Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 во всех областях
-
3 балла
Dead City Special Release
Kataklysm и 2 других отреагировал Petrovic за сообщение в теме
Все это замечательно, но как написал автор: Так что не будем метать бисер пед свиньями пусть ютуберов поддерживает -
3 баллаНа стенке весит код от двери.
-
3 балла
NLC 7 build 3.8
RabindranathTagore и 2 других отреагировал Бурбон за сообщение в теме
Недалеко от выхода, на полу лежит скелет, рядом будет записка. В ней и код. Там вроде еще жарка рядом. -
3 баллаВнимание! Планирую в мае-июне сделать оптимизацию на ТЧ. На ЧН адаптации НЕ БУДЕТ, т.к. это заброшенная версия для модостроения, и, как по мне, самая говняная часть трилогии из всех. Приступлю к оптимизации ТЧ после релиза версии CoP optimized 1.03.
-
2 балла
Advanced X-Ray
liner и ещё один отреагировал M.F.S. Team за сообщение в теме
Проверим. А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили. Дополнено 1 минуту спустя Исходники было решено залить со следующей обновой. Она уже на носу как раз. -
2 балла
Dead City Special Release
Prostomod и ещё один отреагировал Hunter за сообщение в теме
Довольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел... -
2 балла
Хабар Пантеры
Enframed и ещё один отреагировал Feniks1994 за сообщение в теме
Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать))) -
2 балла
NLC 7 build 3.8
RabindranathTagore и ещё один отреагировал ava за сообщение в теме
Объясняю наверное в десятый раз, потому, что на старт любого диалога стоит условие. Переход в РЛ. Для начала поговорить с Петровым в Кишке про телепорты. Потом с Барменом и после этого с Сахаровым. Бармен к нему прямым текстом посылает. По заданию на контролёра. А ты замеры на Радаре сделал? Комбез КМ-2 вернул Сахарову? Что вы пытаетесь бежать впереди паровоза, не пойму? Так это задание даётся сразу после деактивации излучения в х-16. Но и там есть условие, выдаётся только днём , тобишь с 11 до 17 часов. В гемплейных файлах это всё чётко прописано. -
2 балла
NLC 7 build 3.8
StariyStalkKRG и ещё один отреагировал Tyrob за сообщение в теме
Alexol иследуй внимательно всю лабу и всё что нужно найдёшь и сделаешь. Внимательно только не торопясь, в х 10 не одну дверь открыть надо будет . -
2 балла
Ганслингер + известные моды
StalkerCazino и ещё один отреагировал Apka за сообщение в теме
Вот, заново скачал и все поправил Сейчас все должно работать. Еще поправил Дуболома, в оригинале у него те же требования инструментов, что у других техников сталкеров на Кордоне, хотя логики в этом я не вижу... Но, сделал как в оригинале ) Так же сделал новую строку в подсказках и, теперь Азот ссылается на нее, а не требует инструменты. Ну и вычистил все косяки в лазерах, теперь вроде все апгрейдится. Правка сия на Путь во мгле+ганс, закинуть геймдату в корень игры, согласиться с заменой. gamedata.7z -
2 баллаPolicai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
-
2 балла
OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
Грешник и ещё один отреагировал I am dead за сообщение в теме
Ребят, вы что обалдели? Какое нафиг редактирование конфигов вордом? Про кодировку кто то вообще слышал? -
2 балла
-
2 балла
CGIM 2
WolfHeart и ещё один отреагировал Жора Цементов за сообщение в теме
Привет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды. -
1 балл
Dead City Special Release
ex3cutioner77 отреагировал AziatkaVictor за сообщение в теме
Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. -
1 балл
Хабар Пантеры
StalkerVan51 отреагировал LENA_D за сообщение в теме
"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!! -
1 балл
Эксклюзив - новая мини-игра в Call of Chernobyl
Askold_Smirnoff отреагировал Melya за запись в блоге
Новая мини-игра типа "Арена" в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl. В проекте три (3) режима: каждый сам за себя, охота за артефактом и бой на выживание против мутантов. На данном видео тестовая пробежка по режиму deathmatch. Сделал абсолютно от балды. Знаю, что есть ряд проблем (нет уборки трупов и снаряги, нет затемнения экрана при телепорте). Как будет не впадлу, так исправлю :)))))) Безделушку пока что нельзя скачать, а может и вообще доделывать ее не буду, посмотрим по настроению и возможностям. В связи с этим вопрос к юзерам - насколько есть смысл в таких вот свистелках-перделках? -
1 балл
-
1 баллОна сделана на базе сгм и вот в чем прикол, что при переходе на юпитер вылет по анимации какой то и эта с.....ка анимка тормозит мне два проекта. Дополнено 2 минуты спустя Hunter Сейчас добью уже плохую компанию а то люди интересуются и продолжу копать, не со всеми модами ганс хочет дружить.
-
1 балл
Alone In Windstorm
GrandGroy отреагировал SimplyYuri за сообщение в теме
Нашел я еще один шкаф в помещении с установками залпового огня, укрытыми брезентом. В нем и оказался костюм химзащиты. После чего наконец побывал на локации Химзавод. Кто подскажет, станок для ремонта оружия только в диспетчерской на полуострове? Я не нашел такого станка в Полярных зорях. Ведь есть же в Полярных зорях аж по две швейные машинки и верстака. -
1 баллприми правило правой руки, это когда при осмотре помещения с входа поворачиваешь на право и все просматриваешь, пропускаешь условные вход и выход. Если посреди помещения присутствуют еще объекты, применяется спираль. Суть правой руки, идти по кругу, поворачивая все время на право, пока не придешь к точке входа. Дополнено 6 минуты спустя а еще есть комбинированные поиски, с комбинацией право-лево. Это когда периметр прошел по право, а центр по левой руке. В сложных ситуациях, при большом количестве объектов, применяется более сложная система восьмерок и их производных. Но самое первое при поиске,- периметр. Именно периметр дает понять площадь и масштаб поиска.
-
1 баллПМм продаёт Сидорович, по 1 штуке. Вероятность появления в ассортименте - 80%. Стоит 2000 рублей (x5 относительно реальной стоимости этого пистолета). Учитывая тот факт, что одна "Чёрная энергия" стоит 1500 у Сахарова, чинить ПМм у ремонтников совершенно не рентабельно. Ремонт ствола стоит: цена_ствола * (1 - состояние_ствола) * 1.0 Плюс одна "Чёрная энергия" и один ствол-донор того же калибра (абсолютно любой, проверяется только калибр). Если состояние меньше 50%, то денежная стоимость, кол-во "Чёрных энергий" и кол-во стволов-доноров удваивается. Стволы, ушатанные ниже 15% не ремонтируются. Стволы, ушатанные ниже 10% не могут быть донорами. Это на высокой сложности. На более низкой сложности условия помягче. Если много заниматься ремонтом у ремонтников, то в конце концов получишь ачивку, и ремонт станет немного дешевле (1.0 сменится на 0.9). Броня для ремонта не требует никаких доноров, но она сама по себе дороже, поэтому и ремонт получается дорогим (ремонт экзоскелетов просто не рентабелен, разве что у тебя денег совсем куры не клюют). Есть отдельный список уникальных пушек, которые чинятся без доноров, но ЕЩЁ дороже. В общем, если играешь на реализме, то прими как факт: ремонт любого ствола стоит МИНИМУМ 3000 рублей (1500 x 2 за "Чёрные энергии" у Сахарова). Если сам ствол продаётся за сравнимые деньги, то дешевле его тупо купить. В частности, нужно покупать у Сидоровича ПМ (нужно будет 10 штук для Акима), ТТ-33 (нужно будет минимум 3 штуки для Прапора Шерстюка + 1 штука для Арни, возможно), ПМм (3 штуки для Пули + 1 для Арни). Ещё надо по возможности купить у него охотничий плащ, возможно - 2 охотничих плаща (чинить их дешевле, но сломанные плащи достать очень трудно, так как дропаются они только с охотников, а вражеских охотников я пока не видел). АПС (тоже Сидорович продаёт) мне удавалось где-то получить то ли в награду, то ли в тайнике найти. А вот АПБ тоже пришлось купить у Петренко - сломанных я не нашёл, и в награду их не дают.
-
1 балл
Хабар Пантеры
Bambarbeya отреагировал Feniks1994 за сообщение в теме
Есть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода. Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать. Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом". Варианты развития событий: 1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое. 2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться, возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!))) Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.) -
1 балл
CGIM 2
AndroIDDQD отреагировал mortan за сообщение в теме
AndroIDDQD емнип - проблема с animation slot, в stcop как раз и была такая проблема поэтому фикс и появился. -
1 балл
NLC 7 build 3.8
Хикс отреагировал RabindranathTagore за сообщение в теме
Хикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат -
1 балл
NLC 7 build 3.8
RabindranathTagore отреагировал Alexol за сообщение в теме
Весёлые картинки: Утренняя гимнастика и Тушкан-маньячина. -
1 баллТаких редуксов уже понаделали, ты реально думал, что до тебя так никто не делал? Такую сборку может любой дурак сделать.
-
1 балл
OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
stalkersof отреагировал karavan150 за сообщение в теме
какой лог, чё ты плетёшь? я играю в сталкер 12 лет. я первый взломал ОП 2. Я сделал тысячи правок, миллионы на них играеют. -
1 балл
Choice of Destiny (разработка)
evgeniawatoxina отреагировал 1_A за сообщение в теме
Пересобрал движек X-Ray на компиляторах более старой версии 140 (2015) и буст boost_1_79_0, баг с квестами пропал - диалоги перестали все появлятся сразу, теперь можно нормально работать над квестами. Не знаю, какие баги будут. В следуйщей версии мода выложу с нормально работающим движком. -
1 баллНу и что такого и я рожден в СССР.
-
1 баллДа, кажется немного сбиты, но стрелять не мешает.
-
1 баллуже второй день сижу сравниваю, вроде отличия вижу, правлю, но нифига не происходит, я начинающий, если знаешь в чём проблема, подскажи пожалуйста) UPD. я кажется разобрался.... ДАААА БЛ, НАКОНЕЦ-ТО, ЩА САМ ВСЁ СДЕЛАЮ СКА UPD2. я сделал.... 1000-7=
-
1 балл
Хабар Пантеры
Перевар отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
Если у тебя в опциях включены 3D прицелы, то тебе это не нужно и прицел будет выглядеть вот так: Если 3D прицелы отключены, но в менеджере модов "Открытые прицелы" слева, будет так: Если 3D прицелы отключены, и в менеджере модов "Открытые прицелы" справа, будет так: -
1 баллНу, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
-
1 балл
NLC 7 build 3.8
ava отреагировал RabindranathTagore за сообщение в теме
Alexol Правильно Больше чем несколько часов, после выброса следи за сообщением зеленого цвета. От размера образования не зависит, главное найти свои матрицы в трех локах. Каждый арт на свою локу идет, если бросишь не тот арт, не будет сообщения от монолитовца Ферунчо Дополнено 1 минуту спустя после лабы х16 путь на АС дает Бармен безоплатно, не торопись туда попасть -
1 баллMaximouse будут квесты. Такие второстепенные квесты не сложно делать, потихоньку обустраивая мир. Но как видно из видео у НПС ветки диалогов отображаются все сразу. То есть 2 квеста (допустим их 100) и все ветки диалогов сразу отображаются, к тому же их нельзя убрать. Баг заключается в том что можно к примеру награду за выполнение в 3000 руб, получать бесконечно или же закончить квест раньше нажав что уже все сделано. Вроде бы мелкий баг, но портит нам как квесты так и попытки создать сюжет. Этот баг исправляет OpenXray , но Опенхрей мне кажется не тянет. С этим простым квестом на убийство мутантов в опенхрее вылет на нехватку памяти. Я думаю сборка работала бы с Оксидженом (движек Oxygen), если бы в оксиджене не была такая огромная геймдата которую сложно совместить с модом. Возможно попробую еще раз пересобрать движек, но я думаю баг останется. Еще недостаток который пока что не заработал, это респавн этих самых мутантов. После смерти их просто больше не будет, вроде бы респавн настроен - но почему то пока не работает. Пока что могу только делать на карте персонажей и второстепенные квесты (хоть и с багом).
-
1 баллКак по мне мод очень понравился в плане запрятанных тайников конечно не ОП но попрыгать кое где пришлось и применять практику из солянок,мод нужно проходить досконально изучая практический каждый уголок находя документы и прочее,читая все диалоги с нпс, внимательно читать документы,заметки , найденые пда и предметы выполнять все квесты включая побочные иначе с квестами например на поиск инструментов для техников будет затык и без гида вы их не найдёте!!!!Минусом является что экзоскелет который гг находит по сюжету невозможно про апгрейдить на бег у Азота это только может сделать Кардан на Скадовске а туда ещё надо переть 110 кг кирпичей по сюжету и лично я все найденные на Юпитере инструменты отдал Кардану что бы он прокачал на бег экзоскелет!!!!Был ещё один не приятный момент, был не большой не дочёт с открыванием двери в лабу под железным лесом на затоне написав на форум о проблеме мне помогли решить данный вопрос и фикс уже выложили вот в принципе и всё Сюжет мода интересен будет не всем так что как говорится на любителя!!!Разработчикам всем огромная благодарность за данный мод и желаю дальнейших творческих успехов!!!!
-
1 баллстранно что на ОЦ "Гроза" нельзя повесить глушитель, который специально для нее создан и продается у Прапора. В конфигах самому не поправить, т.к. все запаковано. В общем дошел до x-18 пока полет стабильный, один рандомный вылет. Но чувствуется недоработанность. Вопрос такой стволы как то можно улучшать как было в гансе? Или только уникальные варианты искать?
-
1 баллНекоторые нюансы предстоящего обновления v0.23.45 (27.04.22): Введена система отрядов: Введена система обвесов: Введён улучшенный интеллект мутантов: Добавлено 4 новых локации: На этом, небольшая сводка новостей, о нескольких крупных нововведениях подошла к концу. Напоследок мы хотели бы обратится к Вам, верным фанатам, и людям дочитавшим до конца статьи. Как известно наш проект делается в основном на чистом энтузиазме, и мы работаем не покладая рук. Однако реализация каждого аспекта или нововведения требует проведения тщательных тестов на тестовом сервере, который, как не трудно догадаться мы оплачиваем своими средствами. Такие крупные обновления требуют большого количества времени и сил, а так же долгой и тщательной полировки и исправления множественных недочётов во время проведения тестов, перед полномасштабным запуском, и всё это время, от момента как наш проект ушёл на это крупное обновление и до сегодняшнего дня мы работали над ним, и практически непрерывно проводили тесты исправляя недочёты, баги и прочие нюансы. Кардинально оттачивали и улучшали геймплей дабы предоставить вам по настоящему качественный и интересный опыт. Но в конечном итоге оказались в довольно патовой ситуации. Большая часть компонентов в запланированном нами обновлении уже готова и требует новых тестов, однако наши финансовые возможности не безграничны. Поэтому нами было принято трудное решение предложить Вам, нашим преданным игрокам способ нам помочь, и получить из этого хорошую выгоду для себя, после открытия сервера. Так, пополняя в данный момент* свой кошелёк на нашем сайте Вы получите сумму эквивалентную х1.5/х2* от своего платежа, которая через небольшой промежуток времени автоматически будет зачислена на ваш баланс после пополнения в виде бонуса. Это решение далось нам непросто, но мы очень рассчитываем на Вас и надеемся на ваше понимание. До новых встреч, дорогие друзья, которые, непременно, скоро произойдут. В ближайшее время мы постараемся уменьшить давление информационного затишья, новыми деталями и подробностями об обновлении. Следите за новостями! *с момента публикации данной новости и до 11.05.2022. *бонус в виде х1.5 и х2 напрямую зависит от суммы вашего пополнения.
-
1 балл
Объединённый пак 2.2
StariyStalkKRG отреагировал RPV73 за сообщение в теме
beny123 ну тогда и Сивого не будет. -
1 баллВот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
-
1 баллСкинь прикрепленный файл по нижеуказанному пути с заменой. Тогда лцу у механика можно будет поставить. D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ stalkers_upgrade_info.ltx
-
1 балл
Состоялся релиз мода «Хабар Пантеры»
GasSnork отреагировал Wolfstalker за Новость
Состоялся релиз новой модификации под названием «Хабар Пантеры»! По словам авторов, игроков ожидает интересный сюжет, где игрокам предстоит пройти не только оригинальные квесты Зова Припяти, но и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти будет предложено проверить ваше чутье компетентного сыщика и доказать в деле искусное владение огнестрельным оружием. Играть предстоит за майора СБУ, Александра Детярева. Перед ним была поставлена задача - выяснить причину провала секретной операции "Саркофаг-1" и найти весь личный состав группы. Немаловажную роль в сюжете сыграет наемница по имени Пантера. Ей поручили перевезти весь хабар Наемников из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт... Подробности сюжета вы сможете узнать уже при личной игре. К сожалению, модификация выпускается без финальной локации Затон, поскольку первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все последние обновления мода. Дополнительно в игру был добавлен новый текстурный пак, адаптирован AtmosFear 3 и оружейный пак от STCoP 3.4. Скачать мод Оставить отзыв AP-PRO, 2022 г. -
1 балл
Истинный путь 2.1
Rookierus_12 отреагировал pz_3 за отзыв
На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно. Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще. Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать. Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой. -
1 балл
В «Объединенный Пак 2.2» добавят новый квест
Volkodav_1453 отреагировал Prostomod за сообщение в теме
Выглядит и вправду очень интересным и захватывающим (нет). Типичный квест ради квеста и затягивания игры. Лучше уж какой-нибудь совсем короткий, но реально интересный квест, чем это. И 100% награда не окупит затраты на квест (привет гринд!). -
1 баллNeed For Alpha
-
1 баллОсталось понять зачем в Сталкере прозрачное оружие..)))
-
1 баллНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.1 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка:
-
1 балл
X-Ray Multiplayer Extension (ОБТ)
Richard Shadow отреагировал Yara за сообщение в теме
Переделанная мп-Припять (ЗП) под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension, версии 0.7.5.2 (в архиве есть инструкция как установить и прочее) https://drive.google.com/file/d/1fohTguFY7rrFhOQIL2l5ypefA7u3nlz9/view?usp=sharing -
1 балл
Lost Alpha DC Extended
Dass отреагировал ShadowBane за сообщение в теме
https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.