Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2025 в Сообщения
-
6 балловМечтаю о времени,когда такое можно услышать про очередного "огрызкодела",который выгорел лепить свои огрызки на час и ушел обдумывать новые идеи и набираться сил для чего-то не стыдного.
-
6 балловникогда такого не было и вот опять. модер стал жертвой собственных амбиций и жидко перданул
-
6 балловА как тогда называется команда создавшая сталкера, не разработчики сталкера? Сам разраб мизери подтвердил косяк с его стороны за использование ассетов и музыки, за это и словил, уберет игру вернут, не нужно демонизировать разрабов С2, так это работает
-
3 баллаРедко бывает, что увидев мод я захочу его установить. Большинство модов я просто смотрю у Фладара/Крамера, а сам спокойно играю в другие игры/ОПшку. За последние лет 5 я для себя ставил модов штук ну...2-3(не считая ОПшку, она всегда стоит по дефолту). И вот увидев начало прохождения этого мода сразу же поставил его и уже наслаждаюсь им. Как человек который любит гриндилки аля Борда, ПоЕ где есть билдостроение я просто в восторге. Спасибо автору большое.
-
3 баллаВспомнил BLACK SOULS II c его тремя DLC, прикольно когда вроде для таких локально-малых игр/модов выпускают дополнения, свойственные большим играм, ещё никогда так не следил за проектами на Сталкер, как за этим, пасиба автор, ради этого сообщения даж акк зарегал
-
3 баллаХмм... Дополнено 53 минуты спустя А, прислужники лживого Императора - трупа на троне! Дополнено 7 минуты спустя
-
2 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25:
-
2 балла13 ноября, 2009 года, ровно 16 лет назад - был смонтирован и опубликован самый первый ролик от AP-PRO! Именно с этого и дня началась работа нашего ресурса! Спасибо, что были с нами все это время! Читать далее
-
2 баллаДополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Различные мелкие правки
-
2 баллаТень121 На обычных болотах в руинах хутора пошастай, там персонаж должен быть, он тебе поможет
-
2 баллаДве большие обновленные сборки уже доступны для скачивания!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПатч для оружейного аддона "IWP for Prosectors" Автор: C!P Патч №2 (кумулятивный) \ 14.11.2025 (кидать в папку gamedata). - добавлен мусор от используемых предметов (теперь можно таскать консервные банки Сидоровичу) - добавлены звуки для пустых банок - обновлены и дополнены звуки коллизии оружия - поправлены звуки выстрелов F2000 - поправлен режим прицеливания RG6 - обновление иконок (лучшая контрастность, увеличены рюкзаки) Патч №1 \ 10.11.2025 - добавлен звук капель по шлему во время дождя - подправлены звуки во время бега с оружием - вернул звук доставания Тоз-66 - вернул текстуру худа рук в куртке новичка - поправил иконки инвентаря Отдельно патч, можно скачать в Discord \ #сабмоды \ "IWP for Prosectors" \ комментарии. Ссылка на аддон (14.11.2025): https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view PS. В Discord, в комментариях к оружейке <Karlan> "намекнул" на 8 фикс "Prosectors Project 1.7" . Цитата: "Не стесняйтесь составить список из того чего не хватает для полноценной адаптации всей функциональности и тегнуть кого-то из нас. Мы либо расскажем как это уже сделать, либо просто добавим нужную функциональность в движок. По дополнительным анимациям для дробовиков кажется вопрос уже давно закрыт, насколько я знаю у <Bak> был в планах еще один фикс на 1.7, там как-раз и должен быть наиболее полный пакет правок для оружия, хотя вроде и на 7 фиксе уже очень многое добавлено. В общем если чего-то не хватает или непонятно как это сделать, то спрашивайте".
-
2 баллаТень121 Когда телепортирует на склад, там бандит должен стоять и говорить с тобой. Говоришь ему, что некогда бугра ждать и валишь его ножом. Тогда скрипт на убийство выкл. Напиши, когда бармен в варлаб пошлёт, я там завис)
-
2 балла
-
2 баллаВодка + 2 колбасы, ну нормальный же схрон? Ну почему вы не счастливы, стулкеры? Решительно непонятно
-
1 баллЗдесь я буду собирать наработки по Unreal Engine в сеттинге сталкера. Пока только изучаю движок и буду рад делиться своим творчеством, а также помогать другим участникам в их обучении
-
1 баллНазвание: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
-
1 баллЯ же и говорю, это безграмотное, беспринципное стадо, с которым можно делать, что захочешь, они даже не понимают, что с ними творят, обесчеловечили полностью, обнулили до уровня животных. руская бля...
-
1 балл
-
1 баллПричем потужный и теперь везде докторов ставят) Понилюбы они такие)
-
1 балл
-
1 баллКороче реальная братва в тени пока, радужные на АП-ПРО сделали контрнаступ.
-
1 баллНу наконец-то. С возвращением! А то я вижу в профиле надпись "помер" и вздрагиваю. И почему мод какашка? Очень добротно сделано. Я закончил на переходе на Свалку и хотелось бы продолжения. Чем не новое - продолжение старого? Отличный сюжет, отличный мод. 3 главы сделано, ещё 3 добить, а там и новый сюжет созреет. Спасибо за отличную работу. P.S. Скучаем по настоящему Сталкеру. У нас тут уже треш-моды пошли с петухами в комбезах и шляпках, и аналоги GTA продолжаются. Смотреть тошно и слушать уши вянут.
-
1 баллНу ты прирожденный фотограф!!! Очень крутые скрины... хоть на рабочий стол вешай!
-
1 баллсейчас тестя обновленную версию, реально теперь стало не хватать картечи, т.к. я сам себе её порезал в наградах, тайниках, теперь за 3 щупала сосыча не две пачки картечи даёт Петренко, а одну, и теперь реально каждой найденной пачки картечи радуешься) и если раньше я в тайник клал пачки особо не парясь, ну положил или не положил, то теперь в дефиците картечи, иногда удивляешься как же офигенно и продуманно я разложил картечь, например спустился в Х-16 к Кровину, а в тайничке с запиской сталкера нашёл пачку картечи, а там как раз наверху 2 бюрера, как-будто всё так и рассчитано
-
1 баллНЕТ НЕ ВЫРЕЗАНО.......... всё есть, от А до Я. а представляете - еще и небо голубое Дополнено 1 минуту спустя rdo13 вот только до него топать и топать......... а под конец как то уже и не нать Дополнено 2 минуты спустя попадется - заскриню. тк спецом не скринил
-
1 балл
-
1 баллЗа адекватность в целом могут и в трамплин закинуть...
-
1 баллПремного благодарен! Совсем к старости ума не стало. Ни фига не находится! Перерыл носом весь Радар - нету! Вот не помню, где именно я с ними бился
-
1 баллкак ты ищешь, что в глаза долбишься? в ящики шкафчики все заглядывал? труп мозганов там же, где ты их встретил первый раз, на Радаре.
-
1 баллПо многочисленным просьбам, переделаю момент с бумом, чтобы не было телепортации. Будет затрагивать all.spawn, поэтому потребуется Новая игра. Когда выложу - не знаю. Дополнено 0 минут спустя И фикс на тайники не был встроен в игру. Дополнено 0 минут спустя Больше вариантов я не вижу.
-
1 баллЯ не понял суть претензии, ты написал о разработчиках, я тебе ответил. В какие глаза кто ещё долбится
-
1 баллу меня, с антихристом Дополнено 21 минуты спустя STALKER_U3_3OHbI а сейчас у меня комплекс задач. НГ+, уже вторая. Но чисто на втором тире, только с рукопашкой и за два игровых дня
-
1 балл
-
1 баллКонечно Дополнено 0 минут спустя Они в папке userdata/save game Дополнено 1 минуту спустя Скопируйте куда-нибудь
-
1 балл
-
1 баллнужно походить по Припяти, поискать кого обнаружишь, ориентируясь на список Контактов.
-
1 балл
-
1 баллДа неужели? я его нашёл Дополнено 30 минуты спустя Концовка какая-то неоптимистичная получается. На шляпку глядишь и на её глаза - она обезумела окончательно
-
1 баллПоздравляю AP-PRO с днем рождения. Желаю долгой жизни и конечно стабильной работы (а то вчера под конец дня что-то не мог зайти).
-
1 баллвсё будет новыми версиями и seamless вживленно в игру, как длс в айзеке.
-
1 балл
-
1 баллПравки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежат: Сохранения где угодно; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов; Отключение порчи частей мутантов; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС. Также была добавлена правка на увеличенный переносимый вес с пятью готовыми вариантами: 50 кг; 75 кг; 100 кг; 500 кг; 1000 кг. Ознакомиться можно в спойлере «Готовые правки».
-
1 баллЕсли бы Архара в своё время не создал эту "глупость", то большинство современных модов вряд ли бы появилось. Для своего времени это был прорыв, который до сих пор популярен, и в который играют игроки совершенно разного возраста.
-
1 баллТо то дело сборки на Anomaly...Псевдо хардкор и гулять без цели и ,,верх,, модостроя Сюжет солянки проходится за 1-2 месяца умеренного сидения за игрой а ,,легендарные,, сборки на аномали даже трогать не хочется. Там делать нечего
-
1 балл
-
1 баллНу хз, очень хотелось бы увидеть продолжение. Потенциал развития сюжета - хороший
-
1 балл
