Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Два новых скриншота с полей разработки:
  2. 6 баллов
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  3. 6 баллов
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  4. 4 балла
    Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.
  5. 4 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  6. 3 балла
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  7. 3 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  8. 3 балла
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  9. 3 балла
    Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны 4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию. Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.
  10. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  11. 2 балла
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  12. 2 балла
    а можно подробнее? и кстати, тут уже некоторые отписались о том, что будут рады, если выйдет хотя бы на уровне киберпука, хотя перед его релизом писали, что к CDPR доверие есть, а мемчик мой на эту тему задизлайкали) не говорю, конечно, что это одни и те же люди, но они как минимум один раз в своих ожиданиях уже обосрались, и точно так же могут обосраться со своим нытьем по поводу Сталкер 2.
  13. 2 балла
    AnryKory Аутентичная обстановка)
  14. 2 балла
    Нет, просто отойти на безопасное расстояние. В этой сборке нет. Только в лабах.
  15. 2 балла
    Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает))
  16. 2 балла
    Rizzek, спасибо, лестно. Но я далеко не лучший. Я просто хороший квестер с фантазией) Идей и амбиций на этот проект навалом, постараюсь всё это грамотно и интересно реализовать. Дополнено 1 минуту спустя Обложку делал один очень хороший человек, которому я многим обязан ещё со времён Канувших. Насчёт скринов и погоды: скрины старые и лишь бы были. Погода - AtmosFear 3
  17. 2 балла
    Ужасная обложка, что за бездарь её делал? UPD: Скриншоты красивые, что за погода стоит?
  18. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  20. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственной Аномалии 2» опубликованы два новых скриншота с полей разработки. Оригинальная новость
  21. 1 балл
    Дмитрий Глуховский может лично написать сценарий к фильму «Метро 2033»! Мы нашли на YouTube подкаст с Дмитрием Глуховским, где он отвечает на вопросы пользователей Twitch. Получилось пространное интервью, где автор и ведущие охватывают множество тем: от того, как учился в школе Дмитрий, до обсуждения производства сериала «Топи», который прямо сейчас выходит на КиноПоиск HD. Помимо прочего, Дмитрий поделился новой информацией о фильме «Метро 2033», о котором, казалось, все забыли, но на самом деле нет. Насколько известно из более ранних интервью, сценарий картины уже несколько раз переписывался, чтобы не уронить планку франшизы. Что именно говорится о фильме — ищите на отметке 12:14. Источник материала. Канал DINABLIN SHOW https://www.youtube.com
  22. 1 балл
    печально что автор все удалил с моддб
  23. 1 балл
    Не совсем, дело в том, что файл игрового уровня не имеет расширения, и, видимо, из-за этого не отображается в меню импорта. Как делал я, заходил в папку уровня, где лежит нужный мне файл и просто вводил "level" в поле, которое рядом с кнопкой импорта. Проще говоря, я просто указал имя файла, который хочу импортировать из этой папки. Думаю, эту проблему можно решить убрав ограничение на расширение файлов, но это уже вопросы к @Pavel_Blend, он создатель аддона. А импорт *.level, то есть формат СДК, скорее рассчитан не на импорт сохранений СДК, а на импорт файла с экспортированным объектами. В СДК есть функция, которая создает файл с выделенными в редакторе объектами, чем-то похожа на обычное сохранение, но в файле находится только геометрия и с этим файлом работает Blender. Вот скриншот, где импортировал бункер Сидоровича в СДК формате (файл *.level):
  24. 1 балл
    Mich привет! Иконки готовы! Новые иконки для некоторого оружия в Boomsticks and Sharpsticks Скачать - Moddb
  25. 1 балл
    Киберпопа как круто пиарился а в итоге .
  26. 1 балл
    PROFFESIONAL Не, ну за ковёр лайк
  27. 1 балл
    Пройдя внутрь здания, оказавшись в просторном помещении со множеством окон, сейчас занавешенных не яркими шторами из тёмной материи. У дальней стены располагался большой стол, за которым сидело четверо - трое мужчин и одна женщина, с холодным профессионализмом глядящих на гостей. Сидящий практически по центру массивный наёмник был довольно стар,но его глаза были совсем молодыми - жесткими, пронизывающими до глубины, казалось - на людей смотрит матёрый хищник, ждущий своего часа. Да так оно и было… Не задерживаются другие здесь, не выживают… Девушка с ним рядом не отличалась ничем особенным. Казалось, встреть ты её даже голой, уже через минуту позабудешь - и останется она лишь пеплом с дорогой сигареты, стряхнутом небрежно в бокал с вином. Мельком взглянув на вошедших девушек, она что-то сказала соседу, а по губам не примечательной дамы скользнула легкая улыбка. Сосед слева - невысокий боец с длинными усами и наголо бритой головой, совершенно не проявляющий интереса к собранию - по крайней мере, так казалось постороннему наблюдателю. Он явно скучал, казалось - для него все окружающие не более чем лабораторным крысы в одном из чудовищных экспериментов безумного гения. И последний, выглядевший гигантом даже для рослых немецких парней мужик с чисто выбритым подбородком и безупречной прической, весь его вид говорил об аристократизме, и больше походил бы члену правления какого-нибудь банка, но никак не обычному бойцу на задворках мира. Усевшись рядом с Наташей на одно из кресел, Мелкая шепотом стала давать справку. - Седой - Гельмут Штурхе, глава местной ячейки Синдиката. Настоящий матёрый волк, даже я не рискну вынюхивать его секреты. Баба рядом - Даяна Штурхе, его дочь. Сука ещё та и… Имеет прямое отношение к разведке, так что тоже лучше обходить стороной. Бритоголовый - Александр Сушко, начальник научного подразделения - одного из отделений. Фанатик науки… А вот щеголь… Юрген Страусберге, финансист и подонок, уроет за любой зря потраченный рубль - но по-собачьи предан Синдикату. В этот момент седоволосый наёмник откашлялся и поднял руку, заставив смолкнуть негромкие разговоры в зале. - Внимание! Думаю, нет нужда напоминать о том, чтов се сказанное останется здесь же? Итак… Некоторое Время назад Синдикат получил заказ на бункер заброшенной лаборатории, требовалось достать оттуда файлы разработок и взорвать все куда подальше. Заказ был… Странный, началось все с того, что территория комплекса лаборатории не просматривается с модифицированных детекторов, там попросту глухо. Никакого излучения внутри периметра не фиксируется, но было принято решение о немедленном отзыве группы разведки Альфа и формировании группы Бета, так как члены первой группы сообщили о необычном нервном возбуждении вплоть до потери контроля над эмоциями. Он покачал головой. - Собранная группа должна: локализовать источник необычного излучения, передать данные на базу и, по возможности - добыть означенные данные. Гонорар составляет для руководителя группы - 600 тысяч, для членов команды (если группа не больше 4 человек) - 500 тысяч, далее сумма уменьшается на 50 тысяч за каждого члена группы. Итак, вам пятнадцать минут на раздумье. И говоривший активировал на большом экране зала панель с цифровыми часами.
  28. 1 балл
    Там помимо снайперов, еще бродит часовой вокруг здания. Возможно это из-за него поднимают тревогу. Дополнено 0 минут спустя Надо подловить момент, когда он на другой стороне.
  29. 1 балл
    Да, доки теперь самому тырить надо. Дополнено 1 минуту спустя Я делал как здесь Дополнено 3 минуты спустя Пора уже этот видос в шапку добавить
  30. 1 балл
    Помоему,у него просто горит,тем что Сталкером интерисуются больше, и побаивается что они переплюнут их.
  31. 1 балл
    Ну вот и здорово что нашёл сосыча ?
  32. 1 балл
    Экспериментальные контейнеры и нужны Мехалычу. Три у экспедиции находишь и два у колонны. Дополнено 2 минуты спустя Сильвер В подземке надо всех кровов положить и все трупы военных обыскать. И после этого приходит смс от особи та. Дополнено 3 минуты спустя HEBoronB ответил.
  33. 1 балл
    Умничка! Просто слов нет! Ничего о Сталкере 2 ничего не сказал, кроме того что какая лучшая компания. Немного своих слов насчёт "4A Games"... "Metro 2033" и "Metro Last Light" классные игры, мне они понравились! Они были атмосферные и с каким-то теплом, что даже на сюжет частично пофиг... "Metro Exodus"... Скучная блевотня! И это поломал сюжет и открытый, о да! Нет, я конечно не против чтобы в метро был добавлен открытый мир. Но как его добавили в Metro Exodus это ужасно. Сюжет ну просто не интересный, атмосферность пропала которая подогревала интерес к игре... Хех... Это конечно моё мнение, так что не срите меня, пожалуйста)
  34. 1 балл
    Разница в том, что в оригинале у ГГ нет потребности в сне, это явно добавили в моде, для которого, как раз, есть отдельная тема.
  35. 1 балл
    Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...
  36. 1 балл
    Не совсем понимаю претензий людей к Глуховскому. В чём он не прав? Пора бы снять свои розовые очки. За 3 года с момента анонса игры мы имеем несколько размытых обещаний и тезисов, пару рендеров и сцен из UE4, а также массивную кипу различных просчётов и косяков со стороны сотрудников GSC. Россказни про песочного человека и Санька с Хандрой, краденные арты, внезапный угон прав на саундтрек ТЧ, древние ассеты в трейлерах и артах, странные и бессмысленные шифры - всё это вообще не вселяет доверия в нынешних ПЫСов. Единственная вещь, за которую я точно не беспокоюсь - тот самый, развитой и улучшенный A-Life 2.0, потому что за рулём разработки этой фичи стоит один из немногих вернувшихся старых разработчиков и по совместительству её отец - Ясенев. В остальном же пока одни непонятки. То ли ПЫС, прикрываясь завесой молчания и мифическим NDA, боятся повторить драму с ТЧ и тамошней вырезней и невыполненными обещаниями, то ли у них действительно мало толковых разработчиков и шансы С2 дойти до релиза не так уж и высоки. Как сказал недавно один мой знакомый: «В лучшем случае получится что-то на уровне Киберпанка».
  37. 1 балл
    там теперь полноценная деревня и ферма а не их жалкие подобия.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Бабло победило, очевидно же. Я не дефаю эту серию. Шо то плохо, шо это плохо, перефразируя один известный мем. "то у Метро нет, а за книги, да, они есть, но читателей всё меньше и меньше и с этим ничего не сделаешь, УВЫ" Это, извините, неправда. Пруфы? Статистика? Вы в издательстве работаете? Вы директор книжной сети? Серия продолжает издаваться по сей день, а значит, спрос есть. Романы серии переводили на другие языки мира. Эксклюзивные романы из серии издавали в других странах и на других языках, опять же. Серия Сталкер не может таким размахом похвастаться. Потому что почему? Потому что качества изначально не было. Дополнено 6 минуты спустя Hicks дружок, тебя понесло. Я не собираюсь втягиваться в твою полемику. Если ты мнишь себя троллем, то он из тебя никакущий. Брызгать иронией слюной на каждую фразу - это не диалог. Я понял, что ты один шаришь в литературе, а вся масса фанатов Глуховского - никчёмное быдло. На том и угомони своё ЧСВ. У Глуховского были и будут читатели и фанаты. Хейтить его нынче так же модно, как раньше было читать. Но при такой огромной аудитории называть его графоманом, это всё равно, что называть всех игроков в Сталкер, или любой другой крупный фандом, говноедами, как это и делают некоторые. Иногда в попытке самоутвердиться и быть "не такими как все", а порой и в силу чрезмерной откровенной твердолобости. P.S. Перумов, конечно, умеет писать. Наверное, именно поэтому по его книгам есть целые многостраничные списки ляпов и опечаток, составленные его же фандомом.
  40. 1 балл
    не смотря ни на что, последняя часть серии задала довольно высокую планку и аудиторию прибавили как бы оно ни было, у 4А намного больше опыта, в то время как GSC 5-8 лет фактически ничем не занималась.
  41. 1 балл
    Всё по делу сказал. У гск мы за всё это время видели лишь тупого пиарщика, втирающего дичь.
  42. 1 балл
    всё доделываем и улучшаем - фичи, локации, сюжет. Лучше не торопится и выпустить хороший продукт, чем сырой мод.
  43. 1 балл
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  44. 1 балл
    Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :).
  45. 1 балл
    Вердикт имхо... ambient оставить...гитарный мотив ,убрать.
  46. 1 балл
    Грешник прав. Если уж совсем с английским беда, можно было хотя бы в Гугл Переводчик заглянуть. Не айс, безусловно, но смысл понять позволяет. Но
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Alexol , я с собой обычно по стаку медицины ношу востребованной постоянно - бинты, аптеки, снотворное и т.д. А седатина самого лучшего закупись у Сахара и БД минимум 2 стака коробок. Ну и в экзе был, поэтому и спринтовал там. Связанную картечь у группировок на севере по квестам вроде дают, попробуй еще Болота ЧН проверить Охотников по квестам.
  49. 1 балл
    https://vk.com/stalkercoldautumn все присутсвует, почему то в шапке темы не открывает.
  50. 1 балл
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2