Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Bambarbeya

    Флудилка, курилка, говорилка

    Hardtmuth ... Когда только начинал работать с компом, ни как не мог придумать себе ник. Куда ни плюнь, уже либо есть , либо как-то к душе не лежит. А тут как раз ,,Кавказская пленница,, шла по телеку... Вот так и появился Bambarbeya
  2. 3 балла
    JustChiller

    Multiplayer of Dream

    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ЗБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная модификация с уклоном в RolePlay.
  3. 3 балла
    4udik

    Канувшие в небытие

    А смысл играть в чужую игру? Когда можно исправит баг в своей? drCarabas сделал годный патч, который правит эту проблему.
  4. 3 балла
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 2 балла
    Hardtmuth

    Флудилка, курилка, говорилка

    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    STRIFER

    GUNSLINGER mod

    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 01.10.2020: Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  8. 2 балла
    exDeMODER

    SFZ Project: Episode Zero

    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  9. 2 балла
    AziatkaVictor

    Алексей Гравицкий - "В зоне тумана"

    Автор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
  10. 2 балла
    Друзья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б
  11. 2 балла
    drCarabas

    Канувшие в небытие

    Думаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
  12. 2 балла
    StariyStalkKRG

    Канувшие в небытие

    MilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.
  13. 2 балла
    4udik

    Канувшие в небытие

    Ничего не жаль для брата-сталкера ))) Архив. Распаковать, скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файла. Теперь погода, в основном, солнечная. Иногда - легкие облака. Редко-редко - небольшой туман. Никаких дождей, черных туч, гроз, грома и молний. Как прекрасен Рыжий Лес в солнечную погоду! pogoda_sio2.7z
  14. 2 балла
    Bambarbeya

    Галерея

    Подпрыгнул, подтянулся ...
  15. 2 балла
    DRKIP

    AtmosFear MAX

    Лучи естественно есть. Но светят как положено в зависимости от неба. Чистое небо или затянутое облаками. А не так как в большинстве модов, когда на небе тучи, а через них лучи светят, так как даже в солнечную погоду не должны светить. Проще говоря нет вездесущих солнечных лучей независящих от погоды. Кому конечно нравятся такие, могут в погодных конфигах накрутить как душе угодно.
  16. 2 балла
    Artem_Yackushev

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Я собирал пак на основе последнего absolute и absolute lite для сгм с родным установщиком от разработчика, но у нас все аддоны идут через менеджер, не стал его добавлять, можешь просто скачать absolute nature lite for sgm, установить а любую папку, после установки найти в этой папке gamedata удалить из нее shaders.xr Далее создать в папке mods любую папку и скинуть в нее gamedata из установленного absolute, включить в менеджере модов Можно, конечно это все красиво реализовать но у меня нет на это времени, а под десяток пресетов в менеджер пихать не хочется
  17. 2 балла
    Looks fantastic, though I assume there will be no localization for it.
  18. 2 балла
    DRKIP

    AtmosFear MAX

    Всем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
  19. 2 балла
    Никсон

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
  20. 2 балла
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
    Ruwar

    Paradise Lost

    Дополнено 6 минуты спустя
  22. 2 балла
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  23. 1 балл
    Hardtmuth

    Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  24. 1 балл
    AziatkaVictor

    Save and Protect: Killer

    Авторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  25. 1 балл
    Bambarbeya

    Флудилка, курилка, говорилка

    Quote ...приветствую Евгений, да мне как-то тоже всё равно... главное что бы не овал , а то будет как на кладбище Дополнено 3 минуты спустя Нуууу, до Никулина мне далеко. А вообще это Дмитрию (Lotsman) спасибо, это он постарался
  26. 1 балл
    s-stalk

    Галерея

    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя
  27. 1 балл
    Shyx0v

    Канувшие в небытие

    Я нашел только то что переигрывать надо. А это около 30 минут времени которого у меня не так много. Я уж лучше по старинке с чужого сейва. Кст @NiceDreamer еще раз огромное thanks. Все работает.
  28. 1 балл
    Gamp

    Lost World: Origin

    StreJl0K это косяк с моей стороны, видимо... Дело в том, что когда я (aleksey312 мой старый ник) пилил этот аддон в далеком 2014-м году - последняя правка была сделана еще в процессе ОБТ мода, и до того, как Ирбис решил заменить модельку ВАЛа (и вроде еще какую-то). Поэтому, скорее всего, конфиг ВАЛа в моем аддоне был от старой модели ВАЛа, а в новой модели использовался другой конфиг. Конкретно в твоем случае в конфиге ВАЛу прописан звук выстрела, расположенный по иному адресу, поэтому игра не может его найти. В общем, попробуй накатить вот эту заплатку. Если будет ругаться на еще какие-то звуки - дай знать, залатаем.
  29. 1 балл
    NiceDreamer

    Канувшие в небытие

    @Vakh в настройках игры отключить длительный ремонт Всё же недоработка.
  30. 1 балл
    Joss

    NLC7: Build 3.0

    Награда от Влада закладывается с НИ. Рецепт уникальный, у Зуба не найти, но есть альтернативный на "Ежа".
  31. 1 балл
    AmraWolf

    OGSM 1.8 Community Edition

    Аддон Чистое небо является моим любимым во всей серии Сталкер, но даже я понимаю, что игра абсолютно неиграбельна, большинство механик игры попросту не работает и играть в это ну совсем не хочется, неудивительно, что именно эту часть фанаты Сталкера обходят стороной, несмотря на прекрасную графику, хорошо прописанных персонажей и невероятную атмосферу. Ёжу понятно, что игре необходимо ряд исправлений основных механик и долгое время я играл в ванильную версию, и мечтал о моде, который исправляет все недочёты основной игры, и такой мод я нашел. “OGSM 1.8” – я могу описать как один большой патч на Чистое небо, который исправляет самые проблемные моменты игры и вдыхает новую жизнь в двенадцати летний аддон. Правки коснулись таких моментов, как: война группировок: абсолютно неиграбельна в оригинале здесь играет новыми красками, войну группировок теперь как нестранно можно закончить и теперь в это можно беспрепятственно играть; Баланс: в оригинале было достаточно странно выдавать с самого начала Шраму АК и оставлять на стартовой локации в игре лучший детектор артефактов и очень хороший артефакт возле него. В моде же такой глупости нету и с балансом все на порядок лучше; Оружие и боевая система в целом: здесь даже говорить не хочется, просто посмотрите на мушку на пистолетах и все поймете, мод же исправляет все глупости игры в боевой системе и стрелять стало на порядок приятней. Сюжет: мод исправляет очень много нелогичностей оригинала; Флешки теперь можно отнести любому технику, а не только одному определенному, но не каждый техник специализируется на тех улучшениях, что ты им приносишь, это стало на порядок логичней. И многие другие крупные и более мелкие правки, которые поначалу могут быть незаметными, но выстраивают очень хорошие впечатление о моде. Также мод кроме исправлений оригинальной игры, добавляет много нововведений, как приятных, так и не очень. К хорошим могу отнести: ПДА Шрама с его заметками, поиск документов по всей зоне, а также не могу не отметить присутствие фриплея и за счёт работающей войны группировок в игре присутствует хорошая реиграбельность. К плохим: добавление Путепровода, незачем о здесь, и восстановление старых мутантов, которые не вписываются в ЧН и попросту криво работают. Исправлений и нововведений на порядок больше чем те, которые я описал, здесь же я попытался уместить самые главные из них. Итоги. Мод стал для меня откровением и вдохнул новую жизнь в старую игру, все кто обходили Чистое небо стороной и не решались пройти эту замечательную игру, сейчас самое время. А те, кто прошли ЧН, и им не понравилось, то этот мод может исправить это недоразумение, дайте ещё один шанс первому аддону. Фанатам же это отличный повод перепройти Чистое небо. Могу ли я рекомендовать этот мод? Конечно, да, мне теперь трудно приставить Чистое небо без этого мода. 8 из 10.
  32. 1 балл
    StreJl0K

    Галерея

    Bambarbeya шикарно, нет слов! Люблю такие посиделки:) © А.В.Суворов. Боец группировки "Грех" [OLR 2.5]
  33. 1 балл
    Artem_Yackushev

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Какой именно обычный)? У меня есть 6 вариаций на компе Дополнено 1 минуту спустя У кого-то ни доступа к ПК, ни 3g интернета, пока что нет( Дополнено 8 минуты спустя Я менял не худовые модели, на другие, но это не даёт той производительности, которой бы хотелось, а выглядит, как говорит StariyStalkKRG "не по фен-шую")
  34. 1 балл
    zes

    Second Breath of Clear Sky Release

    Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".
  35. 1 балл
    argenteus1

    Farthest Edge – сводка новостей

    странно что я об этом проекте ток ща услышал
  36. 1 балл
    drCarabas

    Канувшие в небытие

    Исправил ошибку с принуждением Моргана к миру в Госпитале Припяти. Скачать здесь: Яндекс-диск или в профиле (Контакты). Теперь душить супостатов можно в любом порядке и последовательности))
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Канувшие в небытие

    Хотелось бы процитировать отзыв Егора Пугач Го. Вот реплика из его отзыва. P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ. Егор. Ты из меня кого делаешь? Дурачка? Я знаю тебя ещё с 10 000 твоих подписчиков. Откуда у тебя было ЗБТ раньше всех? Когда вышел мод, ты сам писал на ста.....ртале - как получить ЗБТ? Память освежить? Ох молодо-зелено! Иногда лучше молчать, чем говорить.
  38. 1 балл
    Maximouse

    SOC Style Addon

    Vladimir Pahom0ff, прикалываешься? Дополнено 0 минут спустя
  39. 1 балл
    Denikius

    NLC 7 build 3.7

    После каждой перезагрузки, они вновь спавнятся.
  40. 1 балл
    nypnyp

    ОП-2.1

    vasilyev2795 Где-то, что-то напутал. Да и Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1 даёт переход с АТП в Припять, а ПОИСКИ АРТЕФАКТОВ от Калинина - награда: Переход АТП - Бар.
  41. 1 балл
    Rizzek

    Farthest Edge – сводка новостей

    Очень интересный проект, достойный внимания. А вот то что касается локаций, и/или переделки старых огромное спасибо, будем ждать дальнейших новостей по моду. Авторам успехов, терпения и творческого вдохновения.
  42. 1 балл
    F4biasheen

    Галерея

  43. 1 балл
    StariyStalkKRG

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Maximouse Мне сейчас Миха скидывает свои сохранки. На них что на 1,1, что на 1,11 рейтинги по нулям. В Винде чтоли прописывается где-то!? Или в геймдате!? Или параметр какойто отключен! Почему в сохранке эти данные не сохраняются не пойму! Ща проверит Миха и отпишемся по результату.
  44. 1 балл
    4udik

    Канувшие в небытие

    Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже. Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации. Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно. В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза. И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило. Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь. Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место. За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр: jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх. PS: для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем". Продать и забыть. PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения. Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет. artef_SiO2_v2.7z
  45. 1 балл
    ...а вот ещё
  46. 1 балл
    Paula

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Боже оставьте пожалуйста оружейный пак в покое не суйте в каждый мать его мод. -Плюсы Самый популярный пак оружия: Хоть убейте, но с ним никто не может конкурироваться даже тот же ганслингер по популярности. -Нейтрально 3д Прицелы лично для меня это лишнее для этого пак пусть даже и "глобальный оружейный пак". Минусы: Солянка из оружии от разных авторов и тд который ну НИКАК не сочетаются с остальным оружием Звуки: ощущение будто кидали (ломали) пластмассовую бутылку и немного подработали чтобы казалось что стреляешь с оружия. Его значимость в 99% модах на ЗП: Не ну серьезно кому ещё не надоело его сувать чуть ли не в каждый первый мод на ЗП? -Графика Красивые текстуры оружия и рук на фоне низких текстур. мда.
  47. 1 балл
    Saiman

    Ваша любимая музыка​​​​​​​​​​​​​​

    Конечно же Витя Цой! Ну, а так, слушаю все подряд...
  48. 1 балл
    Kanzaki

    Вышла модификация «Голос: Эпизод 2»

    однако этот мод на голову выше вашего))
  49. 1 балл
    Marmontel

    Объединенный Пак 2.1

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами. Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было... Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде: Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода? Еще одна претензия связана с диалогами: Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде. Ну и напоследок по поводу квестов: Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов. Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне. Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ. Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.
  50. 1 балл
    Alphastalker

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Ну что сказать про этот мод? Это классика.. Причём которая никогда не умрёт и не устареет. Здесь и огромный выбор оружия и обвесов к ним, прицелов. В общем всего всего... Огромный плюс мода в том, что его легко адаптировать под любые другие сюжетные, геймплейные и фриплейные моды. Что кстати и практикуется многими авторами. По качеству оружия в принципе все хорошо, но есть модели которые не совсем вписываются в игру, как качеством так и смыслом их присутствия в игре, можно было б немного подкорректировать. В целом автору большой респект что продолжает работать над модом и далее совершенствует имеющиеся модели оружия!