Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2025 во всех областях
-
6 балловРелиз модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» уже близко! Об этом заявил разработчик проекта, прикрепив свежий кадр ночного неба. Напомним, что первая часть модификации смогла попасть в ТОП-6 лучших модов на сайте AP-PRO по версии игроков. Предлагаем вспомнить, какой была первая часть, вышедшая 3.5 года назад, по нашему обзору: ВК Видео
-
4 баллаСухим знойным летом, в окрестностях ЧЗО, мимо глинянной дороги, за 150 метров от речки с пресной водой. Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всякого хавчика, крем от москитов и клещей, солнечная батарея. А на небе, в 10:30 утра - была серая тень от громадных туманных туч. Недалеко был заброшенный домик сельского типа, который гарантировал сталкеру полноценный привал. А ночью можно было любоваться в бинокль - ярким звёздным небом. За пол-километра от того столба - магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома того бродят котики-мышеловы. Днём сталкер подпаливает то-ли под столбом, то-ли во дворе сего дома - спираль от мух. И готовит на костре - суп, картофель, жаренную колбасу/сосиски. Для защиты от всякого зверя есть у сталкера охотнечье ружьё. Но зверь обычно не приближается. По скольку слышит запах пороха. Иногда, есть возможность накопать черьвя, да сходить на рыбалку. Клюёт обычно карась, да мутировавший карп. Если повезёт - иногда клюёт рак. Неплохо было-бы обзовестись раколовкой, но его нашему сталкеру - жалко. Мол - одной рыбой ему наесться хватает. Вот и сказочке конец. - А кто слушал - молодец Автор - Андрей Сокирко(то есть я(Manly)).
-
3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе:
-
3 баллаОни встретились на Кордоне без участия Меченного ( не рассказал Владу в ТД про Оксану) Будет позже.
-
3 балла
-
3 баллаВышла игра «Hail to the Rainbow» от российского разработчика. Действие сюжета разворачиваются в послевоенном мрачном мире, пропитанном духом постапокалипсиса и киберпанка. Игрокам предстоит столкнуться с опасностями новой действительности, узнавать некоторые из тайн этого мира, решать логические задачи и участвовать в напряжённых боях с противниками. Имеются в игре элементы хоррора, сбора припасов прокачки инвентаря героя. Глубокая история может занять на 12-15 часов игрового процесса. Специально для игры был написан атмосферный саундтрек, а к озвучке персонажей привлекли несколько очень знакомых актеров дубляжа. Стоимость игры составит 690 рублей (по скидке 621). Ранее автор уже выпустил несколько успешных игр в Steam, получивших исключительно положительные отзывы игроков - 35mm, The Light и 7th Sector. Релизный трейлер:
-
3 баллаЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
2 баллаКак ни крути, но ясно лишь одно. Типичный сталкерский перикусон, от ролтона до консервы с тушенкой - это не нормальная еда. А хорошая еда - это жаренная картошка, пельмени, и борщ - СО СМЕТАНОЙ. Хочешь перекусить на привале - бери банку, судочек - и пакуй пюре с отбивными. Либо, собственно борщ. Можно взять и термос с кипятком, да-бы заварить каркаде, либо крепкий чай.
-
2 балла
-
2 баллаThe_FreoN Tyrob сейчас это ни чему, раньше да, смело вскрывайте когда вам угодно, ни кто, ни чего не украдёт, как и писал ранее, любой тайник.
-
2 балла
-
2 баллаТак Боров на АС даёт тайник за ПДА Крысы, если ты сдашь Борову контейнер и документ с вертолёта, то от этого тайник на АС жирней не станет .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаX-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.9 Обновление привносит в игру новые карты для режима "Оборона", несколько новых видов оружия, улучшенные анимации персонажа, дополнения в интерфейс, а также интеграцию со Steam! Подробнее в видеообзоре обновления. ВНИМАНИЕ! Возможна несовместимость с сохранениями в Кооп режимах с версией 0.8! Не обновляйтесь, если у вас есть незавершенные кампании! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР xrMPE и Steam Интеграция проекта со Steam дает возможность не открывать порты и не пользоваться эмуляторами локальной сети для установки соединения. Как играть через Steam? В настройках лаунчера включите опцию “Использовать Steam для подключения” и запустите сервер. Теперь игроки из вашего списка друзей смогут подключаться с помощью приглашений или функции “Подключиться к игре”. Новое оружие и модификации Armsel Protecta – убойный дробовик револьверного типа, который станет незаменимым спутником в борьбе с мутантами РГМ-40 "Кастет" – накопили много гранат, но не хотите занимать основное оружие подствольным гранатомётом - используйте "Кастет" АКМ – для любителей АК, но с заметно высоким уроном ПМН-2 – противопехотная мина, лучший выбор для борьбы с группами врагов или для защиты тыла Стационарный пулемёт – перегревается, если стрелять без остановки, но при должной сноровке прекрасно справляется с обороной точек Также в игру была подключена большая часть визуальных модификаций оружия из Gunslinger Mod. Новые карты для "Обороны" Путепровод "Припять-1" – это не только одно из самых опасных мест Зоны, одновременно он скрывает множество тайн и интересных явлений. Не забывайте в перерывах между волнами прибывающих мутантов исследовать закоулки локации, чтобы сделать свой игровой процесс увлекательнее и разнообразнее. Полигон – бывший тактический полигон группировки “Свобода”, который так же как и остальные территории Зоны был подвержен атаке мутантов, а теперь ещё и враждебных сталкеров. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, из какого куста прилетит пуля, которая станет для вас последней. Лесопилка – опасная территория на северо-западе Затона, знакомая немалому количеству ста́лкеров. А может теперь уже и не такая знакомая, так что лучше будьте внимательны и осторожны. Интерфейс Был расширен функционал пользовательских меток, теперь они отображают типы противников и предметов, на которые были установлены. А в ПДА переработан дизайн вкладки “Карта”. Работая над редизайном мы опирались на визуальный стиль ПДА из Тени Чернобыля, но сделали его современнее и удобнее. Анимации Переработана значительная часть анимаций персонажа, теперь использование предметов от третьего лица, таких как бинты и энергетики, анимировано в симметрии с анимациями от первого лица, а у оружия с подствольными гранатомётами появились соответствующие анимации для каждого из состояний. Работа над наборами анимаций передвижения персонажа продолжается. Локализация Добавлена португальская (бразильская) локализация игры и всех официальных аддонов. В лаунчере появилась возможность выбрать английскую и украинскую озвучки из оригинальной “Зов Припяти”, независимо от выбранной текстовой локализации, а также для авторов – подключать желаемую озвучку в аддоны. Благодарности Jaba за модель и текстуры “PMN-2” и “LR300” Фенрир за изначальную версию карты “Путепровод” DMR и Фенрир за изначальную версию карты “Лесопилка” DMR и Hardtmuth за поддержку этого релиза Поддержать нас финансово Boosty Patreon Сбор в VK USDT TRC20: TVfuCBMfPeD6SKF3jFKLM93DdDYHEkNJCK
-
2 балла
-
1 баллВышла игра «Hail to the Rainbow» от российского разработчика. Действие сюжета разворачиваются в послевоенном мрачном мире, пропитанном духом постапокалипсиса и киберпанка. Игрокам предстоит столкнуться с опасностями новой действительности, узнавать некоторые из тайн этого мира, решать логические задачи и участвовать в напряжённых боях с противниками. Имеются в игре элементы хоррора, сбора припасов прокачки инвентаря героя. Глубокая история может занять на 12-15 часов игрового процесса. Специально для игры был написан атмосферный саундтрек, а к озвучке персонажей привлекли несколько очень знакомых актеров дубляжа. Стоимость игры составит 690 рублей (по скидке 621). Ранее автор уже выпустил несколько успешных игр в Steam, получивших исключительно положительные отзывы игроков - 35mm, The Light и 7th Sector. Релизный трейлер: Читать далее
-
1 баллarh665 Тогда переигрывать. Нельзя всех без разбору стрелять, это не DOOM, здесь думать надо
-
1 баллребят хэлп при удалении старой версии все снислось, посоветуйте программой акроник или хетман востановишь или пиши пропало? Дополнено 22 минуты спустя хотел поблагодарить за работы, но в чате все такие дерзкие..... Умные... Дополнено 34 минуты спустя user.ltx сохранение не совпадает с версией пишет, как быть народ?
-
1 баллSHOT ENERGY я же объяснил как сделать! конфиги уникального оружия лежат в config/misc в unique_items обычное лежит в config/weapons/ у секций есть виузал, например: visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf пишем эту строчку в секцию уникального ствола (например [wpn_ak74_m1]), заменяем там на свою модель текстура как я уже сказал назначается через OGF Editor, он есть на сайте уже на пальцах объясняю, редактирование конфигов это основы моддинга
-
1 баллИз-за блока от РКН. Качайте с гугла лаунчер + игру - https://drive.google.com/file/d/14rkzOVxB4oLa3o1U1Vci-Lr5PpYVYgXB/view?usp=sharing Установка: Извлеките содержимое архива в любую удобную вам папку (например, C:\Games\xrMPE). Внимание: Нельзя устанавливать игру в системные папки вроде Program Files!
-
1 баллПришелец Ну ладно, поверим) А то добрался до менялы на армах, есть желание отовариться у него
-
1 баллTyrob Точно так же поступаю) Но я их еще отдельно складываю где меняла сидит ( что бы не мешались)
-
1 баллЯ в 3.9.1 сдавал Борову ящик с вертолёта но тайник на АС больше не стал , как была капсула так и есть .
-
1 баллДобрейший вечерочек, у нас появился публичный дискорд для чаепитий, заходите если чё: https://discord.gg/k6mrhbs5sm
-
1 балл
-
1 баллНазвание: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
-
1 баллЧто ржоте иродивые? Чел сознательно хочет, а вы обламываете на эррекции. Мля, что за сброд.
-
1 баллСпасибо вам за тру сталкер я уже второй раз прохожу ваш мод и ненадоело я за первые 3 часа на кордоне заработал на артефактах и квестах Сидоровича 33 500 рублей
-
1 баллОбе связаны с Т5 пушками (М14 Plush Phoenix и M16 с подствольником Mansion Mauler) С М14 надо ее сломать и убивать, пока в одном из трупов не заспавнится эта пушка снова С М16 там надо предотвратить смерть с помощью Т5 бонуса пушки
-
1 баллБурбон это буквально начало игры. Дополнено 2 минуты спустя Любым другим дробовиком справился бы, один выстрел один труп. Ну или пистолетом/автоматом. Перчатками их, как и собак и псевдособак, забить сложно как раз.
-
1 баллВ фонд золотых цитат. Нет ПК и не лезь, люди по 10 лет мудохаются все свои моды закончить не могут. Лучше придумай как надыбать PC для начала. Повторюсь, хочешь рассказать историю пиши рассказы (это не займет 10 лет вялотекучей разработки с отговорками) А так лучше просто играй в моды и пиши отзывы.
-
1 баллОсобенно когда вражеские НПС стреляют изоморфами, начинаешь его лутать - а у него обычные патроны. Дополнено 12 минуты спустя Раз убрали Итаку - пусть тогда снижают ХП у крысоволков по квесту Креста "Потеряшка", или их количество до двух хотя бы, иначе это просто читерство со стороны разрабов. Мало того что не дают зачистить заранее территорию, спавня четырёх крысоволков уже к подходу к кабанихе, так эти четыре танка так накидываются и таранят со всех сторон, что чуть с ног не сбивают! В итоге упускаешь из виду маленького поросёнка и квест проваливается, там уже не до него, лишь бы самому уцелеть! Вот тут бы Итака пригодилась бы, чтобы было "один выстрел - один труп". С этим ТОЗом я кое-как справялюсь, без него вообще было бы нереально выполнить квест. Только не надо говорить что четырёх крысоволков можно "тривиально забить перчатками". Один из самых бесячих квестов в этом моде. Могли бы сделать, так чтобы Крест хотя бы прикрывал меня во время сопровождения поросёнка, а не сидел на своей заднице около костра.
-
1 баллПроект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
-
1 баллв принципе ничего сложного, посидеть несколько вечеров и в принципе нормально можно сделать... Дополнено 3 минуты спустя надо будет найти время и сделать, а buka потом добавит если что...
-
1 баллНадеюсь что уже на следующей недели выйдет тизер, а затем и трейлер с одним из персонажей истории дополнения.
-
1 балл
-
1 баллЭта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Плагин "blender-xray": Уроки:
-
1 баллЛеха от Ворона недалеко ушел. Я ему в 3.9.1 принес комбез наймовкий от Волкодава, он берет его за 80к, а товара у него на 40к. Ну и послал я его куда подальше и бросил обратно в нычку) Леха полезен на начальной стадии игры, пару аптек с антирадами прикупить и бинтиком полирнуть такую великую покупку) А потом, когда в нычке скапливается куча антирадов, армейских и научных аптек, то весь его ассортимент становится неинтересен.
-
1 баллЕсть поновее версия: https://m.vk.com/wall-108967819_147541 Я не вижу ничего критичного в данной информации. Ты можешь оттуда добавить правки. Лично я уже думаю на основе данного патча для ТЧ сделать что-то своё и из твоих релизов брать лишь самое необходимое. Т.к. есть ряд вещей, которые я не хочу переносить полностью и им будет замена.
-
1 балл
-
1 баллНу во-первых, попробуй избегать её. Переходи на ближний бой. Большинство мутантов убивается перчатками-ножами-фомкой тривиальнейше, и нет смысла таскать с собой дробовик и тяжеленные патроны к нему. Кровососы, зомби, бюреры, плоти ваншотятся перчатками, химеры (обычные и электро) падают с 2-3 ударов, библиотекари одним ударом фомкой, в общем это всё сильно быстрей чем с дробовиком бегать и окучивать их полчаса. Дальнобойные мутанты типа бюреров или контролёров всегда хлипкие и убиваются пулевым в голову. Бронированные НПС валятся в тело например десерт иглом от Бармена, патроны THV покупаешь на болотах. Он легче и дальнобойней дробовика. Либо M60 например, его легко достать в самом начале игры. В общем на них тоже дробовик не нужен. Во-вторых, ТОЗ-106. Дробовик мощней обычных и 75 патронов у Сидора ежедневно продаются. Бесконечные обмены дроби в начале игры это Сепатор на псевдохвосты (всё КРОМЕ 12 калибра) и Дэн на головы тушканов (12 калибр). Ограниченными обменами тоже не брезгуй. Сидор даст тебе в сумме до 900 патронов пока обмены не кончатся. Одна Медуза = 30 дроби, знай себе вари артефакты. Ворон, Доктор ещё по 900, Сахаров 1500, и т.д., это всё не считая других калибров дроби. В общем куча вариантов. (хотя обмены Ворона я бы поэкономил, за две руки контролёра у него можно вытащить хороший для начала игры артефакт). Цены на покупку дроби, от дешёвого к дорогому: Холод на Болотах = 129 за выстрел 12 калибра, 30шт в день. Надо закончить квест на поиск группы Александрыча. Адреналин = 150 за выстрел .410 калибр, 10-20шт в день. Сидор = 140/180 за выстрел 20/76, 75шт в день. Загорский на Металлургическом Заводе = 174 за выстрел .410 калибр, 40шт в день. Суслов на Болотах = 200 за выстрел 20/76, 25шт в день. Алекс на Стройплощадке = 210 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бармен = 240 за выстрел .410 калибр, 30шт в день. Бурбон в Ц. Припяти = 240 за выстрел 20/76, 100шт в день. Сяк на Радаре = 258 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Надо закончить его первый квест. Скряга = 301 за выстрел 12 калибр, 50шт в день. Ну и есть ещё циклички с наградами и хомяки. Смотри таблицы. И в англовики можешь заглянуть, там куча инфы. Лучший способ заработать денег это не тратить их. ОСОБЕННО на патроны. В игре практически всё нужное достаётся бесплатно. Два источника денег №1 это сбагривание хлама торгашам и арена. Один поход на АТП и вынос бандитов окупится быстро. Хотя смысла "фармить" кого-либо всё равно нет. Арена открывается после прохождения боёв из ванилы ТЧ. Всегда выбирай соревнование на время и будешь грести бабки. Есть нюанс: победив все группировки в боях 1 против 6 хотя бы по разу, тебе будут предлагать гораздо более сложный бой 1 на 12, за который денег платят намного меньше. Чтобы такого не случилось, выбери любую группировку и никогда не соглашайся на бои 1 vs 6 с ней. Квесты, приносящие деньги в начале игры: Приманка (убить мутантов аномалиями, от Акима) - 50000, ОЧЕНЬ легко сделать тривиальным трюком, не надо мучаться! Кладоискатель от Лысого - 45000 Старые документы от Акима - 25000 в сумме Инферно - 10000 сдача доков с Агропрома Бармену - 10000 хомяк Шустрого - 37000 в сумме, очень легко делается Почему, их купят, хоть 0%. Доноры для ремонта должны быть не ниже 10% Сломанные стволы по цикличкам - от 10% до 49% Ремонт у ремонтников возможен не ниже 15%, ниже отремонтировать нельзя Ножи можно отремонтировать от 5%, но для этого надо иметь ремкомплекты для холодняка, которые раздобыть очень сложно. Если сломалось - отложи в сторону, т.к. Жиле по хомяку нужны сломанные до 7%-21% ножи и прочий холодняк. У Василия также есть особая цикличка на израсходованные РПО-А (трубы, технически это состояние 0%). Дополнено 4 минуты спустя Появятся, хотя некоторых будешь долго ждать, например контролёра-охотника. Там почти всех мутантов можно в Тёмной Лощине встретить вообще. Но так-то проще ждать пока встретишь по квестам. Я бы на твоём месте проходил этот квест параллельно с основным сюжетом. Он рассчитан именно на это. Если ты отложишь когда-нибудь на потом, будешь сломя голову искать нужных мутантов скопом, и это задолбает тебя до чёртиков. Тот же самый совет относительно других долго тянущихся квестов, есть таких несколько.
-
1 баллNameless Mod Сталкера Знаете, не хочется писать какие-то списки плюсов, минусов, синусов и косинусов - вот вообще. Мод... просто действительно классный и кайфовый. Да, вообще не Сталкер. Да, несерьёзно вообще, "где мая атмосфера", "сборка аномали лучше" и так далее. Вообще пофиг. Мод просто КЛАССНЫЙ. Вот НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЙ, что хочется от чистого сердца просто эмоции описать, а не писать списки, как обычно бывает. Он цепляет своей отдельной шизой, лютыми отсылками на различные мемы 10-х годов (честно - я даже юношество как-то вспомнил, как бы глупо не звучало) и сегодняшнюю интернет-культуру СНГ, и причём настолько, что как только привыкаешь - сталкиваешься с действительно хорошо проработанным геймплейным ядром. Удивительно, но это и полноценный РПГ-лутер-шутер, будто бы в лучших традициях Борды, Тэфки2 и Пейдея (кстати, почему не Гейдей?..), в котором можно собрать своего персонажа и играть своим уникальным билдом. Так ещё и сюжетка с побочками вполне себе интересна, за ней можно следить, но не откровение (к концу игры я вообще забыл, зачем весь сыр-бор). Да, косячит иной раз картинка, у меня пропадал несколько раз фонарик, особенно на Пляже. Да, были вылеты, ломки игры в определённые моменты. Да, к балансу есть реальные вопросы (милишник с двумя щитками живее любого стрелка просто за -90% входящего урона с артефактов). Но как же лихо это компенсируется игровым процессом, шутками, своей люто шизовой полувасянской атмосферой, которая словно RYTP начала 10-х выжигает и разжижает мозги до гомерического хохота. Это действительно сталкерский аналог The Nameless Mod не менее прекрасного Deus Ex, с его интерпретацией форумных и пабликовых войн и такими же классными отсылками на интернетовскую культуру своей эпохи. Играть однозначно, быстро и решительно. После выгорания в жизни от чрезмерно высокой загрузки мод реально восстановил меня своей безбашенностью и какой-то даже ностальгией по своему юношеству. Кто бы мог подумать, не один я такой дурак был, который угарал по таким же играми и жанрам, как и авторы. Спасибо за компанию от меня лично, а остальным - обязательно попробуйте. Это определённо мод 2025-го года и, пожалуй, один из лучших модов, которые есть на Сталкер. Хотя он уже на полноценную игру тянет на основе OGSR... ай, неважно, качайте скорей! 10/10, Господи, 10/10! Даже вспомнил данные аккаунта АП-ПРО для обзора... аффтары, довайти ищо!
-
1 баллПолтора года прошло, а это всё такой же склад никому не нужных багрепортов. Стабильность!
-
1 баллУвидел вчера в новостях по сталкеру, что вышла A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0. И хочу написать мысли по этому поводу ибо они напрямую касаются и развития AC mod. Во первых смотрим видео-обзор от KREISER, который мне понравился (графика, функционал) Далее немного мыслей по антологии - на данный момент проект абсолютно сырой (постоянные баги, вылеты, невозможность пройти некоторые сюжетные линии и пр.) и при этом проект требует топовую видеокарту уровня GeForce 4070, чтобы насладиться той картинкой, которая представлена на видео. Но ребята пишут, что проект развивается и к выходу готовится версия 2.1, в которой по их заверениям будут решены многие проблемы. Теперь вернёмся к AC моду. Его не поверхностное, а мощное развитие возможно только если AC найдёт себе в напарники DC, чтобы сделать совместный проект под названием AC𐓏DC! (в принципе это была основная цель выложить свой мод в сообщество, чтобы оно могло с ним познакомиться, нашлись единомышленники и чтобы проект получил дальнейшее развитие). Если группа лиц по предварительному сговору не образуется, то тогда я вижу следующее развитие проекта AC mod (естественно при наличии времени и мощного компа!). Либо через пару-тройку лет порт АС mod на Stalker 2 (как минимум в этом случае мы получаем очень крутую картинку, а это в свою очередь очень круто поднимает реализм самого мода!), либо сделать АС-версию на антологию (ибо мне очень импонирует огромное кол-во новых локаций в антологии, большое кол-во сюжетных линий и пр., да и сама база представлена на аномали, по которой у меня есть опыт и определённые знания, как модмейкера). Искренне ваш Андрей «АС» Сергунин * * АС - самый крутой в мире модмейкер по играм 18+, рекордсмен форума АП-ПРО по смайлику дурка и единственный в мире чел, которому написали, что он изнасиловал игру сталкер и которому вообще рекомендуют валить из сообщества по сталкеру и делать моды на Postal!
-
1 баллСудя по количеству таких комментов везде, даже не относящихся к моей сборке, я стою в комнате у каждого за спиной, целюсь из Малюка в голову и заставляю ставить сборку. А когда ухожу, они идут писать такие комменты. Иначе подобное поведение объяснить сложно.
-
1 баллДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
1 баллЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
1 баллМаксимальное презрение разработчикам за продажу сборки. Некруто монетизировать сборку на модах, которые оригинальные авторы делают бесплатно.
-
1 балл[Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK. 2. .object 3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO. Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор. 4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.
