Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  2. 5 баллов
    Тогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
  3. 4 балла
    Сегодня должна будет выйти обнова с грозой. Жду очень.
  4. 4 балла
    Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
  5. 3 балла
    Опубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
  10. 2 балла
    Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже. В следующему году обещаю доделать, ждите?
  11. 2 балла
    Ойй, бедолажке спасибо не сказали, какая трагедия, пойду запаролю всё и скажу "плоти нолог". Я скажу за одного и скачавших, хоть оно мне и нафиг не нужно: Спасибо! З.ы раз ты делаешь эти правки - тебе интересно этим заниматься, и этого уже должно быть достаточно и без спасиб людей.
  12. 2 балла
    Приехал только наш "сливатор". Или поехал - кому как больше нравится. А мы... мы просто Дополнено 20 минуты спустя Легко (не на статике): направленный источник света бросает на освещаемую поверхность световое пятно (для примера подойдёт фонарик). Текстура пятна, насколько я помню, прописывается в объекте каждого светильника. Соответственно, прописываем нашему светильнику aka проектору "анимированную текстуру" в качестве пятна, и все. Один нюанс: геометрически это пятно - реально круг, хоть и низкополигональный, поэтому у прямоугольной текстуры все, что за пределами окружности, будет отсечено, поэтому нужно, чтобы изображение вписывалось в эту окружность. Пример можно подсмотреть в той самой анимации с монстриком. Надеюсь, более-менее понятно написал )) Извенити за ашыпке, пешу с тилифона на роботе
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.
  15. 2 балла
    CheburatorX4, зря ты так, ведь человек просто пытается перенести, не забирая себе лавры создателя ЗШЗ. Дополнено 4 минуты спустя Врать не буду, погонял маленько, но адаптация оставляет желать лучшего. I am dead, продолжай, коль взялся за один из лучших модов. Дополнено 6 минуты спустя И не только на ТЧ, если брать в расчет всю трилогию. Дополнено 8 минуты спустя В плане сюжетного повествования.
  16. 2 балла
    Ага, чуть ли не кусаются. Прям-таки группа "Звери", разве что не стулкеры. Ваниль с правками не удивляет, больше смущает удаление. Под бой попали квесты на время? Радианты, смысл которых сводится к устранению неугодных личностей? Или тот же поиск артов (доков, приборов, уников - нужное подчеркнуть), чтобы утомить гг? Дополнено 7 минуты спустя Ну да, ведь в жизни части трупов продаются в магазинах, выбор за игроком покупателем. Хоть раз бегал в ОЗК с полной выкладкой?
  17. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  18. 2 балла
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  19. 2 балла
    Я всего лишь собрал все в один торрент, а меня уже репакером нарекли, жесть : )
  20. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  21. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  22. 1 балл
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. Для мода доступна Redux-версия с многочисленными улучшениями - https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ermak-posledniy-reyd-redux-r331/
  23. 1 балл
    Название: Cold Air 0.92 b Разработчик: DooJljanskiy Платформа: SOC 1.0006 Дата выхода: неизвестно
  24. 1 балл
    ian98 блин, в четвертый раз пишу, с биндера в функцию в скобках надо передавать объект function set_weapon_condition(item). И в бинд_сталкере соответственно скрипт.set_weapon_condition(obj) Дополнено 1 минуту спустя ian98 https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=86056
  25. 1 балл
    Принеси прапорщику всё для ремонта и тогда сможешь кататься на БТРе. uwert Ответил в личку по телепорту.
  26. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    ian98 если надо изменить состояние оружия выпадающего с трупов тогда надо копать death_manager и менять функцию set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 -- целостность оружия от 0 до 40% Если надо поменять для всего оружия которое попадает в рюкзак к ГГ тогда в функцию actor_binder:on_item_take (obj) из bind_stalker, добавляем if isWeapon(obj) and not(get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then obj:set_condition(0.09) end
  29. 1 балл
    TheShmuga ок, спасибо.
  30. 1 балл
    Оружейный пак под новым именем STcopes WP практически готов, остались вопросы баланса и прочие исправления с тестов патча PRM 1.6
  31. 1 балл
    Я как тот кто прошёл мод до финала, скажу так: играйте и не слушайте ерунды, мод проходится полностью не смотря, что это ОБТ, были некоторые сложности, но это не критические и их можно обойти без каких либо правок, а с учётом того, что будет патч в котором поправят или уже поправили баги, то мод должен проходиться ещё легче.
  32. 1 балл
    Рико94 Делают:
  33. 1 балл
    Обнова уже на подходе, скачал билд от 31.12.2020, хотел обновить до мартовского и накатить натуру. А в итоге пишет что ведутся техработы. В общем очень скоро
  34. 1 балл
    Так в настройках же, "настройки">"видео">"игрок" и активировать "анимация использования предметов" и "анимации смены предметов". Я с этими параметрами ничего не делал, они по умолчанию(при первом запуске игры) включены.
  35. 1 балл
    Сильвер Арты вообще исчезают или просто в рюкзак перемещаются? Oleg 74 Вот новая - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  36. 1 балл
    Не играйте в это забагованное гамно
  37. 1 балл
    yurv3 через редактирование нет-пакета. Легче всего через модуль от Артоса m_netpk (с ним идет инструкция) или через amk-шные скрипты (примеры в самом amk или в солянке ). Но нужно с ними осторожнее, чуть что не так - сломается сохранка Дополнено 8 минуты спустя DarkStalker сотни причин могут быть, гадать долго можно. Восстанавливали работоспособность printf? Может что покажет. Обложить всё, что только можно, в скриптах выводом в лог. Как вариант еще отрубить вообще все новые скрипты, вернуть старые, если оригинальные заменены, чтобы точно быть уверенным в том, что проблема не в измененных скриптах это относится к рандомным багам и вылетам. Если что-то происходит постоянно - это явно не в самом сталкере проблема, а что-то не так сделано в файлах Дополнено 15 минуты спустя ian98 скорее всего, где-то что-то ломается в скриптах в биндере нпс, может в них ошибка. Или просто не успевает всё отрабатывать из-за кучи всего
  38. 1 балл
    Срезание частей с трупов, с ножом в руке, это первое что я убрал из ОП 2,1. Дыхание в костюме тоже в минус. раздражает. Без новых квестовых линий мод не будет популярен. Тому пример Деад Зоне.
  39. 1 балл
    Ого! Тоже фанат крутого Сэма? Тема профиля из 4`ки ?
  40. 1 балл
    Можете сейв выложить Дополнено 22 минуты спустя Обновление Изменения в основном технические: • Оптимизирована работа скрипта, который предположительно вызывал частые микрофризы при большом количестве предметов в инвентаре. • Поднятое оружие автоматически разряжается в инвентарь. • Чистка кода: удалены\заменены многие лишние проверки. • Добавлены некоторые недостающие костры на локациях. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  41. 1 балл
    Слыш, сержант. Я на 5 званий выше тебя. Два наряда вне очереди в белом королевстве.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Тебя это реально так волнует? Захотел человек выложить пост в виде блога - пусть делает.
  44. 1 балл
    А каким оно должно быть тогда? Центрозатворным?
  45. 1 балл
    А если раскоментировать, то значение полученное из конфига будет умножаться на случайное число в диапазоне [0,2 ; 1,8]. ian98 Что то типа: EMOTIONLESS Обращайтесь, тут "всегда" есть готовые решения и "желающие" сделать мод для вас.
  46. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  47. 1 балл
    Да хоть по сорок, и шо? Делаем, как можем, всё лучше, чем столько же времени бессмысленно вонять по форумам на эту тему.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    ZonaChe конечно можно и нужно. Надоело уже в пустоту работать. Две с половиной тысячи загрузок и хоть бы один простую "спаибу" сказал (включая Автора).
  50. 1 балл
    Солдат Ганзы из Metro Exodus для ЗП P.S. Исправил косяки привязки, оптимизировал текстуры (ссылка обновлена) Скачать