Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2025 во всех областях
-
6 балловАнонсирована новая модификация от Андрюхи Святого под названием «Расплата» / «Payback». История развернётся вокруг искателя приключений Мастера, который попадает в круговорот событий во время выполнения очередного заказа. Для демонстрации доступен небольшой динамичный трейлер, а выйдет модификация уже 11 сентября на нашем сайте. Модмейкер Андрюха Святой известен в сталкерском комьюнити выпуском четырёх комедийных проектов — «Подстава», «Капкан», «Приход» и «Жадность», которые отличались оригинальным юмором и подачей, за что были тепло встречены игроками. Ознакомиться с вышеупомянутыми модами по порядку перед релизом «Расплаты» вы можете на форуме AP-PRO. Тема на форуме со всеми модами серии Трейлер:
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
-
3 баллаСпрашиваешь у Ворона, затем спрашиваешь у Вергаса, после диалога с ним появится бандос в северной части Кордона, недалеко от перехода на Свалку. Метку в ПДА на бандоса, даст Вергас.
-
3 балла
-
2 баллаПоявилось ещё несколько кадров и небольшой тестовый видеоролик из разрабатываемой модификации «Странник», в котором можно заметить текущее оформление главного меню. Видео: Читать далее
-
2 баллаСкорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
-
2 баллаЭто мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
-
2 балла
-
2 баллаНовые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
-
2 баллаНет банально людей, разбирающихся в спавне, так что если есть способности и готовые решения - предлагайте, мотивацией одной сыт не будешь) Мне кажется, это лучше в опционал, ну по возможности, если много файлов переписывать не нужно. Объясню почему: во-первых, это все таки концептуальное решение, во-вторых, способ получше познакомить игрока с локацией, в-третьих, идя именно через теплоход, игрок может наткнуться на раненного сталкера, который даст необходимый по квесту слабый гравитационный артефакт за аптечку. Если он просто будет по дороге бегать все время, то в лес никогда не заглянет. В баре же снайпер служит предохранителем от случайных убийств, чтоб потом какой-то важный персонаж врагом не стал, если игрок убил его члена группировки и вовремя не отгрузился ( хотя в концовке может взбесить неимоверно ). На янтаре придает хоть какую-то сложность и интерес в квесте, вместо банального отстрела бандитов. А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно, отличнейшее небольшое дополнение, никак не выбивающееся из остальных визуалов, а дополняющая их. С разбивкой сейчас кстати все хорошо в опционале, здорово поработал, разделив на категории. Но есть некоторые предложения: добавить скрин к каждому из обновленных визуалов, чтоб мимокрокодил понял, о чем речь наглядно, и сделать возвращение к стандартным визуалам монстров, ибо дополнение ооооочень спорное и на любителя, вырывающая приличный такой пласт контента. Для брони же имеется такое, что здорово. Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть, т.к. это стандартный user.ltx лишь с адекватным подбором hdr и общего освещения, полностью в остальном схожий с тем, что игра создает сама в начале? Разве что, там 2к разрешение, я не уверен, как user будет реагировать на мониторах с меньшим, только в случае каких-то проблем оставлять в опционале или вовсе просто поставить фулл хд по дефолту, а обладатель 2к монитора сам его поднимет. Дополнено 31 минуты спустя Furrikon Снайперюга может только в одном моменте помешать сильно и даже сломать сюжет прямо перед самым концом игры, как у меня было при первом прохождении - квест с уничтожением волны зомби, что атакуют базу Долга. Если отойти от нее - ГГ погибнет по скрипту, но беда в том, что если Генерал застрянет где-то в ином месте, не в силах с него выбраться, то и сдать ему этот квест не получится, снайпер не позволит, хотя все зомби и мертвы к тому моменту. Вот сейв, пробеги чуть вперед, поймешь, о чем речь: https://wdfiles.ru/1ufgg
-
2 баллаОбновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced X-Ray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
-
2 баллаАрхивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
-
2 балла
-
2 баллаВышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
-
1 баллНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
1 баллПриветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
-
1 баллТы задрал уже ныть, нытик. Везде твой негативный гонор, когда какая-то тема с модом появляется. Тебе если что-то не нравится - пройди мимо. Ты каждый мод х**сить будешь? Авторы стараются и душу в работу вкладывают, а ты дальше ной на диване в обнимку и попивай охоту крепкую, васян.
-
1 баллРэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
-
1 баллОбрати внимание, что жалуются только те, кто неправильно установил сборку)))
-
1 баллВ теории - да. Но придётся поприсядать над портпротоном или префиксами для вина(wine). флэтпак даже есть некий) https://flathub.org/apps/ru.linux_gaming.PortProton
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошо, а то Воронини говорит выдвигаться НЕМЕДЛЕННО! Дополнено 44 минуты спустя Raygun переждал выброс, опять взял задание, спокойно всех обнулил и нашел детонаторы и кпк. Версии две куда он первый раз делся: или убежал от выброса или что более вероятно его аномалией разорвало, потому что под конец перестрелки я слышал как сработал траплин или воронка (чтоб такого не было нужны статичные аномалии или не перезагружаться)) а возможно его другой нпс затолкал в аномалию, пару раз наблюдал такое
-
1 баллК сожалению он конфликтует со множеством модов в моей сборке. А вот сглаживание мыши я планирую отдельным модом добавить... Плюс я категорически не буду добавлять в сборку любые псевдо-моды изменяюще настройки ini-файлов, т.к. эти настройки сугубо индвидуальные зависящие в первую очередь от железа. Поэтому любой пользователь может сам под свое железо ковыряться в этом файле до посинения и искать те самые значения строк
-
1 балл
-
1 баллА жалко, что проект заглох. Визуально очень круто смотрится, автор прям ультанул.. Дополнено 4 минуты спустя Хотя судя по Moddb автор вполне себе живет и чета продолжает пейсакать там, хы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAyden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом.
-
1 баллТам очень тоненько... Такая, знаешь, извращенная логика)0)) А если серьезно 1) В Метро война произошла 2) В бердсах война в самом разгаре
-
1 баллДостаточно начать "загадку изделия Фотон", когда на тебя вояки нападают. (а потом после ответвления он забудет на какой точке Интерпола находился )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет всем подскажите по поводу записной книжки , весь Кордон облазил не где этого бандоса с записной книжкой не нашёл .
-
1 баллПодскажите, пришел забрать ключ у Борова, всех завалил Борова нет, метка в комнате борова, что делать, мб есть какой то гид?
-
1 баллСтишок-намёк на телепорт к тайнику геймера на Янтаре - 81 страница.
-
1 баллAyden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля
-
1 баллСтудия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут Читать далее
-
1 баллСчетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
-
1 баллединственное, это перенести на какой нибудь OGSR, ну или просто на чистый ТЧ, там вылетов не будет точно) По крайней мере если и будут, то явно будут мои косяки и я их исправлю. А в текущей версии с таким движком смысла допиливать или перепиливать что-то нет. Буду пробовать переносить, пытаться... p.s. команда... Хочешь сделать хорошо - делай сам...
-
1 баллПосмотри здесь, может что подойдёт ссылка от КоТ(а).https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing
-
1 баллИтак, рубрика: эксперименты! На прилагаемом принтскрине ясно видно, что сталкер защищен от электрических аномалий практически по максимуму. И незакономерный результат.
-
1 баллГлава 1. Заказ. "Как сталкер по кличке "Ветерок" попал в Зону, незнал никто" - говорил бармен "100 Рентген", опытному сталкеру , которому было интересно услышать эту историю уже в который раз. Сталкер допил пиво из бутылки небольшими глотками, встал взял Калаш с оптическим прицелом, закинул его на плечо и вышел из бара. Направился в сторону свалки. Он уже выходил к старому депо, как по дороге сталкер увидел групппу бандитов. Схватил автомат и снял с предохранителя. Вот только бандиты его незаметили, сталкер тяжко вздохнул. Сново поставил автомат на предохранитель. "Странно обычно все в Зоне держат уши в остро" , подумал сталкер, и опустив голову он ненадолго задумался. Подняв голову сталкер по кличке Вольник пошол на свалку старой техники, и встретил сталкеров. "Здравствуйте", - сказал Вольник. Сталкеры обернулись и посмотрели на Вольника искоса. К нему подошол сталкер. Всего их было пять - шесть человек. "Хочеш заработать?" - спросил сталкер который подошол к Вольнику. Он кивнул головой. "Слушай такое дело, вообщем нужно сталкера одного убрать." ... " Круглый его имя, оплата 7 тысяч." - про должал сталкер. - Я согласен, ответил Вольник, где найти ето-го Круглово? - Да тут около Долговцев в разрушном здание. Глава 2. Свобода. Спрятавшись в кустах, Вольник достал свой бинокль и изучил местнось. Взяв АК, Вольник приблизил прицел, но тут у него завибрировал PDA. Он достал его из кармана, и увидел сообщение: "Я знаю где ты!" Сталкер испугался. Быстро взяв Калаш, он нацелился на единственного сталкера в здании. Спустив курок он увидел как сталкер упал. Вороны взлетели, и с громким Карканьем они улетели с дерева рядом со сталкером. Вольник быстро закинул автомат за спину, выбежал из кустов, и устремился к Свалке. Сталкеры сдержали обещание и дали Вольнику семь тысяч. Сталкер собирал на "СВД" у него уже была двадцать одна тысяча. Он пошол в Тёмную Долину. Вольник встретил группу Свободы. И направился вместе с ними на их базу. Вольник спросил можно ли вступить в группуСвободы. Свободовец по кличке Кот сказал что нужно спросить у их кэпа. Вольник поднялся по лестнице, дошол до двери, постучался и вошол. "Здравствуйте товариш" - сказал "Кэп", "Садись, не стой", Вольник присел, "Я хотел бы вступить в Свободу" - сказал Вольник, Кэп почесал затылок и спросил, " Ты точно хочеш вступить в Свободу?" - сказал Кэп. Вольник кивнул головой. "Тогда ты принят" - улыбаясь сказал Кэп. Вольник удивлённо спросил "Это всё?" Кэп закивал головой, "Иди получи снаряжение и одежду" - сказал Кэп. Вольник сказал: "Снаряжение у меня есть, а вот одежду я возьму", Вольник встал и пошол к торговцу. "Кэп сказал, я могу забрать свою новую одежду" - сказал Вольник, торговец достал куртку и сапоги. Вольник переоделся и спросил: "СВД есть?" Торговец кивнул головой. Вольник спросил "Сколько стоит?" торговец написал: "19 тысяч", Вольник обрадовался. Он дал ему девятцать тысяч и забрал свою новенькую СВД. Глава 3. Встреча. Вольник шёл по дорожке и увидел аномалию, решив проверить её он достал детекор и подошол к аномалии, взял болт и кинул что бы проверить нет ли ничего впереди. На детекторе он увидил мигание стрелки "Значит всё таки есть артефак", улыбаясь думал Вольник. Кидая болты перед собой он подходил всё ближе к артефакту, подойдя к артефакту Вольник засмеялся "Душа!!!", - крикнул он. Сбросив сумку он кинул артефакт внутрь, и закрыл её. Взяв СВД Вольник начал уходить с аномалии. Выйдя из неё он замер. Перед ним стояли Бандиты, их было трое. Главный сказал: "Гони добычу, или бошку разнесём, и "СВД" отдаш!!". Медленно снимая рюкзак Вольник положил его на землю, делая вид что достаёт артефакт, но на самом деле он отправил сообщение о помощи. Вольник достал артефакт и отдал Бандитам, "Не рыпайся, стой на месте!!!" Они уже хотели уходить как вдруг забыв про СВД как вдруг, семь человек в зелёных хаки с надписью "Свобода" направили на них стволы, Бандиты отошли к Вольнику и начали стрелять. Вольник не растерялся, достав нож он вонзил его в спину бандиту с артефактом. Достав "Марту" он убил второго, последнего убил Кот. "Ты впорядке?", спросил Кот, Вольник кивнул. "Тогда пошли у нас есть задание". Забрав артефакт они выдвинулись. Галава 4. Мысли. "Задание",-продолжал Кот "Убить капитана Еремеева, вон там в кустах спрячешся ты" Сказал Кот и указал на гору, на ней были кусты... много кустов. Вольник взял "СВД" и пошол в кусты, и лёг в них. Чуть приблизив прицел, "Вижу его", сказал он. Кот что-то пробормотал в рацию. "Повтори", сказал Вольник. "Говорю, стрелять по приказу" повторил Кот. Нацелившись на голову капитана Вольник думал о том, "Кто такой этот Ветерок?", "Есть ли он?" его мысли прервал приказ Кота: "Огонь!" нажав на курок Вольник вспомнил того сталкера которого он убил на Свалке. "Отлично!!" смеясь крикнул в рацию Кот. "Что он сделал?", породолжал Вольник свои мысли. Вернувшись в лагерь под вечер он разбил палатку, и лёг спать. Утром встав он услышал розговорм о том сталкере, которого Вольник пристрелил на Свалке. Вольник задумался и сразу же его покинули мысли, он нехотел вспоминать об этом. Свернув палатку вольник направился к торговцу, купил патронов, еды и ушол прочь.
-
1 баллДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAzetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]