Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2025 во всех областях
-
7 балловСборка обновлена под версию игры 1.6 от 27.09.2025!
-
6 балловНа сегодняшний день 27.09.2025 обновил более 30 основных модов на текущую версию игры 1.6. Плюс добавил парочку абсолютно новых модов. Есть возможность выложить отдельным паком сборку модов чисто для 1.6 проверенных и работающих на 100%. Дальше буду по мере наличия свободного времени те моды с 1.5х, которые стабильно работают на 1.6 и не конфликтуют, добавлять в обновленную сборку... Дополнено 3 минуты спустя Ах, да, забыл сказать... Многие моды переделаны на SDK и теперь полностью модульные, т.е. еще меньше конфликтующих модов стало, что в свою очередь позволило более тонко настративать под себя набор модов.
-
5 балловРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
5 балловКак сделать прозрачного нпс, может кому то пригодиться. Для примера взята модель - stalker_neutral_2.ogf Открываем с помощью - Obj Editor 4.1 Меняем все секции Shader Name на то что нам нравится из списка: Сохраняем модель с новым именем и прописываем её в визуал нашего нпс. ссылка на архив со скриншотами(если умрут) - Ссылка P.S У некоторых моделей проявляются текстуры зубов и глаз что не очень красиво, данную проблему можно решить заменой текстуры лица на чёрную.
-
3 баллаСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
3 баллаТема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
-
3 баллаАрхивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:
-
3 баллаGiant PAndA, да, эти моды уже адаптированы под 1.6 и будут в ближайшем обновлении
-
3 баллаА ты себе устанавливал обновленный спавн? Если нет, то и НИ не нужна. Дополнено 8 минуты спустя Архивы обновил. Еще несколько изменений: - Теперь все мутанты типа karlito бегают по зоне не голыми, а в плаще, как и бюреры (см.скрин). - После взятия документов под ТД пси-зона исчезает (благодарю Yara за правку) - Диалог с сущностью в ТД чуть изменен. Учитывая его общую шизовость, в конце свел к тому, что это может быть следствием влияния пси-установки. - Чуть поправил диалог с карликом под ТД (отправляет нас к Старейшине, если дали ему папку) - Поправил строчку о заблудившемся, теперь ГГ тоже задает вопрос сам себе, не является ли это галлюцинацией (поскольку на новом спавне Рядовой удален, это имеет смысл) - Под ТД теперь один классический бюрер. Хотя полноценного босс-файта с ним нет, но формально Хозяин-бюрер отныне на своем месте. (это только в новом спавне) - Поправил иконки сообщений от вертолета, Доктора и зомбированного на Болотах (убрал желтые полоски)
-
2 баллаДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
2 баллаСпасибо, что не забиваешь на свой пак! Лучшая сборка, как по мне. Очень ждём апдейт!
-
2 балла
-
2 балла@buka были ли исправлены модели "meshes\actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor" и "meshes\actors\monolit\stalker_mo_head_1" ? Это билдовские модели с бревновой коллизией и билдовскими иммунитетами, которые используются в игре. Интересно то, что в релизе есть модель stalker_mo_head1, которая не используется, но имеет исправленую коллизию, иммунитеты и ссылки на анимации. Советую взять её за основу для исправления этих двух моделей. upd: посмотрел, в моде исправлялась модель stalker_mo_head_1. Осталось только stalker_neytral_hood_uzor исправить. Ещё бандиту stalker_bandit_4 исправить лямки рюказка, как у Юрика, взяв за основу модель green_stalker_6. Может, по желанию, исправить линзы у модели stalker_bandit_8, сделав их прозрачными, как у сталкера-новичка green_stalker_antigas
-
2 баллаГлянул что на тютюбчике было - ну вроде норм все в стиле и есснно не прям камедиклаб но вполне норм Удачи в творчестве и всех благ по жизни!(есснно безудержного хохота не вызывает но вполне все мило в стиле "анекдотов у костра")
-
2 баллаSHUSTRYI457 твоё сообщение, в котором ни одна строчка и ни одно слово не имеют ничего общего с тем, что есть в реальности. Бессмысленный, не грамотный и бескультурный набор слов не имеющий между собой связи по смыслу от и до. Пунктуации нет, это сложно и противно читать. Все моды обязаны быть стэнд-алон и репаком для таких как ты? Ну если ты не грамотный и малообразованный, не умеешь банально перекинуть db-файлы и движковые правки bin в папку с игрой - то это сугубо твои личные проблемы, а не мода и уж тем более разработчика. Ты и именно ты, не правильно и криво удалил мод. Ещё умудряешься открывать свою человеческую челюсть на то, что из-за тебя и твоей не грамотности остались файлы аддона? Это твоя проблема. Про какие-то недоработки и баги которые видимо только у тебя и есть, тк криво поставил мод и удалил. Нет конкретики, а зачем действительно, главное ляпнуть. Про погоду смешно слышать и сразу видно неграмотного человека не знакомого с билдами и ни разу в них не то чтобы игравшего, а даже банально не видевшего. А то, что она оттуда из билдов и разработчиком улучшалась и правилась это мы опустим и не будем знать. А зачем, да? Сейчас бы дорожить ванилой ТЧ, любая версия которой ставится за считанные минуты полностью с нуля. Даже в стиме. Ну, если конечно все файлы мода удалить, то и ничего не будет из оставшегося и не перейдёт в ванилу. Но это трудно. Что по-итогу. Всё твое сообщение это не критика мода, даже не его отзыв - это ни что, это нулевое значение в конфиге, это бессмысленный набор слов не имеющих под собой подоплёки и закреплённых фактов. Всё сообщение основывается лишь на одном - на твоей глубокой не грамотности, в частности установке и удалении модов. Это проблема не мода, не разработчика - твоя. Ты даже специально зарегистрировался, чтобы это написать в теме. Сильный ход ничего не скажешь. Да ты походу даже не читал шапку темы и про что данный мод, тк видимо это сложно и выше твоих познаний и уровне IQ. Я слежу за этим модов уже почти 9 лет, много чего видел... но чтобы вот такое не грамотное и полностью далёкое от реальности и действительности сообщение - это впервые на моей памяти. Так же впервые вижу предъяву моду за свою и только свою недееспособность установить и удалить мод нормально. Ты невежа.
-
2 балла
-
2 баллаБегаю на Кордоне и Свалке. С новым спавном зона потище и хорошо, но без динамичекских обьектов - грустно.
-
2 баллаReborn Holly Ramza починил Круглова/Семенова, ошибка появилась когда исправил в движке не рабочее двойное ХП у НПС (спасибо Snowy) и поскольку у Круглова и Семенова задано здоровье в 200 хп и оно теперь работает, они не падали ранеными и ломали сцену. Фикс будет в патче 1.3
-
2 балла
-
2 балла«Атрибут» — попытка VIVIENT-Team перейти на качественно новый уровень, которая подразумевает уже не совсем модификацию оригинальной игры, а полноценный самостоятельный проект чуть ли не уровня полновесного аддона. К всеобщему сожалению, авторы не сумели довести его до ума, выпустив демо-билд (хотя он больше тянет на бета-версию, учитывая, что здесь законченный сюжет). Зато этот билд настолько хорош, что превосходит большинство современных законченных модов. Главное достоинство «Атрибута» — это его самодостаточность, непохожесть на другие проекты: авторы сильно отошли от Сталкера, создав почти что свою вселенную — не всем такое нравится, но это круто: возникает ощущение, что играешь в нечто новое на X-Ray, хотя и напоминающее оригинальную игру. На это играет всё: новые локации (часть из отменённого СВ3, за что лайк), свой визуальный стиль, совершенно новый уровень постановки сцен и другие, не менее важные вещи, которые лучше лицезреть самому. Короче, проработка здесь комплексная, с изменением каждого аспекта, что уже говорит о высокой планке качества. Сюжет, в отличие от предшественников, получился более приземлённым — меньше левой мути и излишнего пафоса. Хотя сам он не самый выдающийся — это типа голливудский боевик о спасении брата и борьбе с сектантами, которых возглавляет конкретный, чётко выраженный антагонист. История, в общем, зрелищная: с поворотами, крутейшими сценами и даже некоторыми, ранее невиданными в моддинге плюшками. Правда, злодей мне не понравился: какой-то весёлый псих на манер Вааса из FC3, только испанского происхождения и злой, потому что злой, отчего ним сложно проникнуться. Озвучка у него тоже вышла несколько наигранной, но это проблема больше сценария и режиссуры, нежели актёрской игры. Хотя при всём при этом у остальных персонажей она добротная, что тоже подтверждает мой тезис о том, что персонаж не получился скорее сценарно; тот же Ремарк из «Инкубатора» был гораздо интереснее. Побочные квесты тоже похвалю. Они тут лучшие среди всех проектов команды за счёт того, что уже являются полноценными ветками, рассказывающими собственные истории, иногда не уступающими, даже превосходящими основной сюжет. Жаль, самих квестов не так много, а линия Афины и вовсе не закончена толком. Добавлю, что это впечатление ещё слегка мажется об квесты на финальной локации, которые вроде чисто побочные, а вроде и связаны с сюжетом, при этом с точки зрения геймдизайна противоречащие ему (по сюжету появляется квест, в котором нужно зачистить базу наёмников, хотя этот «вопрос» был решён ещё в побочном квесте задолго до основной ветки, WTF?). Что конкретно удивило меня, так это геймплейные инновации, которых обычно от сюжетных модов не приходится ждать. Это и аванпосты в стиле игр Ubisoft (я боялся, что они перечеркнут атмосферу, а по итогу вписались хорошо), и QTE-вставки, и свои приколы с аномальными зонами (лучше видеть самому), а также необычайное оформление быстрого путешествия, которого в Сталкере ещё не было. Но держа в голове, что это демо-билд, было понятно, что такие фичи скорее экспериментальные и их потенциал на полную не раскроется — так оно по итогу и оказалось, мод в этом плане несколько не дожат, ощущается сырость. Сырость эта слегка ощущается и в других аспектах: я сталкивался с некоторыми багами и вылетами, хотя общее техническое состояние в целом на высоте, частота кадров обычно ровная. Побочного контента также слегка не хватает, кроме того, новая локация «НИИЧАЗ» ощущается несколько одноразовой и, хотя выглядит она свежо и по-новому, кажется всё равно чужеродной и походящей скорее на прототип, некую альфа-версию, я бы сказал. Финал тоже не ахти и сделан на скорую руку, боссфайт вообще проходной по многим параметрам — что не чета контенту в остальной части игры. Короче говоря, мод отличный, имел все шансы стать безоговорочным топом на все времена, но, как всегда, шероховатости и недоработки дали о себе знать, а также некоторые допущенные ошибки по ходу разработки. В любом случае, это никак не умаляет его заслуг, а потому он строго рекомендуется к прохождению. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет и квесты: 8.5\10 Графика: 8+\10 Звук и музыка: 8.5+\10 Стабильность: 8.5+\10 Атмосфера: 8.5\10 Оружейный пак: 8\10 Диалоги: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 9\10 Локации: 8.5\10 Общая оценка: 8+\10 (8.3) Вердикт: крайне самодостаточный боевик, что способен подарить по-настоящему свежий опыт в рамках сталкерского модостроя даже в статусе незаконченного проекта. Один из топов 2024 года и в принципе один из лучших сюжетных модов.
-
1 баллНазвание: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.63 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
-
1 баллНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
1 балл
-
1 баллДобавил возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды P.S. Возможно вместо имен механиков, лучше вписывать какие-нибудь абстрактные понятия, что-то типа Сложность апгрейда: Легкая, Средняя, Сложная. Тем самым давая понять, какой из механиков может за это взяться?
-
1 баллЭто в 2.1 так было, и не на 500к, а на дохрена, и кучу экзоскелетов на руки. И там можно было взносы по кругу проходить, можно было почти три раза подряд их до получения негативной ачивки пройти. В 2.2 лишь один взнос прибыльный на 50к (премия Дарвина), на остальные все просто деньги сливаешь. И пройти взносы можно только один раз.
-
1 баллДа уже раз 7 запустил ... Ля я тупой , я походу необновленный пак установил , щас новый скачиваю p.s Все работает , я троян =) простите)
-
1 балл
-
1 баллПоиск экспедиции на Тесле, квест Обухова. Доступен до замеров на Радаре. ЧАЭС -1, на сколько помню и не путаю. Мне одноразово , что и кто там считает. Где ты увидел усложнения и т.п.? На ЗБТ от Сяка сложнее было и геморрнее, и ни раз. Ни пробовал свои мысли донести до разрабов в нормальной форме? А то читая твои посты на оф. форуме и здесь, один негатив. Без обид, друже.
-
1 баллНе без недостатков, но первый эпизод получился весьма неплохим. Кто-то говорил, что он является короткометражным, но я бы с этим поспорил. Если во всё вникать, то прохождение займет несколько вечеров после работы. Было бы неплохо, если бы первый эпизод отшлифовали напильником, посмотрев на него со стороны взглядом игроков. Радует, что идет работа над следующим эпизодом. Желаю хороших успехов! Спасибо, товарищи мододелы, за то что делаете моды, которые поддерживают наш любимый Сталкер бессмертным.
-
1 балл
-
1 баллТы поставил еще и обновленный спавн. Переустанови сам патч без обновленного спавна Дополнено 0 минут спустя Ну раньше времени точно не будет, все должно работать корректно.
-
1 баллFurrikon, если есть возможность, сделай версию народного патча с динамическими объектами.
-
1 баллСпасибо за добрые слова и Ваши пожелания.) На ютубе еще далеко не все выложено, а так же появляться будет новый материал в short`ах с уже внесенными правками. Начал переобучать модели, возможно, что сделаю некоторым анекдотам переозвучку. Но что верно, то верно - основной задачей было именно сохранение стилистики. И, судя по всему, с этим справится удалось.)
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Красная линия жизни Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
-
1 баллГГ с таким голосом давно бы спетушарился , но это зона, и зона это аномалии и чудеса. Внатуре порядочный мод, и на самом деле не особо короткометражный на пару дней хватит точно, если без кипиша.
-
1 балл
-
1 баллПосле отключения Выжигателя. До отключения Выжигателя в Баре у Воронина. Перед отключением перетащить всё на базу Свободы к Лукашу.
-
1 баллИди на янов в башню зулуса там и продолжится. А то так и будешь по 5000 руб бесконечно отдавать
-
1 балл
-
1 баллБыло дело - на днях такое же на сиге приключилося но там как проплатили то восстановилось все - возможно та же и тут была "проблема"
-
1 баллА где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
-
1 баллokak У меня сама моделька уже есть как и групировка, мне просто нужно сделать для неё хитбокс. В игре всё работает правильно без всякой фигни, но не регает когда в челика стреляю. Он тупо стоит, и ничего все пули повз него пролетают.
-
1 баллОгрехи в работе имеются, этого отрицать трудно и тут сразу комплекс факторов: 1) Непрофессиональность озвучки - я любитель самоучка, дикторскому и актерскому ремеслу не учился, да и в целом человек не особо яркий на эмоции. RVC старается перенять тон и эмоциональность донора, но на выходе имеется несколько факторов, которые могут способствовать ухудшению передачи этих характеристик. Поскольку пункт посвящен голосу, то подробнее посвящу ему внимание - различие между голосом и интонациями модели с оригинальным голосом может привести к проблемах, вплоть до ухудшения дикции. Да и само озвучивание для RVC весьма специфично, причем не каждый голос удается корректно преобразовать. К слову, Прохоров очень плохо преобразуется любой моделью, хотя его модель работает нормально с другими. Часть голосов моих знакомых тоже не удалось подружить с RVC и тут неясно, то ли мой голос хорошо воспринимается RVC и большинством моделей, то ли научился наговаривать аудио для него - вопрос риторический... 2) Несовершенность самой RVC - в работе этой нейросети имеется очень много нюансов и тонкостей, часть которых и мне непонятны после использования проекта более, как год. В основной своей массе камнем преткновения является модель представления речи (сейчас стабильные результаты можно получить на contentvec), а так же предобученные базовые модели. Обе они разработаны на англоязычной базе голосов, либо мультиязычной, но с минимальным количеством образцов на русском в них. И если с предобученными базами ситуацию незначительно, но можно изменить, используя варианты от энтузиастов, то вот с моделью представления все еще имеются проблемы. Недавно вышел spin-v2 - доработанная версия spin, который ужасно работал с русской речью, а вот вторая версия показала себя неоднозначно. На момент работы над проектом он только вышел и я не провел достаточно тестов, чтобы начать повторное преобразование материала под него. К тому же, немного поджимали сроки, местами потерял оригинальный материал - пришлось приложить усилия, чтобы выпустить все в предполагаемые сроки и в полном объеме. Возможно, что в будущем результаты значительно улучшаться, когда смогу разобраться в файнтюне моделей, использовании сторонних вокодеров, а так же параметров точности обучения. Не исключено, что я зря избегаю обучение в Applio, который заметно подтянулся за время своего существования, добавив очень много нового и требующего внимания в освоении. По поводу 11Labs - знаком с данным проектом, пусть и не лично. Обсуждал специфику работы и выходной материал с данного сайта, даже подготавливал аудиозаписи для последующего преобразования в нем совместно с другим энтузиастом, делающих нейросетевые озвучки. Результат там действительно выходит очень перспективным, но бесплатно получить образец более, чем на несколько секунд, там не получиться. Так же, вроде, имеются ограничения работы данного ресурса для РФ пользователей. По поводу развития проекта - если багов, недочетов и иных аспектов, которые возможно поправить, соберется много - выйдут новые версии данного модпака. Безусловно, хотелось бы, чтобы RVC заинтересовалось больше модмейкеров, но интерес к проекту оказался невысоким, преимущественно из-за сложности использования, отсутствия подходящего оборудования для записи и грамотного TTS для тех, кто не хочет заниматься озвучиванием самостоятельно. Все это вроде как развивается в проекте под именем Applio, но далеко не все нововведения оказываются перспективными, особенно для русскоговорящего сообщества. Имеются и другие перспективные TTS проекты, но пока что любая TTS при больших объемах данных, особенно нестандартных, проигрывает преобразованию аудио-в-аудио. В отношении меня ситуация имеет такое состояние - использую исключительно локальные нейросети, преобразование в которых происходит из голоса-в-голос, поскольку TTS недостаточно хорошо, а главное просто и гибко, позволяет корректировать получаемые результаты. RVC Jokes Pack - проект не идеальный, но явно достойный того, чтобы он мог выйти на свет. Если бы я начал шлифовать его, то либо проект затянулся, либо на каждый анекдот имелось бы по десятку дублей. К тому же, сам себе, обычно, являешься более жестким звукорежиссером, нежели чем третье лицо, а в данном проекте почти все присутствующие впервые имели опыт с модификацией такой направленности. Все вышесказанное ни в коем случае не было сказано в укор, многие проблемы известны, но их устранение требуется много дополнительных усилий, проверок и обработок, часть перечисленного вовсе не удастся мне устранить собственными силами. Поэтому лично я был бы очень рад, если найдутся энтузиасты, которые смогут перехватит инициативу и мои наработки, чтобы создавать проекты в несколько раз лучше, чем выходит сейчас.
-
1 баллБаза в глубинах Зоны, где осенью дышат леса, там ночью чужие звезды, а днём в облаках небеса... Сюда от границы Периметра два дня и две ночи без сна... Такая тишь...и не скажешь, что здесь тихо тлеет война. Здесь кланы воюют без правил, утопая в горячей крови, и люди воюют с Зоной, и сами , как звери, они... А Зона в ответ, огрызаясь, Выбросом всё крушит в пыль - такая жизнь, такая судьба, такая в Чернобыле быль... И вот той осенней ночью РЛС на посту засекла- потоками красные точки, и нет этим точкам числа. Сирены завыли как бесы, вспоров, как ножом, тишину, взметнулись сигналки и прожектора луч осветил мутантов волну... Турели стучали как поршни, срезая темный лес, по цели гранаты ложил, как в тире, скрытый в кустах АГС. Мутанты, ревя, надвигались, по минам, по трупам ползя, под поступью псевдогигантов мелко дрожала земля.. Рыча, друг друга топтали, на свинцовый шторм- наплевать... Майор заорал, голос срывая- "Гранат не жалеть, вашу мать...!!" Под ударами гнулись ворота...на взрыве заглох АГС... Бойцы еще огрызались огнём, но близился боя конец... Прапор кровавым следом дополз до двери в арсенал, сплюнув, спиной привалился к стене и последний патрон дослал... За стеной еще что- то кричали...злая очередь "валов" текла, под колёсами БМП хрустели безумных мутантов тела... Майор посмотрел на небо...на золотую леса листву.... Улыбнулся, доставая гранаты...сделал шаг и сдёрнул чеку...
-
1 баллЧерновая работа с простеньким сюжетом. Симулятор поиска артефактов. По большому счёту, рассуждать о сюжете особого смысла нету, так как его тут мало. Идёт интро. Смотрел этот вступительный ролик и ловил вайбы по трилогии “Тернистый путь”. Вот у нас есть ГГ, который когда-то добыл необычный артефакт (самым дешманским детектором), заработал бабла на лечение дочери. Уже спустя годы, похищают его семью и он вынужден вернуться. В каком году он добыл артефакт, автор умалчивает. Но действия происходят в сентябре 2025 года. На мой взгляд - такое себе. Особенно в связке с персонажами оригинального ЗП, которые не то что не постарели, но даже географического положения не сменили. Вот прошло бы лет 5… И за всё время (за 13 лет) произошло лишь одно событие - большой выброс. Для сталкерского моддинга это ныне даже не клише, а конкретный баян. С другой стороны, автор нам предлагает свою вариацию большого выброса. Она имеет некоторую оригинальность. На всех локациях территорий Затона, “Юпитера” и Припяти появились Мёртвые зоны (Пси-зоны). Стоит автору отдать должное, он не стал выдумывать свою нелепую фигню (как два автора в моде “Лёд” с зимним сумасшествием), а взял существующий, достаточно распространённый термин и интерпретировал его по своему. Наверное. В этих Мёртвых(пси) зонах рождаются артефакты, ради которых ГГ и потащили в зону. Немного о ГГ. Внешность его прям интересная. Нико Белик из ГТА 4 пришёл в Зону отчуждения. Просто, скромный характер ГГ и его внешность не сильно вяжутся. Да и диалогов не так уж много, чтобы характер раскрыть. Про второстепенных сказать особо нечего. Осели они в подземке под “Железным лесом”. И больше напоминают живые декорации. Есть только ключевые персонажи и полное отсутствие обычных НПС. Хотя можно было бы накинуть два-три отряда. На “Юпитере” ты же это сделал. Мог попробовать и тут! Теперь о персонажах. Шустрого, автор, на мой субъективный взгляд, нелепо слил. Автор на форуме мне конечно объяснил, почему Шустрый погиб, однако он таким образом выставил персонажа дебилом. Доверился какому-то левому человеку и помчался на верную смерть. Он не то, что защиты не имел, даже банальную аккуратность не проявил. И, буквально, на окраине излучения - лежит его труп. Было бы круче, всё-таки, если пси-излучение застанет Шустрого врасплох уже внутри “Скадовска”. Да, выброс усилил “Мёртвую зону”, хорошо. Но усилиться она могла не сразу. Тебе, автор, ничего не мешало обыграть эту ситуацию так. Это уже был бы не слив, а трагедия, подчёркивающая опасность “Мёртвой зоны”. А также, непредсказуемость Зоны отчуждения, что даже самые опытные ветераны зоны могут вот так нелепо погибнуть! Так же вопрос к Кардану. На кой ляд ему эта пушка сдалась? Что он с ней делать собирается? Я к тому, что автор мог бы в диалоге прописать, мол Кардан её сейчас изучит вдоль и попрёк, и сделает на её основе гаусс-пушку из подручных материалов. Ну или типа того. Про Сыча и медика говорить нечего. А вот Султан имеет непосредственное отношение к похищению! Ему и надо будет сдавать эти уникальные артефакты. Правда плата за эти артефакты жалкие две тысячи. Это учитывая то, с каким трудом эти артефакты добываются. На “Юпитере” ситуация примерно такая же. Только там они засели на заброшенной военной базе, возле бункера учёных. И там есть один отряд сталкеров. Правда побазарить с ними не получится. Долговцы и свободовцы, все как один, где-то померли. Из ключевых там засели Азот, Гаваец, Костоправ и Зверобой. И ещё бандит, который работает на Султана. И на этом по большому счёту всё! В Припяти, игрок будет один. Самый странный момент - это путепровод. Сначала игрок пробежит через весь путепровод абсолютно спокойно. Даже никого не встретит на пути. Игрок будет слышать, как вдалеке открываются все двери и ворота. И вот, когда игрок доберётся до лестницы, ведущую в Припять, тут появится неизвестный. Внешность его, как две капли воды наш Фартовый! И кто это такой? Призрак, двойник или воображение у ГГ разыгралось, из-за длительного пси-излучения - вопрос риторический! И начинает Фартового испытывать. Стоит сказать, что испытания вполне креативные. Правда креатива хватило ненадолго. После первых двух, далее идёт простое отстреливание мутантов и зомбированных. А странность вся заключается в том, что непонятно с чего это всё происходит и по итогу ничем не заканчивается! Продолжения у этого не будет. В Припяти не будет ничего особенного, а в х-8 лаборатории находятся военные, которые в курсе о недуге Фартового и предлагают помощь. На эту помощь игрок может согласиться или отказаться. Я так понял тут вариативность с концовками, но я выбрал лишь один. И концовка, которую я выбрал прям жиза. Ведь ГГ хоть и спас свою родню, но пси-излучение дало о себе знать. Конкретики автор не дал, но догадки последствий не оптимистичны. Теперь о диалогах. Читаю отзывы, про то что там всё плохо с ними, а потом сам смотрю, в чём проблема. И выясняется, что проблемы есть. Но полное отсутствие запятых и точек (знаков препинания) - это ложь! Скорее, автор местами не понимает, где эту запятую надо ставить. Изредка точки не проставлены. А так, знаки препинания есть. Автору стоит в интернет заглянуть и посмотреть, где и когда, по смыслу, они ставятся. Абсолютная безграмотность - тоже ложь! Правильнее сказать, автор проявил банальную невнимательность. И тут совет простой: пиши диалоги, например, через гугл документы или ворд! А так, подобные претензии можно смело выдвинуть 2/3 модов Парацетамола. Там диалоги прописаны так, будто переписка в чате, во всеми вытекающими, вышеупомянутыми проблемами. По графике есть претензии. Проблема в том, что при каждом запуске лаунчера, как будто настройки сбрасываются. Это касается типа освещения и дальности видимости (включая угол обзора). Хрен его знает, но мне каждый раз приходилось вручную перенастраивать. Есть неплохой оружейный пак. Это определённо плюс. Особенно пистолеты. А так, по большому счёту, мне больше сказать нечего. А вот геймплей - главная проблема этого мода. Во-первых, уникальные артефакты. Их надо ловить по 4 раза, каждый артефакт. Это затрахает любого. Нет бы ты, автор, вариативно сделал, одни со второго раза, другие с третьего раза и/или с четвёртого раза. Камушки, ловятся с первого раза и преобразуются в артефакты с помощью изделия №62, огромной гаусс-пушки, для тех, кто забыл. На каждой территории Пси-излучение воздействует по разному. На Затоне достаточно иметь пси-шлем и никаких проблем. На “Юпитере” уже всё иначе. Но она унылая. Игрок прошёл одну локацию, а потом бежит к следующей близлежащей по списку. И ждёт, пока наступит новый час (то есть примерно 5 минут реального времени). А коротать время нечем. Маршрут надо было делать немного хаотичным. В Припяти, пси-излучение бьёт сильно и заставляет игрока действовать быстро, что придаёт динамики. Сама добыча этих артефактов, на всех территориях, по своему интересен. Нередко придётся проявлять смекалку и осторожность! А вот с мутантами всё плохо. Во-первых их будет мало. Во-вторых, ходят они исключительно парами (тушканчики ходят втроём). А в-третьих, разновидность мутантов, ограничивается лишь псами, псевдопсами, кабанами, плотями и тушканчиками. А мутантов более высокого ранга игрок встретит, к сожалению, лишь в путепроводе. Но они хотя бы есть. И периодически спавнятся. Неплохие атмосферные амбиенты ну и ещё звуковые эффекты немного спасают модификацию. Что по итогу? Для черновой работы мод хороший. В перспективе. Даже не взирая на мои претензии к нему. Я надеюсь черновую работу, доделает до конца. Настоятельно рекомендовать проходить, я, конечно же не стану. Просто, попробуйте поиграть!
-
1 баллГерман, в начале с грузовиком, получился максимально органичным и живым.
-
1 баллЯ знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
-
1 баллПервый эпизод получился годным и этот тоже получится на уровне. Отшлифовать бы ещё и будет тип-топ. Посмотрим, что выйдет. А так, ждём!
