Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  2. 4 балла
    олег777 релиз запланирован на 2020, уже ведем тесты всей игры до финальной главы, фиксим баги, компилируем локации.
  3. 4 балла
    Лучше бы бардак в текстурах в порядок привели. Напихали туда 8К текстур, от которых даже относительно свежие видяхи задыхаются.
  4. 3 балла
    мужики а что по оружейному паку а? я видел пост про то что он собирается, но мне вот что интерестно, вы положение оружия оставите родное? оно же не естественное, придирка конечно, но всеже, вот скрин с перенастроенным положением оружия, и ваш для сравнения
  5. 3 балла
    3/4 всех книг обладают откровенно бредовым сюжетом, из-за чего бросаешь чтение, не дойдя даже до середины. Какие-то глобальные проблемы, спасение мира, поиск братьев-сестер-отцов-матерей и т.п.. По моему скромному мнению, более-менее читабельной можно считать серию Андрея Левицкого, а именно - "Выбор оружия", "Сердце зоны", "Охотники на мутантов", и первую книгу почившей к сожалению серии - "Сага смерти. Мгла". Неплохи также книги Александра Зорича, такие как "Беглый огонь", "Полураспад" и "Полный котелок патронов". Еще стоят внимания, пожалуй, книги Виктора Ночкина, напр. "Слепое пятно" и "Череп мутанта". А вот остальные, в особенности книги Василия Орехова это вообще абзац: мачо-ГГ с автоматом на одном плече и подружкой-стриптизершей при соответствующем параде на другом. Такого надругательства над вселенной я не вынес.
  6. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  7. 2 балла
    Все мы за всю свою увлеченность сталкерской вселенной читали хотя-бы одну книгу, ну или хотели бы прочесть. У меня почти вся коллекция из тех самых первых 89 книг, но к моему сожалению читала из них я не больше десятка, а к стыду, что самые главные 3 я не читала и вовсе! Бытует мнение, что в сталкерской литературе не так и много действительно хороших книг, которые могут затянуть с головой в хороший сюжет, а не в болото непонятных мыслей автора. Многие оправдывают это тем, что писатели, которые создают печатные произведения по нашей любимой вселенной не так уж ее и любят, а некоторые даже понятия не имеют о чем пишут: так можно встретить одни и те же арты обладающие разными свойствами, а что того хуже, одних и тех же героев с совершенно разной жизнью до и уже в Зоне. Но как же выбрать то, что почитать? И опять я возвращаюсь к отзывам) Вот по книгам их уж точно не так много, поэтому может стоит поделиться теми, что действительно стоят нашего с вами внимания) Какие книги по сталкерской вселенной читали вы, ваши любимые герои, привычки, с кем из книжных сталкеров вы бы пошли в рейд, а кому бы даже отмычкой не позволили стать?
  8. 2 балла
    скорее микс + собственная фантазия, где гск недоделали. Стараемся собрать все лучшее. А в олр слишком жесткая привязка к 2003 году. Например там нет подземелий агропрома, потому что в 2003 году их небыло. А на нашем медприборе они есть + добавлены переработанные под билдостиль подземелья из чн. В разных видео их можно увидеть
  9. 2 балла
    раз вы ратуете за логику: логично то что костюмы портятся со скоростью света и тратить много денег на них совершенно незачем?) выходит в услугах технарей по починке мы не нуждаемся. а ещё игра спокойно проходится без костюмов, главный герой стальная стена
  10. 2 балла
    вообще на локациях стараюсь билдовские трупы раскидывать. Они криповее, непонятнее и загадочнее выглядят. Не только людей но и крыс, собак и т.д.
  11. 2 балла
    DIKIN вместо второго фикса в течении недели скину новую версию с текущим фиксом и правкой недоработок, где требуется новая игра
  12. 2 балла
    Лежит у радара обугленный труп, прилег на траву загореть Недоруб Каноничность и атмосфера для меня не являются главным мерилом. Живой язык и живые персонажи, сюжетные твисты, опасная Зона, мистика и заговоры. К сожалению, большая часть книг этим похвастаться не может. А вот трилогия Недоруба по старой Зоне и книги по новой - вполне.
  13. 2 балла
    Мне Григорович тут фотку с отдыха скинул...
  14. 2 балла
    Уже вырезал злощастный SWTC, вместо него поставлен Atmosfear Дополнено 0 минут спустя Вырезал некоторые анимации, вызывающие при применении предметов вылеты. Продолжаю работать
  15. 2 балла
    Введено новое правило сайта в разделе рекомендаций: 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения.
  16. 2 балла
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты. Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь. Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно. В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов.
  17. 2 балла
    Алексей Гравицкий - В зоне тумана Книга шедевральная, по сути это готовый сценарий для мода, всё жду кто решиться взяться за такой проект... Сюжет и атмосфера там в зашкаливает... https://akniga.org/stalker-aleksey-gravickiy-v-zone-tumana-audiokniga
  18. 2 балла
    В моде и так оно нормальное. Послушай человека дело говорит:
  19. 2 балла
    Мод настолько популярный, что по нему уже делают Гид ? Я был неправ, хехе.
  20. 2 балла
    Эх... Вот так под одну гребенку всех русских закинули... Я честно не знаю как там у англоговорящих, но из-за того, что дали не надежному человеку бету, а он ее слил не давать тем кто в прошлую бету ничего не сливал как то неправильно... А если у них англичанин сольет то, что всем англоговорящим тоже не дадут в следующий раз бету?)))
  21. 2 балла
    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд ?
  22. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  24. 1 балл
    Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  25. 1 балл
    Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Официальная группа: Lost World VK Group Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
  26. 1 балл
    В этом разделе вы можете размещать свои стримы\ролики\прохождения и прочий подобный контент! Чтобы ваша тема в этом разделе соответствовала нормам, просьба исполнять следующие правила: 1) На один канал (пользователя) полагается одна тема, чтобы не создавать темы по каждому вашему ролику. 2) Создавайте интуитивно понятные названия тем. Например: Стримы от канала *Название канала*, Прохождения от канала *Название канала*, Ролики от канала *Название канала*. 3) Укажите в шапке темы все необходимую информацию о вашем канале. А конкретно: Название канала: Адрес канала: Описание канала: 4) Просьба прятать ролики под спойлер! 5) Будем очень признательны, если вы будете указывать наш сайт как источник скачанных модификаций\новостей и т.д.?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    CorryZeron рыскал тут на днях в теме Anomaly на moddb и наткнулся на соответствующую правку, и там канал автора. Несём в массы, гэспэда.? Странно, что сей нюанс только сейчас стал актуален. Казалось бы, такая мелочь - пару цифирок поправить. Однако, оружие совсем по-другому ощущается. ?
  29. 1 балл
    Плюсы: Озвучка всех квестовых персонажей. В некоторых моментах она действительно не очень, а в некоторых прямо огонь(Например разговор из скафандра действительно звучит как из скафандра). Сюжет. Завязка банальная, но как хорошо она обыграна. Есть маленькая отсылочка на мод ПА. Кат-сцены! Минусы: Прошло два дня с момента выхода мода, а фикс на вылет с Пронырой так и не вышел(вылетает у всех). Есть маленькие проблемы с худом, почему-то у меня вылазила странная линия сверху экрана, но это не критично. В общем могу сказать что мод действительно стоит вашего времени на прохождение, мне он понравился. И очень сильно радует что это не короткометражка, коих в последнее время выходит огромное количество. Ставлю 9 из-за сюжета, неплохой графики и оружейного пака.
  30. 1 балл
    Gamp я себе обводку запилил. ?
  31. 1 балл
    SuRoViyChEll Эти моды делались без моего участия. Да, они полностью играбельны!
  32. 1 балл
    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) ? Давайте по порядку: + Новые локации. Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты. + Сюжет. Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил! Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера. + Квесты. Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк) + Персонажи. Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага. Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. + Интерфейс. Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце. + Стабильность. Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт) Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы))) Теперь можно и по минусам: * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много... * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто. * Понерфленная протекта(. * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки. Что в итоге? Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!) Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  33. 1 балл
    Под шапкой есть кнопка прохождение, нажми, попадешь в гид. P.S. Сори, уже понял, что ты про Припять. Ладно давай замнём, просто мы по разному понимаем слово истерика и это обусловлено жизненным опытом. Не подумай только, что этим я хочу сказать, что то плохое в твой адрес. Просто предлагаю не захламлять тему. Спасибо за интересный сюжет. Удачи в развитии и в жизни.
  34. 1 балл
    Spawn elements\actor. Ставишь его на аи сетку, прошлого актора удаляешь, если есть.
  35. 1 балл
    Присоединяюсь, вот про Недоруба-то я и забыл.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Закончив ритуал, Тиен убрала волшебный сундучек, и жалобно уркнула животом. Есть хотелось довольно сильно. Ее сбережения подошли к концу, а новых не было. Он, с надеждой, посмотрела на здание бара, и решила попытать счастье. Терехова была в хороших отношениях с хозяйкой заведения, и Тиен надеялась, что ей будет какая-нибудь поблажка. Она вошла внутрь и обратилась к ней с просьбой, на что получила резкий ответ, что здесь не богодельня, и она уже помогла одной. Посмотрев в указаном направлении, Тиен увидела знакомую девушку с колтунами на голове. - Понятно. - Вздохнула она и направилась к двери.
  38. 1 балл
    Спасибо за оформление подписки)
  39. 1 балл
    Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом в модификации «X-RAY Multiplayer Extension»
  40. 1 балл
    Мрак агропрома Рассвет
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG Вернут только арты) ну и новые шмотки дадут. Дополнено 0 минут спустя Ничего. Тебе уже ничего. Сходить к проктологу, может поможет
  42. 1 балл
    sputnik94 Да, как и бессмертный Зверь. Дополнено 0 минут спустя I_am_Cat Доброе утро! По красоте) держи в курсе! StariyStalkKRG Где мои правила приличия - Доброе утро!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Нет в Истоке не воруют если только будет валятся на земле , храни в любой нычке. Дополнено 5 минуты спустя Получается что и разработчики СТАЛКЕР тоже курили что то , какие кровососы , контролёры итд .
  45. 1 балл
    Скука Таким единственным словом можно описать этот мод. Он не захватывает совершенно ничем. Ни обещанным вариативным и интересным сюжетом, ни персонажами, ни даже графикой. Но, обо всем по порядку. Начнем с сюжета Как уже было сказано ранее, мод не может заинтересовать вас сюжетом. Заезженная история про "крутого" наёмника, которого предал Синдикат. С самого начала нам даже не стараются разъяснить, что происходит, нас просто ставят перед фактом задачи, даже не объясняя, а почему ГГ должен её выполнить. Весь мод наполнен кучей тупых и клишированных моментов, которые ну никак не ввязываются в сюжет. Если, конечно, это можно назвать сюжетом. В некоторые моменты все происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже понять, а что, собсна, произошло и ты тупо не успеваешь проследить за нитью повествования. Пройдя же мод, вы не получите ответов на свои вопросы. От слова совсем. Почему мы должны найти Дэна (аж с самого начала игры), почему наш напарник резко сошел с ума, на кой хрен мы нужны О-Сознанию и прочее. Есть, конечно, и попытки в интересные квесты, намёки на мистику и разные загадки, но такого просто мало, буквально по два квеста на локацию и все. Если же в начале еще можно как-то вникнуть в сюжет и даже списать некоторые огрехи, то ближе к финалу повествование летит в трубу и в итоге сливается в тупую и невнятную концовку, с якобы последствиями от наших выборов. Кстати, о ключевых выборах в игре - это одна и та же сцена с убить\оставить в живых персонажа. И все. Причем перед вами не ставится вопрос: "а как я должен поступить?", вам просто все равно, что с этим самым персонажем будет, ведь вы не знаете об этом человеке буквально ничего, максимум, пару строк в диалог пролетит о его личности или прошлой жизни. Но об этом в следующем топике. Персонажи никак не показывают\раскрывают себя Серьезно, НПС, с которыми так или иначе приходится взаимодействовать, никак не раскрываются со стороны своей личности или характера. Даже наш ГГ, являясь ключевым персонажем в игре не показывается, как человек с характером, но просто тупо следует цели. Можно было бы сказать, что наши выборы в игре и формируют характер, но, как сказано ранее, выборы тут не несут смысловой нагрузки, соответственно и характер нашего перса никак не проявляется. Все люди в игре почему-то доверяют нам, никто не усомняется в наших словах и плохого слова в нашу сторону не скажут и даже не потому, что от ГГ может прилететь ответочка, а от того, что характер этих НПС просто не прописан. Не понятна даже мотивация главного антагониста или О-Сознания - почему первый захотел продать что-то НАТО, и почему вторые хотят этому помешать? История умалчивает. Казалось бы, есть еще способ раскрыть персонажей через озвучку, если бы не одно но... Озвучка сделана просто отвратительно Если еще сюжету можно простить некоторые моменты, то озвучка это просто нечто. На весь актерский состав, только три(!) человека играют свою роль нормально - это Хлебный Хлеб (Дэн в игре), Крамер (Сербин) и Хьюг(не помню, кого он там уже играл). Остальные даже не вдумываются в то, что они говорят, они просто читают по бумаге, не проявляя АБСОЛЮТНО никаких эмоций. Я уже и не говорю, что часть персонажей говорят откровенно детским голосом, что заставляет меня еще сильнее верить в то, что к озвучке не было приложено никаких сил. Некоторые голоса даже записаны на какие-то дешманские микрофоны, что возникает ощущение, будто ты не в Сталкер играешь, а с человек в Дискорде или Скайпе сидишь. Авторы даже не додумались все голоса по громкости выровнять, от чего некоторые персонажи говорят слишком громко, перебивая звук игры, а некоторые настолько тихо, что шум моего кулера перекрывает их голос. Такая озвучка может сравниться разве что с русской локализацией CoD: Black Ops 3, где актеры озвучки так же "постарались на славу". В общем, была бы возможность играть без озвучки, то я бы прошел мод без нее. Окей, уши и мозг нам уже сломали, может, хоть глаза целые будут? Не тут-то было. Не знаю, что это за графический аддон... ...но выглядит он просто вырвиглазно. Настолько пересыщенные цвета вызывали у меня головную боль, а количество спецэффектов и партиклов в аномалиях и взрывах заставляли болеть мой ПК (не самый слабый, к тому же). На некоторых локах, ФПС проседал до 25-30, из-за чего играть становилось неудобно, учитывая то, что играл я на динамике с высокими текстурами. А ночью так вообще дальше своего ствола ничего не увидишь. Ладно, партиклы и графику можно снизить, но как там геймплей? Экономика? С первым аспектом все нормально, но вот со вторым - не очень. Геймплей, слава Богу, мод преподносит нормальный. Будет где пострелять по людям, мутантам, походить по локациям, поискать тайники или артефакты. (+респект авторам за это, так хоть интерес исследовать места появляется). Проблема в том, что механика игры была перенесена из Мизери с непонятной мне целью. Зачем-то есть уровни владения оружием, разные медикаменты (а в итоге из всего разнообразия используешь обычные аптечки), еда, таблетки и прочее. Просто зачем? Какой смысл был добавлять это в сюжетный мод? Не знаю. Такие же вопросы у меня к экономике - снаряга ломается быстро, а починка ее стоит дороже покупки новой. Но, даже накопив денег на обновку или починку (причем сделаете вы это очень быстро, т.к. денег дают много, а арты и разная дорогостоящая медицина сыплются на вас как из рога изобилия), вам просто не захочется делать этого, ибо наш ГГ - сущий Терминатор и даже без костюма выдерживает целый магаз в упор, что ставит на нет весь смысл покупки или починки брони. Тем более, по действию игры вы получите столько брони, что ею просто можно будет обмазываться. Даже просто медикаменты или еду покупать не приходится, ибо ее очень просто найти либо же получить за задания. Все это ставит под вопрос смысл сбора денег, кроме разве что, получения достижения "Состоятельный клиент". Ле финале В конце скажу лишь то, что в этот мод стоить играть лишь тогда, если вам совсем нечем заняться. В нем нет ничего такого, что могло бы вас зацепить, это как кино на один раз - посмотреть, забыть и никогда о нём не вспоминать. Если вы ждете чего-то особенного или захватывающего, то вам определенно не стоит в это играть, вы просто будете разочарованы. Тем же, кому надоела ваниль и охота разнообразия, может попробовать сей продукт.
  46. 1 балл
    Довольно трудно оценить мод. Сюжет довольно интересный как и сама его подача, беготня сведена к минимуму благодаря наличию проводников между локациями. Довольно много сюжетных подвохов из-за вариативных диалогов как между главными персонажами, так и второстепенными. Никогда не знаешь, как поступить правильно. Я думаю, нужно было ввести больше доступной информации, чтобы принять правильно решение. В моде на 01.08.20 очень часто встречаются вылеты в достаточно важных с точки зрения сюжета моментах. Одно из наиболее выделяющихся в моде моментов - озвучка. Молодцы, что постарались озвучить, но озвучили так, словно просто читали по бумажке, не обращая внимание на ситуацию в игре. Звучит практически также, как вставить любой набор текста в переводчик и включить прослушивание. Тем не менее, некоторые персонажи озвучит действительно хорошо и с адекватным для игровой ситуации тоном. Не буду упоминать про то, что в некоторых ситуациях практически не слышно того, что говорят герои, приходится читать под навязчивый бубнёж. Если говорить об экономике мода, то она неоднозначна. Почему я покупаю экзоскелет за 120т.р, а продаю за 10? Цены конские, но играть можно, мод не из тех, в которых приходится бегать куда захочешь по своему желанию, всё идёт строго под сюжетную линию, на другие локации раньше времени не выпустят, да и делать там нечего, второстепенные квесты стандартные - притащить ногу кабана, золотую рыбку и т.п. Нельзя сказать, что это минус, скажем так, концепция самого мода, отыграть историю и забыть. В среднем - оценка 6. Уверен, если удастся победить все баги и вылеты, то можно поднять оценку до 7, мод стоит времени, но не на сегодняшний день из-за вышеупомянутых проблем
  47. 1 балл
    Довольно атмосферно. April Rain - My Silent Angel April Rain - Seven Summer Days
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В работе обновленные анимации бега .
  50. 1 балл
    Много лет прошло, а по сей день помню, как регистрировался тут. По правде говоря, долго откладывал этот момент, больше любил читать статейки и скачивать модификации, нежели чем участвовать лично, но бывший ныне друг уговорил. Вместе с ним мы пробовали делать модификацию на CryEngine, преисполненные надежд и уверенности в собственных силах, но, как это обычно бывает, молодость взяла своё и разработка постепенно прекратилась. Многим позже пробовал писать статьи и даже снимать видео, но нестабильный график выпуска - плохой спутник для творца) Что до точной даты, то лучшим решением будет прикрепить скриншот)