Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем привет! Вы можете не верить данной информации, ведь в последнее время много слухов по проекту GSC GAME WORLD. До 18 июня нынешнего года я работал в компании GSC. Над чем я работал, не могу сказать, так как я хочу остаться анонимным для собственной безопасности. К сожалению я не могу поделиться какой-либо информации по поводу игры, ибо я подписывал документ о неразглашении. Однако я поделюсь с вам с кое с чем! После 18 июня я был уволен, как и несколько наших сотрудников, несогласных с политикой компании. В начале 10 июня руководство компании приняла решение убрать русскую озвучку с игры, среди несогласных с таким решением были некоторые наши сотрудники. В том числе и я. Среди русских в основном в компании остались только Захар Бочаров и DKOD. В данный момент они находятся в Чехии. В компании происходит бардак. Часть сотрудников так и остались в Киеве, не желая покидать свою дом и семью и ради игры переезжать в другую страну. В компании сильная нехватка кадров. На момент, когда я увольнялся в компании оставалось около 100 человек, примерно 50 переехали в Чехию. Определенная часть ушли на фронт как к примеру Дмитрий Ясенев. Фотография со сливом адреса и с разработчиками, которые находятся в Чехии моя кстати. Что по поводу проекта С2? В следствии массовой отмены предзаказов у проекта не хватает финансов что б завершить проект. На момент с 24 февраля и нынешнее время сюжет начали переписывать. По моим данным скорее всего проект либо в будущем перенесут на 24 год, либо он будет заморожен! Нехватка кадров сильно затормозило проект. А все материалы по игре, со временем кто-то, да выложит! Показанный трейлер действительно так и выглядит на самом деле, графика показанная в прошлом году было не настоящей. Специально созданная для ВАУ-эффекта. Право ваше, верить тому что я написал или нет. Так как я не смогу к сожалению доказать причастность к работе в данной компании! Спасибо за внимание!
  2. 3 балла
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Как верно указал Andreyveter , Санёк придёт на место Крысюка, НО днём он где-то сталкерит, а застать его можно с позднего вечера до раннего утра (примерно с 8 вчера до 8 утра), ночью короче.
  5. 2 балла
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  6. 2 балла
    я работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
  7. 2 балла
    Week of the agents Тема своих стихов. Ссылка: Свой стих
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Будет сложно остаться анонимным ?
  10. 2 балла
    Человек должен знать свои родной язык но при этом уважать другие языки, завтра они разработчики захотят убрать ещё какие нибудь языки мало ли что случится.
  11. 2 балла
    Если украинская озвучка будет , скажем так "сухим канцелярским" украинским языком - то это одно... А если эта озвучка будет с колоритными оборотами ( немного суржика, немного украинизированных слов из русского, английского и из других языков), интонациями и выражениями (что-то из бандитского сленга, что-то из украинского народного юмора и т.д.) голосов тех, кто будет озвучивать - то это совсем иное восприятие игры.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Как насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.
  14. 2 балла
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  15. 2 балла
    Я каждый день чищу много таких комментариев, выдаются и баны и предупреждения. Если где-то осталось - жмите кнопку пожаловаться. Опять же - пруфы, что это так? Вы пришли наезжать или решать сложившуюся проблему?
  16. 2 балла
    Почитал тут комментарии, нет даже попытки позатирать украинофобские шовинистские комментарии от некоторых форумчан. Уважаемые модераторы и админы сайта, я хочу напомнить вам что разработчики всего навсего люди, у большинства из них родные и близкие люди остались в Украине где каждый день на города падают российские крылатые ракеты и снаряды. Я хочу сказать то, что вы ходите по офигенно тонкому льду. Вам нужно как то поактивней бороться с политотой на форуме. При том не однобоко (баня только проукраинских коментаторов), а по справедливости (тоесть всех).
  17. 2 балла
    Так и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
  18. 2 балла
    Русскую озвучку вырезать точно не планируем ?
  19. 2 балла
    В GTA тоже не было русской озвучки. Является ли это ущемлением чьих-то чувств? С моей точки зрения нет. Хотя лично мне было бы приятно играть на родном языке, но раз уж принято такое решение, посмотрим, возможно украинская озвучка принесет некую аутентичность. Если я не ошибаюсь, в 1935 билде военные разговаривали на мове, это было необычно и прикольно.
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  22. 1 балл
    Название: Зимний Снайпер Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере. Сюжет и особенности: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  23. 1 балл
    Утилита для редактирования .thm файлов без необходимости использования SDK
  24. 1 балл
    И это очень радует) Просто у любого решения есть свои плюсы и минусы. Как и у решения защищать файлы игры или не защищать. LADCE - хардкорный мод, от которого у многих игроков с повышенным чувством ЧСВ сильно бомбит, и они готовы любой ценой проходить данный мод из принципа - типа я прошел Extended на мастере, я крут! И это сильно повышает всеобщее желание любыми способами изменить мод под себя и поломать оригинальный баланс. А баланс в данном моде - это самое главное.
  25. 1 балл
    EtOpIST пруфов не предоставил, приплёл ОП (в котором турель игрока убивает только монстров), развел беллетристику. Можно создать опрос, и я уверен, что подавляющее большинство игроков ненавидит античиты в модах. Стрим закончился, можно и ответить развернуто. Мань, попустись. Сидел в конфе LADCE в ВК 3 года, до того как месяц назад меня кикнул очередной шиз, за то что я написал про аддон с машинами. Криворукий разраб Extended может только вырезать машинки, а сделать их нормальными - не может. Как и вывезти саму дискуссию про машинки тоже. Как и мое право высказать всё, что я об этой политике думаю ? Мое личное мнение: Extended - мусор, Definitive Car Pack addon круто, убирать машины с максимально огромных локаций - безумие. А еще и в добавок к этому делать мерзкую и убогую систему сейвов "в безопасных местах". Нравится соулс-лайк - играй в соулс-лайк, но неси свой поганый мусор в Сталкер. Здесь принято нажимать F5 там, где захочется. Касается не только Extended, а вообще и всех модов куда эту дрянь пихают. Опять беллетристика, приплетание авторского права, даже отвечать на эту ересь не хочется. К разговору отношения не имеет. На текущий момент сегодня закончил 86 стрим по ОП, закончил подготовку к Волне, осталась только Волна и Шахматист до финала мода. В начале игры - безусловно. На моем текущем этапе прохождения (90% игры пройдено) всё уже не так радужно. Но ОП 2.2 имеет абсолютно идеальную систему по отношению к правкам - можно делать любые правки, нет никакого античита, но при создании папки gamedata движком в сейв добавляется пометка для разработчиков, что вы играете с правками. Я с такой системой полностью согласен, она полезна и разработчикам, и игроку. Сразу видно, что ты никогда не доходил до получения турели. Я лично за все прохождение 2.2 пользовался ей 0 раз. Любой мод - васянская правка по сути.
  26. 1 балл
    Я знаю два варианта, подкинуть модельку или сделать подмену этой сдвойки на допустим ф1 и тогда моделька будет не нужна.
  27. 1 балл
    Ну так подскажи будь любезен, для всех ведь стараюсь. Дополнено 3 минуты спустя Ну а пока я ломал голову над миникартой я смог таки запустить сюжетный режим в возвращении в зону.
  28. 1 балл
    здраствуйте , я перенес левел из cs в cop перенес текстуры из cs в геймдату, но всеравно стены однотонно-синие. Что может помочь?
  29. 1 балл
    EtOpIST криво? Пруфы будут? >Ютубят Смешной маслёнок.
  30. 1 балл
    Ну, и дураки! Больше сказать о них нечего. Политика... Хех! Не смешите. Самодурство и издевательство над игроками. Когда сами не играют, а только сидят и думают, как бы ухудшить игру, усложнить. Больше, видимо, ни чем не занимаются.
  31. 1 балл
    Сейчас бы из-за васянки с шизом на разрабе так сраться, лол... Вместо того, что бы делать что-то новое и интересное, вырезают "читы" и ставят "античиты", которых никто не просил и которые никому не нужны. В Сталкере всегда был открытый движок и т.д., а деятели которые пытаются всё закрывать ничего кроме презрения не вызывают.
  32. 1 балл
    Rus80 если там будет блэкватер, то да, в прошлый раз мне выпадало
  33. 1 балл
    Он ничего не сказал такого,от чего нужна анономность...Только что разве Громкое название темы.Остальное итак было ясно...Пшик какой-то,а не То, чего вы не знаете про GSC GAME WORLD!
  34. 1 балл
    Подвиг. Я уверен, что скоро и остальные выскажутся.
  35. 1 балл
    Тень121 , ну это немного для того, чтобы узнать предысторию вот этого вот всего.
  36. 1 балл
    Я выигрывал один раз. Потом стало влом, не до этого. Сейчас скопилось артов, думаю опять поиграть. Надо бы пофармить водочки. Дополнено 0 минут спустя Правда иногда вылетает игра Дополнено 2 минуты спустя всё чинно мирно было. правда я за вояку сыграл почему-то... взял калаш у него. переигрывать не стал, когда-нибудь и мне свалится слюда за револьвер. Дополнено 5 минуты спустя Сейчас репу чешу куда сбагрить лапу гиганта из кишки... Задания у игната на нее нету. Пахому загнать можно, но... что я у него возьму? Расходники жалко как-то. А бабки мог бы в чек перевести, благо их нужно не мало.
  37. 1 балл
    Знаешь, это тот момент, когда я лучше промолчу, что бы снова не пришел Wolfstalker. ? Если не хочешь получить бан за нарушение одного известного правила, лучше тоже закругляйся.
  38. 1 балл
    Ну там же, на скрине, написано, что "Вид от третьего лица" не рекомендуется... Вот и "испужались" этой. рекомендации... а проверить, что будет, если назначить кнопку и поиграть? Ни-ни... лучше завести "бодягу" о "злых разрабах"...
  39. 1 балл
    Тень121 , обнаружил в ЗО или у себя на полке или в магазине?
  40. 1 балл
    Tyrob Короче микстура была по дороге в камазе в тайнике на который вам дает наводку чел который стоит в баре на переходе на свалку и он еще короче просит бутылку воды. Дополнено 3 минуты спустя Кто нибудь подскажите наводку на кокой локации лежит труп искателя по кличке ушастый ? Дополнено 7 минуты спустя User Z Там короче чумных зомби лучше избегать и крыс. Микстуру я только одну нашел хз где ещё брать пока что не знаю.
  41. 1 балл
    9im10 Ещё с оп 2.1 все знают, что забирать эти тайники нужно сразу. Падать на землю нельзя. Контриков гасить только с дерева. Переигрывай, если нужны эти тайники.
  42. 1 балл
    У меня сложилось такое впечатление, что у True Stalker задача выйти до Сталкера 2 чисто ? Поэтому теперь и TS может выйти в 2023 ? Ладно ладно, тут шансов больше, хотя бы геймплей мы видели ?
  43. 1 балл
    лядь, тебя кто-то заставляет брать эти задания на убийства?!? Это выбор игрока, хочешь бери, убивай, но потом пожнёшь плоды своей жестокости. В игре не просто так несколько концовок. Головой думать не мешало бы.
  44. 1 балл
    Бедный Александр Сергеевич! Любовь народная к нему так велика!
  45. 1 балл
    buka Выполнил задание-убил сталкера новичка, торгового представителя, сталкера торгаша, дезертира, Упыря и не кто не агриться пока что норм все, вот только в задании на убийство Упыря неправильное описание в ПДА там описывается про дуэль а это из другого задания. С Лисом все также печально и я так понял что собаки спавняться на него после перезахода на локацию и после его смерти собаки даже рядом с его домом не бегают. Серый вообще поломался походу, когда отбили нападение бандитов то все как обычно сели у костра и сидели а после диалога с Серым все подорвались и вместе с ним пошли к Бесу и начали там реально тупить, в оригинале Серый всегда оставался в ЖД и не куда не уходил так что просьба поправить ему мозги и пусть там и сидит. Также в оригинале Упырь вроде вообще из группы сталкеров что на Свиноферме в Темной долине (они еще Гаус-пушки за 800р. продают) но не как в Деревне новичков так что и его тоже, если можно, поправьте. Также можно вообще вырезать рассказ Сидоровича возле аномалии, там где Плоть умирает, так как этот рассказ вообще не актуален и не уместен в данном билде игры. Пока что все, побежал дальше тэстить, впереди Темная долина и любимый квэст-стэлс убийство Борова)))
  46. 1 балл
    арррррря где ви били восимь лет а?!717?!7!
  47. 1 балл
    Григорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
  48. 1 балл
    к выходу еще 100 раз все изменится, а пока это все истерия
  49. 1 балл
    с декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
  50. 1 балл