Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Два новых скриншота с полей разработки:
  2. 6 баллов
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  3. 6 баллов
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  4. 4 балла
    Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.
  5. 4 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  6. 3 балла
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  7. 3 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  8. 3 балла
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  9. 3 балла
    Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны 4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию. Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.
  10. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  11. 2 балла
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  12. 2 балла
    а можно подробнее? и кстати, тут уже некоторые отписались о том, что будут рады, если выйдет хотя бы на уровне киберпука, хотя перед его релизом писали, что к CDPR доверие есть, а мемчик мой на эту тему задизлайкали) не говорю, конечно, что это одни и те же люди, но они как минимум один раз в своих ожиданиях уже обосрались, и точно так же могут обосраться со своим нытьем по поводу Сталкер 2.
  13. 2 балла
    AnryKory Аутентичная обстановка)
  14. 2 балла
    Нет, просто отойти на безопасное расстояние. В этой сборке нет. Только в лабах.
  15. 2 балла
    Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает))
  16. 2 балла
    Rizzek, спасибо, лестно. Но я далеко не лучший. Я просто хороший квестер с фантазией) Идей и амбиций на этот проект навалом, постараюсь всё это грамотно и интересно реализовать. Дополнено 1 минуту спустя Обложку делал один очень хороший человек, которому я многим обязан ещё со времён Канувших. Насчёт скринов и погоды: скрины старые и лишь бы были. Погода - AtmosFear 3
  17. 2 балла
    Ужасная обложка, что за бездарь её делал? UPD: Скриншоты красивые, что за погода стоит?
  18. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  19. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  20. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  21. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста Читать далее
  22. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот. Источник материала
  23. 1 балл
    Вы с 3.7 не путаете? В 3.0 они злые только в северных лабораториях и Саркофаге. Можно.
  24. 1 балл
    Наверно для тех игроков , кто приходя на локацию старается выполнить все квесты основных квестовиков, а не спринтом к Монолиту прибежать. Твой путь только начинается, не спеши на новую локацию пока не выполнил все квесты, и не поговорил со всеми ключевыми НПС. Дополнено 18 минуты спустя vasilyev2795, я на ютубе смотрел прохождение, вроде нет разницы. Я об альтернативном прохождении узнал уже после как прошел этот квест из ютуб-прохождения.
  25. 1 балл
    Илья да. Вроде, разницы нету никакой, единственное, что обновление автоматическое.
  26. 1 балл
    Есть игры о которых годами не давали даже крупицы инфы - за несколько месяцев до релиза только трейлер выпускали и все. Зато по Сталкеру с 2018 кричат где трейлер, где геймплей и т.д. - когда наступит время тогда все и будет, пусть лучше работают - а то будет как с Киберпуком
  27. 1 балл
    "Сталкер скорее всего они не доделают" Если они не доделают Сталкер то майки вместе с кредиторами - их всех сдадут в рабство, но перед этим каждому из них придется продать свою почку "я знаю изнутри индустрию" Говорит тот который говнил третьего ведьмака "Да, потому что 4А Games - единственная компания, которая делает игры" Закусывать надо "Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то..." Не нужно оправдываться, и что значит "что-то" - ты же говорил что 4А Games пылесосит всех одаренных программистов, так пылесосит что другим компаниям некого на роботу брать "Я знаю, что 4А Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет" Каждый год специальный человек из 4A Games приходят в какой то ВУЗ, ему дают стопку дипломов и он выбирает - этот к нам пойдет, этот к нам не пойдет, этот точно к нам пойдет, а те кто прошлый год с нами работали могут искать себе новую работу. И да что другие компании не могут работать с выпускниками? "Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят" А что мешает Григоровичу искать кадры за границей? P.S: очередной висер от Глуховского чтобы привлечь к себе внимание.
  28. 1 балл
    3D модель КПК отключить, то должно будет выглядеть так: хе вместе написали )
  29. 1 балл
    Видимо отключить в настройках 3D КПК.
  30. 1 балл
    Развели из ничего. Глуховский в своих прогнозах покамест прав, осуждать будем уже когда выйдет (если выйдет и если не начнём судить ПЫСовцев). Всего навсего трезвый взгляд, я с ним во многом согласен. И вообще на пути к разочарованию, надежда - первый шаг. С ТЧ так же было, гы-гы. И да, если даже считать, что он врёт... Он тут же сказал, что никоим образом не собирался оскорблять сталкер. Читайте до конца, не нужно вырывать из контекста, и оценивайте трезво, помня, что каждый имеет право на собственное мнение.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Открытый мир добавили, а каких либо механик для него не завезли, кроме знаков вопроса - Аля Ведьмак 3
  33. 1 балл
    Все висит на 3х факторах: 1. Трудная и долгая работа над локациями, по сей день самые важные из которых еще не собраны и в сдк не наполнены, но хотя бы в 3д максе уже дизайн утвержден. Над этим идет работа в данный момент и это наш основной упор. 2. Отсутствие квестера а следовательно еще более долгая работа над квестами, потенциально невозможная реализация многих вещей. 3. Отсутствие релиза Shoker Mod 3.0 который является основой скрипто-движкового контента, и отсутствие человека который разбирается в этом контенте чтобы помочь с какими-либо изменениями по этой части. По итогу все очень пока тяжело. Дополнено 0 минут спустя Полностью открытый 2х этажный дом в поселке, в том числе его подвал
  34. 1 балл
    Дык я про перемещения и не спрашивал. И про возможность увидеть все тайники сразу тоже не спрашивал. Я просто предупреждал о возможном "привыкании". Разработчики этого мода любезно предоставили игрокам множество различных возможностей. Хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. И один только движок игры точно знает, кто и чем пользовался...?
  35. 1 балл
    Gryazniy_Garik он переехал
  36. 1 балл
    Gryazniy_Garik Я конечно точно знаю, но у меня Жаба тоже исчез. Походу так должно быть.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Мод обновлен до версии 2.3.5 и перепакован. По сравнению с версией 2.3 изменены только файлы: text/ui_st_pda.xml sa_callbacks.script - при открывании инвентаря оружие не убирается по-умолчанию xr_kamp.script - возвращен xr_kamp из версии 2.1 (новая версия файла будет добавлена в патче 2.4) и убраны лишние опции В ближайшее время планирую выпустить патч 2.4 и обновить все дополнения в шапке при необходимости. Версия 1.x перенесена в раздел "Прочее". Патч 2.3.5 отдельно: ссылка
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Конечно, удивляет отношение русских к их весьма популярному и интересному писателю, который говорит правду о вашей власти и мироустройстве. Как по мне, в этой статте он все правильно сказал. Я люблю как S.T.A.L.K.E.R., так и Metro всем сердцем, поэтому удивляет, что наши восточные самозваные братья так любят обсирать технические проблемы игры 13-летней давности и "русофобию" (которую они по праву заслужили) в "Метро: Исход". Хотя если судить здраво, то в "Метро: Исход" нету никакой русофобии.
  41. 1 балл
    Жаль, игра годнота лютая, в хард режиме прошёл, ибо по словам одного бородатого еврея Бэбэя на обычном не считается.
  42. 1 балл
    Странно) И все - всё знают. Ничего против не имею Глуховского, только вопрос. А зачем ему это? Ему Метро мало?
  43. 1 балл
    Ни каким боком на прохождение игры не влияет.
  44. 1 балл
    @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой.
  45. 1 балл
    Я люблю ЧН, очень люблю, это моя любимая часть трилогии. Но да, меня в ней убивает дикая перенаселенность, войны группировок и в принципе то, что она скатилась в тупейший шутан.
  46. 1 балл
    Я могу этим заняться, когда буду делать сборку на сборку на адаптацию.
  47. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста
  48. 1 балл
    чтоб мы 90% времни по лесу ходили? Дополнено 1 минуту спустя ну судя по твоим сообщениям, ты еще как кушаешь)
  49. 1 балл
    n0_immunity на moddb посмотрите, там было. И прицелы, и бинокли.
  50. 1 балл
    TonyDeath Четкие скрины!