Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2025 во всех областях
-
9 балловПосле "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
-
6 баллов
-
4 баллаХватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
-
4 баллаКак всегда информативный пост от Ruwar'a. (нет) Вы как из палаты сбежали, уважаемый?
-
4 баллаЗаходишь в пда открываешь журнал там есть строка просьбы открываешь и там всё отображается
-
3 баллаНу да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
-
3 баллаПрямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
-
3 балла
-
3 баллаНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
-
3 баллаОтродясь такого не было, и вот — опять! © открою СТРАШНУЮ тайну! только никому! оказывается ПЕРЕНОСИТЬ та и не надо ничего! все само поставится.............. инсталятором......... не! эт оч трудно указать ПРАВИЛЬНЫЙ путь для установки.......... ОМГ! почитать несколько страниц назад религия не позволяет? почти на каждой странице обсуждение подобной траблы. ох уж эти жертвы ЕГЭ............
-
3 баллаВ сталкерском моддинге для меня существуют два гениальных умельца, это Жекан и hi_flyer. Одинаково высоко мною были оценены "Золотой Шар" и OLR 2.5 (а также "Вектор Отчуждения", как великолепный аддон к OLR). Но оценку 10/10 потенциально мог получить из всех проектов только тот, который смог бы возвратить тот дорелизный Сталкер, который каждый вожделел в своей собственной фантазии (и тут стоит отметить, что это сугубо личные для каждого представления, как бы странно это не звучало, но, чтобы проект получил от меня высшую оценку, представления автора должны каким-то образом наложиться на мои собственные фантазии о ТСС, что само по себе было бы великой случайностью). Из этого выходит, что претендентом на высшую оценку из всех проектов мог быть только OLR 3.0, в основу сюжета которого и легла повесть "Дети Зоны", и были задействованы разного рода материалы из диздоков, которые не попали ранее в OLR 2.5. Я ждал и дебют Темного Сталкера, развитие идеи Создания в Тумане, и появление Хозяина Бюрера, встречи со Святым... Большинство моих представлений о той самой Зоне, основывающиеся на чтении диздоков и повести "Дети Зоны", были все же оправданы. В сравнении с OLR 2.5 автором была проведена колоссальная работа: история была дополнена и заново поставлена в сюжетном ключе, тем самым в сюжетном плане из OLR 2.5 осталось около 5% не подвергшимся изменению квестам, остальные же 95% контента в OLR 3.0 - это переработанный и существенно дополненный материал. В геймплейном плане игры отличаются крайне серьезно - было реализовано множество механик, которые включают болезни, объем рюкзака, облучение большинства оружия и провианта, которая теперь по большому счету не годится для питания. Игра стала намного хардкорней, тем самым, Хай_Флаер попытался совместить в своем творении и геймплейные особенности, свойственные тому самому сталкеру, и сюжетное наполнение. Отдельного внимания заслуживает симуляция жизни, которая реализована в моде просто на высшем уровне. Например, у сталкеров теперь можно интересоваться, зачем они пришли в Зону, можно отслеживать их судьбы, так какой-нибудь напарник Диггер, которого можно взять с собой в рейд на Медприбор, если его оставить в лагере, через какое-то время все же придет на Медприбор с другим сталкером - Зобом. Полностью было реализовано общение через КПК с другими сталкерами, их можно попробовать позвать на помощь, можно предложить им поторговать, после чего они дадут доступ к своей геолокации и будут ждать игрока для торговли. Другой пример развития жизни в Зоне - это появление новых мутантов на южных локациях, чем дальше по сюжету игрок продвигается на север. Сталкеры не будут все время сидеть у костра - они ходят в рейды, путешествуют по локациям, продают свой хабар торговцам и так далее - вполне можно встретить какого-нибудь сталкера из начала игры, который доберется до ЧАЭС и будет вместе с вами пробиваться в саркофаг. Либо же кто-то может не вернуться из своего рейда, мы найдем его в аномалии или убитым. При этом, если его тело никто не оберет, мы завладеем его хабаром, да еще и получим наводку на тайник. К слову о тайниках, Хай_Флаер реализовал старую концепцию тайников, они теперь представляют из себя лежащие где-то вещи, не в ящике, как это реализовано в ТЧ, а в каком-нибудь месте, на чердаке, например, на манер того, как это было сделано в Зове Припяти с частью хабара, на который игрок получает наводки. Но почему тогда такой шикарный, как может сложиться впечатление, мод не получает высшей оценки? Мною уже было обозначено, что не все фантазии о том самом сталкере были удовлетворены, это только половина беды, вторая половина ее заключается в том, что автор создал достаточно хардкорные условия для выживания в Зоне. Игрок должен есть, спать, к тому же следить за своим здоровьем, он может простудиться, постоянное нахождение в радиации может спровоцировать лучевую болезнь, если Мессера сильно покусают собаки, он с большой вероятностью заразиться бешенством, также многие территории необходимо посещать в герметичном научном костюме - это Медприбор, где постоянны радиационный фон, и Светлый Луч, где из-за очагов распространения некого паразита также нельзя находиться без герметичного костюма, так как даже в воздухе находятся его споры. Игрок также может сильно повредить ноги после падения, из-за чего не сможет идти, ваши вещи могут украсть из тайника, а машину угнать. Тем самым автор реализовал буквально все геймплейные особенности того самого сталкера, даже те, которые стоило бы отбросить как таковые, которые сильно снижают темп повествования. А игра на самом деле по-настоящему исполинских размеров, вам потребуется более 100 часов, чтобы пройти сюжет и закрыть весь контент, даже если вы каким-то образом не умираете, посещаете торговцев только попутно и носите с собой столько хабара, чтобы оставалась возможность использовать спринт. Здесь вам придется очень много ходить, не зря в "Детях Зоны" Мессер указывал на то, что сталкер - это тот, кто постоянно куда-то бежит. А бегать придется очень много. Далее я поясню за те моменты, которыми я не был удовлетворен при исследовании мира. В лаборатории под Темной Долиной я ждал появление такого-босса как Хозяин Бюрер. В целом этот уровень был даже урезан в сравнении с тем, сколько всего происходило в этой лаборатории в 2.5. Это больше не место, у которого есть двойное дно - заброшенная лаборатория с подземными уровнями, которые являются пристанищем зомби и карликов, возглавляемые разумным мутантом Старейшиной. В 3.0 это большая лаборатория, где вы лишены квестов с линией, где вам придется подчиняться карликам, вы также встречаете старейшину, получая гравитационный дробовик в награду за выполнение пары квестов, как это было в предыдущей версии. Идея Создания в тумане, которое бы обитало в подземельях Янтаря не была развита. Тут это называется просто "психотропной установкой". Битва с ним не сопровождается описываемым голосом, сбивающим с толку, битва с этим созданием также не подразумевает обилие тумана и использование тяжелого оружия, необходимого для сражения. Также идея с наполнением мистическим содержанием этой встречи не была реализована. В моем идеальном представлении во время битвы с Созданием в тумане, должна была быть в углу небольшая тень, которая бы смотрела на игрока - как тень карлика, например, Создание в тумане бы запугивало игрока тем, что эта проклятие в виде маленькой тени преследовало бы игрока до самой смерти. Второй момент - это битва с Темным Сталкером на болотах. Это не было реализовано, вместо этого Темный Сталкер появлялся в одной из концовок, также его можно было встретить трижды в Светлом Луче, а затем он бы появлялся и в Припяти в одной из квартир, дверь которой закрыта при помощи кодового замка. На болоте все же можно встретить Темного Сталкера, но не как галлюцинацию, битву с которой игрок воспринимает за правду, а просто в качестве одного из возможных фантомов, появляющихся из-за пси-излучения. Святой также в моде появляется, он был раскрыт достаточно подробно при этом, основываясь на достаточно малом количестве информации о нем в диздоках. Также автором были реализованы и иные боссы - это фантазм, обитающий на болотах, и Разумное болото, напоминающее Фантазм существо, которое обитало в болоте Светлого Луча. Тем самым, из-за подобных несостыковок ожиданий и видения проекта автором, OLR 3.0 не может получить высшей оценки. Это очень большая и сложная игра, в которой мне удалось закрыть практически весь контент и получить 6 концовок из 9 возможных, потратив на прохождение чуть больше 100 часов. Для сравнения, ОЛР 2.5 был пройден мною за 50 часов в первый раз. Что еще необходимо упомянуть, так это то, что Хай_флаеру удалось реализовать буквально главную составляющую билдовской ЧЗО - крысиные катакомбы. Они были в дизайнерских документов и предполагалось, что эти катакомбы тянулись по всей Зоне, соединяя множество ее локаций. В ОЛР 2.5 катакомбы были под Припятью, но это всего лишь небольшой уровень, который напоминал то, что можно было увидеть в Зове Припяти. Сейчас же это огромные лабиринты в начале и множество разветвлений туннелей в конце, которые ведут к таким далеким локациям как Светлый Луч, Янтарь, Тихие Холмы. Если побродить по этим катакомбам, разобраться в их устройстве будет не очень сложно. Не стоит доверять здесь мифу о том, что это "лишнее", крайне запутанное подземелье и прочее. Это часть первоначально идеи, которая в конце игры (а если вы разберетесь с их устройством раньше, то уже к середине), позволяет быстро перемещаться под локациями, чтобы, например, буквально за 5 минут добежать от Янтаря до Кордона. Если вырезать катакомбы, то сама билдовская концепция Зоны несколько изменится. Мое же мнение по дальнейшему развитию проекта таково - ничего нельзя из него вырезать в контентном плане, но стоит дорабатывать те идеи, которые были заложены автором.
-
3 баллаЯ хочу сказать, что смысл в сложности состоит из мелочей, которых и не заметишь. Вот ответ от разработчика с оф.сайта в чем отличия: Кол-во артов после выброса не зависит от уровня сложности. В остальном же — отличий много в самых разных аспектах. Отмечу только наиболее значимые: резисты ГГ, кол-во аномалий на локациях, абилки мобов, точность НПС и кол-во лута с них, действие медицины, варка артов, вероятность поломки ПДА.
-
3 баллаОстался один костюм "Заря"... Ну и тест всё ли работает: наймовский, ветер свободы, броня долга, заря... Правки уровней пока не трогал.
-
2 баллаНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
-
2 баллаПредставляю свои иконки для сталкер CoP с модом STCoP Weapon Pack 3.5, можете использовать в своих модах но указывайте автора (меня). Google диск: https://drive.google.com/file/d/1eLuBa7Ha40eL4S61iErkt42lFk03oiV-/view?usp=drive_link
-
2 баллаГХХМММ.............. ВОТ ТОЧНО ЖЕРТВЫ ЕГЭ!!!!! прости господи! какие ж вы все ЛЯ..............не! "Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу." © хуже слепых котят......... раньше в книге ничего не видели, теперь в мониках............ по списку........... ну вот КАК КАРЛ!!! можно НЕ УВИДЕТЬ следующее по списку окно я не понимаю и отказываюсь понимать!!!! **************************.......................... я в осадке! твою дивизию...........
-
2 баллаПервое DLC – Оптимизация A-Life 22.0 (спойлер: он всё ещё хуже, чем 15 лет назад). Второе DLC – NFT-персонажи голуби-мутанты.
-
2 балла
-
2 баллаpars, полностью согласен и поддерживаю! Мне уже надоело отвечать на подобные посты, поэтому я на них перестал обращать внимание - если у человека есть мозг - то он сам почитает в этой же теме и найдет ответ на свой же вопрос
-
2 баллаТвою медь.... Название: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь ой бляяяя.... Вот что делать? Плакать, смеяться, дрочить? Я не понимаю!
-
2 балла
-
2 баллаЯ в этой версии нашел стакан в подстаканнике Вергас зараза мне дал две ргд и два они набора , как не пытался что получше с него выбить не получилось . А 3.9.1 нашёл чайную чашку так он мне дал костюм наёмников правда без маски но всё равно поинтересней чем костюм который даёт Сидор .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать...
-
2 баллаПосмотри на зелёном шкафу там где сейф с мекстурой , я тоже в этот раз всё облазил найти не мог потом случайно нашел на верху этого шкафа . А так я уже писал что кружка может и не заспавнится об этом писали разрабы 3.9.1.
-
2 баллаТо что у вас различие в заданиях это вариативность и рандом, отличие мастера примерно в том что в тебя будут чаще попадать NPC, арты ты будешь больше находить красные, тайники будут хуже, варка тяжелее прокачивается, примерно так.
-
2 баллаПока что планирую заменить всё оружие оригинального OGSM (пушки на уникальных трупах и та же полноценная БМ-16 с Сайгой, например) и, если останется время, ещё немного разнообразить вооружение добавлением в принципе новых образцов.
-
2 баллаАрхивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
-
2 баллаНовые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
-
2 баллаДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 баллЯ оригинальный полиграф в тюрьме проходил. Если накачаешь себя и будешь на взводе - х..й кто определит правду, проверено.
-
1 балл
-
1 баллАнг норм. Игра Украинская. Даешь Украинские названия!
-
1 балл☑️ Репак обновлен 26.08.2025. ☑️ Мод обновлен до версии 1.19 + Hotfix 7. ☑️ Добавлены новые дополнения. ☑️ Новая игра не нужна, старые сохранения будут работать. 👉Скачать👈
-
1 баллЗдравствуй сталкер, сегодня я покажу свой первый полноценный мод на сталкер СoP. Этот мод преобразит вашу игру за счет графического мода, оружейного пака и т.д. До версии 2.0 мод задумывался как GUNSLINGER mod для слабых ПК, но сейчас он стал качественной модификацией для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat которая не меняет сюжетную линию а только делает игру более красивой и реалистичной. Установка: Не требуется. Игра идет вместе с модом, удалить кеш шейдеров Добавлено в новую версию модификации: Графический мод. Оружейный пак. Новые иконки брони, оружия, предметов и т.п. Изменение интерфейса. Новое главное меню. Новая броня: экзоскелет Долга, экзоскелет Свободы, экзоскелет Наемников, экзоскелет Монолита, научный комбинезон Монолита, научный комбинезон Долга, научный комбинезон Свободы, комбинезон Закат, комбинезон Монолита, кожаный плащ, коричневый плащ. Новая карта в КПК. Различные технические правки. Скрины: Мод: https://drive.google.com/file/d/112uuCHUps45KX9R7MrI202WK1-Wjxpd5/view?usp=sharing Удачной дороги, сталкер.
-
1 балл@HarukoChan Ну снизу у них там видимо сетка, потому ходят спокойно, а сверху ствол через стену идёт, потому и стреляет, но в целом там тоже проблема с сеткой. Это только к релизу пофикшу путём замены локации на другую.
-
1 баллКто в курсе как фпс повысить в этой сборке? Многое что перепробовал но ничего особо не помогло Дополнено 2 минуты спустя AOEngine не работает для аномали кастом, там даже на моддб написано что он корректно работает только для гаммы а другие проекты пока в разработке. Но я все равно решил проверить и установил этот костыль на кастом и получил лютый гостинг с отражением стен и кустов в глазах персонажа
-
1 баллНастоящая сталкерская новелла. Этот мод не похож на большинство других модификаций. Эта история является не типичной, она похожа на литературное произведение. Крим один из первых, как по мне, у кого получилось здорово реализовать сталкерскую мелодраму. P.S. Ранее 4 года назад играл в старую версию ЧКДЗ, сейчас же поиграл в немного обновлённую версию, в которой были изменены некоторые моменты, да и просто решил вспомнить былое, так сказать. +Геймплей Для небольшой продолжительности мода очень интересный. Всё дозированно - и перестрелки с врагами, есть стимул поизучать локацию на наличие предметов, на поиск артефактов, а также на наличие точек интереса, печалит лишь то, что не вся локация была задействована, но играть было интересно. В каких-то моментах нам предстоит разгадывать ребусы, а в каких-то почитать записки, что тоже очень здорово и помогает получше погрузиться в игровой процесс. Где-то нужно будет пройтись, а где-то беготня урезана, причём грамотно. Баланс отличный - враги умирают спокойно. Нельзя не упомянуть и про интеракцию с окружающей средой, тоже немаловажный плюс. +Сюжет Очень интересная и продуманная история, которую можно назвать как "От ненависти к любви один лишь шаг". Главные герои очень хорошо прописаны со своими особенностями и чертами характера, за такими персонажами реально интересно наблюдать. Дополнительные задания присутствуют, хоть и в небольшом количестве. Диалоги написаны хорошо, реалистично, печалит лишь факт наличия ошибок в них, а их тут достаточно. Логика повествования не хромает и подана в хорошем ключе. Вариативность присутствует также, но как-то иллюзорно. А можно было бы и получше разбавить этот момент. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и инвентарь стандартные, а вот интерфейс неплохой. Текстуры остались стандартные, зато растительность с погодой получились приятными благодаря Atmosfear. Окружение локации переработано и также радует глаза. +Оптимизация Игралось очень комфортно. Жёстких нареканий не могу дать в сторону оптимизации. Лишь немного подпортили впечатления баги с отсутствием текстур в некоторых местах. +Звук Неплохо дополнен, но для большей атмосферности можно было бы заморочиться сильнее. Музыка добавлена, но её немного, озвучка присутствует лишь в конце из пары-тройки фраз. Зато в сюжетных моментах звуковой дизайн проработан, также и с фоновым окружением автор неплохо постарался. +Атмосфера В угоду мелодрамы получилось очень здорово. Кто-то скажет такая атмосфера якобы не-ка-нон, а я скажу, что как для отдельной вселенной вышло отлично. Люди прописаны очень хорошо и показаны со своими проблемами. Кордон также показан со своей мистикой, загадками, странными и прочими непонятными явлениями. Такая атмосфера меня здоровски подкупила. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 8,5/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 7/10 Качество контента/работы - 8/10 Как итог: 8,3/10. Качественный и интересный мод с продолжительностью в 3-4 часа. Было приятно вновь прочесть это "литературное произведение". Криму спасибо.
-
1 баллНууу... Я не вижу особо разницы, кроме как иконки трёх огненных шаров и иконки водички и водяры из ганса Может это твой Набор иконок скорее?
-
1 баллddqtor https://stalkerportaal.ru/blog/NLC/nlc_7_grafik_dezhurstv_torgovcev/10-1-0-566 графики всех торговцев. И не полное описание квестов, варки и т.д. (смотрите справа, когда откроете ссылку).
-
1 баллПопробуй поставить AOEngine 0.4.5, подрастет кол-во кадров и стабильнее станет игра, только там обновить надо SSS до актуальной версии.
-
1 баллВ МГ имеются проблемы - нпц ходят, стреляют и прокидывают гранаты сквозь стены. Дополнено 10 минуты спустя А в ВП скрипучие качели и детские разговоры это декорация? Или тут квест какой то?
-
1 баллВ разработке находится проект по переносу «S.T.A.L.K.E.R.» в виртуальную реальность через платформу VRChat. С помощью соответствующего шлема, будь это Oculus Quest, Pico и другие игрок попадёт в полностью или частично смоделенный мир. Взаимодействовать с окружением необходимо через специальные контроллеры — например, можно взять автомат в руки, осмотреть его, вытащить магазин и выстрелить, а работает подобное со всеми динамическими предметами. Также с помощью контроллеров открывается меню для общения с НПС, как было в оригинальной трилогии. Все локации, квесты, персонажи и многие другие элементы автор импортирует из модификации «Anomaly», вследствие чего проект также именуется «Anomaly VRChat». На данный момент игроки могут присоединиться к альфа-версии, в которой присутствует 8 локаций — Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелья Агропрома, Болота, Бар «100 Рентген» и Дикая Территория. В список входит две версии Кордона — старый вариант и ремейк, наполненный НПС и возможностью выполнения нескольких квестов. К сожалению, пока что все уровни кроме ремейка Кордона пустые и используются только для ролевого отыгрыша между игроками. Также разработчик выпустил статью о разработке аватаров для проекта: • Аватар в VRChat представляет собой графическое воплощение пользователя с разным набором функций и скинами — через него игрок может взять на себя роль сталкера, монолитовца или же гуманоидных мутантов на подобие кровососа; • В начале разработки аватара автор осваивал доступный SDK, поэтому первые попытки имели при себе только скин, но по мере набора опыта удалось добавить оружие и доработать анимации. На момент 2024 года появилась тестовая возможность модификации оружия на ходу и ручная смена магазина, а руки от первого лица стали полностью соответствовать игровой модели, что открыло возможность для будущего внедрения функций ручного компьютера из «Gunslinger Mod», встроенного в экзоскелет; • В 2025 году был выпущен первый удачный аватар, сочетающий в себе почти всё оружие и броню из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.», в том числе вырезанное оружие P90 и билдовские костюмы с вариантами из других модификаций. Однако, анимации перезарядки всё ещё не идеальны и производятся только жестами пальцев. Также в аватар были встроены анимации из модификации «AREA» с возможностью смены лиц и рюкзаков; • В данный момент разработчик трудится над новым аватаром, заточенным под «Gunslinger Mod» с возможностью вышеупомянутой модификации оружия на ходу, рабочим компьютером экзоскелета, улучшенными моделями рук из «Gunslinger Mod», а также рандомным клином оружия. Ознакомиться с оригинальной статьёй вы можете здесь. Отдельно стоит отметить, что автор берёт ресурсы для «S.T.A.L.K.E.R.: VRСhat» не только из Anomaly, но и из других модификаций — например, ранее была попытка интеграции Мёртвого города из первой части «Alone In Windstorm», но была отложена на неопределённый срок ввиду общих размеров на доработку.
-
1 баллВсё будет норм., удачи в разработке! Кто видел этот мультфильм, тот всё поймёт!
-
1 баллРазобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
-
1 баллНет, не критично. Вообще не должен, но толку от разговора с ним ноль. Он просто общие фразы о Стрелке говорит.
-
1 балл
-
1 баллhttps://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы.