Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    imcrazyhoudini

    Кривая Дорога

    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.0 Дата релиза: 05.12.2020
  2. 5 баллов
    AziatkaVictor

    Обзор «Catalyst: Complementation»

    Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
  3. 3 балла
    NewValveCom

    Catalyst: Complementation

    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NewValveCom Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  4. 3 балла
    slesar6razriada

    Кривая Дорога

    Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась!
  5. 3 балла
    Тень121

    Кривая Дорога

    Уже качаю, посмотрим чаво это нам тут приготовили.
  6. 3 балла
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.
  7. 2 балла
    Joss

    NLC7: Build 3.0

    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  8. 2 балла
    Thundervision

    Anomaly 1.5.1

    Рядом с ним есть тайник-радио
  9. 2 балла
    Hunter

    Обзор «Catalyst: Complementation»

    Полностью согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, Сталкер заканчивается там, где заканчивается наше воображение. Границ нет, мы их сами для себя создаем.
  10. 2 балла
    Denikius

    NLC7: Build 3.0

    Ну разберешься ты с Волком, а потом Бармен с Ворониным в Космос улетят, что тогда?!)) Сноси...
  11. 2 балла
    Denikius

    NLC7: Build 3.0

    И что ты хочешь после такой каши, чтоб Волк сидел на месте? Скажи спасибо, что вся Д. Новичков не ушла...
  12. 2 балла
    Zima

    Кривая Дорога

    imcrazyhoudini Я лучше перезагружусь еще раз) спасиб )) С релизом !
  13. 2 балла
    Denikius

    NLC7: Build 3.0

    MaestroMaior Снести то, что ставил и поставить сборку заново соблюдая все инструкции.
  14. 2 балла
    slesar6razriada

    Кривая Дорога

    С релизом так сказать! imcrazyhoudini квест с флешкой Шустрого прикольно изменил! Я уже у Сидора понял, что не так что то, а это не баг оказывается, граждане играющие читайте диалоги!!! Если дальше пойдет так же, то и старый сюжет интересно будет пройти! Спасибо за мод! P.S. А с этим тайником, что то будет исправляться или не скоро?
  15. 2 балла
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Конечно . Там как бы не васян этот ПДА у бандоса из команды Борзого . Если ты там попробуй поговори с тем что у моста стоит и с тем что рядом трётся может без метки получится . А если тебя там нет тогда метку уже поставь чтоб просто так не гонять .
  16. 2 балла
    Aleksandr Moreno

    Catalyst: Complementation

    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР///// В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек. Моё мнение: Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака". Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет. Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем. В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная. В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами). Минусы: Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.
  17. 2 балла
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    ciklopq он станет нейтралом даже если ты и на локе будешь уйди в сторону Егеря. А ты квест на кровов сделал? Если да то до Егеря дойдёшь и он перестанет агрется.
  18. 2 балла
    Sikorskyi

    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

    Тестируем скрипы на Свалке https://yadi.sk/d/jeQHFBQTerxF_g Кидать по адресу gamedata\levels\l02_garbage
  19. 2 балла
    Wolfstalker

    Обзор «Catalyst: Complementation»

    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  20. 2 балла
    Ирбис

    «SFZ Project» - демонстрация локации бар!

    Бар взят из ПвМ причем)
  21. 2 балла
    сталкер-снап

    Catalyst: Complementation

    вылет при запуске новой игры.
  22. 1 балл
    Hardtmuth

    Канувшие в небытие

    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  23. 1 балл
    NewValveCom

    Catalyst: Complementation

    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  24. 1 балл
    STRIFER

    GUNSLINGER mod

    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  25. 1 балл
    imcrazyhoudini

    Кривая Дорога

    krioish это в юзере правится, snd_efx строка, смени on на оff.
  26. 1 балл
    aramon

    Плохая компания

    Мод является продолжением Связного и перед игрой в Плохую компанию я бы настоятельно порекомендовал вам либо сыграть в Связного, либо посмотреть прохождение - так вы будете лучше понимать, с чего начинается Плохая компания и что все эти люди делают в Припяти (надо впрочем отметить, что часть сюжетных линий Связного оказалась оборванной и в Плохой компании развития не получила). По сути, мод является чисто коридорно-сюжетным с ориентацией на шутерную составляющую: мы проносимся по основной квестовой линейке, паля направо и налево, изредка отвлекаясь на небольшие вспомогательные квесты и поиск тайников. В отличие от Связного, тайники здесь не несут никакой вспомогательной роли, ибо всю игру вы пройдете в стартовом костюме, а пушек и патронов будет в достатке - в этом вам помогут как товарищи по Плохой компании, так и обильный дроп с многочисленных врагов. Экономики как таковой в моде нет (торговцев нет, лут сбывать некому, а напарники делятся снаряжением условно-бесплатно) и деньги вам практически не понадобятся, кроме как на возможные апгрейды костюма и брони у механика, что будет на короткое время доступен в ходе прохождения сюжетной линии. Сам сюжет в целом неплохой, есть некая вариативность прохождения и действительно три разные концовки, причем ключевой момент для переигрывания наступает ближе к концу модификации и не придется пробегать заново половину мода, чтобы посмотреть все варианты развития событий. Что касается остального: графика - стандартная без каких-либо улучшений (ну или я их не заметил), звук - тоже стандартный (кроме радиоприемников в разных местах мода, транслирующих исключительно хиты Майкла Джексона - видимо, любимого исполнителя автора модификации, что не всегда вписывается в сталкерскую атмосферу, если честно), никаких особенных геймплейных фишек не наблюдалось (за исключением некоторых кат-сцен). Стабильность - более-менее сносная: сейвы не бились, но за игру я словил несколько вылетов на пустом месте, а также имели место быть неактивные квестовые персонажи и предметы, особенно если во время квеста часто сохраняться/загружаться или же делать что-то не так, как задумал автор. Впрочем, большинство таких казусов лечится перезагрузкой с ключевых сейвов, благо автор не скупится на автосохранения игры в различных важных сюжетных моментах. Также хочется отметить полезные дополнительные материалы от автора в папке с модификацией, которые могут помочь вам, если вы застряли и не понимаете, что делать дальше. Общее впечатление такое: мод неплохой и вполне способен затянуть вас на пару-тройку вечеров, однако понравился он мне сильно меньше Связного - в основном, из-за мелких багов, вылетов и огрехов, которые вроде бы и не особо мешают, но раздражают, заставляя периодически перезагружаться и тратить время на повторное прохождение части локаций. Порекомендую мод тем, кому понравился Связной и кто хочет узнать, чем закончилась история Масона, несмотря на все преграды в виде возможных вылетов и багов Автору - спасибо за труды и всяческих успехов.
  27. 1 балл
    Hardtmuth

    Ресурсы из оригинальной трилогии

    Нет, ибо gamedata запакована 14-ти файлами в формате .db. А тут в теме распакованные все эти 14 файлов формата .db.
  28. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Кривая Дорога

    slesar6razriada Салют Олег. Я тестил этот мод. Копи патрики бронебойные. Поверь. Пригодятся ещё.
  29. 1 балл
    slesar6razriada

    Кривая Дорога

    Вы оба правы. Метки появляются после диалога с Шустрым, но исчезают если перезагрузить игру не дойдя до них.
  30. 1 балл
    imcrazyhoudini

    Кривая Дорога

    Тень121 метка появляется после диалога сразу же. Такого случая ни у кого не было, ибо этот квест перепроходили множество раз, а если у тебя такое было, то хотелось бы увидеть скрины этого.
  31. 1 балл
    Рико94

    ЫЫЫ

    ЫЫЫ
  32. 1 балл
    Рико94

    Легкое решение.

    Легкое решение.
  33. 1 балл
    ZonaChe

    Catalyst: Complementation

    Seregant Бляха-муха, прошёл ТРИ РАЗА (без правок, со своими правками, и для канала) затупов ни разу не было, если не считать тот, который я сам спровоцировал. Что самое интересное, даже вылетов не было. Если внимательно читать диалоги/задания (не считая мозгодробительных) всё идёт гладко.
  34. 1 балл
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Запамятовал, очень бурные выходные, еще не пришел в себя.) Юр, еще одна просьба к тебе будет. Выдели красным, что _бин_ в архиве только для х64, а _дата_ с фиксами для всех. Просто я в один архив зарядил для удобства.
  35. 1 балл
    Misery

    CoP - Taunts

    Это ещё демосфен в свою сборку добавил. Не очень, если честно. Как и в Стасоне аддон, чтобы ГГ издавал неприличные звуки при получении урона, так когда заходишь в очаг радиации, думаешь, что ГГ счётчик гейгера, зацикливается звук.
  36. 1 балл
    Тень121

    CoP - Taunts

    Мне кажется это какая то чепуха. Как в пиндосовских фильмах, много болтовни и мало дела. Надо все делать тихо сжав зубы, ну или на крайняк говорить "упс".
  37. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Он агрится только когда рядом стреляешь монстров.
  38. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    ciklopq этот перс постоянно мочит по ГГ если рядом с базой борзого мутантов мочить так что превыкай к нему. Дополнено 1 минуту спустя ciklopq когда уходишь от него он перестаёт шмалять.
  39. 1 балл
    *Shadow*

    Anomaly 1.5.1

    Рандомный вылет при работе за верстаком техника. Багуется всплывающая надпись с компонентов крафта в инветаре, начинает постоянно отображаться внутри меню верстака. Выбор каких-либо предметов крафта становится не возможен. Частично помогает перезагрузка. Судя по логу, какое-то не правильное значение в строке 1609. Выделил желтым, если кто знает подскажите пож. Ну и разрабам было бы не плохо сообщить. -- Item of active recipe for i=1,4 do if self.itm_ico and self.itm_ico:IsCursorOverWindow() then local item = self.last_type and self.last_index and self.recipes[self.last_type] and self.recipes[self.last_type][self.selected_index] if item then info_box:Update(nil,item[1]) return end
  40. 1 балл
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Проехал дважды, но с воротами был полный порядок.
  41. 1 балл
    Gackiy_Papa

    GSC Game World продолжает комплектовать команду!

    Сбежали кто-то?... Неужель повторяется история?... Может причина в похожем случае?... Немножко истории, из статьи:
  42. 1 балл
    Stalker Chigil

    Юзер года - 2020

    AziatkaVictor, Hardmuth и _professor_Sakharov_
  43. 1 балл
    Tyrob

    Обзор «Catalyst: Complementation»

    Хороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . Пройти на раз можно !
  44. 1 балл
    На официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий
  45. 1 балл
    AnryKory

    «SFZ Project» - демонстрация локации бар!

    Оох, измененное положение оружия кайф. У ЦЕМЕНТ, я так понимаю, взяли. Цветовая гамма отличная (розовые закатики/рассветики топ)
  46. 1 балл
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    buka

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Всем здрасьте. Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала.
  48. 1 балл
    Никсон

    Галерея

  49. 1 балл
    Pr1nkos

    Dead Air

    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.