Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Эта тема привлекла столько людей, ищущих как обидеться на "западную культуру" (в названии мода, ага, расскажешь Вася), что это буквально пугает. Но учитывая, что автор темы -- шиз, то мб и неудивительно. Форумные дегенераты снова наносят ответный удар кринжем. Страшно, что будет дальше. "Людей" взбудоражит код на английском языке? P.s. Как называть моды, решают сами мододелы. Если что-то не нравится -- выйди в окн... иди покури, другалёчек. Без негатива, С уважением, Храни Вас Господь.
  3. 4 балла
    Теряюсь в догадках, как расценивать подобные темы... Слишком тонкий (почти прозрачный и многим не понятный) троллинг или попытка больного сознания социализироваться хотя бы где-то?
  4. 3 балла
    Будут посты в стиле: Список изменений новой версии ОП СДСРД: — Обновлен КПСС (Крутой Послойный Создатель Слайдов) до версии 4 (библиотеки из официального источника НВиденье) — Новая версия отрисовщика с использованием свежих библиотек ПрямолинейныйИксПокраска
  5. 2 балла
    Хватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
  6. 2 балла
    Встроил в основу бесконечный аккумулятор для экзоскелета (чтобы можно было купить и забыть), а также ночное видение (благодарю Yara). Ночное видение работает при надетом экзоскелете, научном костюме или костюме СЕВА. Скриншоты и правки прикладываю. Забиндил ночное видение на клавишу C. И тянуться не надо, и не вступает в конфликт с пинком. Вечный аккумулятор экзоскелета.7z Дополнено 0 минут спустя рус21231312 открой доступ (тыкни на свое сохранение на диске > поделиться) Ночное видение.7z
  7. 2 балла
    Краткая сборка Досбокса (100 mb). В основном с CGA-играми. https://disk.yandex.ru/d/NlsFxeIbDrkLKA
  8. 2 балла
    Смотря что считать глобальным. Все, что я мог сделать, уже сделал, - играть в принципе можно. Вылеты бывают, но нечасто; геймплей значительно упрощен, включая боссов. Может я и буду понемногу что-то допиливать, но это уже незначительные правки. Если интересен оружейный пак, то его придется подождать, но точных сроков не знаю. Дополнено 2 минуты спустя Архивы обновил. Сделал и встроил в основу небольшое стилистическое исправление, связанное с Уровнем 12. Хотя в диздоках техническое название действительно соответствует тому, что прописано в моде, в разговоре с Жабой перед переходом на Уровень 12, он говорит, что это "старая дорога", а все споты-переходы помечены как "на забытую дорогу". Для того, чтобы стилистически ничего не выбивалось, было принято решение переименовать "Уровень 12" в "Забытая Дорога", а все переходы также стилистически переделать в соответствии с другими переходами (то есть все переходы прописаны с заглавной буквы, например "на Тихие Холмы"; теперь переходы на Ур.12 подписаны как "на Старую Дорогу"). Отдельно не прикладываю, так как задет основной игровой скрипт. Чтобы все заработало, надо переустановить патч, повторно накатить все дополнения и, желательно, начать с сейва до сообщения Жабы.
  9. 2 балла
    Herisson Спасибо за обширный отзыв (также можешь его продублировать в официальных отзывах: зеленая кнопка "Оставить отзыв" в самом вверху темы). Ответы на вопросы: 1)более доступный поиск инструментов и возможность покупки всего оружия (и большинства костюмов) за любую группировку (кроме зомби) будут реализованы в будущем патче; костюм "Мьёльнир" был добавлен спонтанно и не задумывался как часть геймплея, если в двух словах это "костюм разработчика"; 2)все артефакты можно найти за любую группировку; 3)сон задумывался как часть геймплея, но делать его сверх правдоподобным или надоедливым не хотелось; 4)пси-воздействие (таблетки которые защищают от него никто не вырезал), игра за группировки Зомбированные/Монолит и спавн мутантов/сталкеров - это проблемы оригинала и мы как разработчики I.W.P. уже устали читать и пытаться исправить подобные проблемы (к которым никакого отношения не имеем).
  10. 2 балла
    Смотри там же где подбирал доки Х-16, у меня был за тонкой трубой.
  11. 2 балла
    Желательно чтоб было хотя бы 12 Гб ОЗУ и карта на 4 Гб . На меньшей системе лагать будет или вообще не запустится . Пробуй если что все настройки понизить , может и на малом железе пойдёт .
  12. 2 балла
    Я напрямую заменял декорацию на рабочую аномалию.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    С этого момента мой мод будет называться "Объединённый Пак Старый Добрый Сталкер Ремастер Двигатель".
  15. 2 балла
    Обновил архивы. Поправил прицелы у FN-2000 и G-36. Плюсом к этому, обновил текстуру бинокля. Теперь он приближен к версии ТЧ. Правки прикрепляю. Фикс бинокля и прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя Они и так пропадают же. Я не понял, о чем ты.
  16. 2 балла
    Основной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
  17. 2 балла
    ghost_0629 Только Хико. Да и его вертолёт можешь взорвать когда будет улетать. Никто не должен вынести секреты Зоны. Дополнено 0 минут спустя Чисто декоративная штука, ничего не делает. Ты лучше под мост посмотри и попробуй сейф там достать.
  18. 2 балла
    Я бы мог привести в пример GTA и GTA London 1969, которая являлась второй игрой серии, но при этом была аддоном к оригинальной GTA. Но боюсь, тогда у парня вообще мозг сломался бы. Про приквел GTA London 1961 вообще молчу)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Вдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0
  22. 1 балл
    Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой.
  23. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  24. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Ролики так же можно найти в ВК группе канала: https://vk.com/warlock700group Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  25. 1 балл
    Диггеру нужен детектор с высоким уровнем заряда (80-100%). Можешь заабузить механику патча: повесь на пояс детектор, он станет 100%ым и ты сможешь отдать его Диггеру.
  26. 1 балл
    С этим квестом проблем никогда не было, может не к тому подошел?
  27. 1 балл
    Не знаю. Я не левел дизайнер, а других лок нормальных нет.
  28. 1 балл
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  29. 1 балл
    Tyrob Виталий, ты куда-то на месяцы пропадаешь. С возвращением! (Для других:я знаю что не по теме - киньте жалобу)
  30. 1 балл
    Я СВИДЕТЕЛЬ ЭПОХИ GAMERU! Посторонись! Сами вы обиженки и ждунишки шизики, чьи ушки увешенны дорогими брендовыми английскими названиями скромных модов, от скромных команд.
  31. 1 балл
    названия мода на английском это сразу +100 к крутости мода, так думают авторы модов, которые и называют мод такая байда особенно сильно пошла ещё с начала 90-х годов, когда хлынула американская "культура" в страны СНГ, начали магазины, киоски, лавки и пр. лабуду давать английские названия, потому что такое видели в голливудском кино и по телевизору и там это выглядело круто, но культура США в этом и заключается, что главное вывеска и название для продаж, а содержимое уже не важно, это потом потребитель будет плеваться, когда приобрёл товар, но товар то уже продан Дополнено 9 минуты спустя как в 2023 году Ловец Снов проиграл True Stalker, хотя был лучше, но точно не хуже, как раз решающим возможно и стало название в голосовании, люди такие "фу что за Ловец Снов, ещё и на русском, а True Stalker это звучит красиво"
  32. 1 балл
    Как человек, который видел билд Города, могу сказать, что он меня очень впечатлил как атмосферой, так и локациями и квестами. Конечно, Вестник тоже вполне достойный. Но Город прям зашёл.
  33. 1 балл
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  34. 1 балл
    Вот и я об этом. Сначала прочитай, что говорят разрабы. Потом узнай лексическое значение двух новых для себя слов: "сиквел" и "приквел". Потом ответь на мой вопрос о номерной части. Потом сложи один плюс один. Я верю, ты справишься.
  35. 1 балл
    ГХХМММ.............. ВОТ ТОЧНО ЖЕРТВЫ ЕГЭ!!!!! прости господи! какие ж вы все ЛЯ..............не! "Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу." © хуже слепых котят......... раньше в книге ничего не видели, теперь в мониках............ по списку........... ну вот КАК КАРЛ!!! можно НЕ УВИДЕТЬ следующее по списку окно я не понимаю и отказываюсь понимать!!!! **************************.......................... я в осадке! твою дивизию...........
  36. 1 балл
    Прямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
  37. 1 балл
    Анг норм. Игра Украинская. Даешь Украинские названия!
  38. 1 балл
    Разве мы не должны обсудить все эти вопросы названия модов? Ну допустим, почемуу нет модов с греческими названиями? В свете мемасов билдонаследия? Дополнено 2 минуты спустя Просто адаптировать надо казырно
  39. 1 балл
    Да чего вы так негативно то сразу, интересно же все равно.
  40. 1 балл
    chriotmao все ребят не мучайтесь, извините за потраченное время. я просто на ноуте играл, а без подключенной зарядки жрет производительность сильно, в общем проблема была в моей розетке которая не работала
  41. 1 балл
    Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет (c). Это к тому, что сложно нащупать нить сюжета, если совершенно не понятно какие квесты на него влияют, а какие нет. Нет основного задания, как то: убить Стрелка, найти Миссионера и т.п. Неясен основной мотив ГГ и тех действий которые он совершает, нет последовательности повествования. Вместо этого выдаётся ворох разрозненных заданий, которые по выполнению их не дают ответы на вопросы, а только порождают новые, в итоге цельная картина происходящего ну никак не вырисовывается. Также отмечу неудовлетворительное тех.состояние самой игры. Каждый выход в главное меню сопровождается зависанием на минуту-полторы. Каждое именное сохранение - зависание. Открытие инвентаря , тайника, или диалога с нпс - частые зависания. Выход из игры - безлоговый вылет в конце. Ещё долгие загрузки самой игры и сохранений - и это на ssd. Надо было всё же часть файлов упаковать в xdb. Про зверушек марширующих на месте уже упоминали мне они не мешали.) Мешало странное передвижение перса, как по гладкому льду, с заносами на поворотах (пункт в меню выключен), еще жутко раздражал этот нелепый короткий звук при нажатии пунктов меню - зачем он? Это всё к слову о том, почему было"Тяжело допройти мод до конца", а скорее не интересно. Полно модов, действие которых тоже происходит на одной-двух локациях, и тоже имеющих кучу технических огрех, но там этого не замечаешь, настолько затягивает и буквально приковывает к себе насыщенный, увлекательный сюжет. Здесь магии не произошло - увы.
  42. 1 балл
    Ну, что-то вроде того!)) Я специально не собирал его, мне он считай "нахаляву" достался, без проца и ОЗУ в немного заброшенном состоянии, я его решил восстановить в память о своём первом в жизни компе 2004-г. докупил процессор к нему и оперативку, запустил потестил малость, работает исправно, за исключеием вышеперечисленных проблем, чему я был приятно удивлён). А так у меня тоже есть несколько "мощных" компов на "ХР" и "7-ке", для того времени, в полностью рабочем состоянии. Один на (Core Quad Q8200 + 8-Gb DDR2 x 4-шт. по 2-Гб "Corsair-XMS" + "Elitegroup" GTX-260 (896-Мб/448-бит шина) на "турбине"), другой личный на "резерв" (Q8400 + 4-Гб х 2-шт. по 2-Гб DDR3 + ASUS GTX-750Ti (2Gb) на две вертушки "твин"-форс. Причём последний на SSD уже и с "новым" не юзанным процом с хранения!! Урвал проц этот на "авитосе" пять лет назад у одного сис.-админа за "хорошую" цену. Он его в своё время купил "нулячим" и не успел никуда использовать, потом другие поколения пошли уже, он провалялся у него без дела 10-лет и он решил его продать, когда тот окончательно устарел. Так как "распродавался" полностью, то я успел урвать тот самый "без пробега" в коробочке картонной с нанесённой печатью и пломбой! Был счастлив как слон)))
  43. 1 балл
    Weedy открой меню Experience, не МСМ, а его собственное, и там HUD противников.
  44. 1 балл
    Stigmata_82 Блин, вроде на форум часто захожу, а сообщение только щас увидел. Спс, исправил. Вроде теперь не должно вылетать
  45. 1 балл
    Мод-патч для слабых ПК Заменяет (отключает) lumen на альтернативное освещение, которое менее требовательно к железу компьютера, что обеспечивает прирост кадров без сильного изменения каяества и потерь в визуальной части. Что есть сейчас: наличие освещения и затенения как в обычных помещениях, так и в интерьерах, на открытых пространствах (в отличие от r.lumen.diffuseindirect.allow 0) Текущие проблемы: Методов реализации - три, у каждого есть свои минусы на текущем этапе и ввиду сложностей с инструментарием основной метод пока ещë не выбран. Общие проблемы следующие: Total Black тени в одном из методов (выяснено, что это каскадные тени - пока не решено) Недостаточное освещение в помещениях от источников света (ламп, фонариков), визуально напоминает рендер из старых игр Один из методов работает только при нулевой погоде - солнечной, в остальных случаях весь мир покрывается черным цветом, особенно - в дождь Помощь: Если кто-то имеет знания и опыт по работе с lua, c++ и Unreal Engine. Вы можете помочь с решением сих проблем. Кратко - необходима консультация в вопросах реализации изменения значений установленных в проекте игры посредством инициализации сторонних блюпринтов или dll плагинов Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Lumen освещение в том же помещении для сравнения
  46. 1 балл
    Рендер не меняется. Единственное решение - купить новый ноут,так как мод довольно требовательный. Дополнено 1 минуту спустя Здравствуй, квест с ассистентом не доделан, вылет стабильный у всех в независимости от обстоятельств. Дополнено 4 минуты спустя Лечится правильным выбором - там есть выбор либо спуститься снова в катакомбы, либо перейти в окрестности Чернобыля. Тебе же нужно перейти в окрестности Чернобыля. Дополнено 19 минуты спустя Для тех, кто не в курсе (а тут могут быть такие) напишу те моменты, которые недоделаны или не реализованы в Атрибуте. 1. Квест с Ассистентом - стабильный вылет. 2. Квест на инструменты и бортовой самописец с упавшего самолёта - вещи эти можно не подбирать, так как их нельзя будет выкинуть из инвентаря. (благо они ничего не весят) 3. Аномалия лабиринт Минотавра - она пустая и в ней ничего нет. Проходить её нет смысла. 4. Роджер (охранник Гарроты) - квест не реализован. 5. Квест с Афиной - в обзоре в своём я указал этот пункт на момент прохождения мода без патча!! Сейчас существует патч на прохождение квеста с Афиной, но с этим квестом проблемы всё равно имеются. 6. Кэтрин (девушка из снов Воланда) - и ней никаких квестов не реализовано. 7. Гигантский сом на территории Бассейна - должен был быть квест, но его нет. 8. Аномалия Кратер. 9. НИИ - на этой локации есть одно место, его охраняют два солдата, если подойти к нему высветится что-то на подобие "пока что вы не можете сюда пройти". Этот момент тоже был не реализован.
  47. 1 балл
    Почините оптимизацию!!!
  48. 1 балл
    на самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу.
  49. 1 балл
    Слышал что разрабатываются качественные паки для LOST ALPHA: GUNSLINGER Definitive Car Pack addon Хочу репак LOST ALPHA без бубнов с этими ПРАВИЛЬНЫМИ паками!
  50. 1 балл
    Сделал правки для новой версии AREA, как и обещал