в приборы через правую кнопку мыши по самой батарейке. Если дозиметр, то это будет "детектор аномалий"
-
1 баллСкачай мой фикс. Это просто замена модели гаусс на оригинал. Понадёргивают моделей из разных модов, потом то у них статики нету, то только на dx 11 играй, горе солянщики.
-
1 баллпрошел все части на одном дыхании, а так да, полностью согласен с автором, концовка так себе)
-
1 баллОооочень сомнительный мод. Прошёл все работы автора (ЧСЧ), от первой до этой. Мод скорее комичный чем серьёзный, но я попытался отнестись к нему серьёзно, так как вроде бы автор пытался балансировать на грани клоунства и серьёзности. Начнём пожалуй с главного героя, я очень надеюсь, что он планировался с самого начала как шутка. Квинтэссенция васянста, клоунства, бреда и бессмысленности, и конечно сюжетной брони от Мэри Сью, такой глупости я ещё не видел. Главный герой, которому 20 лет от роду, мотивированный очень серьёзным поводом приходит в зону... так погоди, не было у Бумера никакой мотивации прийти в зону, он туда пришёл просто по приколу, по словам Автора мода и самого Бумера, он 1 раз за всю жизнь был на стрельбище и больше не проходил никаких тренеровок, что правда не мешает ему сражаться с мутантами одним ножом, прыгать по аномалиям с чуйкой опытного сталкера и перестреливать других врагов пачками, как будто бы он каждый день до этого этим занимался..... интеллект, логику, и мораль в поступках Бумера можно не искать в принципе, их там нет, такой дегенерат маловероятно смог бы прожить в зоне больше нескольких дней не будь у него "Сюжетной Брони". Автор мода на манер какого-то супер-третьесортного аниме исекая пытается периодически показать нам что Бумер, не всесильный. Вот в один момент он перестреливает десяток сталкеров/бандитов/военных, и вот уже в кат-сцене на него направляют пукалку и он такой, ладно ладно, только не направляй на меня оружие, сдаюсь, ну или просто оглушают его ударом по голове, примерно десяток раз за весь сюжет ЧСЧ, будь он нормальным человеком, уже бы наверное стал дурачком, но к счастью он уже таковым является, и оглушения не причиняют ему серьёзного ущерба. ЛОР мира вызывает очень серьёзные вопросы, по утверждениям местных сталкеров артефакты в пределах от Кордона до Припяти, не считая насколько я понял Затона (в нём по утверждению местных - артефактов как грязи) перестали или почти перестали рождаться в аномалиях и артефакты уже почти не найти. Сразу возникает вопрос, какая вообще мотивация хоть у кого-то кроме ученых и военных находится на том же Кордоне? Та же группа Лихача удерживала Темную Лощину, зачем спрашивается? Очень сомневаюсь, что кто-то им платил за это. Основной путь заработать в зоне буквально добывать и продавать артефакты. Учёные не особо часто нанимают сталкеров, изредка дают подработки, которых не много, так что не понятно на какие гроши сталкеры выживают на этих локациях. По утверждению Оли, на свалке должно сильно фонить, что в теории могло останавливать сталкеров с Кордона идти дальше и дать им хотя бы малейшую причину сидеть и тухнуть в деревне новичков, нооо мы бывали на свалке и там не особо то и фонит, Горбеныч ходит в кожаной курточке и не жалуется, даже от куч не фонит если на них не лезть, сталкеры сидят себе в депо и прекрасно себя чувствуют. Ещё лично мне очень сильно понравилось как невидимые силы противника скриптом убивают просто пачки сталкеров, а те даже не дают никакого сопротивления, что-то не особо верится, что можно сталкера в экзо-скелетной броне вот так просто убить за секунду, да и непонятно какой мотив вообще у таких действий, напугать Бумера?... жаль что он психопат и чужие смерти или какие-то там угрозы его не сильно беспокоят, видимо в этом и заключается подложка НТВ сериалов типа "Невского" про которого все пишут в отзывах, единственное радует что Автор мода отнёсся к этим шуткам с иронией, жаль только что это не шутки..... Технически мод сделан на базе ЗП, что в целом радует, я лично играл на DX 11 и всё было стабильно, да и освещение вроде терпимое. В последних эпизодах даже используется нормальный пак оружия, в котором учтена перезарядка при наличии/отсутствии пули в патроннике. В заключение могу сказать - не самый худший мод в целом который я видел, но определенно по сюжетной части попадает в мой личный топ 10 худших продолжительных сюжеток.
-
1 баллПожалуй хватит на сегодня интернета...
-
1 балл
-
1 баллНазвание: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллЕсли мод создал Its Boomer - это уже стОит Вашего внимания! Как и в предыдущих частях ЧСЧ, тут Вас ждёт много харизматичных и интересных персонажей. Один Вульф с арбузами из Светофора пд музыку чего только стОит!!! :D В диалогах NPC нет занудства, шаблонности. Они самобытны. Их хочется узнать и понять смысл нахождения в общем сюжете мода. Квесты тоже не дают скучать, хоть и в самом начале не совсем ясно, как снайпер видит ГГ если он бежит в метре от забора, но в упор не разглядит бегающего Бумера ровно вдоль забора, причём с включённым фонариком на лбу :D Очень много всяких вкусных отсылок к модам, блогерам по сталкеру, фильмам и т.д.. Причём они уместны, а не наваливают кринжа... Постоянно меняющиеся главные персонажи, в целом даже не плохо, но я иногда прям начинал путаться... но немного... чуть чуть... Багов лагов не обнаружено, ну точнее был один, но по ходу дела только у меня такие чудеса случаются... СТКОП. Оружейный пак. Он самый. Вроде хорошо, а местами и уже не очень... Немного потерялся фирменный подчерк автора в главном меню мода... но на первый и НЕ последний раз прощаем.))) Всем кто не играл в пред. части мода, возможно, будет не совсем понятно и интересно. Рекомендую начать с ЧСЧ 1 (one love). P.S. Естественно, в 2025 году уже не хочется играть или смотреть на моды обычной трилогии Сталкера. Уже не тот уровень. Как-будто старая виниловая пластинка: вроде красиво и раритетно, но использовать её в наши дни... такое. Ребята модмейкеры, пора потихоньку готовится к моддингу на Сталкер 2. А Бумера это, кстати, тоже касается. Спасибо за мод, порадовал и творческих успехов в жизни!!!
-
1 балл
-
1 баллТеймуроглы больше всего нагружает сглаживание MSAA, когда ставишь максимальные оно ставится или на 4х или на 8х можно поставить 2х или вообще отключить , в ОГСР это сглаживание неоптимизировано, как раз и начинает греться проц и видюха, ещё много жрут плотность и дальность отрисовки травы, но это нужно настраивать. сравнил другие игры на сделанными профессионалами движках, и мод на движке от любителей)
-
1 баллЛексус ,я тебе хочу сказать один умный вещь,только ты не обижайся.Твоя сборка отличается от других квестами ,вот над этим надо работать,а все эти безумные механики реализма ,типа магазанов ,боди системов и др. большинство игроков отталкивают. Посмотри на количество играющих в Кастом и Босса и все станет ясно.
-
1 баллЯ модами не занимался и даже X-Ray никогда не щупал (как-то не довелось) Больше никаких вопросов к левелдизайну в игре нет. Пойду ирбису статью скину, вот он удивится.
-
1 баллugol При чём тут распознавать или не распознавать , если где то в траве что то лежит и тебе нужно найти по квесту, идёшь с зажатым F и проще найти