Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2025 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 баллаВышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
-
3 баллаАрхивы обновил. Чуть улучшил структуру архива, заодно уменьшив размер: - Продажа и разрядка КПК вошли в основной файл, они убраны из дополнений. - В адаптации шрифтов убрано возвращение к 1920х1080. - Билдоперчатки теперь входят в основной файл, а обновленные перчатки лежат в дополнениях, что логично для билдомода. - Теперь небилдовская озвучка отключена по дефолту. - Шаг из ТЧ в силу низкого качества реализации убран, а возвращение снайперов вырезано, так как даже без них игрок встречает нужных персонажей. - Возвращение системы тайников убрано. Плюсом к этому: - Изменил компас на мини-карте. Теперь направление север-юг очевидно (синий-красный цвет). - Перед самым финалом Жаба говорит игроку, чтобы тот взял Гаусс-оружие у фанатиков. Если игрок намек поймет, то на ЧАЭС найдет оружие или заберет откуда-нибудь, которое очень поможет в борьбе с финальным боссом.
-
3 баллаЧто бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx нужно изменить отношения зомби к учёному. Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0. Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями. Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human).
-
3 баллаНикогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
-
2 балла
-
2 балла@Victor8858привет!) У меня тоже ранее был такой вылет, это из-за того, что у тебя отключен мод "Модуль 3DSS" Включи его и будет тебе счастье (но он только на DX 11 работает) Только там его не просто включить надо, но и чуть поколдовать: Модуль 3DSS, работает только на DX11. После включения нужно выключить в настройках игры antialiasing и msaa (оба типа сглаживания) перед отчисткой шейдеров, после очистить кэш шейдеров и прописать r__3Dfakescope 1, а после hud_fov_aim_factor 0.8 в консоль. Так же можно добавить heat_vision_zombie_cold 1, что бы зомби не было видно в тепловизионные прицелы. На текущий момент работает только на новом МакМиллане CS5 и оружии из BaS. Прочитать подробно про 3DSS: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes
-
2 балла
-
2 баллаВ пда загляни, там всё есть..)) Дополнено 6 минуты спустя note =Старый тайник - рюкзак наверху мостового крана на территории завода если ты про него..))
-
2 баллаПопробуй переустановить мод, только сохрани папку сейвов, потом перенесёшь. Буду дома у компа, скину.
-
2 баллану как тут "устоять " когда ноосфэра так и насыпает всякого на тему из темы -" Водку пить весьма полезно ! - если в меру и чуть чуть ! - - но когда не удержаться - то циррозу не минуть! - -говорил всем Розенбаум - " водка яд - пей лимонад!" - - но его никто не слушал - лишь Андрюшка барду рад! - - месит грушу наш Андрюша - и тягает феррумсплав ! - - потому что доков слушал! - и здоровьем он богат! - - Мы ж конечно не спортсмэны - как бы боле ходоки - - нам бы дэвушке подножку - и в кроватку на деньки ! - -ибо там дзю до и после - и при этом отдохнул! - - вот така бы вот "охота"! - там никто бы не уснул!"
-
2 баллаЕсли нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку. 10. Старые хар-ки ГГ.7z
-
2 баллаПопробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы. Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв. Дополнено 1 минуту спустя Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Дополнено 2 минуты спустя За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить. Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. Кроме того, обновил архивы. Изменения: - Отключил туториал из ТЧ. - Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием. - Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа.
-
2 баллаAleksei Everlasting Идиот тупой, я играю. Знаешь такое слово, "играю"? Игровой процесс прохожу. Если я столкнулся с проблемой и после этого проиграл ещё несколько часов, хоть одно сохранение, хоть 20, – это откат, обнуление накопленного прогресса, и выбрасывание куска своей жизни на помойку. Если у тебя есть лишние сутки жизни на переигрывание – это не значит что они у всех есть. Нравится переигрывать – переигрывай, твоя жизнь, но мне не указывай. Будь ты таким умником в реальности – тебя бы уже избили до потери сознания. Не будь уродом и уважай чужое время пожалуйста. Я спросил у кого можно купить винтовку. Если не знаешь – не пиши всякую хтонь не по делу.
-
2 баллаБез негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллКто не хочет знать, тот может просто не читать, тем более, что описание довольно длинное и прочтут именно те, кому нужно. За описание отдельное спасибо.
-
1 баллМожет кому будет интересно, отключил моды на деревья и траву, сверху поставил AOEngine 0.5.2, на HDD стало грузится гораздо быстрее. Некоторые функции (прицеливание или быстрое меню) вызывают фризы, но они не повторяются (скорее всего что-то кеширует). На первый взгляд никаких проблем не видно, но надо смотреть. Так же сборка без проблем работает на Linux через ProtonGE.
-
1 баллВозможно, будет другая затычка бага теневой геометрии, так как не у всех есть возможность обновлять движок. Новый хак уже оттестили, он больше не увеличивает объем файла geomx
-
1 балллибо ставь патч (он все добавит, что нужно): Ссылка на тему либо прописывай команду к запуску: -nointro
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод, как всегда годно. Ждём продолжение. Дополнено 7 минуты спустя lapa1969 Bushido ZOV - СВО большой Скуфизм
-
1 баллSoth_devision полная дата аварии (в одном из документов она должна быть, либо подсказка о ней, точно не помню.)
-
1 баллИли я идьёт, или... Сейчас начались вылеты на Свалке Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 1225 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'scope_group_picatinny'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: xray_victor.log
-
1 баллА у меня с первого же раза получилось, даже из машины не выходил, чтобы поправить здоровье. Вот далее на "складах" после перехода с Радара полная жесть. Оказываешься под носом у БТР, кругом враги ...
-
1 балл
-
1 баллСборка мне понравилась.Играю на максимум настройках 11X. Проиграл около 30 часов и не одного глюка и ни разу не выкинуло.Простая четкая без лишнего чисто сталкерская сборка.Тут есть как и во многих Паркур. я поставил с верху мод (ОБ ОТСУТСТВИИ ПОДДЕЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ---No Fake Collision ) Стала вапще четко.Вопчем мод пак классный.Главное стабильный с норм графикой и возможностью экспериментировать со своими модами.Ставлю 10 из 10.Молодец.
-
1 баллВоззрадуйтесь. Но в 2215 присутствовала как раскачка, так и инерция одновременно, а здесь же при раскачке инерция выключена, как в более ранних сборках.
-
1 баллрешение - поставить dll от openal soft (последняя версия: https://github.com/kcat/openal-soft/releases/tag/1.24.3) bin/Win32/soft_oal.DLL закинуть в bin игры, переименовать в OpenAL32.dll (имеющийся длл переименовать в .dll-bak например чтобы вернуть если что)
-
1 баллон в файле с конфигах уникальных итемов как в оригинале ТЧ, это в Ремейке Дежавю я всё оружие из того конфига перенёс в файлы других "оружейных" конфигов. можно, и так сказать не вижу смысла в этих циферках, оружие надо в целом оценивать, в том числе внешний вид и анимации поэтому даже оригинальные полоски характеристик и надписи из ТЧ убрал для всего оружия)
-
1 баллTihodroid_3005 ,Platant 498 ошибка это вылет по памяти, в этой теме ava и я писали способы лечения, поищите поиском. Вот один из способов: https://ap-pro.ru/forums/topic/9689-nlc-7-build-391/?do=findComment&comment=456641
-
1 баллЖрымлктан Мальчик, это Сталкер - здесь сохраняются как можно чаще! Когда после многочасовой потной кактки тебя вдруг вынесет на рабочий стол, весь твой т.н. "прогресс" так или иначе улетит к ...уям, или это другое? Здесь люди по многу лет играют, и наверно знают что да как, и неча быковать! Свою винтовку к технику снеси или сам ремнабором почини, в ogsr это не проблема. G36 не уникальна, часто выпадает со свободных на барьере и у торгаша ихнего в продаже бывает частяком.
-
1 баллСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
-
1 баллFladik SpeedOS парни, кончайте эти сопли и начинайте делать исправления! Торгашей в предбаннике надо чинить. Сюжет дальше пошёл: военные, миротворцы и т.д. о в местном баре Михалыч так и бегает как ужаленный. Главна, вся местная братва давно успокоилась и на тявкающих неподалёку шавок никак уже не реагирует, даже Мутный устал-утих, а этот всё никак не уймётся, всё носится туда-сюда, так что приходится каждый раз его искать и вылавливать, чтобы поторговать или починиться. По хорошему, торгаш должен сидеть на одном месте, ни на что не реагировать и быть ко всем нейтральным, а не лететь с шашкой наголо, впереди всей сталкерни, в атаку. Вроде не первый мод уже выходит, а вот такие детские болячки-косяки серьёзно портят впечатление от игры.
-
1 баллСеятель Янтарь. После выполнения квеста "Экспедиция" вместе с Пироженко. Докладываем ему о завершении и в награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Делает только Круглов
-
1 баллЙоу йоу йоу С релизом! Твои моды всегда праздник. Надеюсь, здесь будет так же! Дополнено 0 минут спустя А что ты здесь называешь говномодами? Жадность это апогей сталкерского модинга, лучшее, что случалось в этой среде за последние годы и шедевр на все времена. К тому же это не просто какой-то мод, это целая вселенная со своим неповторимым лором и персонажами, которые не перестают доставлять радость в каждом новом творении.
-
1 балл
-
1 баллДа да вафли дальше , лапух набивщик сообщений )
-
1 баллНе-не, своё любимое занятие оставь для себя, у нас в России другие ценности.
-
1 баллСлышь, заплёванный, так здесь тема про русскую озвучку, какого рожна ты сюда свои копыта приволок, животное.
-
1 балл
-
1 баллЭт не "брехня" - эт аффтор " так видит" ибо "художника обилдеть может кааждый!"
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКвест доцента - Найти пропавших ученых - стоит дописать в прохождение. Один лежит в центральном комплексе, главное здание, небольшая комнатка на первом этаже. Остальные разбросаны по катакомбам. На карте они отмечены значками с черепами. Квест несложный, но бегать придется по всем катакомбам. В них очень много артефактов, а запомнить ходы, чтобы ориентироваться на местности, достаточно только в первой их части, где карта становится слишком неразборчивой из-за наложения одних путей на другие. Вторая половина катакомб - это линейные коридоры, в которых единственной развилкой может быть два варианта пути, второй чаще всего либо тупиковый, либо с переходом на локацию. Катакомбы можно полюбить, если попробовать разобраться в них. Дополнено 26 минуты спустя Нарисовал карту крысиных катакомб. На скорую руку (потратил около 3х часов) , но все основные пути описаны, все обозначено. Какие-то очень простые места - северные локации, я не рисовал, там коридоры без наслоений. Также с кордона до начальной путевой точки каждый сможет прийти. В заданиях задействована вся карта крысиных катакомб, она вам пригодится для различных поручений под землей. Дополнено 47 минуты спустя Позже, возможно (вполне), я ее более аккуратно нарисую с использованием фотошопа. А так, катакомбы - это не сложно, их сложность - это миф, достаточно просто вникнуть, чтобы быстро ориентироваться. Тут стоит понять, что на развилке из четырех путей, никуда не ведет только один. Буквально в любую точку, кроме тупиковых исключений можно попасть двумя маршрутами. Быть может, когда буду перерисовывать карту, сделаю отдельно упрощенную версию - только один путь, и версию со всеми путями - я поработаю над этой идеей.
-
1 баллCheburatorX4 Companions_Dont_Die.7zInvulnerable_Companion.rar Первый аддон - напарники могут получить ранения, но, как правило, не умирают. Второй - напарники полностью неуязвимы.