Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Приветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
  2. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  3. 3 балла
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  4. 2 балла
    Neuropriest Ну я писал тебе уже (и прикладывал ссылку на вики), что в сталкере урон считается не от 60+78. А отдельно: номинальный_урон*(100-60)/100*(100-78)/100 = финальный_урон. Для бессмертия нужно, чтобы хотя бы один из статов выходил за 100%, а не в сумме
  5. 2 балла
    @HarukoChan эта часть Солянки была заброшена ещё на стадии версии 2010 года (финал был в МГ с переходом на пустой Затон). В Солянке 2016 года на локации из ЗП была добавлена небольшая сюжетная ветка с Долгом и пару мини-линеек, дополняющих старый сюжет Мёртвого города. ОП 2.0/1/2.2 базируется на Солянке 2010 и получила своё ответвление, и не имеет того, что есть в Соли 2016. По правде говоря, в Соли 2016 продолжение сюжета ни о чём вообще. ЗП локации задействованы косвенно и не имеют глобального сюжетного наполнения, что касается в принципе и Объединённого Пака. Спавн фоновых НПС и мутантов это да, такого хватает в ОП, но глобальных интересных линеек на подобии сюжеток Солянки, там попросту нет. Забеги с одного края зоны на другой, ради парочки диалогов и скриптов на активацию кружащих вокруг тебя кровососов, ну такое себе. Те сюжеты, что были добавлены в 2.2 версии на финале, можно было включить и в середине Соляночной части, да и не все сюжеты там нормальные, хорошо хоть в этой версии не стали включать оттуда абсурдное мессиво (сюжет с фемками захватившими Курчатов и тому подобное). Кто играл в Солянку, поймёт, что в ОП та же солянка, но на ходу прибавленные квест-приправы ровно до того момента, пока не закончится сама Солянка, а дальше бред-пустота и бродильня.
  6. 2 балла
    Разобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
  7. 2 балла
    5 плойка с недавних пор имеется Демонс Солс эксклюзивный прикупил, Блудборнчик А что касаемо С2, то игру не дочинили, потом можно на вторичке диск поискать за фуллрайс там нечего покупать, кроме раннего доступа в бэтатест
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Сборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  10. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  11. 1 балл
    Еще совет проходящим мод: делайте скрины важных диалогов, заданий, рецептов, переводите кеш в чеки; вот сегодня после выброса второй раз за прохождение "сломался" пда, Доцент восстановил, конечно, но денег = 0, рецептов, диалогов, заданий = 0,... уже до конца чуть-чуть, и вот такой "подарочек", еще бы черную метку сейчас для полного комплекта второй раз поймать и .. супер было бы
  12. 1 балл
    @Hardtmuth обнови ссылки на фикс и возможность игры на динамическом освещении Ya_-_Prizrak_fix_10.04.19.rar Нашёл фикс
  13. 1 балл
    Спустя время, фидбек для разработчика: 1.В крафт системе не увидел смысла. Можно просто нафармить денег, все покупать у торговцев и ремонтировать у механика. Если идея в том, что игрок будет хомячить детали, собирать эквип и оружие, то она тут совсем не работает. Тоже самое касается крафта медицины, девайсов и готовки еды. (Лично я просто забил на крафт и все покупал, благо игра щедро позволяет) это делать. 2.Очень не хватает подземных локаций. 3.Не хватает дополнительных событий, связанных с токсичным воздухом. Например токсичный дождь и токсичные подземелья(если таковые были бы). Соответственно понадобились бы сменные фильтры и баллоны с воздухом. Этот дополнительный элемент внес бы разнообразие в подготовке игрока к предстоящему рейду. 3.Мне кажется система уровней локаций, работает некорректно из-за случайных событий и особенностей дизайна каждой из локаций. Например Болота 1 уровня очень сложны из-за размеров, обилия радиоактивной воды, очень плохой видимости и.т.д. По своей сути, самый безопасный только один Кордон на начальных этапах, до того как игрок сможет приобрести тяжелую экипировку и серьезное вооружение. Логичнее убрать уровни вообще и игрок будет отталкиваться от событий. 4.Система повреждений конечностей и магазины можно добавить в режим "Подлинный мрак", а лайт режим с сохранениями, сделать без этих систем. 5.Не хватает остановки времени во время нахождения в убежище или значительное его замедление, т.к из-за обилия микроменджмента, тратится много времени. 6.Поиск артефактов так же не используется как и система крафта. Игра спокойно позволяет игнорировать этот элемент геймплея, что на мой взгляд, совсем идет вразрез с сеттингом сталкера. Может быть стоимость за деньги у крутых вещей, девайсов, пушек и.т.д, поставить стоимость за конкретные артефакты. Можно такую систему опять же добавить в режим "Подлинный Мрак", а в лайт версии оставить все за деньги. 7.Хотелось бы убрать эффект стана при атаках, когда персонаж встает как вкопанный от каждого выстрела и удара. Персонаж зачастую умирает просто из-за спама выстрелов или атак, не имея никакой возможности, попытаться уйти. Даже если его не пробивают, этот эффект действует всегда. p.s Провел тест. Поставил Anomaly 1.5.3 (modded exes от 23.08.25) AOEngine 0.4.5 - Поселок "Южный"(первый запуск игры/первая загрузка на локацию) 21 сек AOEngine 0.4.5 - Первая загрузка в убежище - 15.6 сек AOEngine 0.4.5 - Болота (вторая загрузка на локацию) 17 сек AOEngine 0.4.5 - Вторая загрузка в убежище - 14.7 сек p.s.s Две проблемы. 1.AOE работает только, если предварительно создать заранее сохранение, запустив оригинальный exe, до подмены. 2.Не работают задания на сопровождение и эвакуацию. NPC отсутствуют в отряде и ими нельзя управлять.
  14. 1 балл
    Я здесь качал Всё норм робит и спавнер есть
  15. 1 балл
    Кому нужен свеже-скомпилированный билд HybridXRay - забрать здесь.
  16. 1 балл
    Баг. Поставь фикс отсюда и начни НИ. Дополнено 50 минуты спустя Разобрался с тем, как чинить автомобили + теперь данная правка не отключает спавнер. Заливаю соответствующую правку (благодарю Колд'а за создание правки). Вывел автомобильные правки в отдельную категорию и в архив засунул инструкцию. Дублирую ее здесь: 1) Нажимаем ESC возле машины и отпускаем клавишу. 2) Затем жмем на клавишу 1, и игрок возвращается в игру. 3) После этого делаем быстрое сохранение (по дефолту F6) и затем загружаемся (по дефолту F7). Тем самым убирается задымление автомобиля. 28. Ремонт автомобиля.7z
  17. 1 балл
    все просто как грабли...........ток не понятно почему раньше не было таких эффетов? ( скрины выладОВЫВАЛ раньше...) я уж и конфиги менял, и "капотом хлопал", и "по колесу стучал".......... эффекты просто отвратные были........ про освещение и не говорю, в зависимости от конфига разные эффекты проявляются... разница причем в несколько шагов - вкл ПНВ-фонарик и норм, сделал шаг вперед и темнота...... вот к примеру - фонарик > ПНВ+фонарик>ПНВ без фонаря..... и зачем ТАКОЕ! ПНВ? явно чтот с движком. вроде говорили что освещение в игре ниже плинтуса приходилось делать все методом тыка - изменил....загрузил.... посмотрел. и так по кругу......... и как всегда помог случай решил попробовать менять разные настройки графики и ...... О, чЮдо! все пришло в норму. вот только КАКОГО? такого не было раньше-сразу, а проявилось спустя почти год? и ЧЕРНОТА ПРОПАЛА и на ПНВ нужный ээээффффект вернулся а дело БЫЛО в двух настройках - ПОСТОБРАБОТКУ поставил на высоко-эпично для ПНВ. ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на низко убрать черноту. на общее положение графики визуально не сказалось. благодаря конфигу все ОКи - тени....отражение и тд.... попробуйте, может кому и поможет и да, все индивидуально, возможно зависит от железа........... попробуй как у меня, поиграй в настройках графики........
  18. 1 балл
    После того , как на медприборе был разобран завал я больше не могу попасть на эту локацию. При переходе на медприбор через секунд 10 происходит вылет "неисправимая ошибка". Так ли важно попасть в тайник Стрелка? (Играю без болезней) Не актуально. Исправил ситуацию убрав правку на фикс мясных локаций.
  19. 1 балл
    Ну пикап-маэстро же. Да и будущая жена как никак. Так что потенциальная оленина, а мог быть сигма-стрелок
  20. 1 балл
    Вышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Список изменений: — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе. — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто. — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке. — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались. — Исправлены ошибки в титрах. — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия. — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах. — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет. — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт. — Исправлено 4 вылета. Читать далее
  21. 1 балл
    я уже можно сказать больше года играю-тестирую в Ремейк и не надоедает и не какого "висяка" не ощущаю а так как делаю сейчас патч-обновление, то ещё наверное до следующего года, возможно конца зимы, начала весны буду ещё как минимум играть) а всё почему? потому что я делаю это с перерывами, и по желанию, то бишь, вот сейчас мне надоело проходить, тестить и что-то делать по моду, я отвлёкся занимаюсь своими делами, потом вернусь к моду снова, у меня нет желания "добить мод", мод это развлечение, которые тебе дают, да ещё и бесплатно, это для меня работа, но и то ввиду выше обозначеных причин, у меня нет проблем с его прохождением-тестированием
  22. 1 балл
    Что за ужас ты перечислил, все решается моим способом.
  23. 1 балл
    как выйдет заколотите дверь, что бы обратно не вернулось
  24. 1 балл
    решение:travel_manager.script закинуть в gamedata\scripts
  25. 1 балл
    Привет. Хотел выложить девлог, но немножко с ним затянул, слишком увлёкся добавлением некоторых новых фич. Зато будет больше того, что можно будет вам рассказать. А пока держите парочку тизеров.
  26. 1 балл
    Призрак ютупизма витает у тебя , а не у него. Именно капитализм и рыночек провоцирует такие вопросы, когда капитал скапливается в списке , например, Форбс, А НЕ В БЮДЖЕТЕ. Когда люди собирают на лечение ребёнка на федеральных каналах, а какой-нибудь топ-менеджер эту сумму тратит за ночь в казино. Вот тогда ты смотришь на идиотов, кивающих послушно гривой в стойле, и понимаешь почему нет больше Великого Советского Союза
  27. 1 балл
    Бедуин Труп ученого в Х-18 + пропавший ученый на Свалке - получаем инфу о флэшках с частями кода от входа в Х-8
  28. 1 балл
    evgeniy14881 Забанили чтоли?
  29. 1 балл
    Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
  30. 1 балл
    Скифе, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи! Дополнено 6 минуты спустя Но если серьёзно, то выглядит неплохо Радует, что на данном этапе моддинга уже можно такие вещи намутить Не понимаю негативных комментов Вас заставляют этот мод скачивать? Это насильно внедряет в игру сама компания? Это просто свидетельство развития моддинга и игры, независимо от того нужен ли вам конкретно этот мод.
  31. 1 балл
    Строительство не интересно, а вот радейка в КПК напрашивалась давно. Не так уныло будет по полям пустым шлындать.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А ещё @macron (1) и @buka (2). Эх, завёл бы кто героически репо с компиляцией всего этого.
  34. 1 балл
    Всем ещё раз спасибо! Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR).
  35. 1 балл
    Код к сейфу это цифры из главного меню, которые слева внизу экрана. В запертую дверь нужно постучать пару раз, потом подождать. Она автоматом потом сама откроется.
  36. 1 балл
    Vorobey_BGT я использую ваш аддон в своём моде на Военных складах и Агропроме, выглядит отлично, спасибо! Прошу обратить внимание на фикc "просвечивания" маскировочной сетки в тумане от Buka:
  37. 1 балл
    Всем привет. Игра крашится после выбора любого сюжетного режима. Закончилось вступление и сразу ошибка "Please wait", затем выскакивает вот это. Это второй раз, когда я пытаюсь поиграть в данный мод
  38. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/13b4YdbDx8km-xH4dD5hdU_1tlk_iCd7n/view?usp=drive_link Wooden Addon 2.0 - Demo
  39. 1 балл
    Починил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
  40. 1 балл
    Ты бы еще про Спесивцева мод сделал.
  41. 1 балл
    wasd Ну наверно потому что тут ничего не объяснить. Без обид, но это примерно как объяснять как завязывать шнурки.
  42. 1 балл
    Так я тебя и спрашиваю - что делать после того, как вытащил прибор, по каким данным ориентироваться В КАКОЙ СТОРОНЕ ЦЕЛЬ НАХОДИТСЯ? В ПДА эта точка не отображается, как если бы в гугл картах вводишь координаты и там стоит метка не цели. В ПДА НА КАРТЕ НЕТ никакой полученной по координатам метки, я вообще не врубаюсь - как можно БЕЗ МЕТКИ НА КАРТЕ определить по каким-то цифрам в какой стороне находится цель? Это маразм какой-то. Если вот только по параметрам расстояния до цели сверху - чем ближе к цели, тем ниже показатель и так до нуля. Почему мне никто не может нормально подробно и пошагово объяснить?
  43. 1 балл
    skif141 The Western good addon, на MODDB можете найти
  44. 1 балл
    Оказывается нет. На другом сайте мододел предупреждает, что в ящике у Сидорыча будет все кроме ножа. Поэтому его надо выложить перед Пещерой. Снес я это творение и начал ОП 2.2 + Mod Pack LSC. Наслаждаюсь...
  45. 1 балл
    Кстати! я тут на оф. сайте нашел, что Сахаров должен был дать переход с АТП в Припять за свою сумку. Дело в том, что сумка сдана давным давно, но такого перехода нет. Вот еще один переход у них есть "5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1." Но мне он такого не давал. Это для 2.2 написано. Так что я все правильно смотрю.
  46. 1 балл
    Вроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
  47. 1 балл
    @Hunter, фиксов от меня больше не будет. Мод проходится "От" и "До", сам пробовал.
  48. 1 балл
    Модифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
  49. 1 балл
    не встречал, оригинальный образ 21H2 лицензия никаких проблем. Опровергнуть не могу, как и подтвердить, большая часть проблем всегда от прослойки между монитором и стулом.
  50. 1 балл
    Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".