Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Друзья, сталкеры и коллеги-модмейкеры. Настало время поделиться тем, над чем мы трудились почти полтора года. Наша команда представляет подробный дневник разработчиков, посвященный ключевым нововведениям грядущего пятого обновления Advanced X-Ray! Ролик вышел весьма объемным, ведь за полтора года скопилось огромное количество изменений. То что показано на видео - лишь малая часть наиболее значимого контента. Официальный выход обновления, которое получит версию 3.3.42, запланирован на 13 декабря, и сегодня мы приоткрываем завесу над наиболее важными, с нашей точки зрения, изменениями. 13 декабря мы откроем двери в обновленную Зону. Полный список всех изменений, исправлений и новшеств будет ждать вас в официальной документации. Мы безмерно благодарны за вашу поддержку, терпение и неиссякаемую страсть к вселенной «Сталкера». Главное, ради чего существует Advanced X-Ray - это ваше творчество и вы сами.
  2. 6 баллов
    Разработка STALKER New Project не стоит на месте! Мы многого достигли в минувшем году и рады поделиться с вами главной новостью разработки – STALKER New Project входит в стадию закрытого бета-тестирования. По такому поводу мы подготовили анонсирующий трейлер, приятного просмотра! ЗБТ будет проходить в две волны. В первой волне примут участие все текущие подписчики уровня «Постоялец» на наших страницах Boosty и VK Donut, поддерживающие нас не менее 6 месяцев, а также друзья нашей команды. Во второй волне могут примут участие все желающие, при условии подписки на уровень «Постоялец» на наших ресурсах Boosty и VK Donut не менее 6 месяцев. Для связи с нами по поводу входа в ЗБТ пишите нам в личных сообщениях VK и Boosty! Напомним, что закрытое бета-тестирование проводится с целью выявления критических ошибок и недочётов, которые мы хотели бы исправить до релиза полной версии игры. Надеемся, что сообщество поможет нам подготовить STALKER New Project к полноценному релизу, который, как вы уже понимаете – не за горами!
  3. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  4. 2 балла
    Сталкеры, внимание! Рады представить анонс глобального обновления, трейлер которого мы демонстрировали на AP-PRO Showcase 2025! В разработке находится True Stalker: Complete Edition! С момента релиза прошло уже почти два года, а в закулисье кипела и продолжает кипеть работа над обновлением. О дате релиза говорить пока рано но мы делаем всё возможное, чтобы скорее порадовать вас новым контентом! Среди нововведений окажутся самые ожидаемые желания игроков! Исправления геймплейных и технических проблем; Симуляция жизни; Быстрое перемещение; Проводники; Выбросы; Доработки интерфейса; Ещё большее наполнение локаций визуальным и геймплейным контентом; На десерт: крупные развилки в сюжетной линии. ̶Е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶у̶д̶а̶р̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ Мы поднимаем уровень качества в тех местах, где он проседал, и постараемся его задрать даже там, где и так всё было на уровне!
  5. 2 балла
    Это единственное на что у меня никогда не хватало силы воли. P.S. Я много раз пытался, но так ничего и не получилось.
  6. 2 балла
    Всё верно. Я думаю да, но скорее всего придётся это дело адаптировать и настраивать. Погодные моды часто используют предустановленные настройки и прочее. Ну, и естественно, какие-то отличия будут всё равно по графической части, потому что набор фич разный. Но в целом, вполне достижимо
  7. 2 балла
    Большой патч 0.2.4 исправляющий многие моменты на которые часто жаловались и не только. Патч требует новую игру или "продолжить с 3 главы" (кнопка в главном меню) это технически тоже является новой игрой. Скачать патч можно в спойлере "Скачать" в шапке темы Никогда не писал об этом, но, если есть желание поддержать автора деньгой, буду очень благодарен, сейчас бы не помешали
  8. 2 балла
    True Stalker и New Project огонь. Моды по метро тоже были хороши. И Аскет, конечно же. Разрабы Advanced X-Ray проделали кучу работы, но отвратительно подали материал, из-за чего презентация превратилась в пытку зрителей. Ну и без треша не обошлось, особенно в моде, где ГГ-девка, с "Привет, брат" орал, как птеродактиль.
  9. 2 балла
    Представьте себе инструмент, который открывает мир «Сталкера» для творчества без границ. Это X-Platform — полностью открытая экосистема для создания модификаций. Мы не просто даём вам доступ к игре, мы построили новый фундамент: Свой мощный рендер, который поддерживает технологии современных ААА-игр: физически точное освещение с SSR-отражениями (как в Control и Atomic Heart), спекулярной окклюзией на базе изогнутых нормалей, трассировку Hi-Z SSR, кинематографичное Ambient Occlusion на базе трассировки пути в экранном пространстве и огромное множество других эффектов! Глубокий иммерсивный звук благодаря интеграции Presence Audio с использованием трассировки пути и физической системы расчета эха и поглощения звука за счет свойств материалов. Продвинутые системы, от динамического ветра до сложных оптических эффектов, которые оживляют мир! Проект активно развивается, но нуждается в любой помощи и разработчиках. Присоединяйтесь к проекту! Подписывайтесь, участвуйте в разработке или просто следите за новостями. Будущее модостроения на базе X-Ray Engine - исполнять мечты, и оно в наших руках. Трейлер на Youtube Трейлер на VK Видео https://vk.com/video-206168883_456239042 Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman
  10. 2 балла
    "Описание поэкта" ?. Описание пгоэкта - так было бы понятнее.
  11. 2 балла
    Представляем вам трейлер пятого обновления Global Stalker Weather Rework, показанный в рамках большой презентации AP-PRO Showcase 2025! Релиз проекта намечен на 14 декабря. Саундтрек: Dance Maniac - Oblivion
  12. 2 балла
    Deathman а на основе этого добра будет ремастер ТЧ? P.S. Будет замена оружейного пака на SWR COP?
  13. 2 балла
    Лучший мод 2025, однозначно. Ждем всем селом DLC
  14. 2 балла
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.
  15. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  16. 1 балл
    Существуют какие-то трейнеры чтобы рисовать новые отряды для группировок, ну или уменьшать силу тяжеловесных? Бандитов все зажали на Свалке, Долг почти тотально доминирует на карте. Или может подскажите где и как править в файликах
  17. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  18. 1 балл
    У меня есть чудаки местные на "пузатых" говновозках Автоваза, в знойное время летом пытаются так ухватить баб за жопы на светофорах. Дополнено 14 минуты спустя Бохатая коллекция у Боусетта под подушкой, крепко спит. Мне вот эта чика анубисная приглянулась. Форменная фараонка в формах. Утащил в коллекцию.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Благодарю,что подсуетился. ну я ввёл команду r_occ_enable и игра летает даже лучше чем было на 15-го числа патче. вообще никаких фризов ,лагов,притормаживания.даже на болотах норм стало у пахома там небольшой квадрат местности постоянно картинка дёргалась.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Видимо. Ушла эпоха, мобильных телефонов - с приятным разрешением. Повсюду - одни длинные экраны, без вариантов. А как вам, такое?
  23. 1 балл
    Не знаю получилось или нет на файло обмен залил. Вот старая обнова от 15-го бин64 залил файлами папкой ни как. https://dropmefiles.com/ueIAJ
  24. 1 балл
    Ага, гляну! Дополнено 2 минуты спустя Есть такое Дополнено 31 минуты спустя
  25. 1 балл
    У меня есть, а как скинуть-то у меня ограничение на передачу.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Удачи! Будем ждать с нетерпением. Ну, то есть терпеливо ждать.
  28. 1 балл
    Так и есть, это был первый опыт с написанием нового сюжета с 0 , на целиком замененных билдовских уровнях, так что ты абсолютно прав, планировалось дополнять LWO большим патчем, но на момент его реализации в команде уже пошла активная фаза перехода на Зов Припяти. Это был 2014ый год. После двух лет безрезультатных попыток сделать что-то лучше чем было, в 2016 году разработка прекратилась. Возобновилась она только в 2020ом году уже с 0 практически.
  29. 1 балл
    Такое ощущение, что начали носом вертеть и придираться к любой второстепенной фигне при демонстрации этого инструмента, только бы не говорить о его значимости. Или там рачьё на ретро железе которых раздражает любой намек на повышения требований до уровня компа 2015 г. и тебя сразу клешней тянут обратно в ведро к устоявшемся решениям, или просто уже вросшие в старые инструменты и старый подход. Дополнено 1 минуту спустя Мне кажется на форуме нужен раздел разработки на Адванс Иксрей (если его уже не сделали и я проглядел) Дополнено 23 минуты спустя
  30. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  31. 1 балл
    Игнат даёт 45 тыс. или охотничий нож. а Сидор https://dropmefiles.com/ZJFaW Дополнено 5 минуты спустя У меня три тайника выпали с комбезом Заря.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Анонс: Presence Audio SDK — Библиотека трассировки пути для физически точного 3D-звука Готовы вывести иммерсивность звука в вашем проекте на уровень современных ААА-игр? Представляем Presence Audio SDK — высокопроизводительную библиотеку с открытым исходным кодом, которая использует трассировку пути (Path Tracing) для симуляции реального поведения звука в трёхмерном пространстве. Забудьте о статических пресетах. Presence Audio в реальном времени анализирует геометрию сцены, материалы поверхностей и рассчитывает акустические параметры (реверберацию, окклюзию, отражения) на основе физических законов. Звук в вашей игре будет меняться, когда игрок заходит с каменных улиц в металлический бункер или из узкого коридора выходит на открытое поле. Ключевые особенности и технологии 1. Открытость и доступность 2. Лицензия MIT: Свободное использование в коммерческих, некоммерческих, открытых и проприетарных проектах. Единственное требование — указание авторства. 3. Кроссплатформенность: Нативный C++14, поддержка архитектур x86 и x64. 4. Публичность: Исходный код будет открыт на GitHub с первого релиза. 5. Мощный и оптимизированный движок 6. Физическая модель: В основе — система материалов с реальными свойствами (пропускание, отражение, поглощение). Библиотека учитывает разницу между камнем, металлом, деревом и тканью. 7. Трассировка пути с многопоточностью: Используется множество предварительно рассчитанных лучей, равномерно распределённых по сфере, с множеством отскоков, для стабильного анализа пространства. Вычисления распараллелены с помощью PPL (Parallel Patterns Library). 8. Высокая производительность: SSE-ускорение векторной математики: Все ключевые операции (скалярное/векторное произведение, нормализация) используют SIMD-инструкции. Асинхронная архитектура: Тяжёлые вычисления выполняются в фоновом потоке (30 Hz), не блокируя основной цикл игры. 9. Плавная интерполяция: Параметры звука сглаживаются между кадрами, исключая резкие скачки и артефакты. 10. Гибкая система окклюзии: Расчёт слышимости источника использует гибридный подход: прямая видимость (transmission) + поиск обходных путей через отражения (diffraction), что даёт естественный результат. 11. Простая интеграция Минимальные требования: В отличие от Hypesound от IX-Ray Team для подключения к любому движку необходимо реализовать всего два класса-интерфейса (IGeometryProvider для запросов геометрии и ISoundOcclusionCalculator). Готовые примеры и документация: Полный пример интеграции, подробное API-руководство и комментарии в коде. Готовая поддержка X-Ray Engine: Для модмейкеров и разработчиков на движке «Сталкера» будет выпущено отдельное, детальное руководство по внедрению библиотеки в их проекты — это наш подарок сообществу. Дорожная карта GPU-ускорение: В перспективе ключевые алгоритмы трассировки будут перенесены на видеокарту для ещё большей производительности. Расширение функционала: Планируется поддержка доплер-эффекта и более сложных акустических явлений. Для кого это? Разработчики игр и собственных движков, желающие добавить в свои проекты продвинутый, физически корректный 3D-звук. Мододелы и энтузиасты X-Ray Engine, стремящиеся вывести аудиосоставляющую своих модификаций на новый уровень. Исследователи и студенты, интересующиеся игровой акустикой и трассировкой звука. Presence Audio SDK — это не просто библиотека, а инструмент для создания живой, дышащей звуковой среды. Мы верим, что правдоподобный звук — это половина погружения, и делаем технологии для его создания доступными для всех. Проект находится в активной разработке силами Nocturning Studio (NSDeathman). Присоединяйтесь к сообществу, чтобы следить за анонсами, обсуждениями и первым релизом на GitHub! Звук — это тоже физика. Слышьте её по-новому! Видео демонстрации: Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman Дополнено 31 минуты спустя К сожалению не успел сделать трейлер этого проекта для Showcase, поэтому там его не оказалось
  34. 1 балл
    Пришелец спасибо, уже нашёл. А что Старьёвщик даёт за калаш стрелка? А то что-то чинить не охота. UPD: А, там рандом 2UPD: слюду дал Да чтоб ты всралась, игра Три раза уже на неё "везёт"... Дополнено 36 минуты спустя Вот давно бы так...
  35. 1 балл
    Проект очень хороший, там после Мёртвого города сюжет с Парфюмером не пропадает . А главное позорной сюжетной линии с немцами нет .
  36. 1 балл
    Hoperise , ох, было бы конечно круто. Но вряд ли. Я скромный :). Тут бы успеть доделать к НГ рабочий билд и выложить, пообещал же...
  37. 1 балл
    Фиха се вы шарите, я ток про Вольтрона знаю Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 28 минуты спустя Вольтрониха) Дополнено 33 минуты спустя СталкериХА)
  38. 1 балл
    Автор — гений! Я, как фанат РПГ, просто не могу сдержать слов. Надеюсь, автор понимает, какой же межгалактический дотяг он сделал. Нет такой другой игры (даже не мода), которая бы настолько идеально балансировала руты прохождения. Во-первых, злые варианты в играх — это обычно чисто "посмотреть, что будет". Зачастую такой выбор настолько смешно-садистский, что тобой движет просто интерес, а потом ты отгружаешься. Либо это чисто ютубная история ради "ха-ха, посмотрите, какие приколы". Тут же ты грубишь и поступаешь плохо, когда отстаиваешь своё эго, не соглашаешься быть водовозом, не даешь собой пользоваться — и ты РЕАЛЬНО выбираешь злые варианты осознанно. ЭТОГО же нет ни в одной РПГ, и как же это круто! Ну не выбирал я злыдня до этого ни разу осознанно, а тут постоянно. А сколько реплик новых это открывает. Мама Мия. Я уже представляю, как буду рассказывать друзьям, что лучшая ролевая система сделана в МОДЕ на СТАЛКЕР под названием ЗАКОН ШЛЯПКИ. Насколько же модификация в меня попадает! У меня много часов и в TF2, и в Balatro, и в Payday и в CS на голден сорсе. Насколько я понимаю, главное вдохновение тут всё-таки Payday 2, но аддиктивность точь-в-точь как в Balatro — ну нельзя просто взять и остановиться. Это первая игра, в которую я рубился прямо на рабочем месте, и первый мод, который вынудил меня написать первое сообщение на AP-PRO. Конечно, есть пожелания: вот бы бо́льшую заполненность локаций, чтобы тайников побольше было. Вот бы диалоги подтянуть, добавить языковых находок, чтобы смешно было читать по смыслу, а не из-за слов «параша», «сиськи» и прочих гэгов. Не было такого, чтобы я прям смеялся с диалога, всё-таки у Андрюхи Святого с этим получше будет. Вот бы добавить драматических моментов, дать той же Сайори раскрыться чуть глубже, а не оставлять ее в «подвешенном состоянии» :). То есть чутка дать «американские горки», чтобы кроме трэша был резко серьезный момент, играющий на сломе ожиданий. Ещё бы прокачку персонажа: именно выбор навыков, да даже зачаточную систему по типу «плюс 1 к точности на всём оружии» или «минус один процент к цене» на все товары. В игре быстрый ритм, постоянно переключаешь пушки, но достаются они очень медленно, перезарядка долгая — вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций! И слотов оружия хотелось бы 5 вместо 2, чтобы постоянно не «дрочиться» с заходом в инвентарь. Графика слабовата, вроде бы OGSR, но выглядит почти как ТЧ, грустно. НО КАК ЖЕ МНОГО ВСЕГО И ТАК УЖЕ СДЕЛАНО! Я просто не могу. Прошел первый раз игру. Потом геноцид-рут, не спойлерил себе, ничего не смотрел у других. Но иногда попадаются скриншоты, и я сижу с открытым ртом: неужели такое в игре есть? Кидают что-то, а там и персы, которых я не видел, и артефакты какие-то, и достижения — полный отвал. Великолепная работа! Надеюсь увидеть от автора новые полноценные модификации, а не ДЛС, с уходом в серьёзность и с учетом всех ошибок. Какой же ты молодец, солнышко, радуй нас своим появлением еще. Эх, вот собрались бы Автор ЗИ, Жекан и Андрюха Святой. Просто поговорить.
  39. 1 балл
    На ВАШЕЙ планете... Я конечно подозревал в тебе сущность инопланетную, но тут ты сам себя сдал).
  40. 1 балл
    На днях покачал фотки панно, как будет время свободное попробую склеить и дорисовать (как другой вариант). Путем вычислений получил следующие габариты, от которых можно отталкиваться для понимания размеров: ширина колонн (только кирпич, без плитки) = 640 мм, спроецировав это на плиту - получим ширину ~ 1200 мм (реальная плита 1190 мм) между колоннами уложено 5 плит, значит между колоннами 6 м и ширина основной части панно 18 м (у правой части ширина очень близка к высоте всего панно), бетонная балка, которая опирается на колонны имеет примерно квадратное сечение, так что высота 640 мм, кладка колонные отличается от кладки стены, на стене 5 одинаковых блоков (только самый верхний чуть выше), а с учетом балки: 6 одинаковых блоков и примерная высота панно ~ 3.8 (+/- 0.1) м (что очень бьется с пропорциями на фотографиях).
  41. 1 балл
    Вот вам новость: 4 главе - быть! Сегодня заявляю, что начинаю разработку. (для тех кто в танке: я был в армии) Помимо 4 главы, в планах: Да, работы не мало. Но постараюсь. Вот вам скрины того, что я уже успел сделать для 4 главы
  42. 1 балл
    Наконец то нашлась команда доделать мод! Закончить начатое кем то, капец как сложно! Удачи, ребята!
  43. 1 балл
    Прошёл игру на одном дыхании, благодарочка
  44. 1 балл
    Название тупое. Если человек чужой, то он и так среди чужих. Есть фильм Свой среди чужих, чужой среди своих. Это означает, что человек потерял свой путь в жизни и не знает с кем он. Его свои считают врагом и он вынужден отправиться к своим врагам за правдой. А у тебя это не достаткок знаний в русском языке.
  45. 1 балл
    "Чужой среди чужих" - это о многом говорит, масляное масло, снежный снег. Дополнено 0 минут спустя А что делать? Что он сделал?
  46. 1 балл
    Дополнено 22 минуты спустя в Discord-сервере модификации.
  47. 1 балл
    Я просто уточнил, что геймплей без фишек из нлс 7, не нужен аккумулятор, не портятся арты, части тел мутантов и ещё всякое такое.
  48. 1 балл
    detooxe Давай уже обт. Надоел дурдом в оп 2.2. Надоело перепроходить урезанную оп 2.1 с парой новых квестов.
  49. 1 балл
    Как по мне, так это один из лучших моментов в игре. Такого адреналина я не ловил ни в одном моде. Вот сохраненка. Периметр пройден, наш Грек уже в бункере в Деревне новичков. LastStalker098.7z Малю-ю-юю-юсенькая подсказка: Zaurus, автор мода, электрик. Поэтому выключатели в моде включают свет, как ни удивительно. Дополнено 4 минуты спустя Быть того не может. Мод абсолютно железобетонно безглючный. Отсюда скачивали? Рекомендую версию 1.3 на движке OGSR. Никаких проблем ни у кого.
  50. 1 балл
    Как переход за Периметр, понравился? Турели автоматические, снайперы, БТР - все путем?