Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2025 в Сообщения
-
6 балловСоздатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС. Читать далее
-
5 балловКостюм Билат-9 даёт: Основной бронепласт : +10 к проветриванию +50% шанс к выживанию в перестрелке (в таком наряде противники попытаются носителя взять живым) но это не точно. Баллистические килт и ворот манишка из бабкиного коврика вокруг полужопий и шеи : + 150 к харизме левой пятки и защите от вампиров в полнолуние. + 50 к скрытности - 700 к заметности Боевые босоножки класса Stiletto Shoes: дают микро бонусы Шпилькой в глаз: +5 к убеждению Или спартанский пендель раз: +10 к силе пинка и урону от кровотечения + 50 к урону если спрыгнуть на спящего врага с высоты. Титановый пояс верности под бабкиным ковриком: +400 к защите чести и достоинства. -10000 к морали так как к сожалению отсутствует зашита головы утешительный бонус + 100 к обзору Дополнено 2 минуты спустя Ayden Весимир плохому не научит!! х)
-
5 балловПишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал.
-
4 баллаЕсли кто-то хочет пройти и не желает заморачиваться с установкой, залил свой репак в наш TG - https://t.me/stalkerappro/16275
-
3 баллаСмотрю я комментарии под каждым постом о С2 и диву даюсь... Игра вышла сырая, да. Много чего там просто нету, да. Разные косяки и т.д., да. Какие игры в последнее время в принципе выходили в готовом состоянии? Да по пальцам пересчитать (и не надо перечислять, а то начнется нытье). Сам купил пред-заказ расширенного издания (и был очень разочарован). Но! Кто там бугуртует насчет открытого мира? Хотели бесшовность - есть. Это еще обсуждалось при разработке ЗП (про проблемы открытого мира). Элементы сталкерства - на месте. Сюжет - есть (а раньше он был лучше или что? Те же яйца - только в профиль). Оружейка - есть (и кто там на нее квакает... она по сути одна из лучших сделанных вещей в этой игре. Да что уж говорить, некоторые ААА - игры стоят и курят в сторонке). Да даже графически игра выглядит хорошо (есть некоторые огрехи, но не надо кукарекать, что "хавно, давай по новой". Посмотрите другие релизы). И это я пишу с тем, что на релизе (да даже сейчас) я не особо спокоен в некоторых аспектах. Но хочу и верю, что будет та же ситуация, как и с CyberPunk 2077.
-
3 баллаЧто-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!
-
3 баллаНу, это к примеру. Конечно есть подходящие места для девушек и в Зоне. Открываем вакансии рабочих мест: - Барменша, медик, лаборантка, секретарша, спутница-эскорт услуги(как в этом моде) Там главная защита - это сердечко.
-
3 баллаOcta Core Aleksei Everlasting Это вырезанный комбез Билат-9. S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ага Зафина из Тейкен если не путаю. Но там вроде не только в модельке проблемы, еще из-за скелета сталкера.
-
2 баллаСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей. Читать далее
-
2 баллаВ сети появилось почти 20 минут геймплея разрабатываемой новой версии проекта «Anomaly Anthology». Игрокам показали прохождение всех центральных квестов на Кордоне в воссозданном оригинальном сюжете Тень Чернобыля. Как можно убедиться по видео, автор не только реализовал сюжет на платформе «Anomaly», но и адаптировал ряд полезных аддонов на графику, звук, оружие и дизайн игровых локаций. Куча изменений будет и в игровом процессе, от чего восприятие уже знакомой истории очень сильно изменится. Напомним, что ранее в проекте уже были воссозданы сюжетные линии из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», а также перенесен оригинальный сюжет «Зов Припяти». Тема мода на форуме Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаЁжик и белка есть, продукт непотребства между контриком и оленем из джорней тоже имеется. Нужно зайца!!! Или как с оленем нового мутанта: Помесь зайца и воробья. И назвать заебушек
-
2 баллаА ты почаще заходи и перестанешь удивляться. С2 был самой багованной игрой 2024 года, сразу вопросы отпадут. Кто-то вкладывается в людей и не жадничает, а кто-то пинает колбасу на хуторах по 15 лет как директор в шараге-однодневке, а потом нанимает детский фриланс на американские гривны, лол. Чтобы что? Поиграть в готовый графический конструктор Унылое Говно на 5+ Еще один залетный турист на хуторе Волка заспавнился с выпученными глазами Сидора, когда в первый раз видит Меченого, и бомбанул. Дополнено 2 минуты спустя Безусловно, почему-то у этих людей спокойно идет работа и шлифование мода в нужном направлении. Но там в бесшовном мире - белки важнее!
-
2 баллаvalyshkin90@mail.ru говоришь с кругловым , идешь к волкодаву говоришь с ним, к круглову снова , тот отправляет на янтарь к васильеву , говоришь васильеву тот просит почку ЭХи за рецепт, идешь к проше и меняешь чек на почку ЭХи ( чек можно купить за 60к у бармена или за 55к у сидоровича) , возвращаешься к васильеву , отдаешь почку и он даст тебе наводку на бюрера и на ещё одну электрохимеру , щупальца кровососа нужно уже самому где-то отрыть а мамины бусы можешь либо по квесту прапора на свалке получить либо в награду у рашпиля выбрать тайник в нем будет капсула с мамиными бусами Дополнено 8 минуты спустя с волкодавом надо договориться на артефакт именно а не на схему с агропрома. комбез конечно хороший но штреке комбез по лучше валяется только по пулестойкости проигрывает на 15 процентов. Только смысл от этой пулестойкости в нлс.... комбез для лабораторий разве что нужен. Дополнено 12 минуты спустя а ещё этот комбез капец как дорого чинить, играл до х18 без рем ящика , пришел к технику ( комбез сломан был на 15-20 процентов) тот просит 45-55 к за починку , решил купить рем ящик в тот момент , а он пишет что слишком сильно сломана броня
-
2 баллаСколько ботаник сказал щупалец принести - столько их и будет, если три - значит трое кровососов со щупальцами
-
2 баллаВыглядит не плохо, но думаю воздержусь от покупки и надевания))) (Выделил красным) а что будет потом лучше не знать)) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 19 минуты спустя Возьму на заметку))
-
2 баллаI sincerely believe that if they moved away from the seamless world design and segmented areas like in the trilogies, the performance would improve significantly and Alife would also improve, which is limited to the open world environment. In offline mode, Alife would work better on an area that is not loaded. I honestly believe that if they moved away from the seamless world design and segmented areas like in the trilogies, the performance would improve significantly, and Alife would also improve, which is limited to an open world environment. In offline mode, Alife would work better on an area that is not busy.
-
2 баллая уже подзабыл груда там камней или один большой, или один большой, и рядом ещё камни были, по сути я туда тайник и закинул, что игрок пойдёт искать рюкзак, но при этом ещё не нашёл бандита с фоткой, то и столкнётся с ним, но у тебя получилось наоборот - бандита нашёл раньше, а тайник позже, в моде слишком много вариантов развития событий) я об этом и говорил тому игроку, который не мог запустить стартовый диалог с Сидором Дополнено 23 минуты спустя кто играет по честному, не забывайте юзать замедление времени, в некоторых моментах серьёзно облегчает выполнение некоторых квестов и ускоряет прохождение (например завалить 3 или 4 полу-голых бюреров на Болотах, или спасти Юрика на Свалке, или вход в Саркофаг, туда вообще без замедления не ходил иначе там можно не на один час зависнуть, когда вначале все монстры всей толпой туда сбегаются, без замедления времени, ты только заметил кровососа, вышедшего из стелса, как через долю секунды он уже присосался а так врубил замедление - стоишь ждёшь в коридоре, желательно ещё арт на прыжок надеть хотя бы Грави, и успеваешь заметить как только сосыч вышел из стелса, разворачиваешься, бежишь назад, где вход переход и запрыгиваешь там на трубу, сосычи забегают ,но достать не могут -валишь их оттуда сверху, убив сосычей, можно уже спокойнее к бюрерам приступать)
-
2 баллаCiberZold - поэтому мне остается просматривать «содержимое» трупов нежити (нежить - славянская мифология), которых на Гаити называют зомби, в лаборатории под радаром. :) Что касается "мудрости" игроков и "тупости" создателя/создателей мода, то я считаю, что даже в действиях безумца/психов есть закономерность/метод/правила, которые остальные не понимают, поскольку не знают правил и хода рассуждений вышеупомянутого создателя/создателей. Восприятие - ключ к миру, в том числе и к миру сталкера. Желаю вам всем удачи в дальнейшем познании прелестей игры, всего наилучшего.
-
2 балла
-
2 балла@Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки. Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются.
-
2 баллаЗаяц полный размер видео, для ценителей. ))) В шорты по техническим причинам не попала озвучка зайца. В полном видео всё наместе. Коменты под видео и сюда. ))) Дополнено 9 минуты спустя Опубликован шортс с Медведем.
-
2 баллаЛучше бы исправили главную проблему - чтобы ремастер этот не выходил 😎 P.S По любому они смотрят видосы Ванделея)
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
1 баллНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
1 баллКак мне кажется, даже самый простенький мод на трилогию куда лучше и атмосфернее С2. С2 -это игра в которую один раз поиграл и забыл (моё мнение)
-
1 баллПосле плаща от Крысюка, всё будет казаться не айс, там power_loss - накопление усталости самое низкое.
-
1 баллТот же тизер с Медведем в полном размере. Шапка изменена. Список пополнился ещё одним существом. Ждем видео!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрейТанк да. В гайде я прописал только те задания, которые влияют на сюжет или которые выдаются параллельно с прохождением сюжета.
-
1 баллHunter в оригинале была старая моделька полностью голых, без деталей а тут моделька супер ультра HD от Nestandarta, но в штанах
-
1 балл
-
1 баллХорошо что с патчами и что-то новое привносят. Мосинка - это вообще легендарная, для Сталкерского модостроя, пушка. К сожалению основная игра меня разочаровала, по крайней мере на релизе... даже не в плане оптимизации, а из-за сюжета, геймплея и наверное отсутствие алайва... Буду ждать выхода всех длс и уже потом снова проходить игру, и выстраивать своё Финальное мнение, пока что "огорчило".
-
1 балл
-
1 баллБез багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
-
1 баллПопробуй 10dx, а лучше 9й, ещё можно попробовать в модифицированных exe посмотреть пункт «Скорость обновления практислов» и его понизить. Аномалии и огонь будут тупить, но меньше грузить видяху. Ну или ультимейт — 8й dx, статическое освещение)) Минус в нём, как по мне, что костры всегда горят, и не понятно есть у них кто-то или нет. Но играть можно.
-
1 балл
-
1 баллНее- поживем ишшо - "И вновь я не замечен с мавзолею ...- хотя промчались тысячи такси .." Усем прювет и вечных лет! -" Настала полночь - тихо и прохладно - и само время в зону прошвырнуться !- - уж скачано с десяток всяких модов - и фильмов море ждет просмотра - да и ладно !- -нельзя успеть все сразу - и так складно - и славно что есть выбор и немалый )))- - а уж про книги то вааще и без базару - их сотни - даже тыщщи их ужо - -и ясень красен что тысячелетья - нужны что б прочитать вот энто все !)))- -А потому придется жить всем не старея - что б все узнать и нет предела совершенству - -ведь это сродни некому блаженству - все время мозг не суетою забивать - - а нагружать каким то более веселым добрым вечным - - тут главное склерозу не предаться - а мозг не сито - в нем все чеетко оседает !- -и так воспоминания бывают - сидишь и в памяти перебирая словно четки - -перебираешь сотни всяческих сюжетов - и понимаешь что предела нету в том "
-
1 баллhttps://rutube.ru/video/7f75070b404b8f14accc5bdf86db348d/ Дополнено 8 минуты спустя https://rutube.ru/video/d762142cd2808650edcc226e52cf7bf1/ Дополнено 14 минуты спустя https://rutube.ru/video/6743e616493c889661dafc0cd460cac6/ Дополнено 20 минуты спустя
-
1 баллcryptopterius вторая песня понравилась. (Enjoy the silence) Понравилась. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллПрошел, спасибо за мод. Давно не получал такого удовольствия. Надеюсь продолжения не заставит себя долго ждать.
-
1 баллSCOPE разрабатывается с 2020-2021 года (конкретно Who I'am и нашей командой). Путаете с каким-то другим проектом.
-
1 баллДа вроде долгострой очередной. Я вроде еще в универе учился в 2017-2018, а он уже был в разработке. Правда, если не ошибаюсь, назывался по другому.
-
1 баллНовостей что-то давно не было, по сути особо и нечего рассказывать, пилим потихоньку, исправляем баги, удары по голове, интерфейс дорабатываем ну и конечно локации улучшаем. Когда соберем побольше инфы будет пост, пока могу лишь скриншотик дать, на нём видно работу над бампом гальки на берегу. Дополнено 0 минут спустя Даю объём короче :-)
-
1 балл
-
1 баллRenson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon) В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке.
-
1 балл