Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях
-
4 баллаHardtmuth ... Когда только начинал работать с компом, ни как не мог придумать себе ник. Куда ни плюнь, уже либо есть , либо как-то к душе не лежит. А тут как раз ,,Кавказская пленница,, шла по телеку... Вот так и появился Bambarbeya ?
-
3 баллаНазвание проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
-
3 баллаА смысл играть в чужую игру? Когда можно исправит баг в своей? drCarabas сделал годный патч, который правит эту проблему.
-
3 баллаВ новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
2 баллаАвтор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
-
2 баллаДрузья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б
-
2 баллаДумаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
-
2 баллаMilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
-
2 баллаНичего не жаль для брата-сталкера ))) Архив. Распаковать, скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файла. Теперь погода, в основном, солнечная. Иногда - легкие облака. Редко-редко - небольшой туман. Никаких дождей, черных туч, гроз, грома и молний. Как прекрасен Рыжий Лес в солнечную погоду! pogoda_sio2.7z
-
2 балла
-
2 баллаЛучи естественно есть. Но светят как положено в зависимости от неба. Чистое небо или затянутое облаками. А не так как в большинстве модов, когда на небе тучи, а через них лучи светят, так как даже в солнечную погоду не должны светить. Проще говоря нет вездесущих солнечных лучей независящих от погоды. Кому конечно нравятся такие, могут в погодных конфигах накрутить как душе угодно.?
-
2 баллаЯ собирал пак на основе последнего absolute и absolute lite для сгм с родным установщиком от разработчика, но у нас все аддоны идут через менеджер, не стал его добавлять, можешь просто скачать absolute nature lite for sgm, установить а любую папку, после установки найти в этой папке gamedata удалить из нее shaders.xr Далее создать в папке mods любую папку и скинуть в нее gamedata из установленного absolute, включить в менеджере модов Можно, конечно это все красиво реализовать но у меня нет на это времени, а под десяток пресетов в менеджер пихать не хочется
-
2 баллаLooks fantastic, though I assume there will be no localization for it.
-
2 баллаВсем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
-
2 баллаГоворя о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
-
2 баллаСоздатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаКак стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллА я не автор? Плюс, я не писал бы о себе в таких красках) Дополнено 0 минут спустя Поймали хайп, собрали лайки)
-
1 балл
-
1 баллИ это тоже. Некоторые моды проходил лет 10 назад. Смутно помню о чём они были, а вот названия вспомнить не могу.
-
1 баллSa1nt6amer есть вкладка "интересы". Её можно оформить как хотите. Можете сделать там список пройденных модов.
-
1 балл
-
1 баллVladimir Pahom0ff, понимаю, тогда не забудь, что для установки потребуется версия 1.5.10 - это я про ЧН.
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Тем что квадратная ава это по сути твой портрет, документ, а вот круглая ава это взгляд на человека через прицел. Для кого то это без разницы, он даже не задумывается об этом, а тем кому приходилось в прицел поглядывать, вряд ли понравится свою аву в таком ракурсе видеть, лично мне ава в таком виде не нравится. Дополнено 7 минуты спустя Ну так не ставь или отключай. Нравится смотреть о памперсах и затычках? Важна выложенная информация, а на каком фоне? Да какая разница.
-
1 баллПравда?)) Ну дык а Вы с кем и где воюешь? Если в Рыжем лесе, то "Беги, Лола, беги", а если с мерками в Госпитале Припяти - то другое. Попытайтесь объяснить ситуёвину нам, тупеньким, подоходчивей.
-
1 балл
-
1 баллНе нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади. Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки. Дополнено 6 минуты спустя Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса) Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом. Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!" Дополнено 11 минуты спустя Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно. Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ SGM это дело прописано в файле death_manager.script Найди строку Вместо этого попробуй написать такое: Потом напишешь пропал ли вылет.
-
1 баллТам где Ёжик - имя, он с большой буквы, а где ёжик - в смысле животное, то с маленькой. Вроде везде правильно было. Да я особо не спорю. Просто разговор и творческое произведение это совершенно разные вещи. Нужно понимать разницу, когда человек зашёл в тему и кроет матом, или же эти маты(в разумных пределах) проскальзывают в произведении, дабы придать каким-то моментам остроту и правдоподобность. Я глубоко сомневаюсь, что тот же хозяин сайта или модер, будет употреблять сугубо литературные слова ударив себя по пальцам молотком. Либо споткнувшись и упав, разобьёт дорогую вещь.(не взирая при этом на пол и на присутствие в близи того-либо). Дополнено 18 минуты спустя Поправил. Пропустил в паре мест.
-
1 баллНадеюсь, что локации будут полноценно задействованы. Выглядит довольно интересно?
-
1 балл
-
1 баллЭто всё понятно. Но при переходе на новый патч не получится так, что эти данные потеряются при замене файлов? Это будет опа для всех.
-
1 балл
-
1 баллТак я и не предлагаю тебе накатывать)) Ну можешь конечно накатить, ни кто не запретит, воскресенье все-таки)) А этот мод я ставил на чистую ЗП)))
-
1 балл
-
1 баллМогу скинуть отдельно от патча, патч будет после обновления Gunslinger mod, чтобы 2 патча, друг за другом не выпускать. Дополнено 7 минуты спустя Да. В адаптации оно выключено
-
1 баллНет ещё и потом подойти к Гавайцу и Бороде))) Не заметил в пда куча заданий понабрал)))
-
1 баллКонкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
-
1 баллЯ не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
-
1 баллС удовольствием прошёл ПА чуть больше года назад. Не без заметных косяков, конечно, но всё же, работа над локациями, постановкой и озвучкой очень порадовала. Был бы не прочь поработать в команде ПА над продолжением. Проект очень перспективный! ?
-
1 балл