Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Менее чем за сутки тема об озвучке превратилась в какое-то политическое обсуждение ну приколы)
  2. 3 балла
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  3. 2 балла
    0.9.5 выйдет явно не скоро. На очереди 0.9.4.Х. И даже этот не ясно когда, времени нет, а идей в голове много. Что можем - то делаем.
  4. 2 балла
    М-м-м вайбы Долины Шорохов. А если без шуток, в 2.2 довольно неплохо озвучено, особенно ГГ.
  5. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. А ты значит у нас примерный, не пьешь, не куришь, веган, защитник животных, жертвуешь каждый день 100 млрд зелени на детдома и подбираешь уличных животных, берешь у бедных и даешь богатым как в том анекдоте?
  6. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Нет, чувак, просто я уважаю женщин, а вот у тебя видимо с этим проблемы. Ты считаешь себя этим, как там школота называет это "альфач"? "сигма"? Так или иначе это чистое клеймо лузера. Дополнено 7 минуты спустя AnnaVasilek Прикинь, оказывается мы озабооооченные, после его-то слов
  7. 2 балла
    local stalker = get_story_object("стори_ид_НПС") local torch = stalker:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(false) Есть такая логика рестриктора sr_light.script которая заставляет включать и выключать фонари у НПС внутри него.
  8. 2 балла
    greker По поиску инструментов можешь почитать ТУТ
  9. 2 балла
    Да. Если играете на Новичке или Мастере, этото слабление не актуально, а вот для сложности Ветеран - самое то! Уже нет. OXAу отучили от Simple ModLoader и соответственно от этих команд Дополнено 0 минут спустя Нельзя. Какая игра - такие и моды)))
  10. 2 балла
    А твоё предназначение - это плакать на форумах мужского движения о том, что женщины не дают?))) Ты сильно то не расстраивайся. Сходит там, с фемками в тик-токе посрись)))
  11. 2 балла
    Я уже сделал несколько: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1470 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1465 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1466 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1483
  12. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  13. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  14. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  15. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это формат ванильной сетки. Тыкай компиляторы, там где-то была поддержка, вроде. Сорре, я Скаевские в глаза не видел, по ним не помогу.
  19. 1 балл
    Спасибо за ваш развернутый комментарий, но только, скажите, пожалуйста, какова его цель? Вы предлагаете в игре полный реализм в плане оружия сделать или что именно? Команда мода никогда не заявляла и не настаивала на полной реалистичности всего оружия в моде. Цель мода и оружейного баланса: чтобы было интересно играть и постепенно прокачивать оружие как у техников, так и по тирам. Поэтому есть в том числе апгрейды на размеры магазина почти у каждого оружия. По возможности стараемся баланс оружия и патронов между 4 тирами соблюдать и учитывать реалии в том числе. Но в полной мере обеспечить реализм в игре невозможно и, самое главное, не нужно - зачем? Вы сами пишете, что половина оружия в игре вообще для Зоны не пригодна, если говорить про реализм. Значит его нужно просто вырезать из игры из-за нереалистичности? Или что именно вы предлагаете? К сожалению, в вашем комментарии не видно никаких предложений по улучшению оружейного баланса мода - только указания на различные технические нюансы и несоответствия реалу...
  20. 1 балл
    Попробуем на днях. Как раз долину установил на перепрохождение
  21. 1 балл
    AnnaVasilek таких больных поискать надо. Пусть будет. Редкий вид.
  22. 1 балл
    Сорян, я действительно не так понял. Да просто уже путаю сообщения и хрен поймет кто на чьей стороне.
  23. 1 балл
    Можно только с правками движка. Дополнено 1 минуту спустя Если сильно надо, то можешь написать мне в ЛС.
  24. 1 балл
    Magnymlord@ День добрый. У меня есть Misery_Plague_v260.7z , Misery Gybrid(сохранение на базах).7z , Misery Gybrid (без сохранок на базе).7z , Misery 2.2.1 micro.7z . Концепция MiseryFalkmodv2.3 мне тогда не понравилась(насколько сейчас помню),поэтому такое себе не сохранил.
  25. 1 балл
    Не шелестите особо! Дополнено 2 минуты спустя
  26. 1 балл
    AnnaVasilek Ну с его отношением к женщине- даже рука отказывать должна, она ж женского рода
  27. 1 балл
    Фемки ему и подавно не дадут)
  28. 1 балл
    Всем привет. Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Bdfy04 Так и должно быть. Озвучка не полная, с древней солянки ещё. Полная будет на релизе.
  31. 1 балл
    Берете и указываете путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно. Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу. Дополнено 13 минуты спустя Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?
  32. 1 балл
    Друзья создание новой сборки затянулось в связи с чем в процессе её пересборки и попытки перенести на версию 1.5.3. мне не удалось шейдеры тупо не компилируются. А значит остаемся на версии 1.5.2. Грубо говоря буду пересобирать сборку на базе Эхо Аномалии)
  33. 1 балл
    Не совсем. Есть такое понятие как АИ-сетка, за пределы которой непись зайти не может: камни, деревья, под ёлками (Лощина исключение - у неё родители брат и сестра) Это как с псевдособаками, прыгнет, но потом "по воздуху" снова погребет на АИ сетку (это я про ситуации, когда стоишь на камнях, а псевдопёс после броска некоторое время тупит в воздухе) Одно из самых мразотнейших поведений - это собаки в ЗП... Вертлявые и прыгают хуй пойми как, из какого положения и в какую сторону. Так что поддерживаю.
  34. 1 балл
    Название: Д.Р.И.Щ. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 25.12.2024. Дополнено 1 минуту спустя P.S. В моде одна локация "Колхоз "Сказка"". Это последний мод из серии треша Алекса Ухаба.
  35. 1 балл
    buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
  36. 1 балл
    А ты что, не знал что Фауста это она?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Octa Core Нормально, но леди гага прям имба была!
  39. 1 балл
    И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
  40. 1 балл
    Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  41. 1 балл
    Художественная составляющая Каждый раз, проходя творение SFZ Team, я убеждаюсь, что эти люди обладают тем, что крайне редко встречается в среде сталкерских модификаций: чувством художественного стиля (они усиленно стараются спрятать его за всевозможными ужимками, но у них не получается). В их работах визуал, звук, музыка не существуют порознь, как это часто бывает, а совместно работают на погружение игрока в реальность Зоны, такой, какой ее видят авторы. Здесь невооруженным глазом заметна скрупулезность, с которой все это подбиралось и составлялось в единую картину. С моей субъективной точки зрения, Зона (ее кусок) у авторов здесь получилась такой, какой и должна быть - не столько мрачной, сколько меланхоличной, навевающей тоску (в хорошем смысле) и непонятную грусть. В этом кстати, заключается существенное отличие от предыдущей итерации Episode Zero, где Кордон больше походил на Сайлент-Хилл. На мой взгляд, обновленные визуальные и звуковые решения пошли проекту на пользу. Сюжет и околосюжетные штуки По сравнению с первой версией, сюжет значительно расширен и доработан. Стало больше персонажей, больше диалогов, больше квестов и мест интереса, как сюжетных, так и второстепенных. По всей локации раскиданы небольшие истории, в которых игрок должен стать наблюдателем, а то и невольным участником, и у каждой такой истории собственное настроение. Видоизмененная концовка мне показалась немного скомканной, но тут не стоит забывать, что мы имеем дело всего с лишь с прологом к более крупной истории, который, по законам жанра, не следует слишком затягивать. Не обошлось и без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества обращений автора напрямую к игроку (а что поделать, мы сами виноваты, что родились в постмодерне), выраженного в множественных пасхалках, отсылках и просто приколах. На мой взгляд, градус последних стоило бы немного (на 1-2 шт.) сбавить, а то благодаря им к концу прохождения Кордон начинает ощущаться как цирк шапито. Геймплей По геймплейной составляющей есть пара претензий. Первое - управление ощущается несколько "деревянно": не всегда с первого раза работают команды прыжка, спринта, перезарядки, быстрых слотов. Особенно неприятным это становится во время финального босс-файта (который, как по мне, излишне затянут), когда одна не прошедшая команда может отправить вас на последнее сохранение, пересматривать ролики и перечитывать диалоги. Второе - противники, особенно квестовые (два сюжетных босса, так и быть, не в счет), чересчур "жирные": слопать четыре заряда картечи в упор и даже не зашататься - да запросто! В остальном, нареканий по геймплею нет. Итоговое впечатление В целом, мне очень зашел художественный стиль и видение авторов, и теперь я с еще большим интересом жду полноценного выхода проекта (надеюсь, это случится при моей жизни). В качестве итоговой оценки ставлю 9,5/10, снимая полбалла чисто за вышеуказанные геймплейные огрехи.
  42. 1 балл
    Ну очень полезный гаджет для наших сталкерских болот. Лазерный миниган против комаров. 30 хедшотов в комариные бошки в секунду! Надо брать.
  43. 1 балл
    Жду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
  44. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  45. 1 балл
    Оооочень сомнительный мод. Прошёл все работы автора (ЧСЧ), от первой до этой. Мод скорее комичный чем серьёзный, но я попытался отнестись к нему серьёзно, так как вроде бы автор пытался балансировать на грани клоунства и серьёзности. Начнём пожалуй с главного героя, я очень надеюсь, что он планировался с самого начала как шутка. Квинтэссенция васянста, клоунства, бреда и бессмысленности, и конечно сюжетной брони от Мэри Сью, такой глупости я ещё не видел. Главный герой, которому 20 лет от роду, мотивированный очень серьёзным поводом приходит в зону... так погоди, не было у Бумера никакой мотивации прийти в зону, он туда пришёл просто по приколу, по словам Автора мода и самого Бумера, он 1 раз за всю жизнь был на стрельбище и больше не проходил никаких тренеровок, что правда не мешает ему сражаться с мутантами одним ножом, прыгать по аномалиям с чуйкой опытного сталкера и перестреливать других врагов пачками, как будто бы он каждый день до этого этим занимался..... интеллект, логику, и мораль в поступках Бумера можно не искать в принципе, их там нет, такой дегенерат маловероятно смог бы прожить в зоне больше нескольких дней не будь у него "Сюжетной Брони". Автор мода на манер какого-то супер-третьесортного аниме исекая пытается периодически показать нам что Бумер, не всесильный. Вот в один момент он перестреливает десяток сталкеров/бандитов/военных, и вот уже в кат-сцене на него направляют пукалку и он такой, ладно ладно, только не направляй на меня оружие, сдаюсь, ну или просто оглушают его ударом по голове, примерно десяток раз за весь сюжет ЧСЧ, будь он нормальным человеком, уже бы наверное стал дурачком, но к счастью он уже таковым является, и оглушения не причиняют ему серьёзного ущерба. ЛОР мира вызывает очень серьёзные вопросы, по утверждениям местных сталкеров артефакты в пределах от Кордона до Припяти, не считая насколько я понял Затона (в нём по утверждению местных - артефактов как грязи) перестали или почти перестали рождаться в аномалиях и артефакты уже почти не найти. Сразу возникает вопрос, какая вообще мотивация хоть у кого-то кроме ученых и военных находится на том же Кордоне? Та же группа Лихача удерживала Темную Лощину, зачем спрашивается? Очень сомневаюсь, что кто-то им платил за это. Основной путь заработать в зоне буквально добывать и продавать артефакты. Учёные не особо часто нанимают сталкеров, изредка дают подработки, которых не много, так что не понятно на какие гроши сталкеры выживают на этих локациях. По утверждению Оли, на свалке должно сильно фонить, что в теории могло останавливать сталкеров с Кордона идти дальше и дать им хотя бы малейшую причину сидеть и тухнуть в деревне новичков, нооо мы бывали на свалке и там не особо то и фонит, Горбеныч ходит в кожаной курточке и не жалуется, даже от куч не фонит если на них не лезть, сталкеры сидят себе в депо и прекрасно себя чувствуют. Ещё лично мне очень сильно понравилось как невидимые силы противника скриптом убивают просто пачки сталкеров, а те даже не дают никакого сопротивления, что-то не особо верится, что можно сталкера в экзо-скелетной броне вот так просто убить за секунду, да и непонятно какой мотив вообще у таких действий, напугать Бумера?... жаль что он психопат и чужие смерти или какие-то там угрозы его не сильно беспокоят, видимо в этом и заключается подложка НТВ сериалов типа "Невского" про которого все пишут в отзывах, единственное радует что Автор мода отнёсся к этим шуткам с иронией, жаль только что это не шутки..... Технически мод сделан на базе ЗП, что в целом радует, я лично играл на DX 11 и всё было стабильно, да и освещение вроде терпимое. В последних эпизодах даже используется нормальный пак оружия, в котором учтена перезарядка при наличии/отсутствии пули в патроннике. В заключение могу сказать - не самый худший мод в целом который я видел, но определенно по сюжетной части попадает в мой личный топ 10 худших продолжительных сюжеток.
  46. 1 балл
    Hunter например мне нравица такие оружейные моды
  47. 1 балл
    Тоже надеялся на крутое исполнение, но хват на некоторых видах оружия и анимации портят впечатления.
  48. 1 балл
    Я за Безопасная Земля. Надоели эти забугорные переводы.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Использую лайт версию, заменяющую лишь оригинальное оружие. Плюсы: 1. Никаких сюжетных изменений, поведения НПС и мутантов: классика. Определённо плюс для тех, кому нужен оригинальный ЗП, но с качественным оружием. 2. Оружие проработано великолепно, нареканий почти не нашёл. Для игры сойдёт. 3. Немного изменена прокачка оружия, не критично. Даже больше опций. Многим лишь понравится. 4. Нестандартное оригинальное оружие. В оригинале заказное или именное оружие отличалось только по характеристикам. Здесь же порадовала снайперская версия Сига Стрелка, заказной ФН 2000 у Шустрого. Даже на именном Макарове Дягтерёва виднеется дарственная надпись. Шикарно! 5. Лёгкая установка. Минусы: 1. Странные анимации для помпового дробовика. Хотя это характерно для всех игр. Зачем после каждого выстрела задирать окно выброса вверх - не понятно. 2. Пришлось скачивать английскую версию ЗП для корректного отображения меню, диалогов и текста.