Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  2. 5 баллов
    Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
  3. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  4. 3 балла
    Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! ?
  5. 3 балла
    Уже качаю, посмотрим чаво это нам тут приготовили.
  6. 3 балла
    Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.
  7. 2 балла
    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  8. 2 балла
    Рядом с ним есть тайник-радио ?
  9. 2 балла
    Полностью согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, Сталкер заканчивается там, где заканчивается наше воображение. Границ нет, мы их сами для себя создаем.
  10. 2 балла
    Ну разберешься ты с Волком, а потом Бармен с Ворониным в Космос улетят, что тогда?!)) Сноси...
  11. 2 балла
    И что ты хочешь после такой каши, чтоб Волк сидел на месте? Скажи спасибо, что вся Д. Новичков не ушла...
  12. 2 балла
    imcrazyhoudini Я лучше перезагружусь еще раз) спасиб )) С релизом !✌️❄️
  13. 2 балла
    MaestroMaior Снести то, что ставил и поставить сборку заново соблюдая все инструкции.
  14. 2 балла
    С релизом так сказать! imcrazyhoudini квест с флешкой Шустрого прикольно изменил! Я уже у Сидора понял, что не так что то, а это не баг оказывается, граждане играющие читайте диалоги!!! ? Если дальше пойдет так же, то и старый сюжет интересно будет пройти! Спасибо за мод! P.S. А с этим тайником, что то будет исправляться или не скоро?
  15. 2 балла
    Конечно . Там как бы не васян этот ПДА у бандоса из команды Борзого . Если ты там попробуй поговори с тем что у моста стоит и с тем что рядом трётся может без метки получится . А если тебя там нет тогда метку уже поставь чтоб просто так не гонять .
  16. 2 балла
    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР///// В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек. Моё мнение: Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака". Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет. Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем. В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная. В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами). Минусы: Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.
  17. 2 балла
    ciklopq он станет нейтралом даже если ты и на локе будешь уйди в сторону Егеря. А ты квест на кровов сделал? Если да то до Егеря дойдёшь и он перестанет агрется.
  18. 2 балла
    Тестируем скрипы на Свалке https://yadi.sk/d/jeQHFBQTerxF_g Кидать по адресу gamedata\levels\l02_garbage
  19. 2 балла
    Весьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам: 1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика. 2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие. 3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют. 4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте. 5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя. Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
  20. 2 балла
    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    вылет при запуске новой игры.
  23. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  24. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  25. 1 балл
    Создавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
  26. 1 балл
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  27. 1 балл
    krioish это в юзере правится, snd_efx строка, смени on на оff.
  28. 1 балл
    Нет, ибо gamedata запакована 14-ти файлами в формате .db. А тут в теме распакованные все эти 14 файлов формата .db.
  29. 1 балл
    Мод отличается от других, это прям заметно, это не тот мод в котором можно пострелять. Тут вся фишка в сюжете, почти все время занимает беготня(локация не большая,так что не очень долго бегать придется) и чтение диалогов(которые в принципе интересны),ситуации в которых вы будете махать ножом оооочень редкие. Интересный опыт но перепроходить такое смысла думаю не имеет,так что мод на 1 раз это прям уверен. Ещё для меня почему-то почти сразу стало понятно кто есть ,,пятый,,(кто проходил тот поймет), так что не очень получилось у автора сделать неожиданый поворот в конце с этим пятым(по крайней мере для меня,как то слишком он его раскрыл что ли,что я почти сразу на него сагрился и начал думать что это он).По технической части почти все хорошо но есть проблемы если сохранять игру через esc то она зависает иногда,под конец даже часто,и всего 1 раз проблема со скриптом была. И да, он полностью линейный, и не вздумайте убивать хоть кого-то, кого не положено, они все смертны, к примеру когда я в сарае с ящика вещи взял,он сзади меня появился, ну я его ножом и пырнул,и все встало.
  30. 1 балл
    slesar6razriada Салют Олег. Я тестил этот мод. Копи патрики бронебойные. Поверь. Пригодятся ещё.?
  31. 1 балл
    Вы оба правы. Метки появляются после диалога с Шустрым, но исчезают если перезагрузить игру не дойдя до них.
  32. 1 балл
    Тень121 метка появляется после диалога сразу же. Такого случая ни у кого не было, ибо этот квест перепроходили множество раз, а если у тебя такое было, то хотелось бы увидеть скрины этого.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Запамятовал, очень бурные выходные, еще не пришел в себя.) Юр, еще одна просьба к тебе будет. Выдели красным, что _бин_ в архиве только для х64, а _дата_ с фиксами для всех. Просто я в один архив зарядил для удобства.
  35. 1 балл
    Это ещё демосфен в свою сборку добавил. Не очень, если честно. Как и в Стасоне аддон, чтобы ГГ издавал неприличные звуки при получении урона, так когда заходишь в очаг радиации, думаешь, что ГГ счётчик гейгера, зацикливается звук.
  36. 1 балл
    ciklopq этот перс постоянно мочит по ГГ если рядом с базой борзого мутантов мочить так что превыкай к нему. Дополнено 1 минуту спустя ciklopq когда уходишь от него он перестаёт шмалять.
  37. 1 балл
    Рандомный вылет при работе за верстаком техника. Багуется всплывающая надпись с компонентов крафта в инветаре, начинает постоянно отображаться внутри меню верстака. Выбор каких-либо предметов крафта становится не возможен. Частично помогает перезагрузка. Судя по логу, какое-то не правильное значение в строке 1609. Выделил желтым, если кто знает подскажите пож. Ну и разрабам было бы не плохо сообщить. -- Item of active recipe for i=1,4 do if self.itm_ico and self.itm_ico:IsCursorOverWindow() then local item = self.last_type and self.last_index and self.recipes[self.last_type] and self.recipes[self.last_type][self.selected_index] if item then info_box:Update(nil,item[1]) return end
  38. 1 балл
    Проехал дважды, но с воротами был полный порядок.
  39. 1 балл
    Если сам не удалил, то сброшу чуть позже. Поэтому лучше выбрать ее, хотя и обычная трешка проходится без особых проблем. Дополнено 2 минуты спустя Policai, makdm - зачем делаете рекламу?) Да, сомнительную, но рекламу!) Здесь тема ДСБ, а не СС, и это хорошо.
  40. 1 балл
    vladkens Да сталк, пока возле него кипешуют кабаны с собачками этим обрезом валишь снайпера, главное тактика))))
  41. 1 балл
    Сбежали кто-то?... Неужель повторяется история?... Может причина в похожем случае?... Немножко истории, из статьи:
  42. 1 балл
    AziatkaVictor, Hardmuth и _professor_Sakharov_
  43. 1 балл
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000 Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
  44. 1 балл
    Хороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
  45. 1 балл
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) ------------------------------------------------- Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  46. 1 балл
    Оох, измененное положение оружия кайф. У ЦЕМЕНТ, я так понимаю, взяли. Цветовая гамма отличная (розовые закатики/рассветики топ)
  47. 1 балл
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    Всем здрасьте. ✌️ Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.