Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  2. 7 баллов
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
  3. 6 баллов
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  4. 6 баллов
    Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
  5. 5 баллов
    Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
  6. 3 балла
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать Читать далее
  7. 3 балла
    По лору там деревья новичков, и типа нет особо мутантов, аномалий, значит это некий хаб сталкеров имеется. Если играем за новичка или средне-опытного, имеет смысл начинать отсюда. Есть торговец, на него можно завязать начальные квесты, еще Волк, Шустрый и т. д. И деревня существует вне времени, она была до ЧН, пережила ТЧ и ЗП, в отличие скажем от базы ЧН начало в которой ограничивает временными рамками (ну или надо будет заселять новой группировкой что сложнее). Далее, обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные. Конечно можно взять иные локации типа Предбанника, да любую кастомную можно подвязать если честно. Но видимо людям проще работать с Кордоном, отталкиваясь от известных персонажей или областей
  8. 2 балла
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  9. 2 балла
    Название: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
  10. 2 балла
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  11. 2 балла
    buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя Третий: gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy): gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen): gamedata_fixed_indoor.7z
  12. 2 балла
    Этих оленей вообще добавили вместе с васянским аддоном на кучу зверья в аномали. Курицы в деревне новичков, коровы!
  13. 2 балла
    Вот кто этот мод сделал Как раз играл недавно
  14. 2 балла
    Ну моё дело маленькое. Мне дали текст - я озвучил. В принципе мод же не плохой. Да, есть проблемы с диалогами и с технической частью. Но в сюжетном плане мне мод понравился. Ну это моё личное мнение. Я обычно оцениваю моды по сюжету, а он тут вроде нормальный, опять же имхо. А у меня наоборот, одни тройки. Только по русскому языку заслуженная 5. 😁
  15. 2 балла
    ты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
  16. 2 балла
    Кому необходимо - A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 торрент
  17. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  18. 2 балла
    Надеюсь скоро появится трейлер и дневник разработки.
  19. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  20. 1 балл
    [Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г...
  21. 1 балл
    Я конечно понимаю, упор на сложность и реализм и все такое, но о чем думают, когда например у меня задание снять замеры на Радаре в 3 точках, в одну из которых попасть просто невозможно: на узенькой дорожке , которая ведет к точке с бюрерами, где забирал пулемет Кепу, прямо по центру в самом узком месте дорожки расположена жадинка, и ни с права ни с лева ни бегом ни перепрыгнуть ни проползти не дает, цепляет и приплыли, и два игровых дня до следующего выброса игрок соси лапу, и то, что ты через пол карты сбегал на Болота, обмазал спецкостюмчик подготавливался и строил планы.... средний палец тебе и 2 дня делай что хочешь, ну о чем это, в чем глубинный смысл...это затягивание и убивание времени получается, с таким успехом можно аномалий стену на вход локации с одним входом-выходом сделать на несколько выбросов, чтоб игрок не мог попасть туда "для усложнения", ну маразм же
  22. 1 балл
    Octa Core Нормально, но леди гага прям имба была!
  23. 1 балл
    Дополнено 12 минуты спустя
  24. 1 балл
    Проходя мимо, решил пожелать всем всего хорошего и пожелать выздороветь наконец от этой болезни под названием моддинг сталкера. Дайте уже помереть этому дерьму. На самом деле Вы как подростки которым стукануло 40 лет, а они так и не смогли прыщи с рожи вывести. Выздоравливайте мозгами бродяги. В чернобыльской зоне на самом деле уже металл весь вывезли, и с затона в том числе, а вы свой мозг до сих пор маринуете в этих влажных фантазиях григоровича и ко. Удачи вывести сознание в реальность и научится в ней его удерживать.
  25. 1 балл
    Ну белки хоть как-то обоснованы тем что их Учёные из НИИЧАЗ привезли))).
  26. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  27. 1 балл
    Вернул старую аву?)
  28. 1 балл
    +1 к типам, которые указывают, что и кому делать. У меня скоро целый сборник животины с АП будет Теперь выходит, что все игроки в С2 для тебя тестируют, так что ли? Для кого развлечение, для кого война)0)) Ну самое главное, что ты себе всё доказал. Через 2 (по двоим словам) годика сможешь снять маску и получить удовольствие в открытую, а не поигрывать тайком. А то вдруг кто узнает)0))
  29. 1 балл
    Ну насчёт кринжа не согласен, его тут нет, для новичка нормально. Хотя бы не сюжет оригинала с переписанными диалогами, как некоторые делают. Нормально, короче, продолжай учиться, но лучше переходить на ЗП (имхо).
  30. 1 балл
    Извините, но экза с таким шлемом что-то ужасно смотрится. Остальные еще пойдет.
  31. 1 балл
    Я добавлю пожалуй))) Это лучшее что я бегал в последнее время!!! Дополнено 3 минуты спустя Для тех кто слышит и видит)))) Если фризы и тормоза...в МО2 меняйте движок)))) Не благодарите
  32. 1 балл
    Сделай лучше, в чём проблема?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Работа проделана супер! Респект ребятам!
  35. 1 балл
    Первая монета - метка "Картёжник" на Кордоне, правильно? зовут мерзавца Филька Кучер. если метка передвигается, то значит он двигается - она точная, а если пропадает, то значит в аномалии разорвало. в таком случае не иди к нему сразу как зайдёшь в локацию, а пойди в другую сторону, потом к примеру с другой стороны шугани греной из далека. Дополнено 1 минуту спустя должен в другом месте с Наташей очнуться
  36. 1 балл
    Deathman Ну не знаю, я сейчас почти прошёл леди гагу, очень крутой мод. Сюжет там свой, ты там не ловишь испанский стыд из-за откровенно тупых диалогов и перекрашенных текстур. Это как моды от Андрюхи святого.
  37. 1 балл
    Вот почему я жду положительных отзывов о, надеюсь, отличном патче, который, возможно, сделает игру стоящей. Так что всем бета-тестерам, купившим игру... продолжайте тестировать. Вы делаете хорошую работу. Я просто подожду. =) That's why I'm waiting for positive feedback on a hopefully great patch that might make the game worthwhile. So to all the beta testers who bought the game... keep testing. You're doing a good job. I'll just wait =)
  38. 1 балл
    Обновлю, когда сам скачаю, установлю и запущу, а так же создам дополнительные ссылки на закачку архива...
  39. 1 балл
    Так ёптить, эту фигню gsc сами не тэстят, это вы сидите и тестите, где че не так сломалось ценой своего времени
  40. 1 балл
    Сборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
  41. 1 балл
    неулетают, та ты шо?! работайте не братья!!!
  42. 1 балл
    Вышел новый патч 1.5.1 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» общим весом около 6.7 ГБ: «Привет, Сталкеры! Мы снова чиним Зону и готовы поделиться результатами работы в патче 1.5.1. Час хаоса прошёл, кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя хорошо после нескольких шотов в баре), а NPC больше не улетают после особенно метких выстрелов в голову» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Рассмотрим полный список исправлений, которые внесли в игру с этим небольшим патчем: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не уходили в укрытие в офлайн-режиме во время Выброса; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию могли исчезать после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять на одном месте; • Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без причины атаковали игрока во время миссии «Царь горы»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X-17 на лифте, не имея возможности вернуться, во время миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли потеряться после того, как их подобрали во второй раз; • Изменено положение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог зависнуть во время боссфайта после того, как его излучатель был уничтожен во время применения особой атаки; • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню для одного и того же предмета в окне добычи было невозможно открыть дважды; • Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после убийства выстрелом в голову; • Исправлено 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION; • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Нападение на Дугу» могла зависнуть, если игрок спал перед разговором со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхшироких мониторах; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из A-life могли находиться в зонах с ограниченным доступом (таких как Хабы, локации основных заданий и т. д.); • Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держит пистолет; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать друг в друге во время патрулирования; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Масштаб окна» влиял на игру в полноэкранном режиме без рамки и в оконном режиме; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было диалогового окна для получения ошейников во время миссии «Во имя науки». Также отметим небольшое обновление инструментария Zone Kit, с которым для MOD SDK добавили поддержку базы контента из патча 1.5.1. Чтобы получить последние изменения контента и снизить вероятность нестабильности игры при использовании модификаций следует обновить инструментарий.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Появилась страничка на moddb, будем рады вас там видеть! Moddb https://www.moddb.com/mods/stalker-safe-ground Дополнено 9 минуты спустя
  45. 1 балл
    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
  46. 1 балл
    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
  47. 1 балл
    Нужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
  48. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  49. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  50. 1 балл
    Давно хотел поиграть в мод Pustule, а также задаться вопросом "Почему такой низкий рейтинг?" Что ж, поиграв в данный мод у меня выстроилось следующее впечатление: Плюсы (+) +Содержание комедии - довольно классно сделано, учитывая некоторые моменты в моде, над которыми можно посмеяться (например, персонаж Прораб и его квесты, или же сама история персонажа Казуса и Бритого). В общем, автору за это похвала, юмор в сталкере приветствуется. +Сюжет - начало довольно интересное, затем постепенно начинает принимать неплохой оборот. Вот только в конце всё как-то резко обрывается. А сам сюжет мне показался интересным и немного забавным в некоторых моментах. +Сам ГГ - здесь видно, что ГГ настоящий опытный сталкер, имеющий черты характера, готовый постоять за себя, в каких-то моментах даже применить сарказм, что весьма небанально, если учитывать то, что в большинстве модификаций мы играли за новичков, которые даже слова сказать не могли. +Геймплей - хоть он здесь и стандартный, но понравилось, что можно сыграть в лотерею, чтобы выбить крутую приколюху у важного НПС, также можно чинить снаряжение, покупать важную информацию, приобретать полезные вещи в обмен на хлам. +Диалоги - написаны грамотно и с интересом, никаких логических обрывок нет, всё в тему как говорится. Минусы(-) Выделю лишь 3 минуса: -Не понимаю, почему наш ГГ при каждом прыжке ударяется об землю и теряет своё здоровье - откровенно говоря, немного мешало прохождению. -Дисбалансные медикаменты - при использовании бинта или аптечек у ГГ резко снижается выносливость, хотя, такого же быть не должно :) -Бешеный спавн мутантов - ни на одно задание спокойно выйти у меня не получалось, гадские мутанты постоянно мешали в похождениях, особенно тогда когда у тебя мало патронов. Вывод - 7/10. Трешом я его не назову, так как здесь чего-то из рамок вон выходящего нет (кроме извращенца, который хотел нас к себе заманить, хе-хе-хе) Мод юморной и пойдёт на пару тройку часиков на вечер. Жаль, что разраб не выпускал продолжение, причём очень давно...А так, неплохая короткометражка.