Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 во всех областях
-
3 баллаВсе это замечательно, но как написал автор: Так что не будем метать бисер пед свиньями пусть ютуберов поддерживает ?
-
3 балла
-
3 баллаНедалеко от выхода, на полу лежит скелет, рядом будет записка. В ней и код. Там вроде еще жарка рядом.
-
3 баллаВнимание! Планирую в мае-июне сделать оптимизацию на ТЧ. На ЧН адаптации НЕ БУДЕТ, т.к. это заброшенная версия для модостроения, и, как по мне, самая говняная часть трилогии из всех. Приступлю к оптимизации ТЧ после релиза версии CoP optimized 1.03.
-
2 баллаПроверим. А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили. Дополнено 1 минуту спустя Исходники было решено залить со следующей обновой. Она уже на носу как раз.
-
2 баллаДовольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел...
-
2 баллаСпасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать)))
-
2 баллаОбъясняю наверное в десятый раз, потому, что на старт любого диалога стоит условие. Переход в РЛ. Для начала поговорить с Петровым в Кишке про телепорты. Потом с Барменом и после этого с Сахаровым. Бармен к нему прямым текстом посылает. По заданию на контролёра. А ты замеры на Радаре сделал? Комбез КМ-2 вернул Сахарову? Что вы пытаетесь бежать впереди паровоза, не пойму? Так это задание даётся сразу после деактивации излучения в х-16. Но и там есть условие, выдаётся только днём , тобишь с 11 до 17 часов. В гемплейных файлах это всё чётко прописано.
-
2 баллаAlexol иследуй внимательно всю лабу и всё что нужно найдёшь и сделаешь. Внимательно только не торопясь, в х 10 не одну дверь открыть надо будет .
-
2 баллаВот, заново скачал и все поправил ? Сейчас все должно работать. Еще поправил Дуболома, в оригинале у него те же требования инструментов, что у других техников сталкеров на Кордоне, хотя логики в этом я не вижу... Но, сделал как в оригинале ) Так же сделал новую строку в подсказках и, теперь Азот ссылается на нее, а не требует инструменты. Ну и вычистил все косяки в лазерах, теперь вроде все апгрейдится. Правка сия на Путь во мгле+ганс, закинуть геймдату в корень игры, согласиться с заменой. gamedata.7z
-
2 баллаPolicai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
-
2 баллаРебят, вы что обалдели? Какое нафиг редактирование конфигов вордом? Про кодировку кто то вообще слышал?
-
2 балла
-
2 баллаПривет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллLootmoneyMOD v1.0 (деньги с трупов)) Платформа: S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01 также должна пойти и на 02 версии Автор: M.a.r.k.e.d 119 Тестирование: M.a.r.k.e.d 119, play375dimaj Помогал: Skunk Удачного лута! lootmoney_1.0_cop.7z
-
1 балл
-
1 баллhttps://project-cataclysm.ru/registration.php Регайся и пробуй играть в шапке вроде написано всё что нужно .
-
1 балл
-
1 баллНашел я еще один шкаф в помещении с установками залпового огня, укрытыми брезентом. В нем и оказался костюм химзащиты. После чего наконец побывал на локации Химзавод. Кто подскажет, станок для ремонта оружия только в диспетчерской на полуострове? Я не нашел такого станка в Полярных зорях. Ведь есть же в Полярных зорях аж по две швейные машинки и верстака.
-
1 баллприми правило правой руки, это когда при осмотре помещения с входа поворачиваешь на право и все просматриваешь, пропускаешь условные вход и выход. Если посреди помещения присутствуют еще объекты, применяется спираль. Суть правой руки, идти по кругу, поворачивая все время на право, пока не придешь к точке входа. Дополнено 6 минуты спустя а еще есть комбинированные поиски, с комбинацией право-лево. Это когда периметр прошел по право, а центр по левой руке. В сложных ситуациях, при большом количестве объектов, применяется более сложная система восьмерок и их производных. Но самое первое при поиске,- периметр. Именно периметр дает понять площадь и масштаб поиска.
-
1 балл
-
1 баллНа Затоне есть что пройти) Круто) Осталось вам найти людей кто это сделает))) Наша команда если и решит что-то доделать, то это уже будет другой мод, другой сюжет, а возможно продолжение.
-
1 баллAndroIDDQD емнип - проблема с animation slot, в stcop как раз и была такая проблема поэтому фикс и появился.
-
1 баллХикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат
-
1 баллПрописные истины - это не моё. Это подразумевается как само собой. Может ли подросток написать книгу, которая войдёт в золотой фонд мировой литературы? 15-летный подросток? Может. Есть пример: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дневник_Анны_Франк Но это, скорее, исключение. Важен жизненный опыт. Начитанность, естественно, важна, но одной начитанности мало. Сюжетов во всей мировой литературе за последние 5 тысяч лет всего четыре. Повторю еще раз по буквам - ЧЕТЫРЕ. Любая книга любого автора любой страны раскрывает лишь один из этих четырех сюжетов. По сути, авторы лишь переписывают снова и снова эти древние 4 сказки. Известный писатель Хорхе Луис Борхес заявлял, что существует всего четыре сюжета и, соответственно, четыре героя, которых он и описал в своей новелле «Четыре цикла». 1. Самая старая история - история об осажденном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен и сопротивление бесполезно. Это история о Трое, и главный герой - Ахилл, знает, что погибнет, так и не увидев победы. Герой-мятежник, сам факт существования которого - вызов окружающей реальности. Кроме Ахилла, героями этого сюжета являются Зигфрид, Геракл, Сигурд и другие. 2. Вторая история - о возвращении. История Одиссея, скитавшегося по морям десять лет в попытке вернуться домой. Герой этих историй - человек отверженный обществом, бесконечно блуждающий в попытках найти себя - Дон Кихот, Беовульф. 3. История третья - о поиске. Эта история чем-то похожа на вторую, но в данном случае герой не является отверженным и не противопоставляет себя обществу. Наиболее известный пример такого героя - Ясон, плывущий за золотым руном. 4. История четвертая - о самоубийстве бога. Атис калечит и убивает себя, Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем, римские легионеры распинают Христа. Герой «гибели богов» - теряющий или обретающий веру, находящийся в поиске веры - Заратустра, булгаковский Мастер, Болконский. -------------- По моему скромному мнению, истории о самоубийстве бога самые редкие и самые яркие. Не у каждого хватит таланта написать такое. Из последнего, что я читал - "Американские боги" Нила Геймана. Дополнено 57 минуты спустя Вдогонку, в новелле Борхеса "Четыре цикла" всего 19 строк. И при этом - это гениальное произведение. Что лишний раз приводит нас к мысли, что краткость - сестра таланта. Читать, например, здесь: http://www.serann.ru/text/chetyre-tsikla-9220
-
1 балл
-
1 баллПосмотри в баре у ремонтника у него вроде дешевле , а так рем набор и всё готово .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDiplomax Баланс у оружия очень кривой, Плоть что с ПМа выдерживает в "лицо" 3-4 попадания, что с калибра 5.45-5.56, но зато непись с обреза может ваншотнуть ГГ в армейский бронекостюм (сложность опытный). Вояк в Берилле или ренегаты свободовские выдерживают иногда по одной пуле в лоб, либо просто ранеными валятся. Над балансом урона им ещё нужно прям нехило поработать. А насчёт отображения пулестойкости теперь отвечает пункт защита головы/торса/ног, работает ли это вообще с обычного OGSR непонятно.
-
1 баллДа, кажется немного сбиты, но стрелять не мешает.
-
1 баллYLISS Из интересного ещё: "Мурка", протекта под 410 "Кураж" и даже револьвер Taurus Judge (последние 2 я в файлах видел). Ну и ещё двухстволочки ИЖ-43 и ИЖ-27 (МР-27). Дополнено 4 минуты спустя Шанс выпадения тайника очень и очень маленький (примерно 0.8%). Если выполнялась нонстопом только оригинальная сюжетка ТЧ, то тогда могло просто не повезти. Тайники ещё можно получать как награду за ЦЗ, спаиванием НПС и за деньги у дружественных НПС.
-
1 баллНу, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
-
1 баллЯ лично не заметил связи снайпера и волны (парад у нас в сюжетке снайпера, насколько помню). Сломаться по идее ничего не должно. Догадываюсь только, что его надо глянуть до спасения Снегиря или другого квеста, где надо валить монолитовцев, а то заруинить Шахматиста можно.
-
1 балл
-
1 баллстранно что на ОЦ "Гроза" нельзя повесить глушитель, который специально для нее создан и продается у Прапора. В конфигах самому не поправить, т.к. все запаковано. В общем дошел до x-18 пока полет стабильный, один рандомный вылет. Но чувствуется недоработанность. Вопрос такой стволы как то можно улучшать как было в гансе? Или только уникальные варианты искать?
-
1 балл"А разговоров было..." Короче мод как зов Припяти, только изменили голос, добавили персонажа Пантеру и чуть-чуть поменяли квесты, но они такие же как в оригинале. Искать шесть тетрадок в х-8 это ещё то занятие. Понравился только интерфейс, может авторше этим заниматься, но не выходит у неё нормальный мод. ? Мод дропнул. За интерфейс 4, за остальное ничего.
-
1 баллНекоторые нюансы предстоящего обновления v0.23.45 (27.04.22): Введена система отрядов: Введена система обвесов: Введён улучшенный интеллект мутантов: Добавлено 4 новых локации: На этом, небольшая сводка новостей, о нескольких крупных нововведениях подошла к концу. Напоследок мы хотели бы обратится к Вам, верным фанатам, и людям дочитавшим до конца статьи. Как известно наш проект делается в основном на чистом энтузиазме, и мы работаем не покладая рук. Однако реализация каждого аспекта или нововведения требует проведения тщательных тестов на тестовом сервере, который, как не трудно догадаться мы оплачиваем своими средствами. Такие крупные обновления требуют большого количества времени и сил, а так же долгой и тщательной полировки и исправления множественных недочётов во время проведения тестов, перед полномасштабным запуском, и всё это время, от момента как наш проект ушёл на это крупное обновление и до сегодняшнего дня мы работали над ним, и практически непрерывно проводили тесты исправляя недочёты, баги и прочие нюансы. Кардинально оттачивали и улучшали геймплей дабы предоставить вам по настоящему качественный и интересный опыт. Но в конечном итоге оказались в довольно патовой ситуации. Большая часть компонентов в запланированном нами обновлении уже готова и требует новых тестов, однако наши финансовые возможности не безграничны. Поэтому нами было принято трудное решение предложить Вам, нашим преданным игрокам способ нам помочь, и получить из этого хорошую выгоду для себя, после открытия сервера. Так, пополняя в данный момент* свой кошелёк на нашем сайте Вы получите сумму эквивалентную х1.5/х2* от своего платежа, которая через небольшой промежуток времени автоматически будет зачислена на ваш баланс после пополнения в виде бонуса. Это решение далось нам непросто, но мы очень рассчитываем на Вас и надеемся на ваше понимание. До новых встреч, дорогие друзья, которые, непременно, скоро произойдут. В ближайшее время мы постараемся уменьшить давление информационного затишья, новыми деталями и подробностями об обновлении. Следите за новостями! *с момента публикации данной новости и до 11.05.2022. *бонус в виде х1.5 и х2 напрямую зависит от суммы вашего пополнения.
-
1 баллСкинь прикрепленный файл по нижеуказанному пути с заменой. Тогда лцу у механика можно будет поставить. D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ stalkers_upgrade_info.ltx
-
1 баллПо сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом. Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах: + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть /Пару раз игра вылетела /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
-
1 балл
-
1 баллПамятники на локации бар ( Чернобыль ). Сами понимаете без этих важных элементов локация не будет в полной мере отождествляться с настоящей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
-
1 баллNLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет