Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  2. 5 баллов
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В билдовский стиль не впишется Photorealistic Zone
  5. 2 балла
    Смотри тут: Ссылка на пост
  6. 2 балла
    Привет!) Зря купил, Лунный в Солнечный, он не работает и не работал никогда!)Ещё с Солянки, по-моему!) Должен был догадаться, его же нет в рецептах!) А Дикообраз я варил, нормально всё было!)
  7. 2 балла
    На окраине рюкзаки с деревьев должны сбиваться выстрелами. Но на огср версии только болтами можно. Следует починить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Когда ГГ из МГ перебрасывает в подвал на АС то в этом же подвале и находится переход, просто надо по полу пострелять там и колбы разобьются и переход появится.
  10. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  11. 1 балл
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  12. 1 балл
    Hunter зато какой И я бы смог удалить, но не могу, по самой простой причине - билдомасонской ложе выгодно, чтобы была тема. Никто не должен знать что мы стоим за кулисами этого билда и... ой... Да-да?
  13. 1 балл
    ? а что опы ужо недостаточно? так жди чутка скоро завезут возможно! всех благ!
  14. 1 балл
    Hardtmuth Не, это не то. Вы мне и нам квестов насыпьте штук 300 длинныххххххххххххххххххх. Всем всех благгггггггггггггггггггггггг.
  15. 1 балл
    Летняя флора для VSH-2 Автор: Luckyan Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник Установка: Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой gamedata. Скачать: Ur-Files
  16. 1 балл
    dasher в редакторе зажимаешь мышь и перетаскиваешь картинку в спойлер.
  17. 1 балл
    Тень121 здаров) в свободное время от работы поигрываю) время мало стало на игры)
  18. 1 балл
    Оживлять,т.е лечить там Бабулю нужно...А ночью как раз Леру из плена выручать...Её потом на генераторы и увезут.
  19. 1 балл
    где такие титры?я не видел
  20. 1 балл
    Перевар у меня с этой правкой нормально варились. Без правок у меня была проблема сварить арты на болотах, почему-то там скрипт зависал в конце варки. А когда перешел на кордон продолжили вариться нормально (но опять же, это вообще без правок и на старых патчах)
  21. 1 балл
    DRKIP шикарные виды! Чувствуется атмосфера игры ?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    можно глянуть на исходники (ТЫК)
  25. 1 балл
    AziatkaVictor Раньше это делали при помощи патча движка, который выдавал инфопорцию с именем закладки в xml файле ПДА при нажатии на нее и далее самописным скриптом отрисовывали страницу из ПДА с нужной информацией (масса примеров в модах, один из них Связь времен). В эпоху открытых исходников это делают при помощи правок движка.
  26. 1 балл
    AziatkaVictor Так, насколько я знаю, тут нужно в движок лезть. Хотя, возможно, я ошибаюсь
  27. 1 балл
    Пиши в тему, не надо создавать новую.
  28. 1 балл
    Угол справа от лестницы, пали туда. Говорят на статике немного видно.
  29. 1 балл
    Кнопка взять не причём сдесь. Вы переход открываете, а не вещь поднимаете. У меня тоже их не видно было в полном присяде полазил и нашёл. Ищите именно в том подвале в который вас с МГ перекинуло.
  30. 1 балл
    Есть такой, от проверенного сливщика (думаю не обидеться, ибо это баян, с его слов).
  31. 1 балл
    Перевар В Деревне 2 подвала, во 2-м ищи.
  32. 1 балл
    Тиен оделась и вышла следом. Во всем теле была необычайная легкость. Даже, было ощущение, что у нее обострились не только все чувства, но она могла ощущать пространство каждой клеткой своего тела. С трудом оторвавшись от этой эйфории, Тиен направилась к себе и стала собирать вещи.. Отложив, со вздохом, шкатулку со всякой женской требухой, она на некоторое время замерла, и быстрым движением сунула на самое дно сумки пилку и крем для рук. "Ну, так, чтобы было" - Успокоила она саму себя. Окинув прощальным взглядом комнату, которая стала ее домом, Тиен закрыла дверь и быстрым шагом направилась к точке сбора.
  33. 1 балл
    Тех что уходят с АТП валить не стоит. Валить можно тех что у тепловоза остаются.
  34. 1 балл
    Labeled Насчет вылета, нужен лог, чтобы можно было, что то посоветовать. Попробуйте отключить "объёмные поверхности". У многих наблюдаются вылеты игры при включённом моде "расширенная погода". Как вариант, игру ставить только Repack, качать по торрент ссылке из шапки. По поводу долгой загрузки. В настройках игры включить "многопоточную загрузку". Игру нельзя ставить на диск "С" (там где винда). Какие именно моды вы поставили?
  35. 1 балл
    Если квест сдан с Шустрым, то можешь валить их смело, ничего не будет. Вообще, удивлен, что кто то проходит мирным путем все еще, это ж олд шол. Их обычно псы рвут еще до валунов.
  36. 1 балл
    из всех орудий кроме дроби фигачить пока не собьешь этого летучего поганца! Дополнено 4 минуты спустя удачи есснно но блин там местами очень непросто будет биться за себя и того парня и за девок а вражин то куча шмалять устанешь-как без сохранок если только богом заделаться на время? всех благ и удачи тебе и счастья всем даром!
  37. 1 балл
    Daedric_Prince конечно забросил. ? Дополнено 0 минут спустя Мелкая обнова для чистого мода без дополнений: https://disk.yandex.ru/d/AiVfaW8rQQwf0g
  38. 1 балл
    Что-то типа такого наверное (реализация через программу - опять таки пример на Shadows Addon):
  39. 1 балл
    Бесплатно не надо!))) А вот доплатить за такое стоило бы!))) Только всё равно, фигня получилась!))
  40. 1 балл
    берите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
  41. 1 балл
    Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС. А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили. Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый. Дополнено 39 минуты спустя Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки: Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?
  42. 1 балл
    Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
  43. 1 балл
    Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл?
  44. 1 балл
    На момент анонса проекта было время и желание. И я не думал что так будет. Смог доделать до играбельного состояния альфа-версию. Вылетает иногда, но в принципе работает. Сюжет в моде не был простым набором квестов и тонной диалогов. Реализация интересной истории затрагивает много изменений, над которыми нужно работать, уделяя внимание мелочам. Думаю, что к моменту релиза проекта, тогда уже выйдет Сталкер-2, ребята из LostAlpha доделают Сталкер-2:Old Concept. Пока времменно замораживаю разработку. Получиться, сообщу информацию.
  45. 1 балл
    Отчёт разработки: Название модификации изменено Добавлен наконец выбор группировки, но пока плохо все работает - дорабатываю Перевооружены все сталкеры Изменены отношения группировок Общие характеристики ГГ(Игрока) изменены Повреждения от оружий увеличены, иммунитет ГГ(Игрока) уменьшен, урон НПС увеличен, сложность игры повышена Изменен худ(он как и раньше, но меньше, только полоса здоровья и индикаторы кровотечения радиации и тп, мини карта также убрана Поправил графику и текстуры, а то ранее я в тот раз поторопился и заметил косяки И многие изменения Пока на выбор есть только 4 группировки: Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода Когда одержу победу над скриптами, и добавлю в ПДА статистику остальных группировок, добавлю и выбор других кланов Также я думаю над созданием сюжетной линии, или типо того, если получится конечно. Скриншоты пока я думаю не нужны
  46. 1 балл
    Тут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
  47. 1 балл
    Блин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
  48. 1 балл
    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть. Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом: - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь! А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более. Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO: Из документов стали известны основные особенности на то время: - Новый движок X-Ray 2.0 - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3 - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров. - Мультиплеер на 32 человека. - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения. Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов. - Система A-Life 2.0. - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя. - Единый игровой мир без подгрузок. - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк. - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки. - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения. - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д. - Планы на графический стиль: Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия. - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия: "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия". Скачать материалы
  49. 1 балл
    Раскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Гид по прохождению "Ветер времени" Гид по прохождению: Как пройти реку в Рыжем лесу: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу: Где найти бойца Фаната: Где лежит кейс наёмников в Лиманске: Что делать с КПК, которые остались с заданий: Как найти приведение в Рыжем лесу: Где находится выход из аномалии: Где найти оружие Кудесника: Где найти в Лиманске Каланча: Гид по прохождению "Ветер времени" был написан при помощи ответов игроков с форума модификации. Автор: Hardtmuth