Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2025 в Сообщения
-
6 балловПриветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаNeuropriest Ну я писал тебе уже (и прикладывал ссылку на вики), что в сталкере урон считается не от 60+78. А отдельно: номинальный_урон*(100-60)/100*(100-78)/100 = финальный_урон. Для бессмертия нужно, чтобы хотя бы один из статов выходил за 100%, а не в сумме
-
2 балла@HarukoChan эта часть Солянки была заброшена ещё на стадии версии 2010 года (финал был в МГ с переходом на пустой Затон). В Солянке 2016 года на локации из ЗП была добавлена небольшая сюжетная ветка с Долгом и пару мини-линеек, дополняющих старый сюжет Мёртвого города. ОП 2.0/1/2.2 базируется на Солянке 2010 и получила своё ответвление, и не имеет того, что есть в Соли 2016. По правде говоря, в Соли 2016 продолжение сюжета ни о чём вообще. ЗП локации задействованы косвенно и не имеют глобального сюжетного наполнения, что касается в принципе и Объединённого Пака. Спавн фоновых НПС и мутантов это да, такого хватает в ОП, но глобальных интересных линеек на подобии сюжеток Солянки, там попросту нет. Забеги с одного края зоны на другой, ради парочки диалогов и скриптов на активацию кружащих вокруг тебя кровососов, ну такое себе. Те сюжеты, что были добавлены в 2.2 версии на финале, можно было включить и в середине Соляночной части, да и не все сюжеты там нормальные, хорошо хоть в этой версии не стали включать оттуда абсурдное мессиво (сюжет с фемками захватившими Курчатов и тому подобное). Кто играл в Солянку, поймёт, что в ОП та же солянка, но на ходу прибавленные квест-приправы ровно до того момента, пока не закончится сама Солянка, а дальше бред-пустота и бродильня.
-
2 баллаРазобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
-
2 балла5 плойка с недавних пор имеется Демонс Солс эксклюзивный прикупил, Блудборнчик А что касаемо С2, то игру не дочинили, потом можно на вторичке диск поискать за фуллрайс там нечего покупать, кроме раннего доступа в бэтатест
-
2 балла
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллСборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
1 баллПоправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z
-
1 баллE1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллЕще совет проходящим мод: делайте скрины важных диалогов, заданий, рецептов, переводите кеш в чеки; вот сегодня после выброса второй раз за прохождение "сломался" пда, Доцент восстановил, конечно, но денег = 0, рецептов, диалогов, заданий = 0,... уже до конца чуть-чуть, и вот такой "подарочек", еще бы черную метку сейчас для полного комплекта второй раз поймать и .. супер было бы
-
1 баллПри 2 посещении лабы вылета при разговоре не будет, хотя можно его вообще не трогать, там ничего особо интересного.
-
1 баллСчетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
-
1 балл@Hardtmuth обнови ссылки на фикс и возможность игры на динамическом освещении Ya_-_Prizrak_fix_10.04.19.rar Нашёл фикс
-
1 баллСпустя время, фидбек для разработчика: 1.В крафт системе не увидел смысла. Можно просто нафармить денег, все покупать у торговцев и ремонтировать у механика. Если идея в том, что игрок будет хомячить детали, собирать эквип и оружие, то она тут совсем не работает. Тоже самое касается крафта медицины, девайсов и готовки еды. (Лично я просто забил на крафт и все покупал, благо игра щедро позволяет) это делать. 2.Очень не хватает подземных локаций. 3.Не хватает дополнительных событий, связанных с токсичным воздухом. Например токсичный дождь и токсичные подземелья(если таковые были бы). Соответственно понадобились бы сменные фильтры и баллоны с воздухом. Этот дополнительный элемент внес бы разнообразие в подготовке игрока к предстоящему рейду. 3.Мне кажется система уровней локаций, работает некорректно из-за случайных событий и особенностей дизайна каждой из локаций. Например Болота 1 уровня очень сложны из-за размеров, обилия радиоактивной воды, очень плохой видимости и.т.д. По своей сути, самый безопасный только один Кордон на начальных этапах, до того как игрок сможет приобрести тяжелую экипировку и серьезное вооружение. Логичнее убрать уровни вообще и игрок будет отталкиваться от событий. 4.Система повреждений конечностей и магазины можно добавить в режим "Подлинный мрак", а лайт режим с сохранениями, сделать без этих систем. 5.Не хватает остановки времени во время нахождения в убежище или значительное его замедление, т.к из-за обилия микроменджмента, тратится много времени. 6.Поиск артефактов так же не используется как и система крафта. Игра спокойно позволяет игнорировать этот элемент геймплея, что на мой взгляд, совсем идет вразрез с сеттингом сталкера. Может быть стоимость за деньги у крутых вещей, девайсов, пушек и.т.д, поставить стоимость за конкретные артефакты. Можно такую систему опять же добавить в режим "Подлинный Мрак", а в лайт версии оставить все за деньги. 7.Хотелось бы убрать эффект стана при атаках, когда персонаж встает как вкопанный от каждого выстрела и удара. Персонаж зачастую умирает просто из-за спама выстрелов или атак, не имея никакой возможности, попытаться уйти. Даже если его не пробивают, этот эффект действует всегда. p.s Провел тест. Поставил Anomaly 1.5.3 (modded exes от 23.08.25) AOEngine 0.4.5 - Поселок "Южный"(первый запуск игры/первая загрузка на локацию) 21 сек AOEngine 0.4.5 - Первая загрузка в убежище - 15.6 сек AOEngine 0.4.5 - Болота (вторая загрузка на локацию) 17 сек AOEngine 0.4.5 - Вторая загрузка в убежище - 14.7 сек p.s.s Две проблемы. 1.AOE работает только, если предварительно создать заранее сохранение, запустив оригинальный exe, до подмены. 2.Не работают задания на сопровождение и эвакуацию. NPC отсутствуют в отряде и ими нельзя управлять.
-
1 баллКвест доцента - Найти пропавших ученых - стоит дописать в прохождение. Один лежит в центральном комплексе, главное здание, небольшая комнатка на первом этаже. Остальные разбросаны по катакомбам. На карте они отмечены значками с черепами. Квест несложный, но бегать придется по всем катакомбам. В них очень много артефактов, а запомнить ходы, чтобы ориентироваться на местности, достаточно только в первой их части, где карта становится слишком неразборчивой из-за наложения одних путей на другие. Вторая половина катакомб - это линейные коридоры, в которых единственной развилкой может быть два варианта пути, второй чаще всего либо тупиковый, либо с переходом на локацию. Катакомбы можно полюбить, если попробовать разобраться в них. Дополнено 26 минуты спустя Нарисовал карту крысиных катакомб. На скорую руку (потратил около 3х часов) , но все основные пути описаны, все обозначено. Какие-то очень простые места - северные локации, я не рисовал, там коридоры без наслоений. Также с кордона до начальной путевой точки каждый сможет прийти. В заданиях задействована вся карта крысиных катакомб, она вам пригодится для различных поручений под землей. Дополнено 47 минуты спустя Позже, возможно (вполне), я ее более аккуратно нарисую с использованием фотошопа. А так, катакомбы - это не сложно, их сложность - это миф, достаточно просто вникнуть, чтобы быстро ориентироваться. Тут стоит понять, что на развилке из четырех путей, никуда не ведет только один. Буквально в любую точку, кроме тупиковых исключений можно попасть двумя маршрутами. Быть может, когда буду перерисовывать карту, сделаю отдельно упрощенную версию - только один путь, и версию со всеми путями - я поработаю над этой идеей.
-
1 баллвсе просто как грабли...........ток не понятно почему раньше не было таких эффетов? ( скрины выладОВЫВАЛ раньше...) я уж и конфиги менял, и "капотом хлопал", и "по колесу стучал".......... эффекты просто отвратные были........ про освещение и не говорю, в зависимости от конфига разные эффекты проявляются... разница причем в несколько шагов - вкл ПНВ-фонарик и норм, сделал шаг вперед и темнота...... вот к примеру - фонарик > ПНВ+фонарик>ПНВ без фонаря..... и зачем ТАКОЕ! ПНВ? явно чтот с движком. вроде говорили что освещение в игре ниже плинтуса приходилось делать все методом тыка - изменил....загрузил.... посмотрел. и так по кругу......... и как всегда помог случай решил попробовать менять разные настройки графики и ...... О, чЮдо! все пришло в норму. вот только КАКОГО? такого не было раньше-сразу, а проявилось спустя почти год? и ЧЕРНОТА ПРОПАЛА и на ПНВ нужный ээээффффект вернулся а дело БЫЛО в двух настройках - ПОСТОБРАБОТКУ поставил на высоко-эпично для ПНВ. ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на низко убрать черноту. на общее положение графики визуально не сказалось. благодаря конфигу все ОКи - тени....отражение и тд.... попробуйте, может кому и поможет и да, все индивидуально, возможно зависит от железа........... попробуй как у меня, поиграй в настройках графики........
-
1 баллИ чем этот запрет лучше других, потому, что не касается лично вас? По мне так никаких запретов не должно быть вовсе, каждый волен играть как ему нравится и удобно, и менять что-то в файлах или настройках на свой страх и риск, при этом осознавая , что любые изменения могут как положительно так и негативно сказаться на геймплее, как и на работоспособности игры в целом. Но выбор стиля игры, всегда должен быль добровольным, а не навязанным кем-то сверху. Это -ж Сталкер, йопть... игра про свободных людей, какие нафиг запреты?!
-
1 баллВышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Список изменений: — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе. — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто. — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке. — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались. — Исправлены ошибки в титрах. — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия. — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах. — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет. — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт. — Исправлено 4 вылета. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллкак выйдет заколотите дверь, что бы обратно не вернулось
-
1 баллзадумка интересная и прикольная, если и в правду игра выглядит так, как на скрине, и в ней мало косяков и много ништяков, тогда это каеф для игрока.
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Ты банально проигнорил остальные мои слова о том, что там есть годные на выставке игры, но большинство - шлак будто из мобильных А часть - грабеж игроков не только в плане цены
-
1 баллУкраинские игры, где лишь сталкер валялся Ещё лучше - фестиваль их игр в стиме, где игра про белку-мусорщика стоит 100к и там далее инди-шлак и пародия на FTL, кроме ZONE Origin. Он выглядит годно, хоть и ВР-игра
-
1 баллБедуин Труп ученого в Х-18 + пропавший ученый на Свалке - получаем инфу о флэшках с частями кода от входа в Х-8
-
1 баллДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 баллПервый эпизод получился годным и этот тоже получится на уровне. Отшлифовать бы ещё и будет тип-топ. Посмотрим, что выйдет. А так, ждём!
-
1 баллСтроительство не интересно, а вот радейка в КПК напрашивалась давно. Не так уныло будет по полям пустым шлындать.
-
1 баллПро кофе - Гупи - книга Мечта на поражения Гупи любит настоящий кофе, который варит на каждом привале. У него всегда при себе есть пакетик молотого кофе и старый жестяной кофейник, который можно ставить прямо на угли
-
1 баллВсем ещё раз спасибо! Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR).
-
1 баллТоже попробовал Кордон, вывод: надо ещё править. Например, в доме, где вход забит досками, это так и не пофиксили: https://ibb.co/mrPQrWF8 Или, заходим в любой дом в ДН и тычемся в любой его угол, наблюдаем это: https://ibb.co/35zr56jW З.Ы. Решил пройти дальше и проверить ещё пару дефолтных багов: висящая куча земли на мельнице и прозрачный шифер на трубе на АТП. Всё на месте: - мельница https://ibb.co/LdGYHF6f - АТП https://ibb.co/ycNg1ZtM
-
1 баллКод к сейфу это цифры из главного меню, которые слева внизу экрана. В запертую дверь нужно постучать пару раз, потом подождать. Она автоматом потом сама откроется.
-
1 баллВсем привет. Игра крашится после выбора любого сюжетного режима. Закончилось вступление и сразу ошибка "Please wait", затем выскакивает вот это. Это второй раз, когда я пытаюсь поиграть в данный мод
-
1 баллПоиграл в данную сборку. Идеи очень хорошие ну вот реализация этих идей пошла не по плану. Я начинал новую игру 2 раза в версии 2.1, Прошел Кордон, Болота, Свалку. Плюсы: - Сборка отлично оптимизирована, в ней очень мало мусора и лишних скриптов которые есть в том же Епилоге, Антологии и так дальше. - Это одна из самых красивых сборок в плане графики и атмосферы которую я встречал. До этой сборки Anomaly Custom считал красивой ну поиграв в Dreams of Hell понял что Кастом и рядом не стоял. - Бартерная система, я никогда не понимал как в закрытой зоне тебе могут продавать спокойно Баррет с 50 калибром или Екзоскелет, в этой сборке за деньги ты мало что купишь. Хочешь что то получить из полезного ? Будь добр трясить свои карманы тоже полезного. Минусы: - Очень большой порог вхождения, проблема сборки в том что автор хочет да бы ты играл так как он хочет. Например в начале новичок мало додумается что в деревне новичков спрятана курточка + противогаз которые просто необходимые в начале. А в подвале где темно и нечего не видно спрятан рюкзак. Проблема в том что пропустив эти предметы в начале и не следуя четких инструкций вы получите непроходимый сценарий. - Радиация, пробежал туда сюда - получил радиацию, это при условии что антирадин очень редкая штука и поверьте достать его практически невозможно а он нужен всегда + добавляем тот факт что антирадин очень сильно режет ваши калории и ваш персонаж превращается просто в симулятор поедателя хлеба с водой. - Награда за квесты. Я конечно извиняюсь ну проходить некоторые квесты просто нету смысла. Например дает тебе сидорович найти ему посылку на кордоне. Пока ты сбегаешь туда сюда ты рискуешь подхватить радиацию + тратить патроны на отстрел живности. В награду вы же получите буханку хлеба и бутылку пепси колы + аптечка. Это при условии что вы можете потратить антирадин которого и так почти в зоне нету + кучу еды да бы востановить калории + гидрацию. Как результат за прохождение квеста я могу пойти в минус а не в плюс. - Сохранения у костра каждые 10 минут. Я перепрошел NLC, Lost Alpha EE где сохранения у костров это круто ну ждать откат 10 минут в сборке где есть баги которые кочуют с ванильного аномали в виде случайного респа монстры после загрузки сейва или принимая факт в том что с каждой загрузкой сейва у тебя генерятся новые бартеры на НПЦ + Квесты это просто абсурд. - Гринд и гринд. Хотите пройти дальше ? Будьте добры купить карту переходов за дневники которые выпадают с трупов рандомно. Я перебил весь КПП военных при переходе на свалку и только с 1 из 9 трупов я залутал дневник. Моя игра банально превращалась в симулятор отстрела всего живого да бы пройти дальше. Хуже идеи и придумать нельзя. - Купил временный схрон ? Будь готов бегать и утром и ночью в надежде выбить хоть что то да бы обменять на деньги. Если ты вовремя не проплатишь схрон = все пропало. На данный момент сборку я не могу рекомендовать потому что это не хардкор а духота. Без норм настроеного бартера + баланса это грозит тем что в один момент у вас может закончиться еда или деньги и вы будете 100% начинать новую игру или делать откат сейвов в надежде получить норм бартер или квесты. И на последок. Если вы вдруг зашли на базу ночью - можете делать откат. Мутанты перебьют всех НПЦ даже ключевых потому что они тут смертые и вы доиграетесь до той ситуации что вам кроме бармена не будет у кого что менять или брать квесты.
-
1 баллПочинил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
-
1 баллwasd Ну наверно потому что тут ничего не объяснить. Без обид, но это примерно как объяснять как завязывать шнурки.
-
1 баллТак я тебя и спрашиваю - что делать после того, как вытащил прибор, по каким данным ориентироваться В КАКОЙ СТОРОНЕ ЦЕЛЬ НАХОДИТСЯ? В ПДА эта точка не отображается, как если бы в гугл картах вводишь координаты и там стоит метка не цели. В ПДА НА КАРТЕ НЕТ никакой полученной по координатам метки, я вообще не врубаюсь - как можно БЕЗ МЕТКИ НА КАРТЕ определить по каким-то цифрам в какой стороне находится цель? Это маразм какой-то. Если вот только по параметрам расстояния до цели сверху - чем ближе к цели, тем ниже показатель и так до нуля. Почему мне никто не может нормально подробно и пошагово объяснить?
-
1 баллОказывается нет. На другом сайте мододел предупреждает, что в ящике у Сидорыча будет все кроме ножа. Поэтому его надо выложить перед Пещерой. Снес я это творение и начал ОП 2.2 + Mod Pack LSC. Наслаждаюсь...
-
1 баллКстати! я тут на оф. сайте нашел, что Сахаров должен был дать переход с АТП в Припять за свою сумку. Дело в том, что сумка сдана давным давно, но такого перехода нет. Вот еще один переход у них есть "5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1." Но мне он такого не давал. Это для 2.2 написано. Так что я все правильно смотрю.
-
1 баллтак это не мододелы, а игроки - забавные люди, что задают вопросы и отказываются принимать что-то новое, как привыкли жевать вот эту траву, так всю жизнь и будем есть, переучиваться то не охота.
-
1 баллCiberZold Тут такое дело, если открыть карту, то верх карты это север, а компас показывает как юг, вот я и поперся по компасу и фиг вам, пробежался по верхней части и вот подарок. Это про лес и ПДА в нём.
-
1 баллможно сразу, можно потом он там будет валяться среди камней, не должен никуда деться (это по квесту Писателя), главное не забыть по поводу тисков да вот это место
-
1 баллВроде исправил сам некоторые ошибки.В Темной долине при захвате антен для свободовцев не засчитывается захват последней антены(старая болезнь,как я помню самого ОГСМ-оригинала).Но дело даже не в этом.Со стопятсот первой попытки и танцами с сохранками все прошло нормально.Основная проблема,зависания игры намертво по нехватки памяти.Происходит это каждые минут 40,максимум час.Да,снижение настроек помогает.И оперативы у ПК 16 гигов на борту.Неужели нет пропатченного нормально движка для ЧН на 64 бита наподобии ОГСР для ТЧ?.В общем,дошел до Агропрома и бросил это дело.Автору само собой,респект за старания.
-
1 баллМодифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
-
1 баллMunling202 Спасибо. Понижение настроек графики по советам выше не помогает? Я видел прохождение этого мода на канале SevenRUS (не реклама, качал как раз по ссылке с его видео), значит этот мод у кого-то всё таки работает и поиграть в него можно. Вопрос только в том, как это сделать?
-
1 баллНаконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".