Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2025 во всех областях
-
6 балловпо первым впечатлениям по луту явно не хватает батареек, добавил в скрипт mod_functions.script (он кстати есть в распакованном виде в gamedate фикса последнего) в функцию строчку: function hotkey1_action() alife():create("battery_adv", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) и теперь по нажатию на клавишу (по дефолту это H, у себя я заменил в другом скрипте на кнопку 2 на нумпаде) спавнятся в рюкзачок продвинутые батарейки, в остальном пока не читерю, с батарейками только, так как я люблю нормально и спокойно исследовать локи, при этом не бродить в темноте и выкручивать гамму в настройках или мониторе как предлагает автор) с этим бредовыми батарейками, никогда не любил эту систему частичного реализма ещё с Мизери.
-
3 балла
-
3 баллаЧувствую я, чтобы достичь консенсуса, среди игроков, требуется кардинально доработать систему выбора сложности игры)) На мастере например, пара костров на локации, в тайниках тушенка, бинтик, не убиваемые сосычи, химеры, контры и мега быстрые кошаки, с артиками еще там накрутить и все любители хардкора будут счастливы, а обычным калекам как я и на новичке не плохо живется)))
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
-
2 баллавылетов никаких нет благодаря " -no_staging -noprefetch". Самая стабильная сборка из всех в которых мне доводилось играть
-
2 балла
-
2 баллаЕсть плохие,а есть хорошие анекдоты,но иногда интонации не хватает к примеру анекдот от долговцев про блокпост
-
2 балла3. Перестрелки неписей между собой или с монстрами : неписи (судя по трассерам) лупят "в белый свет как в копеечку". НО !!! Как только враждебным НПС попадается на встречу ГГ, то у них СРАЗУ вырастает целкость. Все пули (2 из 3 точно) летят прямо в цель (т.е. в ГГ).
-
2 баллаVaryag25 , ещё раз, это был недосмотр разрабов. Если не ошибаюсь, то начиная с 3.0 разрабы убрали пухи Султана из схронов с ПДА. В 9.1 на этой секции висел АКС-47 и он выпадал из схронов, здесь на этой секции висит Султановская пуха. Просто забыли заменить её в схронах. Это не изменение баланса, а просто фикс секций, в чём полностью согласен с Манулом.
-
2 баллаДоброго дня. Подскажите планируется ли новый спавн, но с динамическими обьектами ?
-
2 баллаПосле модификации "Жадность" вообще никак не ожидал новой модификации в этой серии. И вдруг Андрюха Святой решил нас порадовать продолжением. Вообще Андрюха с каждым разом делает всё лучше и лучше, и действительно, данная серия модификаций хоть и тянет в какой-то степени на "трэш-моды", но как будто Андрюха нашёл ту самую золотую середину, между трэшом и хорошей подачей сюжета, где также есть и серьёзные моменты. Сюжет. Как я ранее написал, что в модификации "Расплата" есть моменты где можно по угарать, а есть места где нужно задуматься. Самое удивительное, что это хорошо сбалансировано. Касательно сюжета - он достаточно интересен, а также, то что сюжет хорошо вписан в большое количество локаций. Также в моде много диалогов, которые интересно читать. Помимо этого, в сюжете присутствуют куча отсылок из других фильмов и игр, замечая их было уморительно. В целом всё сделано не дурно. Проходить модификацию было огромным удовольствием. Звук. Что можно сказать по звуковой части. В модификации присутствует большой спектр музыки и звуков. Эмбиент - вроде как на каждой локации он разный. Озвучка персонажей - да, прогнанная через нейросеть звучка. При прохождении модификации какого-либо дискомфорта её слышать не было. Динамическая музыка - использовалась для перестрелок и т. п. В общем то целом со звуком всё достаточно хорошо. Геймплей. Касательно геймплея - сравнивая прошлую модификацию, вроде как ничего даже и не поменялось. Всё осталось на своих местах. Оружейка взята из оригинала, но прикручены разные характеристики и особенности, в зависимости от какой корпорации произведена та или иная пушка. Щиты остались такими же. Что порадовало, так это быстрые переходы и транспорт (хоть его и не особо много). В модификации предостаточно беготни и очень хорошо, что автор их добавил. Оптимизация. Вылетов и багов за всё прохождения я не заметил. Если только моментами были подвисания перед тем как прийти на густонаселённую локацию. Бывало такое, что провисание длилось около минуты или полторы. Итог. Подытожив можно сказать, что "Расплата" достаточно отличная модификация, на которую будет не жалко потратить время. В модификации присутствует огромный спектр юмора и трэша, но и не мало серьёзных моментов которые хорошо балансируются между собой. Если вдруг кому-то захочется чего-нибудь необычного, то мод "Расплата" хороший вариант, но лучше всего пройти все сюжеты от Андрюхи. Надеюсь, что продолжение не заставит нас долго ждать.
-
2 баллаУ меня разбит аж на три части. Пробовал уже. Даже на отдельный физический диск ставил. Через раз при загрузке чекдиск запускается и мусолит диски подолгу. Не нравится чем-то десятке файловая система семёрки, хотя система одна и та же. Поправляет. А когда запускаешь семёрку, та снова поправляет всё назад. Наверное не зря такие картинки ходили в своё время:
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак... приятная новость, даже две: 1. Моды не слетели! 2. За пол часа теста - ни единого вылета!
-
1 баллBlackInferno ну да там недавно с эмпрес закусились скидроу вроде по поводу невозможности взлома денувы. Дополнено 5 минуты спустя @BlackInferno как же я надеюсь, что моды не слетят...
-
1 баллАналогично, у меня тоже не получилось. И read only не помогает.
-
1 балл@BlackInferno плохие новости. Там патч вышел на 4 гига.
-
1 баллСейчас обновлю все ссылки, увы жизнь такова, что не всегда есть возможность выйти в инет, иногда дела не позволяют, иногда безопасность жизни из-за... Шапка обновлена
-
1 балл
-
1 баллвот ссыль - https://transfiles.ru/cvr1w правленый файл вместо своего в папке gamedata заменяешь. в файле который выше кинул можно что хочешь спавнить просто надо найти как эта ткань в секциях в конфигах называется)
-
1 баллВсем здрасте, в общем понаблюдав и поплясав с бубном выяснил, что вылет 337 идет от консоли, а именно от чего-то в папке ue4ss. Накатил на чистую(полностью переустановленую) игру пак без Ultra Plus(в него вшита консоль) и пока полет нормальный, и сохранки грузятся и на кордон дошел без проблем, да и пока вообще не одного вылета не было... Пробовал одну консоль поставить, она все равно идет с кучей какой-то хрени, и как только ставишь - оп.....337.....
-
1 баллАрсений163 дело не в сборке, а в самом патче 1.6 кому как повезет, у меня стали постоянные вылеты .........
-
1 баллCiberZold Шеф спасибо за сохранку,но я свою вымучил все таки, перезашел на локу появилось задание зайти в прачку,прошлый раз я аномалию на этом месте обходил и скрипт не сработал,компас взял с перезагрузкой как ты и писал,еще раз спасибос огромный!!!
-
1 баллСамому и не надо. Там есть кому и без тебя это сделать. Дополнено 1 минуту спустя Кстати о трубках. Они могут выглядеть так:
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma возможно, но я поискал у себя на компе, я же говорил, что почти 3 года, как оказалось 2,5 года не заходил в мод, и у меня действительно остались сейвы с июля 2023года) самый ранний как раз в Припяти после взятия Компаса, так что можно сказать повезло тебе) если что ссылка на сейв: https://wdfiles.ru/1umdf
-
1 балля тебя понял)) Дополнено 5 минуты спустя какой еще диск? Берется флешка на 32 гига за 250р с озона, правой рукой берется туда мышка от пк, нажимаешь на ЛКМ два раза по браузеру, там вбиваешь "сайт майкрософт" заходишь туда так же нажимая ЛКМ, и там находишь инструкцию по установке винды на флешку, и вуаля у тебя флешка с установочной виндой 10 или 11. Вставляешь ее в пк и ставишь себе современную винду, а не сидишь и мучаешься на старье. Есть другой вариант, можно так же обновится до 10ки не снося 7, что б у тебя остались все проги твои и тд. Дополнено 7 минуты спустя Короче проблемы вы тут придумываете из воздуха, что Караван "особенный" везде видит врагов и поддерживателей пиндосов, что другие люди видят в смене винды целые проблемы глобального масштаба.
-
1 баллВ единстве сила, но выжить можно и одному. Дополнено 5 минуты спустя Если через пару-тройку лет будет у меня время и мощный комп, то сделаю я вам взрослую модификацию на Сталкер 2. Но ведь снова скажут, что я изнасиловал игру, а потом снова посоветуют мне делать моды на Postal!
-
1 баллТоварищи кто может помочь и сделать пак-облегчений? Ибо пока просто нет времени этим заниматься нахожусь в командировке и хочется по приезду сразу установить и начать играть. 1. Добавить 15% к оригинальному значению выпадения трофеев и где-то в полтора раза увеличить целостность их 2. Пачка спичек чтоб количество было 10 штук и увеличить оригинальный шанс разжечь на 10% (только на поверхности не учитывая дождь) 3. Продлить жизнь артам где-то в полтора раза ну и можно шанс найти где-то на 15% 4. Продлить жизнь еде где-то в полтора раза 5. Быстрое открытие рюкзака (это уже есть в правках) 6. Увеличенный объём ящиков любых в полтора раза (тоже есть но больше чем хотелось бы) 7. Уменьшенное время на реализацию действий у НПС (тоже есть, но сделать чтоб просто в полтора раза быстрее чем в оригинале) 8. Кпк, фонарик, пояс артефактов и пнв разряжаются в полтора раза медленней 9. Затемнение (побочка?), эффект препаратов (к примеру аптечки) уменьшить в полтора раза 10. Увеличить начальный вес на 10кг Заранее благодарю. Я бы и сам по приезду мог бы этим заняться, но не могу понять как запаковать мод. И обязательно прям запаковывать?
-
1 баллНу я про ту Зону, к которой мы все привыкли. Я ж тут не рассуждаю, хорош был СССР или плохой, я к тому, что у него была своя культура, своя цивилизационная модель развития. Так же как у американцев своя, у французов и японцев своя. Но в мире таких стран не более десятка, остальные просто копируют тех или других. Ни одна из стран, оставшихся после СССР, не имеет своей модели развития, все кого-то копируют. Соответственно, и культура этих стран, фильмы, игры будут кого-то копировать. Как тот же "Атомик Харт"-это ж не просто альтернативный СССР, это альтернативный СССР глазами западного обывателя. Это же касается и Сталкер 2, где даже морды англо-саксонские.
-
1 баллЭтот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
-
1 баллSamael666 надо думать, что в папке с модами убрать файл. Система действительно дебильная, согласен.
-
1 балл
-
1 баллbratvva7 В моде ванильная растительность, в патче 1.3 будет допом идти пак локаций из NLC Improved на базе absolute nature
-
1 баллВнёс пару дополнительных ссылок от юзеров в тему, в том числе на Яндекс Диск, чтобы было больше вариантов для скачивания (вижу с этим огромная проблема)))
-
1 баллНа этом патче установил игру, поиграв 2 часа, пришел к выводу, что ТЧ это шедевр.
-
1 баллЗарегал аккаунт чтобы написать обзор в первые. По сути первый мод который неиронично удивил сценарием. Имеются мелкие проблемы типо того что ровные пацаны обращаются друг к другу на мужика, некоторая наивность в представлении отношений между преступниками(К концу мода появляется чувства что бандиты тут прямиком из май литл пони и для них дружба это чудо), но в целом это меркнет общем фоне. По порядку. Геймлей очень приятный, в моде задействованы две локации, при чём автор ставит под сомнение качество сюжета на свалке с чем я несогласен, свалка была вайбовее и интереснее сюжета в темной долине за исключением момента с перемещением в депо(как? Почему?...). Беготня практически отсутствует и хорошо разбавляется хорошо написанными диалогами. Перестрелок не наваливают через чур, и отсутствие рембо моментов очень радует, в этом плане всё очень сбалансированно и приятно. Очевидный плюс. Графика/экономика/нововведения По сути стандартное тч за исключением пары новых костюмов и стволов, что тоже не считаю за минус. Давно приелись сборки на аномали с миллиардами новых стволов енб и адовой экономикой. По сути больше ничего и не сказать по этому поводу. Также плюс. Атмосфера именно бандитская, по ходу сюжета чувствуешь себя членом ОПГ, как и должно быть в бандитском моде. Слава богу почти не навалили мистики, было бы лишним, а сюжет на свалке так ваще сериал бригада, очень зашло. Плюс. Сюжет. Самое вкусное в этом моде. Сценарий на уровне, персонажи интересные(в некоторых моментах было даже приятно встретить на свалке старых знакомых с долины) и самое главное понимаешь мотивацию большинства из них, чего редко бывает в сталкерском моддинге лол. На протяжении всего мода удивлялся проработке лора внутриопгшных отношений, порадовало что мод пересекается с сюжетом оригинала и не противоречит ему, даже подводит к положению дел уже в тч. Грубо говоря длс теней чернобыля. Простенькие сайд квесты дополняют мир мода, но вообще в них не было необходимости, хотя всё равно спасибо. Радует также невысокая продолжительность, мод не затянут и не дает устать и задушиться. На вряд ли автор сильно втянут в криминальные круга, посему докопаться до проработки криминального мира было бы греховно, в среднем всё выглядит на уровне и вполне логично. Также радует наличие катсцен и какой - никакой озвучки, вполне на уровне. Определенно только положительные эмоции. Оптимизация нормальная, но на свалке было пару вылетов и фризов, сойдёт. Общие впечатления чрезвычайно положительные, в первый раз вижу что то подобное в сталкере про бандитов, посоветовал бы мод даже не знакомым с оригинальной трилогией. 10/10 вышак по всем параметрам.
-
1 баллЭто всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
-
1 баллReborn Holly Ramza починил Круглова/Семенова, ошибка появилась когда исправил в движке не рабочее двойное ХП у НПС (спасибо Snowy) и поскольку у Круглова и Семенова задано здоровье в 200 хп и оно теперь работает, они не падали ранеными и ломали сцену. Фикс будет в патче 1.3
-
1 баллКонфигуратор не работает, помогите, я на стимовской версии Дополнено 2 минуты спустя V11C как установить на стим версию
-
1 балл☑️ Репак обновлен 26.08.2025. ☑️ Мод обновлен до версии v2.5.40 + update 30.07.2025. 👉 Скачать 👈
-
1 баллТекущий перечень того, что было вырезано и предстоит возвращать сообществу, если что-то не будет восстановлено самими ГСК. Отдельно отмечено то, что практически гарантированно вернут в DLC. Остальное - под вопросом. Лиманск (DLC) Песчаное Плато (DLC) Холодный остров (DLC) Север Припяти, включая лабораторию рекультивации и ПМК-169 Ко(ш)маровка Корогод X-0 — Комната с эмбрионами (ЧАЭС) X-2 — Под Корогодом X-4 — Под РЛС «Дуга» / Чернобыль-2 X-6 — Холодный остров (DLC) Также встречается под названием «Лаборатория Наносов и Эрозий» (неизвестно, одно ли это и то же место) X-8 — Припять (вероятно - будет возвращено GSC) X-10 — Радар / Малахит (вход завален) X-12 — Под Градирнями (DLC) X-13 — Рыжий Лес / Карьер X-16 — Янтарь (DLC) X-19 — Под ЧАЭС (возможно, то же, что "Бункер управления Монолитом") Бункер управления Монолитом — ЧАЭС (возможно, дублирует X-19) Лаборатория по исследованию т.н. полиматериалов— Химзавод Лаборатория под заводом Юпитер Водная воронка - есть изображения, есть описание, есть место. Мразь - есть изображения, есть описание Громовое поле - есть изображения, есть описание Лоза (Градирни) - есть изображения, есть описание Лоза (Припять) - есть, нет, есть Растение-паразит - есть, нет Дикий цветок - есть, нет, есть Озоновая Дыра - есть, нет, есть Аномальный пень - нет, есть, есть Янтарь - есть, есть, есть Соснодуб - есть, есть (биом) Паучьи лапы - есть, есть Глухой луг - нет (не нужны, есть само место), есть Реверс - нет, есть, есть Листьевой реверс - есть, есть, есть, есть Цементная грависфера - есть, есть Соснодуб - есть, есть Лихая тропа - есть, есть Свистун - есть, есть Аномальная ива - есть, есть, есть Грави-дизель - предположительно есть, нет Аномальная роща - есть, есть, есть. Битум - есть, есть, есть (крайне вероятно, что будет восстановлен GSC) Звёздочка (Аномальный цветок) - есть, есть, есть (вероятно, будет восстановлена GSC) Статус неясен, либо очень малое количество информации: Зубы Тёрка Маховик Кипятильник Кальдера Цветок Ктулху
-
1 баллCreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
-
1 баллГид по прохождению мода "Долг: Философия Войны" 23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Прохождение Долг Философия войны: Cовет:
