Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Название: Mysterious Zone Разработчики: Taxin2012, Komatoz Платформа: Garry's Mod (лицензионная версия) Дата выхода: 25 Октября, 2019 г. Группа ВК: https://vk.com/mysteriouszone Форум: https://mzrp.ru/ Discord: https://discord.gg/dgY6zmX Mysterious Zone - это RolePlay проект по вселенной S.T.A.L.K.E.R. на базе игры Garry's mod, где идет упор на максимально адекватное комьюнити и любителей сталкера, со своей экономикой, живыми людьми в качестве членов разных группировок и различными механиками игры, делается ради любителей сталкера, попытка создать комфортную среду для игры по сети. Основной целью проекта является, сугубо развивающая часть. Наверное мало кто из вас задумывался, что полезного в ролевой игре? Развитие сталкерского комьюнити и развитие этой вселенной. Все мы фанаты этой игры, и именно поэтому все мы тут собрались, так давайте же помнить об этом всегда, чтить и уважать лор этой вселенной, учить новичков подавая хороший пример. Пишу вам список того, что нам удалось сделать в Гаррис Моде: Важная пометка: На серверах стоит тест для новых игроков, чтобы его пройти нужно прочитать правила и разбираться в лоре вселенной. Это помогает отсеивать неадекватных игроков) В общем приглашаю вас выразить свое личное и не проплаченное мнение!
  2. 5 баллов
    Новый редактор погоды на ImGui. Для простого пользователя мало пригодится, а разработчикам будет удобно. Взято из ЧН движка Abramcumner`a, дополнено новыми переменными и адаптировано под ЗП.
  3. 3 балла
    Пре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
  4. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  5. 2 балла
    у меня вроде сидор на неё цикличку давал , так что лучше оставить Дополнено 4 минуты спустя если я всё правильно помню то у сидора может две циклички выпасть такого типа: на форт 17 и сву, у бармена это ак который жила продаёт, у борова вроде выпадает квест на глок и дробовик которые бармен продаёт. остальных не знаю, а это те которые мне попадались
  6. 2 балла
    Чужой сейв не будет работать. Уже пробовали. Хоть даже и патчи одинаковые.
  7. 2 балла
    Так это бред полнейший, а не баланс. В лучших традициях ОП2 ? Вот это правильно ? А мне нравятся такие квесты с такими наградами, с удовольствием делаю ?
  8. 2 балла
    Так ты читай диалог нормально,внимательно.Никто даже не подумал что ты ищешь не на том мосту.Ибо там всё понятно как дважды два.
  9. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  11. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  12. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  13. 1 балл
    oggycoc Надо и будет тебе щастье.
  14. 1 балл
    агась.еще раз пасибки бро!??
  15. 1 балл
    _sdat Хорошо завтра дам ответ .
  16. 1 балл
    Только ЦЗ или тайник или с трупа может выпасть . Больше нет негде , да честно сказать забей уже на этот автомат Стрелка ты уже почти до финала дошёл . А может ещё и попадётся АКС . Дополнено 2 минуты спустя Скинь сохранение мне до Беса попробую пройти если твоя сохранка пойдёт у меня . А лучше всего и автосейв .
  17. 1 балл
    Репак. @Hardtmuth, смените ссылку на Гдиск пожалуйста: https://drive.google.com/file/d/1DalygzKT8CRynRntlIPp8TpdDzYPeIID/view?usp=sharing Спасибо. P.S. с установкой дополнений были проблемы, вот что.
  18. 1 балл
    Бурбон 20 тушонки.
  19. 1 балл
    Конечно, не зря я тебя обнимашками завалил. Буду ждать продолжения сюжетки "Аниме". На самом интересном месте скрытый сюжет в попе (продолжение следует...)
  20. 1 балл
    весь список картин, что открывают куклосюжет. 1. Кордон, Фабрика, граффити на стене 2. Болота, здание, где сидел Лебедев, картина на стене комнаты 3. Свалка, в здании лотерейщика, фотокарточка в рамке на столике 4. Поляна, здание бухгалтерии на 3 этаже, картина на стене комнаты 5. Агропром, в центральном здании, граффити под аркой на стене 6. Агропром, в центральном здании, котельная, на столике фото лежит 7. Росток, у Петренко, картина на стене комнаты 8. Росток, в баре, альбом с фото на развороте лежит на одном из столов бара "100 рентген"
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Он расскажет просто про Сталкеров, никаких тайников нет и не будет.
  23. 1 балл
    lapa1969 С альтруистом мы встречаемся после выхода из Х-11? Понял. Про документы у Бороды он говорил. Дополнено 6 минуты спустя lapa1969 Вот сохранка на кордоне. Встреча с неизвестным. https://yadi.sk/d/dfzfpxOqfo06AA Билд 1348.
  24. 1 балл
    ALEX_ANDER 1. 10 очков. 2. На сложности ветеран/мастер точно нужно вкинуться в торговлю и выживание.
  25. 1 балл
    «Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2
  26. 1 балл
    Потихоньку возвращаемся к работе. Ща пилю оружейку потихоньку вместе с погодой. Скоро ещё Ланц прикольчики сделает, типа сглаживания и кое-чего ещё, и вообще заживём тогда.
  27. 1 балл
    У всех такое бывало.
  28. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.
  29. 1 балл
    Покинутое жилище [LWO] В лаборатории [LWO] У костра
  30. 1 балл
    если бы и попросил то не дал ))
  31. 1 балл
    Komatoz Дополните шапку инструкцией, как начать играть, что для этого нужно новичку. Спасибо.
  32. 1 балл
    Круто! Для движка СоС такое будет работать?
  33. 1 балл
    @Odnakko поддержал работу сайта! Спасибо!
  34. 1 балл
    Классная фича, не помню, чтобы в оригинале можно было регулировать плотность дождя и его цвет. Может я ошибаюсь, но видны новые функции, вы молодцы.
  35. 1 балл
    Поделимся, обязательно) После релиза будет открыт репозиторий движка
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Дырки в туннеле под мостом, там рюкзак.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  40. 1 балл
    Delmar Я вот не пойму, вы, что хотите к каждому тайнику скриншот? Мостик не такой и большой, чтоб скриншоты по пустякам делать)) Ищите это не ОП-2, где в жопу к негру запихнут.
  41. 1 балл
    Не забываем, что данный мод порвет С2 так же легко, как тушканчик колобка. Делайте выводы, товарищи. Дополнено 1 минуту спустя Вот и мне интересно, потому что к линейке СВ это творение не имеет никакого отношения. Дополнено 12 минуты спустя Не мелочись и мысли глобальней - гг будет заниматься левитацией мира вокруг себя. Сказал бы проще, но цензура не пропустит.)
  42. 1 балл
    Есть 4 тайника: 1. На цистерне у перехода в Х-8 2. В иссохшем трупе зомби на нижнем ярусе. 3.В ящике под лестницей 4. В мешке за кабинками справа от выхода на "Теслу". Про 24 баллона с коллоидным газом молчу (возможно, количество рандомно). Вы или забыли, или не находили тайники. Дополнено 1 минуту спустя Либо на плитах у хутора, либо на плитах у центральной стоянки сталкеров. Дополнено 1 минуту спустя При отмене репутация не ухудшается, т.к цикличка выполнялась несколькими людьми, а не вами одними.
  43. 1 балл
    Натуральная (природная локация), подошла бы с геймплейной точки зрения для охоты на мутантов - зверей или сбора мутировашых растений и грибов.
  44. 1 балл
    Dobruu kot Возле перехода АС - Тесла у трубы есть ящик скинь туда лут и бегай от химер. Смотри в ПДА раздел проваленые задания там будет видно что провалено.
  45. 1 балл
    Продолжительность ролика составила 12:49. Ближе всех оказался вариант: Принимаются ставки на следующее видео!
  46. 1 балл
    nPu3PaK При всём уважении дар и есть своеобразная солянка.
  47. 1 балл
    Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут. Дополнено 4 минуты спустя Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им. Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.
  48. 1 балл
    I will be very positive on this here. I like that they are sticking with the original low poly models to retain the old look on this new engine. This is a very smart approach. I wish this team a lot of luck. I will keep my fingers crossed. Looking forward to new updates of progress.
  49. 1 балл
    Т/е из нычки увели? Если не переигрывать то возьмёшь на ЧАЭС 1, там есть вояки с тел которых сможешь снять этот броник. А спавнер? Мало что обычно спавнер отрицательно действует на мод- игру, а смысл? Главное же всё получить своими мозгами- ручками. Впрочем, я хомяк, мне интересно всё взять своими руками а не через спавнер или прописку искомого в конфигах. Даа, Солянки, все, дают возможность делать то что необходимо ГГ в первую очередь, поэтому после отключения Радара можно ломануться на ЧАЭС 1, мод подобное выдержит спокойно.
  50. 1 балл
    Stgs , да действительно распрастроняется через торрент, а скорость и докачка, зависят от количества и качества интернета у сидеров. Такова специфика работы торрента. Вот только оборваться закачка не может, она может только остановиться, если нет не одного сидера, но с появлением хотя бы одного, она снова возобновиться. Нужно только ждать. В любом случае - это проблема закачки, но не как не установки. ? Если не устраивает торрент, то вот ссыль на Я.Д.: CoC_SDK