Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  2. 6 баллов
    Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
  3. 6 баллов
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  4. 4 балла
    Опять очередные хотелки и пожелалки. А как кто-то из модмейкеров попросит помощи с модом или финансово, так язык в заднице. А разраба и его мод окрестят лычкой "мод ради донатов делает".
  5. 3 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  6. 3 балла
    Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  7. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl by BerserK1101; Разработчик: BerserK1101; Платформа: Зов Припяти; Актуальная версия сборки: 18.07.2022; После получения некоторого опыта по сборкам я начал задумываться над созданием собственной сборки на любимую платформу CoC. Решил, что было бы неплохо сделать так что бы сохранить стиль оригинала и добавить то чего не было в стандартном CoC. Работать над данной сборкой я начал после выхода Call of Chernobyl by Stason174rus v6.05, но из-за недостатка опыта я был вынужден временно прекратить разработку. После я решил закончить свой проект начал искать дополнения которые не ломают канон, и благодаря сайтам с модификациями от других авторов я смог допилить свою сборку, которая теперь меня устраивала и моих друзей.
  8. 3 балла
    Redmi Что?! Ты в своём уме? Без напряга всё это сделать? Да ты кто такой чтобы такое говорить? Небось мододел из 2010? Я то получше тебя может быть знаю, так как в моддинге уже как минимум 4 года обитаю. И вот чтобы всё это реализовать как раз таки нужно очень много усилий. Вообще дурь.
  9. 3 балла
    Ну на ум приходят лишь моды от Жекана, золотой шар например
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    MAPA3M Босс Tyrob правки обсуждайте в теме правок. А тут только по теме темы.
  12. 2 балла
    Я в ожидании нового патча, ради интереса раз пять новую игру начинал и ходил кружку искал. Два раза сразу нашел, два раза перезаходил на локацию, и только тогда предмет поиска обнаруживался, в пятый раз глухо. Толи я не нашел толи вообще не заспаунились. Ну и соответственно Вергас два раза признавал кружку своей и два раза уходил в несознанку. Но утешительный приз выдавал. Награда рандомная, но на первое время пригодится. Насчет Стаса, если у Волка получить бенгал, в награду за Шустрого то с этим артом при первой игре всегда выигрывал по восемь пузырьков. Спустя несколько дней получалось этот фокус повторить. С другими артами такое не прокатывало.
  13. 2 балла
    @Redmi Я так понял, ты хочешь чтобы каждый мод выглядел одинаково. Разве это не бред? Если кому-то до сих пор нравится добавлять сткоп в свои проекты, то пусть делает. А в некоторых модах вообще ванильное оружие(например в плохой компании 2) и эти проекты получаются уникальными с хорошим сюжетом. Моддинг, особенно на сталкер, не нуждается вообще не в каких стандартах.
  14. 2 балла
    Это какие фишки, ради которых нужно ждать это? Детский рюкзак из Аномалии или криво работающий клин со сбрасыванием патрона при неудачном расклине? Визуально уровень качества ощутимо ниже, если не будет переделанных локаций как в том же Аномали или CS: LFO, то в чём экзистенциональный смысл этого мода? Автор, не обижайся, мне реально не понятно. Ты ещё за это донаты просишь, но людям не понятно, за что?
  15. 2 балла
    есть и такая проблема -написал я сюжет а он сходу натыкается что чуть в сторону от квестов подай-принеси -иди нафиг не мешай, так сразу все трудно реализовать! то модельки такой нет, а как новую сделать -спец по моделькам нужен, а его нет... То скрипты так не работают как хочется... Но порадовали новые темы -типа озвучу для вас, сделаю анимации для вашего мода... Но проблема остается. Например, есть у меня концепция иного леса, словно с другой планеты, но я сомневаюсь, публиковать или нет - фиг такое реализуешь...
  16. 2 балла
    vponed если с правками играете - скиньте в личку сохранку у первого бонусного
  17. 2 балла
    ИМХО, конечно, но прелесть мода не в билдовской эстетике, а в концепции и левел-дизайне. Потому не вижу смысла делать визуальный аналог, когда есть великолепный OLR и, на крайняк, Paradise Lost. Я все же верю, что проект когда-нибудь оживет.
  18. 2 балла
    Думаю что бы просто поспорить с игроками и вывести на личности, так как сразу видно, что человек считает себя пупом земного шарика и его мнение единственное правильное, а остальные просто его не слышат. На этом этот срачь покидаю, так как уже противно, увы.
  19. 2 балла
    Прошу: Правда про свободу ничего не нашел, но я думаю это простительно.
  20. 2 балла
    @Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?
  21. 2 балла
    У меня и в 1.5.1 вылетов не было. Почитал об изменениях - я 3 раза прошел игру, извращаясь, как только можно - ничего из описанного со мной не было... Как только они такие косяки находят, удивляюсь...
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Нычки лучше платные делай 500 руб сутки возле торговцев , а так на свой страх и риск у края локации или за ней если найдёшь лазейку . А так можешь в обычных тайниках оставлять но в них много не оставишь .
  25. 2 балла
    LivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
  26. 2 балла
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  27. 2 балла
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  28. 2 балла
    Можно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
  29. 2 балла
    Всем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
  30. 1 балл
    Да нет такой веры как Сяковеры , есть просто люди которым интересно проходить НЛС так как задумал автор . НЛС со спавнером и правками это не НЛС это очередной васяно мод получается . Босс Не пыли здесь , не делай этот форум полигоном для спавнеров, правок и выяснения отношений , проходи как есть стримь как есть может народ к тебе и потянется ? MAPA3M Просьба к вам не доводите человека ? ?
  31. 1 балл
    То есть камень в огород разработчика, мод которого у тебя ума не хватает пройти честным путем? (Хотя он спокойно проходится без всяких правок) ?
  32. 1 балл
    До тебя не кто спавнерами тут не интересовался и не бросался , так как тут люди с доброго ума приходят пройти путь NLC и пронести то что авторы накрутили , и правками особо не интересовались , играют как есть как автор сделал .
  33. 1 балл
    Может быть и не 100%, но не все такие как ты ?
  34. 1 балл
    Petrovic я не говорю про то, что ты виноват в проблемах самого мода, тех. части и так далее, однако подобный хейт уж точно убивает любое желание расти. Вот давай представим. Пилишь мод несколько месяцев или больше, особенно если ты ничего не понимаешь и тебе трудно во всем разобраться. Ты весь полон энтузиазма, идей и фантазий. Выкладываешь свою работу, в которую вложил столько сил и терпения... И... Конечно же, мод мало кому заходит, люди пишут о том, какой это кринж и что лучше бы ты вообще за мод не садился. Я вообще молчу о донатах, тут даже банального "спасибо за труд" не будет. Человек потратил так много, а в результате скорее ушел в минус. И что с этого будет? Конечно же он все забросит, хотя мог бы расти и делать качественные моды. Я не говорю перестать критиковать, вовсе нет. Просто какой смысл в том, что ты так яро кричишь везде, что сейчас моды - полное говно? Если ты уверен, что знаешь как сделать лучше - вперед и с песней. Опиши конкретный случай: Почему ты считаешь что это плохо, учитывая то, что это может быть субъективным взглядом Если это задумка автора, то опиши почему она не понятно остальным и как можно её иначе преподнести Как бы ты это сделал, возможно даже приведя пример из других модов Подсказал бы куда можно обратиться ил с кем посоветоваться Ну и так далее. Представляешь, ты бы уже сделал для роста качества модов больше, чем 80-90% процентов игроков. Но да-да, кому это надо, верно? Ты ведь не станешь этим заниматься, а моды так и продолжат выходить, получать хейт и заканчиваться. Я поэтому и сказал, что если ты считаешь, что моды сейчас лютый кринж, то в этом есть и твоя вина тоже. Люди как ты не станут советовать или, уж тем более, помогать авторам, они просто покричат в интернете какие моды сейчас плохие и пойдут дальше. Вот и всё. Можешь считать, что я не прав, я не пытаюсь тебе переубедить, ведь если бы ты действительно это понимал, делал бы так и без моих объяснений.
  35. 1 балл
    mordovan по поводу увеличения вне оптики - так оно к сожалению и останется. Тут нужно полностью перенастроить прицеливание по ogse системе. у Дополнено 2 минуты спустя Rang3R это у вас что то очень странное, ума не приложу, будем разбираться, но, возможно, проблемы с движком
  36. 1 балл
    Soldi Думаю тоже на 1.5.1 откатится, фиг с ними с загрузками, вылеты в 1.5.2 просто бесят уже
  37. 1 балл
    Очередное обновление правок для NLC 7 3.8.1!
  38. 1 балл
    этот опус напомнил старый мем: "я Кирилл Redmi...Хотел бы чтобы вы сделали игру....Можно грабить корованы...Я джва года хочу такую игру"?
  39. 1 балл
    автор наверное думает что после прочтения этого текста каждый модмейкер подумает: "да, что-то я явно делаю не так", после чего удалит все наработки и будет делать всё то, что написано в данном тексте
  40. 1 балл
    Много чего хочешь. Вот попробуй всё это реализовать, тогда посмотрим, каким будет твой "стандарт".
  41. 1 балл
    Redmi ну допустим. Не сочти за грубость, но кто ты такой, чтобы говорить как людям стоит делать моды и говорить о "стандартах"? Если ты обладаешь такими знаниями "как надо делать", то делай сам. Вот честно, таких гениев как ты, которые все лучше всех знают, огромная куча, однако пока лишь малый процент решился применить собственные напутствия на практике, а не говорили "мне не это не нужно". Модострой, лично для меня, считается скорее искусством, нежели просто каким-то продуктом. Разве есть какие-то стандарты "как ты должен рисовать"? Я не спорю, что есть некоторые нормы, которые относятся к технической части, но в остальном автор вправе сам решать, что и как он хочет сделать, даже если это не самое хорошее решение. Понимаешь, шедевры не делают по методичке.
  42. 1 балл
    Рядом с Холодом. Рядом с Сяком и Доком. И как сказано камрадом Tyrob лучше платить по 500 за рюкзак, будет все целехонько!!
  43. 1 балл
    Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?
  44. 1 балл
    Привет, отправил в личку
  45. 1 балл
    Если бы... Зрение... Правый глаз почти совсем ослеп, левый наполовину. Это точно ? На Агропроме баюны тусуются недалеко от северных ворот базы "Долга". Вроде, придумал респавн баюнам и полтерам, но нужен тест: https://disk.yandex.ru/d/GDdRnZMaZQ3bzQ
  46. 1 балл
    Ну, может и так, хрен что в этой эпопее упомнишь. Хотя, у меня такое было на болотах, а я их не люблю и лишний раз на них не суюсь даже из-за тайников
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мирного неба Вам, сталкеры! В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5. Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации. Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем. Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях. Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта. Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта! До встречи, друзья!
  49. 1 балл
    Тогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
  50. 1 балл
    Ҫвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов