Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2025 в Сообщения
-
6 балловТо что мод ещё сырой - не повод устраивать травлю. Разработчику желаю найти сил закончить мод, а участникам травли желаю понести наказание
-
4 балла☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
4 баллаFiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
-
4 баллаА для кого эти "новости"здесь? Тытруба у нас, в России, заблочена, зеркал нигде нет. Кто смотрит-то? Нарушители российского законодательства?
-
3 баллаК релизу ситуация будет чуть получше. На пушках будут отдельные анимации под стрельбу из бедра и в прицеле. В любом случае, не нравится - не включайте. На то и опциональность.
-
3 баллат.е. ты спорол фигню, а когда тебе нормально, аргументировано ответили, ты сразу слился? мда, порой я не понимаю логику людей в интернете
-
3 баллаПри условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74. 9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона 5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули. 9х18 - 350 м 5.45x39 - 3150 м Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416 в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС. Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам: Дополнено 0 минут спустя P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)
-
2 баллаВ данной теме рассматриваются заявки на перенос в группу "разработчики" Шаблон заявки: 1. название вашей модификации 2. название команды 3. ссылка на вашу модификацию, на сам форуме 4. должность в команде Заявки от пользователей, чьи моды еще не выпущены - приниматься не будут! Исключения: 1) Автор выпустил бета-версию, где представлена большая доля авторских наработок. 2) Автор предоставил все гарантии, что его мод действительно существует, не начал разрабатываться вчера, и уже достиг продвинутой стадии разработки.
-
2 баллаLux Effects Xenon Particles (L.E.X. Particles) - анонс нового аддона, который будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. После релиза будет доступно как отдельный мод. Как не сложно догадаться это переработка и дополнение аномалий и большей части эффектов. Ждем видео! Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 55 минуты спустя Полный размер и шортс кому что нравится. Спасибо пишите автору, а так же вопросы на канал!
-
2 балла
-
2 балла1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 2. tolyan366 3. Оружейный аддон "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 4. Главный разработчик 1. GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 2. tolyan366 3. Оружейный аддон GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 4. Главный разработчик
-
2 балла
-
2 баллаРПК не получишь, ну и в репу минус. Рецепт в 9.1 ввели. Если открыта Тесла, попробуй там, вариант спавна капсул на ней 38%.
-
2 балла
-
2 баллаimminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
-
2 баллаВ Сталкер 2 добавили части мутантов. Ну чё, дождались патчей? Ещё могу понять добавление Кольта в игру, но мосинка... Давайте уж теперь в Зону весь арсенал завезём, от Токаревых до каких-нибудь раритетов, типа MP-18.
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
1 балл- "Нашел рандомный юзер правки - и их поставил поскорее - -но появилися "квадраты" - и как бы их убрать отселе!??- -спросить бы то у тех кто правки -клепал в ночи на гугле клея - -Но не ответят торопыги - откуда правки в самом деле - -Те правки могут быть "другими" - типа под версию что три - -и потому то и "квадраты" -возможно вылезли в ночи " (на портале пишуть не ставить с правками НD интрерфейс ибо это дает глюки))
-
1 балл
-
1 баллNewValveCom так можно же выставить ему set_nonscript_usable(false) по имени? инвентарь не откроется, но тайники мне так выдавало с трупов, значит и инфопоршень должно.
-
1 баллВроде не совсем. Разрабы Соли опустили родной параметр артефактов radiation_restore_speed до нуля всё в том же файле artefacts.ltx Ну по факту - тебе только один файл отредактировать, верни обратно из ванили значения radiation_restore_speed и всё. Да это займёт 20-30 мин, но не такой и напряг
-
1 баллБлин, конечно в этом проблема. Тебе не просто надо экзу в инвентаре иметь, тебе надо сначала экзу нацепить на себя, а потом амулет. Как только ты надеваешь амулет без экзы монолита, квест проваливается.
-
1 баллТайник бандита на базе борова под крышей это 1 из бандитов якобы нашедших ВОВ пушки Дополнено 3 минуты спустя Ребята подскажите по квесту «креста» найти аа-12 в ржавом лесу , где найти то его
-
1 балл
-
1 баллВсе отбой. Элизиум нашелся. Чуток ветку провтыкал. Я по всем артам Драгунова записывал где его взял, а почему-то по Элизиуму не записал.
-
1 баллНу с 3D прицелом оружие в руках существует. От оружия проигрываются анимации, так тобой называемая "тряска". В 2D же просто рисуется картинка на экране и оружие скрывается.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/zuFhxG4wWluPww Если будешь ставить сохрани отдельно свой файл scripts
-
1 баллДа ну бес попутал, вообще я дружелюбный, в первые заходы в лабиринт были особи красные, вот их приходилось отстреливать , хотя остальные были зеленые, ну думаю с амулетом все кенты будут, а нет, вот теперь надо что то делать. Дополнено 1 минуту спустя Показомер у меня установлен, но там нет корректировки репы, а вот что за Котик такой, можно подробнее?
-
1 баллЯ думаю это расчёт на жадность игрока, вроде и выкинуть жалко, но и тащить сил нет. Я водку забираю в следующий заход.
-
1 балл
-
1 баллЕсть правка - Показометр ил Котик Там можно наладить отношения одним нажатием кнопки в меню
-
1 баллНу вот пошло-поехало. Дальше читать не буду...
-
1 баллЭто зачем еще!??? Да нету проблемы открыть этот долбанский дискорд - проблема что для входа просят пароль который вовсе не помню ибо даавно не заходил и так то и нафиг вся энта аномаль ибо все одно да потому в них! Аномали этот не про сюжет а про "как из кучи хрени залепить валыну" и просто чутка улучшеная версия всяческих коков чпоков комов и прочей фриплейщины которая надоедает через неделю ибо так то вааще тоска зеленая ! Дополнено 19 минуты спустя Дык там мод на мод и "корона в перьях" - в том и прикол что пока скачивал то чисто там у его паствы интэрэс пробил что как ставить ибо запутанно звездец как и там схооду какие то петушилы прихлебальские стали указывать мол " да тыы сперва посмоотри как проходит наш разрааб а то накосореезишь.." - и когда они в лес к дровосекам гомосекам были вежливо отосланы то визги и кудахтание от них возросло в разы но сбанили лишь меня хотя просто обосновал их левые закидоны и пояснил что так играть в игры сталкача в том и прикол когда есть выбор как и что пройти а не копировать прохождение какого то там павлина да пес с ними сам то мод поиграть можно но есснно некое так сказать "удивление" вызывает эта какая то " секта "гениального разраба" ибо там адекватных были пара остальные ж говорю что авторчику энтому в попель задувают аж присвистывают И это то и странно ибо проосто чутка изменены тексты в моде и так по мелочи .. но самовосхваления до небес словно это он все игры сталкача создал Какой то Звиздунов походу там "разраб" и паства ему подстать - а сам мод нормально боле мене проходиться не сказать что чем то в разы лучшее прочих да и так то мод сей устарел уже реально ибо уступает по многим фишкам модам ОП ОГСР и НС ОГСР23 и другим модам что на базе огср перевыпущены - ну так то идеальных модов почти и не бывает наверное Всем удачи на просторах
-
1 баллЗа базар ответишь? Галимый балабол. Дополнено 10 минуты спустя Aleksei Everlasting тебе наровит чернуху про меня сочинить? Сильно продуманный?
-
1 баллСейв-релоад не помог. Сначала зачистил дорогу диггерам до их прихода на площадку, потом их туда привел Помогло с кровососом то, что дымовую гранату бросил под дверь, он ее вышиб, наружу вырвался я его и прихлопнул Дополнено 13 минуты спустя У ER'а как дела? Связь с ним держите?
-
1 баллна рутрекере в комментах к gog раздаче, знаменитый олд с gameru
-
1 балл
-
1 баллОживить тут движ на сайте - что бы люди не скучали . -"По зоне бегал Леченый - и был хотя он Меченый - -но малообеспеченным вначале как бы был ! - - а потому наш Леченый валил бесчеловечно всех - - ему за энто тугрики платили все подряд! - - А Леченый как Меченый - всем помогал извечно он - - и всяаакому он киллерству тому был оочень рад! - -разбогател наш Леченый - валын надыбал всяааческих - -вернул себе и память он - такой вот там расклад ! - - и вот когда и память та к нему вся вовратилася - - то понял резко Леченый - что он бесчеловечен то - - и стал дружить с мутантами - с бандито монолитами - - и ел одну лишь травку он - и с Мухою дружил! - - - прослыл отныне Леченый - Легендой обеспеченным - - и все дружить хотели с ним из всех последних сил! - -хотя по сути Леченый - как был остался Меченым - - и всех валил и дальше он - лишь тугрики плати! - - и всякие там мстители и прочие грабители - - весьмаа его боялися - везде ведь он бродил!!"
-
1 баллТот момент, когда у меня общий объем SSD меньше, чем весит инструментарий для сталкер 2.
-
1 баллСкину деенг тому, кто из этого говнища вытащит только квест паки
-
1 баллПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
1 баллAleksei Everlasting жестокая у Вас интерпретация получилась, дядя Лёша. Не любитель Вы козлов видать.
-
1 баллЗабейте уже на свою Гамму - это абсолютно заезженная и изжившая себя игровая концепция. Сейчас все прогрессивные игроки играют в "Рейд во Мрак" (РВМ). Касаемо АОЕ. Пришлось сделать откат на версию 0.1, потому что в РВМ идёт вылет при старте новой игры. См. скриншот ниже. Если игра начата на другой версии, то играть можно, но всё же есть ещё один баг в версии 0.2. Неписи отряда сопровождения не переходят под коммандование игрока. В версии 0.1 вообще никаких проблем не заметил. Дополнено 13 минуты спустя
-
1 баллОчень крутой движок. Играю в РВМ (Рейд Во Мрак). Прирост производительности сильно ощущается. Есть мелкие, некритичные баги, но это всё подправят и подстроят со временем под этот движок. Автор реально очень большой молодец. Получается что производительность игры очень сильно страдает из-за неоптимизированного кода. Если даже в версии 0.2 удаётся увеличить фпс в 2 раза, то это очень обнадёживает.
-
1 баллНад отдачей ведём работу на основе обратной связи. Как закончим, покажем демо видео с обновлённым вариантом.
-
1 баллТрейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
-
1 баллВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
1 балл@Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
-
1 баллЗаметил такую странную вещь, связанную с этим движком. Ставлю на ЗП AN4, поверх него STCoP 3.7. пресет высокий, тени и сглаживание отключаю, захожу в игру и картинка плавная, все отлично. При повторном заходе фпс в два раза меньше, все лагает как на моем первом пк в 2009 году. В общем каждый раз приходится выставлять настройки графики и перезаходить в игру, играть, потом опять ставить настройки и опять перезаходить, как будто что-то кэшируется
-
1 баллПробовал ждать после начала диалога с ней? Должен проиграться автоматический диалог.
