Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Почти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось. Музыка - 10/10 Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков. Визуал - 9/10 В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно. Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный. Сюжет и идея Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом Геймплей - 10/10 По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что) Итоги: Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового) Закон Шляпки меня искренне зацепил. P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно))
  2. 4 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  3. 4 балла
    Отчисления авторам оригинальных модов, что присутствуют в сборке, будешь делать, юный бизнесмен?
  4. 4 балла
    можно дальше в принципе не читать, в утиль.
  5. 3 балла
    1 - Создаешь папку пустую с названием OLR 2 - Качаешь из этой темы оригинальный мод и скидываешь его в папку созданную 3 - Качаешь из этой же темы последний патч и выбираешь что хочешь установить из этого патча 4 - Если звука нет, в папке с модом есть папка - _appdata_ и в этой папке есть папка - soft, а в этой папке есть файл - oalinst.exe, установи его и всё должно зазвучать)
  6. 3 балла
    На ЗХ в подвале, НЕТ, Оксану спасать не уходя с локи иначе погибнет. А так надо читать диалоги, там всё написано и сказано.
  7. 3 балла
    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
  8. 3 балла
    ЭТОТ САЙТ ЗАХВАЧЕН ФАНАТАМИ ШЛЯПКИ эх как же хочется шляпочку, худую бледную нецелованную. Прошу уважать мои права шляпкофага и опубликовать отзыв. Пусть он и может содержать ненормативную флексику. Грамотное исполнение решает все. И здесь оно есть. Все остальное вкусовщина. Столько концентрации мемов мало где есть и есть ли вообще. Олды должны помнить видос criminal porusqhue, вот это из этой серии. Далее куча текста где я хвалю каждую составляющую мода. Этой кучи нет, но вы представьте, что она есть. И если ты читаешь этот отзыв, только чтобы удостовериться что в мире остались здравомыслящие люди разделяющие развлекалово от серьезных вещей, то ты должен быть удовлетворен. А если ты читаешь пытаясь понять стоит ли тебе играть в мод, то качай немедля, алло. Сами вы трэш. Трэш это мусор(garbage(свалка)). А это не мусор. Па
  9. 3 балла
    10/10 абсолютно по все пунктам Геймплей - бодрый, драйвовый Сюжет - крайне оригинальная концепция, ничего подобного просто не было Графика - absolute cinema, тут говорить нечего, это надо видеть Звук - оргазм для ушей, начиная от звука попадания заканчивая музыкой Скопируй этот текст, отправь в отзыв и получишь свои 200 рублей. Не забудь стереть эту надпись.
  10. 3 балла
    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу. Сюжет и квесты: 9/10 Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах, выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности. Оптимизация: 9/10 Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального. Геймплей: 9.5/10. Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его. Звук: 8/10 Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить) (многое потеряете). Атмосфера: 7.5/10 Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое. Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
  11. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Крестом назвал
  12. 2 балла
    Это было великолепно, по итогу всей игры для себя нашёл только один неприятный сегмент в остальном спасибо большое автору, переведу дух от полученных ощущений и эмоций и попробую закрыть все ачивки
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Furrikon https://disk.yandex.ru/d/R_csng9_nujdzQ, я там еще добавлял милитари костюм, скат 9 по факту, может пригодится, так же с перчатками, иконкой и моделькой с статами
  15. 2 балла
    Забавно что например текстуры перчаток для севы делал я, и в олр комьюнити не указан) Могу докинуть другие текстуры перчаток, которые так же делались для костюма наемников, костюма научников а так же костюма сталкеров
  16. 2 балла
    lapa1969 Какой ты лояльно демократичны. Дополнено 3 минуты спустя Skilldex Можно конечно попробовать оценить , но увы птичьего языка не понимаю , а журнал Мурзилка с Веселыми картинками еще в детстве надоел.
  17. 2 балла
    Привет, ругать не буду, хоть мне не понравился модецкий. Но, у тебя есть мозги и охуенный потенциал, что бы сделать классный мод на СТАЛКЕР!!!
  18. 2 балла
    Охренеть ты тут понапихал. И ачивки пердуйские, и скиллы, додж билды йоптыть. Как бы это еще в ТЧ опен ворлде раскрыть самостоятельно... Кстати, понимаю что возможно не было скиллов для реализации, но сюда очень напрашивается сортировка инвентаря, от количества много новых незнакомых предметов глаза разбегаются и воспринимается как визуальный мусор.
  19. 2 балла
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  20. 1 балл
    Разработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии. Читать далее
  21. 1 балл
    Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  22. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  23. 1 балл
    BlackInferno Всем привет, прошёл сталкер 2 на все 4 концовки. Зачистил всю карту зоны. Модпак просто шикарен! Был только один вылет из игры за всё время прохождения. Мне очень понравилась данная сборка. Только один момент возник - в финале игры не смог взять и забрать автомат Сотник (личное оружие Дегтярёва).
  24. 1 балл
    Я думал, что Вульф сошел с ума! Мод 15 летней давности у него новинка :D Надо было тему как-то по другому назвать что ли.
  25. 1 балл
    Sikorskyi а что там читаемым должно быть, это ведь больше просто "рыба". На графике там "YUV parade" https://www.blackmagicdesign.com/products/teranexmini8k/scopes Можно склепать что-то своё в плане бессмысленного текста или также специально его поломать, дескать состарилось.
  26. 1 балл
    Я тоже искал её довольно настырно. Увы, кроме варианта, увеличенного в 2 раза нейросетью, ничего лучше обнаружить не удалось. Разумеется, там мелкий шрифт совсем не разобрать. И неясно откуда оригинал.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    А ты сюжет оп 2 проходил? А хотя если не охота дергать через пол зоны за тайниками, то и смысла нет проходить оп 2
  29. 1 балл
    да, тоже эта идея была, ну ко мне прилетели волшебники на голубом вертолёте, может реализуют! ждём и верим спасибо пап ага, одна из самых популярных жалоб, геймеры нежные стали от тёмных тем везде (ну кстати, с повышенной яркостью и правда стрёмно читается). постараюсь что-нибудь придумать с этим в первом патче как правило, если оно написано просто текстом, а не цифрой которая в инвентаре отображается - это уникальный бонус, который не стакается. добро пожаловать в новый мир
  30. 1 балл
    А я думал солянка и франшиза реборн это наркомания.
  31. 1 балл
    Опа, уже успел подумать что хойку перенесли на платформу сталкера =)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Капец. Читаю вас, мальчики. Ругаете меня, жалуетесь на кривые подписи предметов, что-то лутается-не лутается, а впереди ждут сюрпризы за эту хрень, за которую автор денег на бусти хочет. Поржала. Удалила давно этот багпак, как страшное воспоминание, воткнула мод на вес с нексуса,и как пел Цой, больше нет ничего, всё находится в нас. Ах, да, поколдовала в панели управления NVIDIA, и теперь игрушка летает 90-120 км\ч в зависимости от локации и настроения кровососов, наверное. без потери качества. Визуального. Сравнивала с папахеном. Картинка 1 в 1, видюхи тоже, железо, а фпс разные. Настроила и ему, конечно же. Кому интересно, что отключить, а что усреднить (для адептов зелёного лагеря) пишите в личку. Денег не поклянчу, как автор за своё поделие). И да, нужна будет НИ. Ну или сидите тут и спрашивайте, как лечится вылет, надписи, или батон вместо картинки костюма. И почему не запускается тот или иной квест. Это багпак - автор фак. Моды не им написаны, хрен он знает, как и где какой аукнется багом, но имеет наглость продавать вам. Впрочем не вам. А олухам, которые зайдут на бусти. И продаст. Всем хабара, патронов, мальчикам Берёзу, девочкам Зотова на ночь(уж больно красивый). Больше комментить я тут не буду. Только личку
  35. 1 балл
    В этом "постироничном" моде фишек больше чем в каком-нибудь полноразмерном крупном моде.
  36. 1 балл
    Дошел до данжена, уже понял чо да как, мод пиздат, других слов не сказать Вот бы только инвентарь хотя бы серым сделать ну или по возможности черным, а то описание у многих артов белое и не видно нефига :^ Пруфов показать не могу, по какой то причине игра мне просто не дает воспользоваться ShareX-ом
  37. 1 балл
    Она и останется, тема будет тоже обновляться, только не так быстро как на бусти
  38. 1 балл
    Как стёб над книгами Дмитрия Силова это мощно, а так....лютая васянка. Я до сих пор недоумеваю с отзывов.
  39. 1 балл
    у тебя может правки стояли и из-за этого после накатанного фикса вылетало? в этом году полностью прошел этот мод, ничего не вылетало
  40. 1 балл
    Выглядит очень хорошо , будем ждать надеется и верить что в скором будущем сможем пощупать сие творение .
  41. 1 балл
    Вешаешь аккум на пояс и кнопка ПНВ, шлем само сабой должен быть одет, должно работать.
  42. 1 балл
    Сразу стоит начать с того, что мной мод пройден на все концовки и почти на все достижения. Это не тот сталкер, который большинство представляют, но и не лютый трешак уровня «Тени Вонючки». Давайте разбираться. Сюжет. Сюжет представляет собой стандартный ТЧ-шный поход к ЧАЭС, разбавленный парой новых локаций и, конечно же, уникальных квестов. Каждый из них довольно интересный и не повторяет другие, скипать их точно не стоит. Геймплей. Не побоюсь этого слова — геймплей здесь САМЫЙ уникальный из всех. Run-and-gun с постоянным экшеном и большим разнообразием билдов. На моей памяти нет ни одного похожего мода, который бы предлагал огромное количество артефактов и снаряги разных тиров, позволяющих выбрать свой уникальный стиль игры. Каждая вещь, используемая Шляпкой, имеет свой собственный перк и тир. Артефакты представляют различные характеристики: вампиризм, уворот, усиление урона/крита, пулестойкость, регенерацию и многое другое! Получение снаряжения плавное и поделено, как уже описывалось ранее, на тиры. Уровни снаряжения плавно повышаются по мере прохождения сюжета. Помимо этого, в моде реализована система кармы, которая непосредственно влияет на геймплей и варианты диалогов. Музыка Радио и эмбиент здесь шикарны. Огромное количество хорошо подобранных композиций, которые уникальны для каждой локации и формируют свой собственный вайб, дополняя и так драйвовый геймплей. Некоторые из них точно попадут в ваш плейлист. Оптимизация и графика Закон шляпкИ не блещет графоном уровня топовых сборок на «Аномали», но и плеваться вы от него не будете благодаря движку старого доброго ОГСРа. Мод мегастабильный и грузится за секунды; критичных вылетов, ломающих сейвы, вы тут скорее всего не встретите. Итог Мод на первый взгляд может оттолкнуть, но вся совокупность доброго трешачка создает уникальную атмосферу и геймплей, который стимулирует снова нажимать на кнопку «Новая Игра+». Моя личная оценка — твердая 9. Сниму единичку за, так скажем, «шасси» сюжета «Теней Чернобыля»
  43. 1 балл
    зря ты это написал, теперь тебя в чс кинули в группе вк у Жекана
  44. 1 балл
    Да. Докатились! Вроде ссылки левых сайтов запрещены! Но модеры борятся с комментариями, а не с нарушениями.
  45. 1 балл
    Хороший Трэш мод.Реально.Почему люди не понимают что это специально сделанный Трэш мод и внём специально много не суразици.Но мне бы хотелось бы чтобы автор сделал на базе X-Ray не сталкер,а какой-нибудь мод боевик где ты например играешь за морпеха и вместе с отрядом участвовал в вымышленной войне где как раз пригодились бы механики (как пример езда на машине с рабочей пушкой и стрельба с заднего окна).Короче,не оценивайте мод как обычный стандартный мод вот и всё
  46. 1 балл
    Долгожданный свежий выпуск STALKER NEWS доступен для просмотра! Для вас заготовлено 30 минут контента о самых главных новостях и событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая подборку новых релизов и анонсов, отчётов о модификациях в разработке! Приятного просмотра! Youtube: ВК Видео:
  47. 1 балл
    Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
  48. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  49. 1 балл
    Как заспавнить физический объект Автор: KitkaT.Net Редактирование: Pihan13 В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект. Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes. Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так: [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач) class = P_SKELET remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго Второй вариант: [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. class = O_PHYS_S remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго. Так вроде лучше. Сохраняем файл. Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа: function spawn () alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id) end И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.
  50. 1 балл
    Иконки костюмов HD моделей для версии 1.5R7 проапскейлены в 2 раза. Сделал апскейл по просьбе камрада Romann. Данные иконки рисовал для моей переделки HD моделей выложенной на moddb. ссылка на иконки: https://disk.yandex.ru/d/Mkz6Rpr1Inh5mw