Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    любая консервная банка в фильме\сериале\мультике = отсылка на сидоровича
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    reute70, да. Конкретно эти образцы так: один апгрейд сразу, два на выбор и в каждом ещё два на выбор. На существующей системе нереально сделать рандомные апгрейды разных веток как в ЗП. Я вообще не то чтобы жалею, что взялся за апгрейды брони, но самому хочется. На один костюм уходит до часа времени расписать все апгрейды + иконки и так далее. Деаю ещё отдельные модельки на ГГ, в сложенном виде, иконки ГГ в полный рост... И это пока с такой схемой попроще. У "Зари" будет сложнее. monk, посмотрю, спасибо. То, что нужно!
  4. 2 балла
    Лучший в мире стелс-торрор
  5. 2 балла
    Релиз патча IX-Ray Platform 1.2.1 Всем доброго времени суток. Если вы не подписаны на наш репозиторий в GitHub, возможно, вы пропустили свежий релиз, направленный на стабилизацию и исправление ошибок Основные изменения: - Исправлена оригинальная проблема с фризами при сохранении - Устранены мелкие UI-баги - Улучшена стабильность многопоточной работы движка - Заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре - Добавлена возможность применять глобальный масштаб для XML-текстур - Улучшено логирование ошибок, влияющих на анимацию торса NPC - И прочие изменения Добавленные файлы: - gamedata\fonts\eng\robotocondensed.ttf - gamedata\fonts\rus\robotocondensed.ttf - gamedata\configs\ui\zone_map_16.xml Измененные файлы: - fonts.ltx (регистрация новых шрифтов) Заменять папку bin обязательно! Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.2.1
  6. 2 балла
    ребят, прошу, подскажите в каких файлах и в каких строках мне что-то подправить - чтобы у всех торгашей было хотя бы в 5-10 раз больше денег?? это дико, что у Сидора (Жабы) - деньги кончились раньше, чем я вообще впервые покинул Кордон.. Дополнено 11 минуты спустя уряя! я сам справился) в файле ..\config\gameplay\character_desc_bar.xml - выставил Бармену infinitive="1" в строке про money и в файле ..\config\gameplay\character_desc_military.xml - проделал то же самое для Жабы ещё можно в ..\config\gameplay\character_desc_yantar.xml - Сахарову иль другим экологам инфиниту выставить
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Абсолютно все квесты проходимы, помешать могут только вылеты типа any vertex in patrol path, которые в 100% случаев лечатся ожиданием на соседней локации. Остальные проблемы пусть и неприятны, прохождению не помешают, особенно если не использовать demo_record без дела, вот это способно поломать всё и в самый неожиданный момент.
  9. 2 балла
    FacingSlave Мод классный, особенно заметен прогресс между первой и третьей частью "истории Трависа". И не обращай внимания на желчь от других людей, каждый хорош в чем-то своем, маловероятно, что доктор наук в квантовой физике напишет картину лучше ученика средней школы. Успехов в дальнейшем творчестве!
  10. 2 балла
    Трёхлинейка (оригинальное название Винтовка Мосина) из патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от главного разработчика по оружию, Александра Смирнова.
  11. 2 балла
    Пришелец , ну ты меня сразу узнал..)) sumrak6835 , на АМК я с 8-го года. Начинал работать с Адреналином и N6260 над аддоном "чапельник" к НС. В 9-ом, когда Лёха запил жёстко, Монгол нас всех перетянул к Сяку. На офф. форуме с 10-го года. Аватар - пингвин с мордой хася...)) Здесь с 12 -го, когда форум переехал на новые рельсы, не смог авторизироваться под своим ником, от админки ни ответа ни привета, пришлось под другим ником зарегистрироваться. Этот форум кладезь инфы, как обойти тот или иной момент в игре, черпаю по малу, ну и за одно помогаю комьюнити, что в моих силах.
  12. 2 балла
    ava О, привет! Дай пофантазировать!
  13. 2 балла
    От 1-го - до 10-ти. Да ладно тебе..)) там паблик почти мёртвый. только писать версию желательно , когда вопрос задаёшь, а не после. Вон человек ни так давно написал про баг, который починили года три назад, в личке оказалось, что он 3.0 чистую проходит. BatyaSKY , выше правильно сказал про АМК, амкашный чутка доработанный скрипт. Дополнено 5 минуты спустя Парни, вы ещё не видели, а уже представили..)) норм всё с барбосами.
  14. 2 балла
    DWReal Ну я думаю тут и сталкер и маша и медведь отсылаются на сами консервы. Они ещё в мультике про Леопольда появлялись ещё в 84 году, мне кажется если тут и есть на что отсылка, так на него Вот тебе ещё отсылка на сталкер):
  15. 2 балла
    Впечатление неоднозначное от мода. С одной стороны - довольно неплохой графон, с другой абсолютная неграмотность, относительно оружейно-технической части, дело касается даже не только не соответствия моделей и их ТТХ, но и вольной трактовкой этих ТТХ, достаточно глянуть на модель ОП СКС - который в таком виде и с такими анимациями должен соответствовать 20-ти зарядному СКС ( т.к. магазинов такого рода всего 4 вида - 5, 10, 20 и 35 патронов) , однако даже если автор настаивает на 10-зарядном - для чего в ветке апгрейда - увеличение магазина до 14 патронов? Что за бред? Кстати это касается не только СКС, но и остального оружия, такой же бред как если у ТОЗ-34 поставить нарезной ствол и сразу - не стреляет дробью, а всеми любимый КС-23 почему-то стреляет, а это ничего, что его ствол представляет отбракованное изделие для авиационных пушек и нарезов в нём по более чем в обычных стволах для стрелкового оружия. Также вольготно любая непись палит в тебя из ПМа, АПСа, Кипариса патронами ПММ, хотя в 90-х когда появился этот патрон сразу стали появляться трупы - в основном сотрудников МВД из-за незнания что данный патрон, заряжать в указанные выше стволы - нельзя пороховой заряд в ПММ-патронах почти в 2 раза выше и эти патроны предназначались для модернизированного ПМ, т.е. ПММа . Вообще с апгрейдом виноваты неграмотные ПыСы - создатели Сталкера(игры), они же на придумывали кучу других баек - прославляя к примеру оружие спец. назначения (ВСС, ВАЛ и пр.), хотя в реалии оно абсолютно для зоны не пригодно, к тому же очень слабое -проигрывает по мощности любому калашу, даже обрезку Ксюхи, а уж капризное - мама не горюй - после 5 минутного боя требуется обязательная чистка почти как зарубежка(стволы иностранного производства). Кстати по ресурсу настрела - как и у пиндосских стволов-4-5 тыс.выстрелов и финишь, а калаши умудряются и 50-60 тыс. делать и продолжают работать.
  16. 2 балла
    Понял,короче, вылет происходит когда я подбираю артефакт и кладу в контейнер, а потом жму клавишу чтобы открыть инвентарь, тогда игра вылетает. Я уже 10й раз пререзагружаю, одно и тоже, может попробовать новую игру создать? обидно очень что на обзоре игра нормально работает, а у остальных она по кд вылетает. Ну если что вот скрин ошибки:
  17. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  18. 1 балл
    GSC Game World выпустила три стартовых видео урока по моддингу с помощью инструментария Zone Kit. В первом продемонстрировано использование редактора SDK, управление ассетами и завершение первого проекта, что будет полезно для начинающих модмейкеров. Во втором видео показали процесс добавления нового оружия в игру через инструментарий Zone Kit. Третье пособие посвящено процессу добавления и редактирования собственных оружейных анимаций через инструментарий Zone Kit. Читать далее
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    prophet для полного погружения, озвучка должна быть через пердящий микрофон, голосом школьника.
  21. 1 балл
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Лимит на кол-во нодов увеличен
  24. 1 балл
    1. Кто умеет качать с пайплайнов - уже имеют доступ. Остальные - когда будет время собрать фуллрепак. 2. 25 битная давно добавлена
  25. 1 балл
    Харухи иногда пересматриваю. Ей 100 лет в обед.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сидор шикарный. Так и хочется ему банок консервных натаскать.
  28. 1 балл
    Угу, завидую автору, на моей 1050ti даже от скриншота кулера заорали как бешеные Проходил на минималках, без такой крутоты.
  29. 1 балл
    MatvaSHteKK Эта полоска - окошко с кнопкой ОК. Можешь энтер или Esc нажать. Почему появляется не у всех - неизвестно.
  30. 1 балл
    Спасибо за ответ, ты оказался прав, дело в конфликте файлов локализации, я установил мод на расширенный лут с мутантов, добавляет более 43 новых частей мутантов для лута. После того как удалил три файла локализации данного мода из паки mods, локализация всех предметов мода OXA сразу заработала корректно. Прилагаю скриншот удаленных файлов. Кстати, сам мод на расширенный лут мутантов полностью совместим со сборкой big pack mod и не конфликтует, проверено (главное не добавлять три файла локализации от EML, похоже они конфликтуют с глобальной локализацией мод пака), можешь взять на заметку для добавления в будущем в сборку, если интересно, вот ссылка на мод: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452?tab=description
  31. 1 балл
    Завтрак, или же "Радость туриста" наверняка любимый предмет из категории еды и медикаментов у многих игроков. Вообщем, час назад я смотрел "Машу и медведя". И серии идут незаметно, я сижу в телефоне, иногда переводя взгляд на телевизор. И там шла 5 серия 1 сезона "Ловись, рыбка!" и там на секунду проскакивают консервы с этим названием, точнее было видно только надпись "Завтрак". И тут, когда Мишка был на рыбалке, В КАДРЕ ЧЕТКО ПОКАЗЫВАЮТ ЭТУ БАНКУ. Я удивился, и решил разузнать насчет этой банки. Скрин из игры, именно это я и вспомнил, когда увидел. Кстати, на иконке видно, что с банки содрали этикетку, возможно так по мнению авторов и выглядела консерва. Однако, в интернете я нашел много вариантов того, как они могут выглядеть. Я зашел на вики по сталкеру, дабы почитать насчет этого и нашел: Возможно, авторы делали отсылку не на сталкер, а на консервы из СССР с этим названием. И лично как по мне, есть большой шанс что так и было. Хотя, сама серия вышла примерно в 2009, если я не ошибаюсь, на тот момент ТЧ и ЧН уже вышли. Вообщем, шанс отсылки на 40%. Но все таки, было очень прикольно увидеть такое. В болталку выложил, дабы услышать мнение других людей об этом. И да, может уже кто то писал об этом, но я не видел
  32. 1 балл
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  33. 1 балл
    Это уникальная система оффлайн-алайфа, которую в своё время придумал и во творил в жизнь скриптер sokol_jack, специально для АМК-мода. Это тоже элемент оффлайн-алайфа, но просчитанный - монстр появится только если придёт такая новость. Там очень умно совмещено учитывание оригинальных респавнеров монстров и динамических (из новостей). Поэтому появляется ощущение, что Зона живёт своей жизнью (к чему и стремился автор). Жаль что GSC утянули эту фичу в Чистое Небо, где бои происходят в оффлайне (хоть и по более упрощённой схеме), а самого автора не указали. Дополнено 1 минуту спустя Тут и слышать не надо, друже. Последние пару версий движок ОГСР только 10-ка поддерживает. Дополнено 4 минуты спустя Для обычных юзеров, да. А для людей которые что-то разрабатывают на старом софте - это уже проблема.
  34. 1 балл
    Лучшие кадры из приключений в играх и модах вселенной S.T.A.L.K.E.R. от подписчиков нашего сообщества в рубрике Скриншоты недели. Загрузить скриншоты можно сюда
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Было еще в АМК, откуда и перекочевало повсюду, с доработками, разной степени кринжовости
  37. 1 балл
    скорее всего этот вопрос уже задавали множество раз, но я как истинный фанат твоей работы спрошу еще раз, когда сделаешь нормально поведение нпс?
  38. 1 балл
    Это аж убийца всей трилогии и сталкер 2)
  39. 1 балл
    Отличный мод! Лучше чем ваши аномали!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В первый раз пищу отзыв. Это первый мод от автора, в который я сыграл. Сюжет захватывает, в некоторых моментах шокирует. В немногих модификация на сталкер местом действия является "Большая землю". Также это на данный момент единственная модификация, действия которой разворачиваются в девяностые. Сюжетные элементы помогает отразить всю безысходность и мрачность того времени. Мне понравился сюжет за свою оригинальность и сюжетные повороты. Сюжет - сильная сторона работы автора. Моя оценка сюжета - 9/10 Визуальная составляющая сильно влияет на восприятие мода. Преобладают серые тона. Разные детали на локациях дополняют виденье модмейкера. Некоторые объект, как машины, не соответствуют своим реальным пропорциям, что влияет на игровое погружение. Мало мелких элементов окружения. Графику кардинально не изменили. Никаких серьёзных графических наворотов не прикрутили, но была проведена работа над освещением. Источники света стали более тусклыми. Ночи стали непроглядными и густыми, что только идёт на руку погружению. Моя оценка визуала - 8/10 В модификации шутерная составляющая отходит на второй план. Большую часть вам придётся перемещаться и читать качественно прописанные диалоги. Также присутствуют хорошо поставленные катсцены для сталкерского модинга. Они помогают лучше раскрыть историю. Было несколько моментов, когда историю показывали от лица другого персонажа, что помогает дополнить её со всех сторон. У меня было несколько моментов, когда было неочевидно что делать. Во время прохождения я не подобрал фонарик, ведь он выглядел как просто часть окружения. Из-за этого сначала пришлось изменять гамму и яркость, чтобы продвинутся по сюжету. В моменте с канализацией пришлось прописать команду. В гараже не сработал скрипт на начало диалога, благо после перезапуска всё сработало. Вылетов за всю игру не было, но в моде есть небольшие технические проблемы. Моя оценка геймплея - 7/10 Несмотря на все недостатки, я рекомендую попробовать мод. Он подойдёт не всем из-за отхода от основного подхода. Тем, кто хочет получить новый опыт, модификация окажется интересной. Окончательная оценка - 8/10
  42. 1 балл
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  43. 1 балл
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
  44. 1 балл
    Если можешь смотреть Ютуб, зайди на мой канал(Quote). Там есть ролик где я специально демонстрировал этот вариант. Там правда один цветок. Но всё равно работает. А ёжики против монстров даже без ничего держат. Три штуки хватает.
  45. 1 балл
    Ждем, Ребяты. Вы один из последних оплотов Института Билдов. Другой в армии, и вообще не понятно вернется ли к разработке.
  46. 1 балл
    Пингвинёнок Лоло. Ну если японско-советский шедевр можно назвать аниме.
  47. 1 балл
    Я бы попробовал себя в моддинге С2, но есть один нюанс, инструментарий весит больше, чем моя бывшая. Если даже я докуплю хард, я качать его буду полгода и 2 месяца.
  48. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  49. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  50. 1 балл
    Чектор, сил тебе и добра! Дополнено 4 минуты спустя Походу, можно писать Релиз и очень сомневаюсь, что кто-то доработает. Жаль, что даже такие гиганты моддинга, как Vivient Team потихоньку уходят в закат....