Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2020 во всех областях
-
7 баллов
Кривая Дорога
BavrMeister и 6 других отреагировал imcrazyhoudini за сообщение в теме
Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.0 Дата релиза: 05.12.2020 -
5 баллов
Обзор «Catalyst: Complementation»
Stalker Chigil и 4 других отреагировал AziatkaVictor за сообщение в теме
Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны. -
3 балла
Catalyst: Complementation
Аристарх Растопчин и 2 других отреагировал NewValveCom за сообщение в теме
Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NewValveCom Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение. -
3 балла
Кривая Дорога
Kuzmich и 2 других отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! -
3 балла
Кривая Дорога
StariyStalkKRG и 2 других отреагировал Тень121 за сообщение в теме
Уже качаю, посмотрим чаво это нам тут приготовили. -
3 балла
Global Stalker Weather Rework
WeoM и 2 других отреагировал M.F.S. Team за сообщение в теме
Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню. -
2 баллаMaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
-
2 балла
Anomaly 1.5.1
*Shadow* и ещё один отреагировал Thundervision за сообщение в теме
Рядом с ним есть тайник-радио -
2 балла
Обзор «Catalyst: Complementation»
AziatkaVictor и ещё один отреагировал Hunter за сообщение в теме
Полностью согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, Сталкер заканчивается там, где заканчивается наше воображение. Границ нет, мы их сами для себя создаем. -
2 баллаНу разберешься ты с Волком, а потом Бармен с Ворониным в Космос улетят, что тогда?!)) Сноси...
-
2 баллаИ что ты хочешь после такой каши, чтоб Волк сидел на месте? Скажи спасибо, что вся Д. Новичков не ушла...
-
2 баллаimcrazyhoudini Я лучше перезагружусь еще раз) спасиб )) С релизом !
-
2 баллаMaestroMaior Снести то, что ставил и поставить сборку заново соблюдая все инструкции.
-
2 балла
Кривая Дорога
Тень121 и ещё один отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
С релизом так сказать! imcrazyhoudini квест с флешкой Шустрого прикольно изменил! Я уже у Сидора понял, что не так что то, а это не баг оказывается, граждане играющие читайте диалоги!!! Если дальше пойдет так же, то и старый сюжет интересно будет пройти! Спасибо за мод! P.S. А с этим тайником, что то будет исправляться или не скоро? -
2 баллаКонечно . Там как бы не васян этот ПДА у бандоса из команды Борзого . Если ты там попробуй поговори с тем что у моста стоит и с тем что рядом трётся может без метки получится . А если тебя там нет тогда метку уже поставь чтоб просто так не гонять .
-
2 балла
Catalyst: Complementation
Forast и ещё один отреагировал Aleksandr Moreno за отзыв
/////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР///// В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек. Моё мнение: Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака". Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет. Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем. В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная. В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами). Минусы: Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить. -
2 баллаciklopq он станет нейтралом даже если ты и на локе будешь уйди в сторону Егеря. А ты квест на кровов сделал? Если да то до Егеря дойдёшь и он перестанет агрется.
-
2 баллаТестируем скрипы на Свалке https://yadi.sk/d/jeQHFBQTerxF_g Кидать по адресу gamedata\levels\l02_garbage
-
2 балла
Обзор «Catalyst: Complementation»
Bora и ещё один отреагировал Wolfstalker за Новость
В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. -
2 баллаБар взят из ПвМ причем)
-
2 балла
Catalyst: Complementation
Conorbrith и ещё один отреагировал сталкер-снап за сообщение в теме
вылет при запуске новой игры. -
1 балл
Канувшие в небытие
Программист языка Си отреагировал Hardtmuth за сообщение в теме
Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение -
1 балл
Catalyst: Complementation
Simoon отреагировал NewValveCom за мод
«Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент. -
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 балл
Кривая Дорога
krioish отреагировал imcrazyhoudini за сообщение в теме
krioish это в юзере правится, snd_efx строка, смени on на оff. -
1 баллМод является продолжением Связного и перед игрой в Плохую компанию я бы настоятельно порекомендовал вам либо сыграть в Связного, либо посмотреть прохождение - так вы будете лучше понимать, с чего начинается Плохая компания и что все эти люди делают в Припяти (надо впрочем отметить, что часть сюжетных линий Связного оказалась оборванной и в Плохой компании развития не получила). По сути, мод является чисто коридорно-сюжетным с ориентацией на шутерную составляющую: мы проносимся по основной квестовой линейке, паля направо и налево, изредка отвлекаясь на небольшие вспомогательные квесты и поиск тайников. В отличие от Связного, тайники здесь не несут никакой вспомогательной роли, ибо всю игру вы пройдете в стартовом костюме, а пушек и патронов будет в достатке - в этом вам помогут как товарищи по Плохой компании, так и обильный дроп с многочисленных врагов. Экономики как таковой в моде нет (торговцев нет, лут сбывать некому, а напарники делятся снаряжением условно-бесплатно) и деньги вам практически не понадобятся, кроме как на возможные апгрейды костюма и брони у механика, что будет на короткое время доступен в ходе прохождения сюжетной линии. Сам сюжет в целом неплохой, есть некая вариативность прохождения и действительно три разные концовки, причем ключевой момент для переигрывания наступает ближе к концу модификации и не придется пробегать заново половину мода, чтобы посмотреть все варианты развития событий. Что касается остального: графика - стандартная без каких-либо улучшений (ну или я их не заметил), звук - тоже стандартный (кроме радиоприемников в разных местах мода, транслирующих исключительно хиты Майкла Джексона - видимо, любимого исполнителя автора модификации, что не всегда вписывается в сталкерскую атмосферу, если честно), никаких особенных геймплейных фишек не наблюдалось (за исключением некоторых кат-сцен). Стабильность - более-менее сносная: сейвы не бились, но за игру я словил несколько вылетов на пустом месте, а также имели место быть неактивные квестовые персонажи и предметы, особенно если во время квеста часто сохраняться/загружаться или же делать что-то не так, как задумал автор. Впрочем, большинство таких казусов лечится перезагрузкой с ключевых сейвов, благо автор не скупится на автосохранения игры в различных важных сюжетных моментах. Также хочется отметить полезные дополнительные материалы от автора в папке с модификацией, которые могут помочь вам, если вы застряли и не понимаете, что делать дальше. Общее впечатление такое: мод неплохой и вполне способен затянуть вас на пару-тройку вечеров, однако понравился он мне сильно меньше Связного - в основном, из-за мелких багов, вылетов и огрехов, которые вроде бы и не особо мешают, но раздражают, заставляя периодически перезагружаться и тратить время на повторное прохождение части локаций. Порекомендую мод тем, кому понравился Связной и кто хочет узнать, чем закончилась история Масона, несмотря на все преграды в виде возможных вылетов и багов Автору - спасибо за труды и всяческих успехов.
-
1 баллНет, ибо gamedata запакована 14-ти файлами в формате .db. А тут в теме распакованные все эти 14 файлов формата .db.
-
1 балл
Кривая Дорога
slesar6razriada отреагировал StariyStalkKRG за сообщение в теме
slesar6razriada Салют Олег. Я тестил этот мод. Копи патрики бронебойные. Поверь. Пригодятся ещё. -
1 балл
Кривая Дорога
Тень121 отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
Вы оба правы. Метки появляются после диалога с Шустрым, но исчезают если перезагрузить игру не дойдя до них. -
1 балл
Кривая Дорога
Zima отреагировал imcrazyhoudini за сообщение в теме
Тень121 метка появляется после диалога сразу же. Такого случая ни у кого не было, ибо этот квест перепроходили множество раз, а если у тебя такое было, то хотелось бы увидеть скрины этого. -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSeregant Бляха-муха, прошёл ТРИ РАЗА (без правок, со своими правками, и для канала) затупов ни разу не было, если не считать тот, который я сам спровоцировал. Что самое интересное, даже вылетов не было. Если внимательно читать диалоги/задания (не считая мозгодробительных) всё идёт гладко.
-
1 баллЗапамятовал, очень бурные выходные, еще не пришел в себя.) Юр, еще одна просьба к тебе будет. Выдели красным, что _бин_ в архиве только для х64, а _дата_ с фиксами для всех. Просто я в один архив зарядил для удобства.
-
1 баллЭто ещё демосфен в свою сборку добавил. Не очень, если честно. Как и в Стасоне аддон, чтобы ГГ издавал неприличные звуки при получении урона, так когда заходишь в очаг радиации, думаешь, что ГГ счётчик гейгера, зацикливается звук.
-
1 баллМне кажется это какая то чепуха. Как в пиндосовских фильмах, много болтовни и мало дела. Надо все делать тихо сжав зубы, ну или на крайняк говорить "упс".
-
1 баллОн агрится только когда рядом стреляешь монстров.
-
1 баллciklopq этот перс постоянно мочит по ГГ если рядом с базой борзого мутантов мочить так что превыкай к нему. Дополнено 1 минуту спустя ciklopq когда уходишь от него он перестаёт шмалять.
-
1 балл
Anomaly 1.5.1
Thundervision отреагировал *Shadow* за сообщение в теме
Рандомный вылет при работе за верстаком техника. Багуется всплывающая надпись с компонентов крафта в инветаре, начинает постоянно отображаться внутри меню верстака. Выбор каких-либо предметов крафта становится не возможен. Частично помогает перезагрузка. Судя по логу, какое-то не правильное значение в строке 1609. Выделил желтым, если кто знает подскажите пож. Ну и разрабам было бы не плохо сообщить. -- Item of active recipe for i=1,4 do if self.itm_ico and self.itm_ico:IsCursorOverWindow() then local item = self.last_type and self.last_index and self.recipes[self.last_type] and self.recipes[self.last_type][self.selected_index] if item then info_box:Update(nil,item[1]) return end -
1 баллПроехал дважды, но с воротами был полный порядок.
-
1 балл
GSC Game World продолжает комплектовать команду!
Malik отреагировал Gackiy_Papa за сообщение в теме
Сбежали кто-то?... Неужель повторяется история?... Может причина в похожем случае?... Немножко истории, из статьи: -
1 балл
Юзер года - 2020
AziatkaVictor отреагировал Stalker Chigil за сообщение в теме
AziatkaVictor, Hardmuth и _professor_Sakharov_ -
1 баллХороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . Пройти на раз можно !
-
1 балл
GSC Game World продолжает комплектовать команду!
Xerus отреагировал Wolfstalker за Новость
На официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий -
1 баллОох, измененное положение оружия кайф. У ЦЕМЕНТ, я так понимаю, взяли. Цветовая гамма отличная (розовые закатики/рассветики топ)
-
1 балл
«SFZ Project» - скриншоты локации бар!
Хемуль отреагировал Wolfstalker за Новость
Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г. -
1 балл
Final update (неофициальный патч для ТЧ)
zlopyxar3789 отреагировал buka за сообщение в теме
Всем здрасьте. Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала. -
1 балл
-
1 балл