Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  2. 6 баллов
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  3. 4 балла
    Прошу админов удалить тему в силу её актуальности мода
  4. 3 балла
    Начал в который раз играть в "Последний Сталкер". С самого начала. До чего же офигенский мод, просто магия какая-то. Вот, например, самая первая локация по выходу из катакомб - Свалка. Пустая локация. Нет ни врагов, ни мутантов почти. Полтора кабана, и те сами гибнут в аномалиях. Пустая и безопасная, в целом, локация. Но до чего же страшно всё время. Прямо физическое ощущение опасности и беды. Все эти покинутые людьми места, зловещие звуки, погода, освещение, непонятность всего происходящего - всё в целом создаёт очень гнетущую обстановку. Такого ужаса нагнать на наземной пустой локации - моё почтение. Это талант, дамы и господа. Это я не трогаю сюжет и диалоги. А сюжет и диалоги всё это только усиливают. Короче, не зря в моем личном рейтинге сюжетных модов на СТАЛКЕР этот мод идет под номером один. Дополнено 25 минуты спустя А вот это сейчас - обидно было (с) Я сам играю в 1,3 OGSR версию на ведре с болтами - 13летный ноутбук со встроенной видеокартой. На средних настройках графики всё летает. Так что не надо тут... это самое... Дезинформировать публику.
  5. 3 балла
    Первое обновление с тестовым патчем 6 LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Версия 1.0 Версия 2.0 Версия 2.1 Установка модификации: Скриншоты: Ссылки:
  9. 2 балла
    В прошлом посте: Изменить - стираешь все - пишешь del - сохранить - оно удалится спустя время
  10. 2 балла
    Добавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ. Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты. Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).
  11. 2 балла
    эт сгоряча кто не разобравшись-ясно море что не шедэвер но погонять поглядеть аналогии да сюжетик и просто пошмалять дык с пивом пойдет! Дополнено 4 минуты спустя ? ? дык на благотворительность можно тратить-я Дока и Толяна на болотах перевооружил и на полигоне все ученые таперича с валынами -ежели чего отобьются хоть от соседнего гарнизона если вдруг те чего удумают!
  12. 2 балла
    раньше только она и была и не жаловались. зажрались вы...
  13. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Три раза повторял, лог вылета была третья попытка. Этот вылет со всеми нпс на блокпосту..., или нет? Три раза переиграл, нет вылета..., но он был. ЛОг я Тебе-же не с потолка придумал.
  17. 1 балл
    Такие вылеты с данной проблемой бичь НЛС . Пользуйтесь батником сделай его ярлык на раб. стол и через него запускай всегда , он чистит такие ошибки .
  18. 1 балл
    Кинь ссыль. Вечером попробую после стрима.
  19. 1 балл
    можешь свой Steam переделать под мод: Что-то вроде такого (Youtube Video) делов минут на 7 ))
  20. 1 балл
    После лабы на Радаре у Бармена через определённое время появится диалог за Призрака , скажет мол Призрак ждёт тебя на Радаре тогда и появляется Вергас в вагончике . Но до этого диалога с Барменом лучше пока туда не ходить , да и там делать до этого момента не чего . Дополнено 3 минуты спустя
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Сегодня пятница-тяпница вот штопор и нужен!:-)
  24. 1 балл
    Не срача ради, ради развлечения.
  25. 1 балл
    Тень121 Новый сюжет есть? Ливера полно? Дополнено 1 минуту спустя Давай. Жду. Оценки кончились. Так бы оценил камент.?
  26. 1 балл
    Респект автору, что продолжает творить. Некоторые из скриншотов не уступают по виду наполнения локаций объектами даже по сравнению с локациями из билда Смерти Вопреки 3 или ЗП-2, ну или Проект "Отступник" на базе ЗП-2. Думаю, если уже так много вложил души и времени, здоровья, то останавливаться нельзя!!! Сам горю желанием сделать фриплейный мод с множеством локаций, но пока опыта мало, думаю ещё не один год буду возиться с Anomal Arsenal. Сообщество даже объединиться и хотя бы допилить билд с локациями СВ-3 не может, а ты им предлагаешь помогать в таком грандиозном проекте, тем более на CoC-базе. Скорее всего нужны любители CoC/Anomaly/Dead Air/MISERY-подобных сборок, может быть тебе проще будет объединиться с SGM-3 или Anomaly-командами? Там реально опытные люди заняты.
  27. 1 балл
    Прочитайте тему, это уже обсуждалось, да и на амк форуме это обсуждалось много раз... программа запакована пакером, а антивирусники всегда пищат на любые паковщики... Не пользуйтесь раз ориентируетесь на антивирусы... Я пользуюсь, и никаких проблем... У меня лицензия DrWeb, он вообще проблемы не замечает..
  28. 1 балл
    Мне кажется или нет, хабара избыточно. Хотя его много не бывает. Было бы куда бабосики тратить, а как я уже понял, будет не куда и не на что. К финалу наверное подойду пятым в списке богатых людей ЧЗО. Что дальше будет будем посмотреть. Пока полёт нормальный, динамика, максималки, трава в минус.
  29. 1 балл
    Грешник неофициальная более ранняя, официальная более поздняя. Я (автор официальной) старался переписать диалоги так, чтобы свести к минимуму бросающийся в глаза факт перевода мода - общую форму построения предложений, различные крылатые выражения. При игре с неофициальным переводом было видно, что текст дословно переводился с английского языка (без негатива к автору. Думаю, что он и сам это понимает. Главная ценность его перевода - оперативность выхода). К сожалению, мой перевод тоже далёк от идеала, но всё таки рекомендую играть с ним. Ну и плюс в мою включена русская озвучка, перевод интро и всякое по мелочи. И, коли будешь играть с моей локализацией, буду очень благодарен рапортам об ошибках. И мне поможешь, и другим людям, которые будут позже играть в этот мод.
  30. 1 балл
    эт точно? развелось понимаешь кокисталкиеров чернобыбредущих -то им валына не гламурна то тени от реахтора не по финьжую падають-а вот кто б заделал бы что в стиле Зауруса али Хемуля вот то то бы было б что и нужно!? всем удачи и всех благ!
  31. 1 балл
    Messer. Stalker Я 4 раза в этом году его перепроходил)))
  32. 1 балл
    Мы пока только тестируем эту фичу, пока она не будет доведена до ума, мы её в релиз не выкатим)
  33. 1 балл
    Потому что "Нужны предыдущие модификации". В окне улучшений. Справа. Синим цветом. Дополнено 19 минуты спустя Разумеется. Новая версия будет доступна, как только это станет возможным.
  34. 1 балл
    Пробуй так: self.combo_weapons:TextControl():SetText(game.translate_string("game_type") Без пробела!! А только нижнее подчёркивание, в text исправь
  35. 1 балл
    ужо качаю но непонятно-пишуть люди что типа "опять фотограааф"-а что? -и в правду прям "фотограф"? дык это же прэлэстно!? на четверку ставить? чичас будем посмотреть! всем удачи и всех благ!
  36. 1 балл
    ol1vka в какой лаборатории застрял? если в Х-8 то вначале следуй на метку и забери флешку с информацией. Затем по лифту на этаж с бюрерами. Там 1-2 флешки. Забираешь, читаешь информацию, коды заносишь в блокнот, чтобы не забыть. В каждой лаборатории - нужно все внимательно обыскивать. Информация также имеется в трупах. Мод на исследование локаций. Быстро пробежаться не получиться.
  37. 1 балл
    Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  38. 1 балл
    Планируется ли документация для модеров?
  39. 1 балл
    Крутая фишка.
  40. 1 балл
    Та можа, канешна. SAVandT в помощь -> https://modfaq.ru/SAVandT
  41. 1 балл
    Не очень понятное и логичное решение, зачем такие крайности? Для Сталкера это не подходит.
  42. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
  43. 1 балл
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  44. 1 балл
    Опять эти конспирологические теории на ап про....
  45. 1 балл
    Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  46. 1 балл
    Новая ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFSEJtZjVTU3JVckk?resourcekey=0-66S7pFQjpjOLqg9EycMgig&usp=sharing
  47. 1 балл
    iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log). Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames. ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..
  48. 1 балл
    Здорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
  49. 1 балл
    Мне кажется слишком много аномалий, не пройти не проехать. Да и мутантов многовато. Играю на 0,25 Магазинное питание будет адаптироваться?