Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  2. 6 баллов
    Разработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме
  3. 5 баллов
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
  4. 4 балла
    Да, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
  5. 4 балла
    Выглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
  6. 3 балла
    Следующее существо - это Заяц. Пока публикую видео в формате шорт, завтра будет 16:9. Шапка обновлена.
  7. 3 балла
    Смотря какая дробь и какая псина. Вон дробь 20/70 какая-то там с 15 метров может рябчика хлопнуть, но уже глухаря с 25 метров не сможет. Ну реализм в игру прям тянуть на все 100% не стоит. Ровно как не стоит забывать о том, что игровые расстояния не такие же как в реале. Тут 150 метров это снайперская дистанция уже, в то время как реальное оружия с 1.5 км МТЛБ выводит из строя(баррет привет передает). Что касается бронебойного патрона, то есть такая тема как излишняя пробиваемость. То есть пройдя через мягкие ткани, не задевая важных артерий и органов, такая пуля причинит куда меньше вреда, чем какая-нибудь экспансивка или у которой сердечник более мягкий или фрагментируемый. Ну и опять же, повторюсь, 100% реализм никто не обещал, не надо его тянуть, а если и делать закос, то не во вред балансу. Так-то пуля 12 калибра сильно мощнее заряда картечи тяжелой, не то что дроби(хотя у нас в моде дробь это картечь 6мм, а картечь это картечь 8.5 мм). PS. Мод bones_correction поставить имеет смысл. Исправляет косяки с уронами собакам в пасть, псевдас в бочину и вводит немного более логичную систему, где голова это крит.зона(но не у кабана), в тело идет нормальный урон, а по конечностям пониженный
  8. 3 балла
    Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы
  9. 3 балла
    Образцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
  10. 2 балла
    Разработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
  11. 2 балла
    Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
  12. 2 балла
    Здесь всё, что тебе нужно: S.T.A.L.K.E.R. на Денди: https://rutube.ru/video/1b66daf554f37e92fc8dd7e0703a8843/
  13. 2 балла
    Можно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой!
  14. 2 балла
    korabli42 нет, это у тебя в игре кончились id. Если играешь без войны группировок, введи в консоль run_script free_mem и после разгрузи свои тайники в безлаговый тайник. Если играешь с войной группировок, перестань. Fix 1.8.7: добавлены новые ПДА и квест на получение лучшего ПДА в игре, так же все электронные устройства игрока теперь могут сломаться от радиации или радиационного воздействия; доработана работу тайника который носит ГГ(спасибо Train Vanta); за задания больше не будут давать тайники по умолчанию (только если прокачаете перки); объединен квест Бетонная гробница + Смертный Грех, теперь будет и 10 волн Монолита, и после них лидеры Греха там же; На всех трофейных тяжелых бронежилетах нельзя носить шлем, что бы не получалось двойного шлема; обновлен моддвижок; очень много различных правок и фиксов.
  15. 2 балла
    Найди себе мужика, пускай тебя не вопрос дрючит. Дополнено 1 минуту спустя Страшная же. Или водки в Зоне, в расчете на это, вагоны разбросаны?
  16. 2 балла
    "Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации. Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала. Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты. По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка. Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.
  17. 2 балла
    Реакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  20. 2 балла
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  21. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  23. 1 балл
    Автор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  25. 1 балл
    Понял, спасибо огромное.
  26. 1 балл
    По моему второй патч для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition вышел, https://store.steampowered.com/news/app/2427410/view/517462514506663313 ещё GSC говорят СДК для СТАЛКЕР 2 скоро подвезут , и вместе с этим SDK для оригинальной трилогии готовят какой то "detailed documentation". Это что? Диздоки? СДК оригинальной трилогии? https://www.videogamer.com/news/stalker-2-modkit-is-in-the-final-stages-as-gsc-also-prepares-documentation-for-original-trilogy-remasters/
  27. 1 балл
    Диадор, на Янтаре вроде. Или техник на Агропроме - точно не помню.
  28. 1 балл
    Столкнулся с проблемой: игра вылетает, если приблизиться к определённой области на Свалке (место указал на скриншоте). Также приложил скриншот из логов с моментом, где происходит соответствующая ошибка.
  29. 1 балл
    Да я это заметил, и по броне урон разный и тд, интересно сделано. А вот это полезная инфа, не знал об этом, но и не приходилось ещё редкие патроны на мутантов тратить.
  30. 1 балл
    У дротиков урон ощутимо слабее Жекана, а стоят они ощутимо дороже. Очень рекомендую внимательно изучать параметры патронов, потому что они влияют на стрельбу не меньше, чем оружие. Урон, например определяется именно патроном, а не оружием.
  31. 1 балл
    РПГ... Бандос... Почему я узнаю об этом только после того, как его с подствола рванул? Дополнено 0 минут спустя С другой стороны - Весело было.
  32. 1 балл
    Дёготь нельзя делать 2 анимации одновременно, или отключи 23 аддон. Клавиши ставь не в левый,а в правый столбик, тогда точно не слетят.
  33. 1 балл
    Кстати кому мб полезно будет, такому же не опытному как я - когда целитесь через ПКМ (Правая Кнопка Мыши), то стрелять надо в цель - не в ровень мушки, а чуть ниже, как бы опуская прицел где то на 1-2 мм, ну если линейку приложить к экрану. :D А ещё поставил саб-мод на отображение шлемов от первого лица, и честно говоря пожалел, да реалистично и + к атмосфере, но обзор довольно сильно сужается, а хочется всё таки в игре полной картинки, а не её обрезок.
  34. 1 балл
    Он самый, у него РПГ и 3 заряда - хватит за глаза
  35. 1 балл
    Ну! Зачем воду кипятить и баню устраивать в сложной элетротехнике при постоянном росте тпд? Вещи как бы не совместимые и нервозные. Если нужен серьезный охлад, тогда уже жидкий азот используйте для сверхпроводимости и стабильно высоких частот. Кремний уже коптит во всю.
  36. 1 балл
    Тяжелый радиатор - легче охладить. Так что тут какбы всё норм.
  37. 1 балл
    sabakka В зоне С и кальмар в радость. Дополнено 8 минуты спустя Пусть бабу себе заведет, сразу сюжетец ветвиться начнет и перестанет заниматься глупостями. Этот комнатный скуф живет в своем манямирке, как инсцел, а эти всегда живут виртуально и смотрят все ветки сюжета С2. Делать нехрен с твоими установками.
  38. 1 балл
    Всем спасибо ещё помощь и ответы! Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак: 1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять? 2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять?
  39. 1 балл
    Могу сказать что читал отзывы других и снал в чем основная критика, но я могу сказать что у меня лично впечатления одни из лучших за все годы игры в Сталкер. Это новая игра которая ведет тебя с начала и ведет ... туда куда ведет. То как оригинально и классно все сделано делает этот мод одним из лучших - графика, интерфеис, и главное как уже знакомый мир был проработан и кажется новым. Домики в деревне новичков выглядят так как в них реально живут, стабильность игры классная. Я просто хочу сказать большое спасибо разаработчикам за все удовольствие которое я получил.
  40. 1 балл
    Эталон True Stalker - Большой мод, сюжет которого расскажет вам про сталкера Топора и его возвращение в зону на постоянной основе. По ходу сюжета вы посетите культовые, обновленные локации и встретите следы былых времен. Знакомые территории были наполнены множеством деталей которые интересно исследовать а также смелыми дополнениями ландшафта, вроде живописной реки в Темной Долине или соснового леса на складах. На каждой локации также можно найти забавные пасхалки. Есть одна полностью новая отличная локация. Местная погода, закаты и рассветы а также прекрасные композиции, вдохновленные оригинальными, идеально дополнят атмосферу Зоны, пережившей события трилогии. Мод имеет полностью новый интерфейс, различные звуки, экраны загрузки и главного меню. Оружейная часть тоже впечатляет - различное вооружение реалистично выглядит и стреляет, им просто приятно пользоваться. При этом игра не перегружена излишним разнообразием и дубликатами оружия - его ровно столько, сколько нужно. Процесс модификации снаряжения также радует и лишь малость не дотягивает до триквела метро. Озвучка персонажей и квесты пожалуй сильнейшая сторона модификации. Каждая из историй, которые вам повстречаются - уникальны и надолго запоминаются а после, подобно хорошим книгам, оставляют чувство приятного опустошения. Оптимизация идеальна. Баги и вылеты отсутствуют, вообще. Симуляции жизни почти нет. Гады активно появляются но мест своих стоянок не покидают. Случайные же сталкеры не появляются вовсе. Учитывая события трилогии и акцент на сюжете - не вижу в этом необходимости, ведь большая часть сталкеров сгинула после прорыва за выжигатель, что отражено общей атмосферой и диалогами. Недостаток это или фича решите сами. Есть несколько сюжетных моментов, которые будут ставить вас в неудобные ситуации, в ходе которых вы будете либо застрелены либо сожраны в тот же момент - единственное, что попортило мое впечатление во время прохождения. Суммарно мод подарит вам не менее 20 приятных часов. Наслаждайтесь ими, не экономьте ресурсы и не забывайте сохранятся =) True Stalker - Это сон при температуре 39.5 в котором вам привиделся тот самый, идеальный сталкер. Только это не сон. Он не только обязателен к прохождению любому, кто хоть немного небезразличен к этой серии, но в принципе лучшее, что вы можете найти на этом сайте 10\10
  41. 1 балл
    Планировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
  42. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  43. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. А консоль чем не устраивает? От Босса там наверное не все пойдет, оружейка измененная в 3.9
  44. 1 балл
    Или для загрузки..)
  45. 1 балл
    А можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
  46. 1 балл
    Это к чему написано? Я попросил помощи по решению конкретной проблемы... Если ты не можешь подсказать что-то дельное, не вижу тогда смысла в твоём комментарии
  47. 1 балл
    Извиняюсь, но такова судьба. Но, я рад, что хоть кому-то это понадобилось.
  48. 1 балл
    Мутную систему ПЫСы сделали...
  49. 1 балл
    Автор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
  50. 1 балл
    Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.