Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2025 в Сообщения
-
7 баллов
-
3 баллаПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Обратите внимание, что мелкие изменения, не значимые для игроков, в чейнжлогах не указываются, как и настройка конфигов интерфейса. Список изменений на момент 0.1 релиза(русский и английский).
-
3 балла
-
2 баллаТы лучше создай папку отдельно и перекидывай скрины в неё , а паку в игре с скриншотами чисти . Да и лишние уже пройденные сохранения удаляй . Ты как вообще через батник запускаешь ?
-
2 балла
-
2 баллаПлёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре.
-
2 баллаНемного разные , тут ещё добавлен другой аддон Геонезис .
-
2 баллаЖрымлктан Мальчик, это Сталкер - здесь сохраняются как можно чаще! Когда после многочасовой потной кактки тебя вдруг вынесет на рабочий стол, весь твой т.н. "прогресс" так или иначе улетит к ...уям, или это другое? Здесь люди по многу лет играют, и наверно знают что да как, и неча быковать! Свою винтовку к технику снеси или сам ремнабором почини, в ogsr это не проблема. G36 не уникальна, часто выпадает со свободных на барьере и у торгаша ихнего в продаже бывает частяком.
-
2 баллаПитерский-Ромыч Привет! Ага, хотела бы посмотреть, чьими копытами-когтями ты блокпост долга на Свалке вынесешь и базу вояк на Агро.. Это задания, с подвохом, тоже!! Тогда уж и "когтей-копыт" в спавне нужно побольше или усилить нечисть, ну как в НЛС примерно...Ну или симуляцию какую, например, ГГ берет эти задания, удваивается-утраивается спавн нечисти на данной локе или событие, заставляющее нечисть атаковать цели квеста, давая этим ГГ какой-то шанс на успех!!! А так, это только для-- "убить одного сталкера" не более, по крайней мере, на сегодняшний день! Ах, да, Ром и спасибо за инфу о моде, ты уж не забывай с нами делиться!!! Nizrim Здравствуйте! Этот тайник в ПДА не отражается, т.е. тайник с одной из ферм, в сейфе закопанном, напротив Лиса, он отражается только на карте, а этот тайник--- с ПДА мертвого сталкера, отражается и в ПДА и на карте.. вы не там ищете, он на элеваторе, перед мостом, на самом верху, в сундучке! Там ведь тоже строение есть, наверное это тоже ферма)) У меня там был ремкомплект и то пару раз, а в остальных случаях, он всегда пуст уже, когда я к нему прихожу..Хотя, я могу и ошибаться, этот тайник дается рано и как-то малозаметно, а когда человек вспоминает о нем--он уже пуст....Описание тайников не у всех верное..
-
2 баллаКак жаль что ap-pro в помойку за последние годы превратился. Форум заполонили какие то клоуны /троли/и прочие нелюди Которые не понимаю элементарных вещей. Начинают по поводу и без повода друг друга оскорблять и ТД. И главное администрации абсолютно наплевать они считают это нормальным. Ладно хоть АМК остался нормальным. Там подобная нечисть сразу улетает в бан.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗа сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
-
2 баллаПоздравьте меня) Сегодня я наконец подписал документы все, купил дом, речка рядом, лес рядом, радиации, тварей и сволочей не обнаружено)
-
2 баллаJulia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 баллаНе мешало бы лог вылета приложить и сейв проблемного места.
-
1 баллСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
-
1 баллПо зоне стали бродить слухи о на столько немытых сталкерах, что его боялись контролеры и кровососы. И от зловонья к ним можно было подойти только в противогазе. Виной оказалась - скунс-аномалия, окутавшая ничего-неожидавших сталкеров - позорным запахом.
-
1 балл
-
1 баллНа силомере "боксерская груша" -пробовал? Мой рекорд в Гродно пока не побили. 820 Честно скажу, был в драбадан!
-
1 баллЕсли метку пережил, больше не появиться, ну а если сдал ее, то да, появиться может. Я замеры уже сделал на Радаре, пока тьфу, тьфу не поймал! Не меняли.
-
1 баллВозможно у Скряги на АС. Еще в тайнике бывает выпадает в Х-16. А так только у наемников в качестве трофея забрать
-
1 баллА я сегодня хотел чутка попить, расслабиться после дневной смены перед сутками, да как-то потом не срослось...)
-
1 баллЛисапед его точно чинит ! Повнимательнее посмотри и почитай диалоги , скинь его на землю подними и тд , сними обвесы , а если не чинит -значит ты отдал шлем Клыку и он его уже починил- если немного пострелял патронов 150 -все будет норм -это ответ на сообщение ниже ! Кстати лайфхак-варка артов зависит не только от опыта - но ещё и от аномалии в которой варишь -они разные по мощности-я уже 100 штук наварил-так что перепроверил неоднократно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПришелец Если это ему не поможет то переустановка игры и закидка старых сохранений . Platant Сохрани сохранения штук 10 отдельно на раб. стол . если будешь переустанавливать игру , потом их закинешь в новую игру .
-
1 баллЕсть в зоне лишь один чуханелло Димпупсик сорокюльный пупырятский ибо ползает по зоне исключительно в рыцарском костюме не снимая (ибо не может это сделать самостоятельно и потому после встречи с чудесами зоны так и ходит там источая зловоние похлеще скунса!)даже снорки Димпупсика стороною обходят но все ж метят его как явление зоны и от того амбрэ вокруг него вааще совсем сногсшибательное !
-
1 баллТо что ты тупой идиет тут поняли уже все! -Но твоя самокритика есснно радует -Если в голове твоей опилки то это всем явно и так! - ибо только такой дебилоид-терпилоид как ты мог создать тут никчемную тему по поводу какой то сраной валыны вместо перезагрузиться и переиграть! вердикт один - ты безнадежен!
-
1 баллСпасибо за помощь azza. Нашел тайник на Дикой сам, просто я бегал-искал перпендикулярно линии тоннеля, а не моста)) Затупил конкретно.
-
1 баллДобавлены новые модели на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Стальчук-сталкеры - 3 модели; Стальчук-сталкеры в противогазе - 3 модели; Розин-сталкеры - 6 моделей.
-
1 баллда тайничок такой заковыристый, я сам его недавно искал, и вроде помню, что в кусте там, а вот нужный куст не сразу найдёшь, они все похожи и оттого путаешься какой уже обыскал, а какой нет то игры коммерческие за денежку для удобства игрока делают, а у нас тут суровая реальность, в реале же тоже на оружии не написано его урон, скорострельность, дальность стрельбы, кучность и пр., максимум калибр, а чтоб эти данные узнать надо лезть в справочные материалы, в данном случае у нас это файлы-конфиги но если серьёзно, то параметры пушек тут сделаны для тестирования опытным путём, больше решает не параметры оружия, а калибр, а в рамках одного калибра все пушки плюс-минус одинаковые ттх имеют, нет сильно крутых или сильно плохих, а выделяются только ттх обычно или пушки по апгрейду которые получаешь и с аномальным уроном, ну есть исключения в виде ружья Кулака или ружья Охотника с завышенным уроном, но там в описании и сказано про это, остальные ттх как у обычных ружей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас прохожу данный квест. Долговязый будет учить Меченного чинить экзосклелет, но за обучение он просит принести целый экзоскелет, новый. Он будет Меченного на нём учить. Мне он не говорил что сопляк. У тебя уровень ремонта значить не достаточный. Прокачивай до 35.
-
1 баллДожидаешься, когда тебе Кленов дает Кактус, идешь не на Янтарь, а по своим делам - Следопыта "спасаешь", еще что-нибудь с наемниками разруливаешь, а заодно в Забытый Лес, там у тебя Хищник - лучший друг. Бухнул с ним, поговорил по душам о жизни, ну и... Ну нельзя же людей потрошить. Убивать только можно.
-
1 баллnachinov76 ругаться не надо мод полностью проходимый, в ютубе люди проходят у всех всё ок крамер прошёл сказал мод нормальный, старый сталк щас на стриме играет у него всё норм
-
1 баллЙоу йоу йоу С релизом! Твои моды всегда праздник. Надеюсь, здесь будет так же! Дополнено 0 минут спустя А что ты здесь называешь говномодами? Жадность это апогей сталкерского модинга, лучшее, что случалось в этой среде за последние годы и шедевр на все времена. К тому же это не просто какой-то мод, это целая вселенная со своим неповторимым лором и персонажами, которые не перестают доставлять радость в каждом новом творении.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт авторов мода, в Discord. Всем привет! По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз. Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять-же если найдется время это все будет улучшено. Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно. 2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk 2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60 Более конкретный список основных изменений: 1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт. 2. Движок переведен на x64 архитектуру. 3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно. 4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности. Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать. И вторая часть новостей. К работе вернулся "@igor doc" , а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Если хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите в Discord "#основной" @Karlan, @Bak. Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку "@Karlan", пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось-бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
-
1 баллПоиск артефактов после каждого выброса в аномальных зонах, выполнение различных циклических заданий, сбор трофеев с мутантов - три краеугольных камня заработка в этом моде. Этот мод, что изначально указано в его описании, сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. Зайдите на форум любой соулс-лайк игры и оставьте там отзыв о том, что сохрания везде и в любую секунду - это не читерство, а "нормальная" часть геймплея, и расскажите потом о реакции местного сообщества Эта опция для тех игроков, кто не готов полагаться на свои глаза и уши, и кто готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. Я, например, никогда не пользуюсь детекторами аномалий, ибо для меня есть более важные траты в игре. И потому что я и так уже на опыте вижу и слышу аномалии, ибо они НЕ невидимые, а просто ЯВНО и ГРОТЕСКНО не бросаются в глаза ЗА КИЛОМЕТР в отличие от оригинальных аномалий,. Также в игре есть детекторы артефактов, которыми тоже можно вообще не пользоваться, так как все артефакты в игре видимые и без детекторов. Но они облегчают жизнь тем игрокам, которые ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. В игре еще, например, есть тяжелая броня, которой я тоже никогда не пользуюсь, потому что она не подходит под мой стиль игры. Но это не значит, что она НИКОМУ не нужна. Таким образом, ваше предложение - это явная логическая манипуляция, предлагающая обеднить разнообразие внутриигровых предметов под нужды разных игроков. Ваши слова только еще больше подтверждают тезисы выше, что красота - в глазах смотрящего. Ваши глаза, к сожалению, получается не способны увидеть в моде ничего кроме "дрочки" и "хардко-ко-кокора". При этом вы явно из тех людей, кто НЕ ЧИТАЕТ описание мода, в котором сразу указывается, что игра в стиле соулслайк с Зоной-песочницей, тирами и большим количеством гринда для любителей именно такого геймплея. Поэтому играть и оценивать игру с точки зрения классической трилогии с совершенно иным геймплеем, мягко говоря, странно и необоснованно... В описании мода специально уже выделено и отдельно указано: Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project. Но зачем это все читать и учитывать? Ведь лучше обязательно скушать кактус и потом публично облить авторов дерьмом за то, что ОНИ заставили игрока кушать этот кактус. Копро-садо-мазо как оно есть
-
1 баллДобавлены новые модели на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Позднее будут добавлены в шапку темы. Загружены: Чехов - одна модель; Вилков-чистонебовцы - одна модель; Монолит - несколько новых моделей; Экологи-новички: голос в противогазе - несколько моделей; Флинт-уникальные военные - несколько моделей; После проверки будут загружены несколько моделей для: Стальчук - сталкеры и чистонебовцы в противогазе; Стальчук - новые модели сталкеров и чистонебовцев; Розин - рядовые и уникальные сталкеры; Богуш - свобода в противогазе; Малуха - новички и экологи; Терещук - новые модели военных.
-
1 баллМод ниче но графика даже на дх11 чем то "возвращение легенды" вперемешку с "затеряным миром" напоминает , а ведь "можно б было покрасивее" - есть непонятки моменты типа угарающего Мессера в вагончике рядом с местом где арт для вояки надыбаем - к нему типа низзя зайти -но можно влезть в окно но диалога нету -недоделано!?? Типки "призраки " прозрачные тож только один на заводе был общителен остальные "недоделаны"!?? Ибо ждешь как бы развития на манер как у Жекана но сколько не оббегай их они молчат - Мод можно продолжить есть там задел на продолжение - типа после взятия документа второго яко бы псимозг в колбе вырубает хероя -НО - поскольку на херое есть арт для Бармена с неизвестными свойствами то с хероем все норм и он пообщавшись с мозгом и узнав его "хотелки" (которые к примеру сродни тем что были у головы в х18 в ОГСР)) двинул далее на просторы и сюжет в развитии можно и на главы поделить если тяжко творить сразу более длинный модУдачи в творчестве и всех благ! Короче "горизонт событий" вроде и должон быть далее ибо в первой главе так скажем пока одни интриги -
-
1 баллблин очень крипово-билдовый мод напоминает ранние моды Парацетамола автор продолжай для первой работы мод прям хорош, кстати впервые вижу мод на этом движке, а решейд - лишнее без него картинка ближе к билдовской что собственно и советую развивать
