Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Менее чем за сутки тема об озвучке превратилась в какое-то политическое обсуждение ну приколы)
  2. 3 балла
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  3. 2 балла
    0.9.5 выйдет явно не скоро. На очереди 0.9.4.Х. И даже этот не ясно когда, времени нет, а идей в голове много. Что можем - то делаем.
  4. 2 балла
    М-м-м вайбы Долины Шорохов. А если без шуток, в 2.2 довольно неплохо озвучено, особенно ГГ.
  5. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. А ты значит у нас примерный, не пьешь, не куришь, веган, защитник животных, жертвуешь каждый день 100 млрд зелени на детдома и подбираешь уличных животных, берешь у бедных и даешь богатым как в том анекдоте?
  6. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Нет, чувак, просто я уважаю женщин, а вот у тебя видимо с этим проблемы. Ты считаешь себя этим, как там школота называет это "альфач"? "сигма"? Так или иначе это чистое клеймо лузера. Дополнено 7 минуты спустя AnnaVasilek Прикинь, оказывается мы озабооооченные, после его-то слов
  7. 2 балла
    local stalker = get_story_object("стори_ид_НПС") local torch = stalker:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(false) Есть такая логика рестриктора sr_light.script которая заставляет включать и выключать фонари у НПС внутри него.
  8. 2 балла
    greker По поиску инструментов можешь почитать ТУТ
  9. 2 балла
    Да. Если играете на Новичке или Мастере, этото слабление не актуально, а вот для сложности Ветеран - самое то! Уже нет. OXAу отучили от Simple ModLoader и соответственно от этих команд Дополнено 0 минут спустя Нельзя. Какая игра - такие и моды)))
  10. 2 балла
    А твоё предназначение - это плакать на форумах мужского движения о том, что женщины не дают?))) Ты сильно то не расстраивайся. Сходит там, с фемками в тик-токе посрись)))
  11. 2 балла
    Я уже сделал несколько: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1470 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1465 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1466 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1483
  12. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  13. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  14. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  15. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это формат ванильной сетки. Тыкай компиляторы, там где-то была поддержка, вроде. Сорре, я Скаевские в глаза не видел, по ним не помогу.
  19. 1 балл
    Спасибо за ваш развернутый комментарий, но только, скажите, пожалуйста, какова его цель? Вы предлагаете в игре полный реализм в плане оружия сделать или что именно? Команда мода никогда не заявляла и не настаивала на полной реалистичности всего оружия в моде. Цель мода и оружейного баланса: чтобы было интересно играть и постепенно прокачивать оружие как у техников, так и по тирам. Поэтому есть в том числе апгрейды на размеры магазина почти у каждого оружия. По возможности стараемся баланс оружия и патронов между 4 тирами соблюдать и учитывать реалии в том числе. Но в полной мере обеспечить реализм в игре невозможно и, самое главное, не нужно - зачем? Вы сами пишете, что половина оружия в игре вообще для Зоны не пригодна, если говорить про реализм. Значит его нужно просто вырезать из игры из-за нереалистичности? Или что именно вы предлагаете? К сожалению, в вашем комментарии не видно никаких предложений по улучшению оружейного баланса мода - только указания на различные технические нюансы и несоответствия реалу...
  20. 1 балл
    AnnaVasilek таких больных поискать надо. Пусть будет. Редкий вид.
  21. 1 балл
    Сорян, я действительно не так понял. Да просто уже путаю сообщения и хрен поймет кто на чьей стороне.
  22. 1 балл
    Можно только с правками движка. Дополнено 1 минуту спустя Если сильно надо, то можешь написать мне в ЛС.
  23. 1 балл
    Magnymlord@ День добрый. У меня есть Misery_Plague_v260.7z , Misery Gybrid(сохранение на базах).7z , Misery Gybrid (без сохранок на базе).7z , Misery 2.2.1 micro.7z . Концепция MiseryFalkmodv2.3 мне тогда не понравилась(насколько сейчас помню),поэтому такое себе не сохранил.
  24. 1 балл
    Это вариант, но хотелось бы только выкл/вкл свет от фонаря.
  25. 1 балл
    Не шелестите особо! Дополнено 2 минуты спустя
  26. 1 балл
    AnnaVasilek Ну с его отношением к женщине- даже рука отказывать должна, она ж женского рода
  27. 1 балл
    Фемки ему и подавно не дадут)
  28. 1 балл
    Всем привет. Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен?
  29. 1 балл
    Когда спустишся по винтовой лестнице, слева проход к лифтовым шахтам, нужно зайти в левую, спустится и потом по правой забраться наверх, ну и дальше в верхнюю комнату, там будет сейф с документом и Протектой, документ неплохой доход принесет от Жабы. По второму пункту я еще сам не разобрался, но в гайде можно найти информацию как пройти. По третьему пункту, скорей всего это Мочалка из тепловоза, которая появляется когда Жаба просит убить полтера за костюм. Этот артефакт нужно было ему отдать, так как он не продается и так и будет без дела болтаться.
  30. 1 балл
    @Bdfy04 Так и должно быть. Озвучка не полная, с древней солянки ещё. Полная будет на релизе.
  31. 1 балл
    Берете и указываете путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно. Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу. Дополнено 13 минуты спустя Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?
  32. 1 балл
    Друзья создание новой сборки затянулось в связи с чем в процессе её пересборки и попытки перенести на версию 1.5.3. мне не удалось шейдеры тупо не компилируются. А значит остаемся на версии 1.5.2. Грубо говоря буду пересобирать сборку на базе Эхо Аномалии)
  33. 1 балл
    Лучший в мире стелс-торрор
  34. 1 балл
    Не совсем. Есть такое понятие как АИ-сетка, за пределы которой непись зайти не может: камни, деревья, под ёлками (Лощина исключение - у неё родители брат и сестра) Это как с псевдособаками, прыгнет, но потом "по воздуху" снова погребет на АИ сетку (это я про ситуации, когда стоишь на камнях, а псевдопёс после броска некоторое время тупит в воздухе) Одно из самых мразотнейших поведений - это собаки в ЗП... Вертлявые и прыгают хуй пойми как, из какого положения и в какую сторону. Так что поддерживаю.
  35. 1 балл
    Мод с потенциалом быть любимым: геймплейно осмысленная песочница, дающая тебе в моменте все необходимые стимулы, имплементированный жанр экстракшена, дарующий новые эмоции. Но есть два серьезных минуса лично для меня: 1. Я, конечно, не 4 часа в моде провел. Скорее по 4 часа в день в течение недели. Однако под конец словил достаточно сильный груз фрустрации от того, что достигнув конца прогрессии - не было четкой сатисфакции от достигнутой цели. Не думаю, что какое-нибудь задание, что открывалось бы за прокачку всей репы (или может вообще было бы закрыто реп-волом 5-го уровня) чему-то помешает. Оно подчеркнуло бы и ценность технического роста персонажа и служило бы крючком нарративного погружения. 2. Лабы. Давайте начистоту: лабы - это визитная карточка серии. Ну или одна из. Готов спорить, что у многих закономерным "хай-энд контентом" в голове представляется именно спуск в темную, наводящую ужас и держащую в постоянной тревожности, но так манящую своими тайнами (или хорошим лутом) лабу. А тут их просто нет. Ну, точнее, там где они часть общей локи - да, но это не исчерпывающий экспириенс. Для мода, что позиционирует себя осмысленной песочницей с акцентом на прогрессии, да и просто, блин, имея в названии слово "рейд", не иметь полноценных спусков в лабы - это кощунство.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Жду косплей Соньки со "Скадовска" 😁
  38. 1 балл
    А ты что, не знал что Фауста это она?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
  42. 1 балл
    Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  43. 1 балл
    Разработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
  44. 1 балл
    Ну очень полезный гаджет для наших сталкерских болот. Лазерный миниган против комаров. 30 хедшотов в комариные бошки в секунду! Надо брать.
  45. 1 балл
    Жду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
  46. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  47. 1 балл
    Оооочень сомнительный мод. Прошёл все работы автора (ЧСЧ), от первой до этой. Мод скорее комичный чем серьёзный, но я попытался отнестись к нему серьёзно, так как вроде бы автор пытался балансировать на грани клоунства и серьёзности. Начнём пожалуй с главного героя, я очень надеюсь, что он планировался с самого начала как шутка. Квинтэссенция васянста, клоунства, бреда и бессмысленности, и конечно сюжетной брони от Мэри Сью, такой глупости я ещё не видел. Главный герой, которому 20 лет от роду, мотивированный очень серьёзным поводом приходит в зону... так погоди, не было у Бумера никакой мотивации прийти в зону, он туда пришёл просто по приколу, по словам Автора мода и самого Бумера, он 1 раз за всю жизнь был на стрельбище и больше не проходил никаких тренеровок, что правда не мешает ему сражаться с мутантами одним ножом, прыгать по аномалиям с чуйкой опытного сталкера и перестреливать других врагов пачками, как будто бы он каждый день до этого этим занимался..... интеллект, логику, и мораль в поступках Бумера можно не искать в принципе, их там нет, такой дегенерат маловероятно смог бы прожить в зоне больше нескольких дней не будь у него "Сюжетной Брони". Автор мода на манер какого-то супер-третьесортного аниме исекая пытается периодически показать нам что Бумер, не всесильный. Вот в один момент он перестреливает десяток сталкеров/бандитов/военных, и вот уже в кат-сцене на него направляют пукалку и он такой, ладно ладно, только не направляй на меня оружие, сдаюсь, ну или просто оглушают его ударом по голове, примерно десяток раз за весь сюжет ЧСЧ, будь он нормальным человеком, уже бы наверное стал дурачком, но к счастью он уже таковым является, и оглушения не причиняют ему серьёзного ущерба. ЛОР мира вызывает очень серьёзные вопросы, по утверждениям местных сталкеров артефакты в пределах от Кордона до Припяти, не считая насколько я понял Затона (в нём по утверждению местных - артефактов как грязи) перестали или почти перестали рождаться в аномалиях и артефакты уже почти не найти. Сразу возникает вопрос, какая вообще мотивация хоть у кого-то кроме ученых и военных находится на том же Кордоне? Та же группа Лихача удерживала Темную Лощину, зачем спрашивается? Очень сомневаюсь, что кто-то им платил за это. Основной путь заработать в зоне буквально добывать и продавать артефакты. Учёные не особо часто нанимают сталкеров, изредка дают подработки, которых не много, так что не понятно на какие гроши сталкеры выживают на этих локациях. По утверждению Оли, на свалке должно сильно фонить, что в теории могло останавливать сталкеров с Кордона идти дальше и дать им хотя бы малейшую причину сидеть и тухнуть в деревне новичков, нооо мы бывали на свалке и там не особо то и фонит, Горбеныч ходит в кожаной курточке и не жалуется, даже от куч не фонит если на них не лезть, сталкеры сидят себе в депо и прекрасно себя чувствуют. Ещё лично мне очень сильно понравилось как невидимые силы противника скриптом убивают просто пачки сталкеров, а те даже не дают никакого сопротивления, что-то не особо верится, что можно сталкера в экзо-скелетной броне вот так просто убить за секунду, да и непонятно какой мотив вообще у таких действий, напугать Бумера?... жаль что он психопат и чужие смерти или какие-то там угрозы его не сильно беспокоят, видимо в этом и заключается подложка НТВ сериалов типа "Невского" про которого все пишут в отзывах, единственное радует что Автор мода отнёсся к этим шуткам с иронией, жаль только что это не шутки..... Технически мод сделан на базе ЗП, что в целом радует, я лично играл на DX 11 и всё было стабильно, да и освещение вроде терпимое. В последних эпизодах даже используется нормальный пак оружия, в котором учтена перезарядка при наличии/отсутствии пули в патроннике. В заключение могу сказать - не самый худший мод в целом который я видел, но определенно по сюжетной части попадает в мой личный топ 10 худших продолжительных сюжеток.
  48. 1 балл
    Я за Безопасная Земля. Надоели эти забугорные переводы.
  49. 1 балл
    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
  50. 1 балл