Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2025 во всех областях
-
7 балловСборка обновлена под версию игры 1.6 от 27.09.2025!
-
6 балловНа сегодняшний день 27.09.2025 обновил более 30 основных модов на текущую версию игры 1.6. Плюс добавил парочку абсолютно новых модов. Есть возможность выложить отдельным паком сборку модов чисто для 1.6 проверенных и работающих на 100%. Дальше буду по мере наличия свободного времени те моды с 1.5х, которые стабильно работают на 1.6 и не конфликтуют, добавлять в обновленную сборку... Дополнено 3 минуты спустя Ах, да, забыл сказать... Многие моды переделаны на SDK и теперь полностью модульные, т.е. еще меньше конфликтующих модов стало, что в свою очередь позволило более тонко настративать под себя набор модов.
-
5 балловРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
5 балловКак сделать прозрачного нпс, может кому то пригодиться. Для примера взята модель - stalker_neutral_2.ogf Открываем с помощью - Obj Editor 4.1 Меняем все секции Shader Name на то что нам нравится из списка: Сохраняем модель с новым именем и прописываем её в визуал нашего нпс. ссылка на архив со скриншотами(если умрут) - Ссылка P.S У некоторых моделей проявляются текстуры зубов и глаз что не очень красиво, данную проблему можно решить заменой текстуры лица на чёрную.
-
4 баллаСборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
-
3 баллаТема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
-
3 баллаАрхивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:
-
3 баллаGiant PAndA, да, эти моды уже адаптированы под 1.6 и будут в ближайшем обновлении
-
3 баллаА ты себе устанавливал обновленный спавн? Если нет, то и НИ не нужна. Дополнено 8 минуты спустя Архивы обновил. Еще несколько изменений: - Теперь все мутанты типа karlito бегают по зоне не голыми, а в плаще, как и бюреры (см.скрин). - После взятия документов под ТД пси-зона исчезает (благодарю Yara за правку) - Диалог с сущностью в ТД чуть изменен. Учитывая его общую шизовость, в конце свел к тому, что это может быть следствием влияния пси-установки. - Чуть поправил диалог с карликом под ТД (отправляет нас к Старейшине, если дали ему папку) - Поправил строчку о заблудившемся, теперь ГГ тоже задает вопрос сам себе, не является ли это галлюцинацией (поскольку на новом спавне Рядовой удален, это имеет смысл) - Под ТД теперь один классический бюрер. Хотя полноценного босс-файта с ним нет, но формально Хозяин-бюрер отныне на своем месте. (это только в новом спавне) - Поправил иконки сообщений от вертолета, Доктора и зомбированного на Болотах (убрал желтые полоски)
-
2 баллаДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
2 баллаСпасибо, что не забиваешь на свой пак! Лучшая сборка, как по мне. Очень ждём апдейт!
-
2 балла
-
2 балла@buka были ли исправлены модели "meshes\actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor" и "meshes\actors\monolit\stalker_mo_head_1" ? Это билдовские модели с бревновой коллизией и билдовскими иммунитетами, которые используются в игре. Интересно то, что в релизе есть модель stalker_mo_head1, которая не используется, но имеет исправленую коллизию, иммунитеты и ссылки на анимации. Советую взять её за основу для исправления этих двух моделей. upd: посмотрел, в моде исправлялась модель stalker_mo_head_1. Осталось только stalker_neytral_hood_uzor исправить. Ещё бандиту stalker_bandit_4 исправить лямки рюказка, как у Юрика, взяв за основу модель green_stalker_6. Может, по желанию, исправить линзы у модели stalker_bandit_8, сделав их прозрачными, как у сталкера-новичка green_stalker_antigas
-
2 баллаГлянул что на тютюбчике было - ну вроде норм все в стиле и есснно не прям камедиклаб но вполне норм Удачи в творчестве и всех благ по жизни!(есснно безудержного хохота не вызывает но вполне все мило в стиле "анекдотов у костра")
-
2 баллаSHUSTRYI457 твоё сообщение, в котором ни одна строчка и ни одно слово не имеют ничего общего с тем, что есть в реальности. Бессмысленный, не грамотный и бескультурный набор слов не имеющий между собой связи по смыслу от и до. Пунктуации нет, это сложно и противно читать. Все моды обязаны быть стэнд-алон и репаком для таких как ты? Ну если ты не грамотный и малообразованный, не умеешь банально перекинуть db-файлы и движковые правки bin в папку с игрой - то это сугубо твои личные проблемы, а не мода и уж тем более разработчика. Ты и именно ты, не правильно и криво удалил мод. Ещё умудряешься открывать свою человеческую челюсть на то, что из-за тебя и твоей не грамотности остались файлы аддона? Это твоя проблема. Про какие-то недоработки и баги которые видимо только у тебя и есть, тк криво поставил мод и удалил. Нет конкретики, а зачем действительно, главное ляпнуть. Про погоду смешно слышать и сразу видно неграмотного человека не знакомого с билдами и ни разу в них не то чтобы игравшего, а даже банально не видевшего. А то, что она оттуда из билдов и разработчиком улучшалась и правилась это мы опустим и не будем знать. А зачем, да? Сейчас бы дорожить ванилой ТЧ, любая версия которой ставится за считанные минуты полностью с нуля. Даже в стиме. Ну, если конечно все файлы мода удалить, то и ничего не будет из оставшегося и не перейдёт в ванилу. Но это трудно. Что по-итогу. Всё твое сообщение это не критика мода, даже не его отзыв - это ни что, это нулевое значение в конфиге, это бессмысленный набор слов не имеющих под собой подоплёки и закреплённых фактов. Всё сообщение основывается лишь на одном - на твоей глубокой не грамотности, в частности установке и удалении модов. Это проблема не мода, не разработчика - твоя. Ты даже специально зарегистрировался, чтобы это написать в теме. Сильный ход ничего не скажешь. Да ты походу даже не читал шапку темы и про что данный мод, тк видимо это сложно и выше твоих познаний и уровне IQ. Я слежу за этим модов уже почти 9 лет, много чего видел... но чтобы вот такое не грамотное и полностью далёкое от реальности и действительности сообщение - это впервые на моей памяти. Так же впервые вижу предъяву моду за свою и только свою недееспособность установить и удалить мод нормально. Ты невежа.
-
2 балла
-
2 баллаБегаю на Кордоне и Свалке. С новым спавном зона потище и хорошо, но без динамичекских обьектов - грустно.
-
2 баллаReborn Holly Ramza починил Круглова/Семенова, ошибка появилась когда исправил в движке не рабочее двойное ХП у НПС (спасибо Snowy) и поскольку у Круглова и Семенова задано здоровье в 200 хп и оно теперь работает, они не падали ранеными и ломали сцену. Фикс будет в патче 1.3
-
2 балла
-
2 балла«Атрибут» — попытка VIVIENT-Team перейти на качественно новый уровень, которая подразумевает уже не совсем модификацию оригинальной игры, а полноценный самостоятельный проект чуть ли не уровня полновесного аддона. К всеобщему сожалению, авторы не сумели довести его до ума, выпустив демо-билд (хотя он больше тянет на бета-версию, учитывая, что здесь законченный сюжет). Зато этот билд настолько хорош, что превосходит большинство современных законченных модов. Главное достоинство «Атрибута» — это его самодостаточность, непохожесть на другие проекты: авторы сильно отошли от Сталкера, создав почти что свою вселенную — не всем такое нравится, но это круто: возникает ощущение, что играешь в нечто новое на X-Ray, хотя и напоминающее оригинальную игру. На это играет всё: новые локации (часть из отменённого СВ3, за что лайк), свой визуальный стиль, совершенно новый уровень постановки сцен и другие, не менее важные вещи, которые лучше лицезреть самому. Короче, проработка здесь комплексная, с изменением каждого аспекта, что уже говорит о высокой планке качества. Сюжет, в отличие от предшественников, получился более приземлённым — меньше левой мути и излишнего пафоса. Хотя сам он не самый выдающийся — это типа голливудский боевик о спасении брата и борьбе с сектантами, которых возглавляет конкретный, чётко выраженный антагонист. История, в общем, зрелищная: с поворотами, крутейшими сценами и даже некоторыми, ранее невиданными в моддинге плюшками. Правда, злодей мне не понравился: какой-то весёлый псих на манер Вааса из FC3, только испанского происхождения и злой, потому что злой, отчего ним сложно проникнуться. Озвучка у него тоже вышла несколько наигранной, но это проблема больше сценария и режиссуры, нежели актёрской игры. Хотя при всём при этом у остальных персонажей она добротная, что тоже подтверждает мой тезис о том, что персонаж не получился скорее сценарно; тот же Ремарк из «Инкубатора» был гораздо интереснее. Побочные квесты тоже похвалю. Они тут лучшие среди всех проектов команды за счёт того, что уже являются полноценными ветками, рассказывающими собственные истории, иногда не уступающими, даже превосходящими основной сюжет. Жаль, самих квестов не так много, а линия Афины и вовсе не закончена толком. Добавлю, что это впечатление ещё слегка мажется об квесты на финальной локации, которые вроде чисто побочные, а вроде и связаны с сюжетом, при этом с точки зрения геймдизайна противоречащие ему (по сюжету появляется квест, в котором нужно зачистить базу наёмников, хотя этот «вопрос» был решён ещё в побочном квесте задолго до основной ветки, WTF?). Что конкретно удивило меня, так это геймплейные инновации, которых обычно от сюжетных модов не приходится ждать. Это и аванпосты в стиле игр Ubisoft (я боялся, что они перечеркнут атмосферу, а по итогу вписались хорошо), и QTE-вставки, и свои приколы с аномальными зонами (лучше видеть самому), а также необычайное оформление быстрого путешествия, которого в Сталкере ещё не было. Но держа в голове, что это демо-билд, было понятно, что такие фичи скорее экспериментальные и их потенциал на полную не раскроется — так оно по итогу и оказалось, мод в этом плане несколько не дожат, ощущается сырость. Сырость эта слегка ощущается и в других аспектах: я сталкивался с некоторыми багами и вылетами, хотя общее техническое состояние в целом на высоте, частота кадров обычно ровная. Побочного контента также слегка не хватает, кроме того, новая локация «НИИЧАЗ» ощущается несколько одноразовой и, хотя выглядит она свежо и по-новому, кажется всё равно чужеродной и походящей скорее на прототип, некую альфа-версию, я бы сказал. Финал тоже не ахти и сделан на скорую руку, боссфайт вообще проходной по многим параметрам — что не чета контенту в остальной части игры. Короче говоря, мод отличный, имел все шансы стать безоговорочным топом на все времена, но, как всегда, шероховатости и недоработки дали о себе знать, а также некоторые допущенные ошибки по ходу разработки. В любом случае, это никак не умаляет его заслуг, а потому он строго рекомендуется к прохождению. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет и квесты: 8.5\10 Графика: 8+\10 Звук и музыка: 8.5+\10 Стабильность: 8.5+\10 Атмосфера: 8.5\10 Оружейный пак: 8\10 Диалоги: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 9\10 Локации: 8.5\10 Общая оценка: 8+\10 (8.3) Вердикт: крайне самодостаточный боевик, что способен подарить по-настоящему свежий опыт в рамках сталкерского модостроя даже в статусе незаконченного проекта. Один из топов 2024 года и в принципе один из лучших сюжетных модов.
-
1 баллПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Обратите внимание, что мелкие изменения, не значимые для игроков, в чейнжлогах не указываются, как и настройка конфигов интерфейса. Список изменений на момент 0.1 релиза(русский и английский).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтлично работает пока сборка. Работает все без проблем. Побегать удалось от Доктора до Бармена. Мод на лес не стал ставить и озвучка выстрелов. Заметил что в патче 1.6 растительнорсть местами заменена либо дополнена. В целом патч 1.6 очень крутой..Очень много мелочей. Наконец добавили динамические события и тайники. Лут теперь разный попадается в одном и том же тайнике по смерти игрока.
-
1 баллOlamawai xrGame.dll. Но там и куча других правок, тебе может не подойти. Дополнено 9 минуты спустя Спасибо, посмотрю.
-
1 баллвот тут дело пошло очень сильно на поправку, и разрабы навстречу и вообще праздник какой-то. я сначала слегка удивился тому, что на элеваторе с южной стороны дверь убрали, чтобы мимо тушканов без ствола пройти незамеченым. потом я приятно удивился отсутствующей двери в "прихожем" ангаре в баре, с сопутствующей возможностью напрямую проходить к петренке более коротким путем. ну а вот буквально пять минут назад я буквально охренел от счастья, когда увидел ВОТ ЭТО на островке с вышкой на болотах, это же реально праздник какойто) низкий поклон мой разрабам. низкий, как уровень здоровья гг после прошлепывания этого места по воде в старых версиях
-
1 баллЛень искать, но разрабы уже отвечали на это, кратко получается, "нах нам это надо"-в смысле, разрабам. И вообще, любые ваши умные(как вам кажется) предложения разрабам по мужскому половому органу, если они направлены на улучшение или облегчение жизни Меченого, только если ваши "ценные" предложения приведут к ужесточению или к неудобству жизни Меченого они может быть(а может быть и нет) будут рассмотрены, но не обольщайтесь, скорее всего - нет!
-
1 баллАпдейт сегодня! Очень радостная новость: большинство модов из 1.5х корректно работают на версии 1.6. Поэтому уже компилирую инсталлятор с тем что перелопатил вручную. Остальные незначительные моды буду допиливать помере сил и свободного времени.
-
1 баллMorp relation_registry.set_community_goodwill(1,2,3) 1 - группировка, 2 - объект (если ГГ - db.actor:id()), 3 - цифра-рейтинг пример из Шахматиста при убийстве ТМ: function truce_is_over_end() relation_registry.set_community_goodwill("monolith", db.actor:id(), -5000) end P.S. вообще, хочется сказать отдельное матерное разрабам ЧШ и КЭ за такие полупокерские методы изменения репы ГГ но благо, что ендгейм.
-
1 балля бы тоже был не против потестить... а вообще очень надеюсь увидеть в final update исправленную оружейку надеюсь когда нибудь еще исправят путь Макса на базу, а то все свободовцы как нормальные люди идут через центральный вход, один только Макс пытается через стенку просочится...;))))
-
1 балл
-
1 баллРезультаты в скриншотах, конечно, впечатляют. Особенно учитывая, что таким образом прокачана ТЧ. Да у меня вид с окна в "меньшем разрешении", чем на них.)
-
1 баллHrust как-то мы с тобой обсуждали в дискорде ixray пробелму, что кнопка торговли визуально не меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade(). Так вот, вроде я смог это исправить: https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/99ac1d1f2e17a7eaf378f86be0565cdc911eb519 ПС поставь уже пробел перед первой скобочкой в названии темы, так правильнее)) Скобочки пробелами выледяют снаружи Дополнено 2 минуты спустя Вот как визуально это выглядит теперь при выключенной торговле:
-
1 баллПереименуйте раздел Общее Обсуждение (https://ap-pro.ru/forums/114-obshtee-obsuzhdenie/) в Общее Обсуждение Сталкер 2 или что-то такое, раздел является подразделом секции про сталкер 2. Но новички постоянно путают его и создают треш темы про другие игры или моды (например - https://ap-pro.ru/forums/topic/13228-problema-s-vyzhigatelem-v-gamma/)
-
1 баллБыли допущены критические, но при этом до банального смешные ошибки в пути. Если Вы скачали модпак для ЧН+ЗП до этого, то просьба перекачать модпак или вручную перенести файлы в папке gamedata из sound в sounds. Перепутаны были еще пути для типов NPC - корректное имя пишется с нулем, пример: human_01. По аналогии с предыдущей ошибкой - перенесите файлы из human_1 в human_01 и т.д. Плохой идеей было по памяти прописывать пути к папкам...) На момент написания поста ошибки поправлены.
-
1 баллЭто наверно друг того чела, который поставил мод Андрюхи Святого 1 балл чтобы быть нетакусиком, да? И который потом слился при диалоге
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллYTroll давай выкладывать новости о другом моде где-нибудь не здесь.
-
1 баллА что, у него там много особо смешных анекдотов в озвучке? Это ты про избушку в лесу, где стол как башня, про контейнер с артефактом и прочие? Эти, которые уже озвучены, можно попробовать преобразовать, но видишь в чём дело, если браться за легенды Зоны, то людям же надо и новые предоставить, которые они ранее не слышали, а тексты у них объёмные. Прямо скажем, до историй пока что руки не дошли, для начала надо на спрос поглядеть.
-
1 балл
-
1 баллПохоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку: 1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT. Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq). Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку: 206069746869696f66696c65727a46794c58444520. Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием 2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV. Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ». Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом: «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума. Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599. Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо. Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится. Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио. Хорошие отзывы». Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым: «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню». Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу. Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
-
1 баллСкорее всего ты использовал быстрое сохранение и нажал клавишу когда какая то анимация ещё проигрывалась. Откатывайся назад по сохранениям и проверяй анимации пока не найдёшь нужное где анимации в порядке.
-
1 баллСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
1 баллВторой эпизод сюжетного мода «Грань» уже в разработке! Вместе с тем, мод переехал на движок IX-Ray, а события первого эпизода уже адаптированы на новую платформу. Продолжение получит название «Новая Жизнь», а сыграть нам предстоит за сталкера по прозвищу Тесей. Основная часть игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Продолжительность основной сюжетной линии составит не менее десяти часов, и еще какое-то время игрокам понадобится на прохождение дополнительных квестов и на прочие активности. Вместе с релизом второго эпизода ожидается релиз дополнительного сценария под названием "Мёртвый Город". Это своего рода небольшой спин-офф, нацеленный на выживание в городе - поиск припасов и сложная экономика. Выбрать сценарий можно будет прямо в главном меню игры. Напомним, что первый эпизод вышел 3 августа, собрав от игроков в основном положительные отзывы. Свежие эпизоды мода будут постепенно включаться в игру, а выбрать их можно будет прямо с главного меню. С выходом каждой новой части автор также обещал точечно дорабатывать предыдущие. Например, будут внесены некоторые исправления, а также несколько квестов и диалогов получат нужные дополнения.
-
1 баллБорей Давно. Русский язык считается международным. Входит в список крупнейших языков и является одним из официальных языков ООН.
-
1 балл