Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  2. 5 баллов
    Второй этаж, также у Халецкого метка "Важный НПС" на мини-карте. Также метка есть и у торговца, торговец появится после диалога с Халецким. Mark G убийство Клыка не будет. Цель мода - восстановление того, что есть в архивах игры, а не исправление игры. Я согласен с Вами, что это серьезное упущение со стороны разрабов, но этого правда в игре нет и нет в билдах ЧН. Из за отката сайта до версии июнь 2022 года я повторно отмечу, что в игре сейчас не реализовано мной всего 3 вещи, которые есть в вырезанных материалах: 1) Кровосос mil_night_king_bloodsucker, который в себе хранит ценный артефакт - пока не придумал как его реализовать, мб квест от Хога будет на поиск мутанта ночью, т.к. в игре остался звуковой файл о том, что Хог впечатлен Гг после гибели кровососа. 2) Вырезанное уникальное оружие (Абакан БШ, Гроза/Шторм, СВ-АС, Фрезер, СПАС-АВТ, Л85А2 снайперский, Пустынный орел под 9х39) - можно раздать торговцам каждой группировки в продажу. 3) Квест на подрыв БТР на базе "Свободы" - не знаю как его реализовать, не устраивая штурм базы "Свободы", чтобы не обесценить войну группировок между Свободой и Долгом. Больше в материалах игры ценного с геймплейной части ничего нет. Есть еще голосовые переговоры на ЧАЭС о гибели бойцов ЧН (Прикройте меня, нас обстреливают, Сволочи - они убили Пашку (Кенни) и т.д.), три НПС за "Свободу": Журналист, Лукаш, Квестовый персонаж со Складов, но у них всего 2-3 диалога и никакого развития, поэтому смысла их восстанавливать я не вижу. Других вырезанных ресурсов игры я не знаю (локация Полигон не в счет). Дополнено 11 минуты спустя Да, Вы говорите вполне логично, но Вы рассказываете историю Зоны в период с 2011 по 2012 год (миграция группировок), а не историю Шрама и войны группировок. Я никогда не ставил себе цель глобальную переделку сюжета, поэтому я ничего этого делать не буду (не осилю). Считайте, что Вы играете в ДЛС к основной игре, а не в ремейк) Мое видение сюжета ЧН вовсе другое: Гг должен вырваться с болот, а дальше волен сам выбрать группировку, которая поможет ЧН зачистить болота и найти Стрелка (путем свободного посещения любой стартовой локации и выполнения сюжетной линии локации(помочь Долгу, Свободе, Сталкерам, Военным). После выполнения сюжетной линии локации Шрам возвращается на болота и ЧН и группировка союзников зачищают болота, потом сюжет ЧН до моста в Лиманск, потом квест на восстановление моста и войну группировок (типо ЧН слишком слабы для прорыва, а союзники отказываются от помощи, пока не решат свои конфликты). Далее ЧН и союзники проходят Лиманск и госпиталь, что соответствует билду 3120, где бойцы ЧН и Долга вместе сражались в госпитале (но я думаю разрабы просто не сделали другие модельки к демонстрации). Такой сюжет давал бы свободу и вариативность игроку и в тоже время обязательно вовлекал игрока во все геймплейные особенности ЧН, включая войну группировок, которая становилась обязательной частью и на 2-3 часа продлевала бы геймплей игры.
  3. 4 балла
    Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
  4. 4 балла
    Босс какой ещё комментарий можно было услышать от фаната ОП 2.2
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 03.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено положение записки в Подземельях Агропрома возле люка - Исправлено появление пулемета в тайниках - Добавлены простые записки на северных локациях - Облегчено начало игры на Кордоне и Болотах - Исправлено воровство ПМ на АТП Кордона - Некоторые изменения по квестам - Добавление новой информации в Энциклопедию - Добавлена вероятность нахождения медицины в трупах сталкеров - Увеличена вероятность нахождения Испорченных патронов в трупах сталкеров - Исправлен диалог на радиоактивную воду у Новикова - Добавлено выпадение расходников для ремонта при разборе приборов - Оптимизация скриптов УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/dTSvOPsfqq22zw ВАЖНО: Выяснилось, что некоторые дополнения из менеджера вызывают вылеты, поэтому рекомендую вам их отключить: "Игра - Снижена стойкость нпс" "Игра - Стелс из Dead Air 0.98b" "Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS)" "Погодные дополнения" Также против вылетов я рекомендую устанавливать игру на системный диск, перейти на рендер R3 и прописать команду -no_staging в ярлык игры. Данная команда будет полезна тем у кого видеокарта имеет большой объем памяти, желательно больше 4х гб. Через некоторое время будет обновлен репак с последними обновления игры и менеджера модификаций.
  7. 4 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  8. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  9. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  10. 2 балла
    Данная сборка (OLD GOOD DEAD AIR) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, открытые прицельные сетки, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность. Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) атмосферными локациями (Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория) канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
  11. 2 балла
    Спасибо за мод. Только ПНВ зараза. Весь мой глаз сЪел. ((( Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada В тайнике Сайга. 100 дроби и колобок.
  12. 2 балла
    Автору удачи! Как по мне, выпускать время от времени короткие доведенные до конца проекты гораздо лучше, чем в один момент задолбатся делать по длительности как Fallout / Skyrim.
  13. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  14. 2 балла
    Ок, у тебя просто комп Gunslinger mod не тянет. Мы поняли.
  15. 2 балла
    не надо выдергивать слова. ганс недоделан. ттх оружия от балды взяты. Да и опять же сталкер -это не пострелушки. Тут как обычно 20 мин сюжета и гиг текстур, вот и весь "мод".
  16. 2 балла
    Легче будет если не играть дальше в ОП , а спавн мутантов и НПС будет продолжатся . Привыкай уже к этому или создай своих мутантов из капсул в тех местах где тебе сильно мешают , пусть они их в место тебя мочат .
  17. 2 балла
    Правка пунктуации для мода Проставляем знаки в числовых параметрах, которых нет Комментируем то что читаться движком не должно ТН-правка_пунктуации.zip
  18. 2 балла
    Дедушка Эйр гринд гриндом, но надо понимать, что пока никто не сделал годного сюжета на Дед Эйр и возможно никогда не сделает (а это сложно и долго для одного человека, и не каждый захочет делать один квест по две недели и больше), у игроков есть выбор - или бегать по пустым локам со стандартной КОКовской симуляцией или иметь хоть какой-то пусть и "гриндовый", но сюжет, тут каждый сам выбирает, нравится вам фриплей играете в оригинальный Дед Эйр, а есть игроки которые на дух не переносят фриплей и не могут в него играть больше пары дней, и для кого-то эти гринд-квесты станут мотивацией ходить, выживать, исследовать локации.
  19. 2 балла
    Пока что не могу повторить. Исчез вроде бы)
  20. 2 балла
    Хочу сказать, что пора открывать филиал секты поклонников ганса, адептов 3дЭ пда 😆
  21. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  22. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
  23. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  24. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  25. 1 балл
    RomaM65 Win11 слишком глючная, чтобы хоть что-то обещать. Сырая она, как медуза в море. На свой страх и риск, короче. Рекомендуется - Win10. PS Прошу прощения у автора темы за непреднамеренный оффтоп.
  26. 1 балл
    Gackiy_Papa постараюсь в течение 2х часов выложить хот-фикс Дополнено 56 минуты спустя Gackiy_Papa Хотфикс - https://disk.yandex.ru/d/2EvnwVo6yeY8iA При загруженной игре зайдите в меню и нажмите на кнопку титры - получите сообщение в игре, что инфопоршни обновлены и дверь откроется.
  27. 1 балл
    Anterselva ПП никак не связан с реализмом. А сложность же тут скорее побочный эффект после того, как большую часть механик оригинальной игры просто заставили работать, речь прежде всего об экономике и ИИ. На лёгком уровне сложности модификация доступна, пожалуй, каждому. Особенно после последней корректировки ИИ. В чём заключается маразм я не сильно понимаю.
  28. 1 балл
    Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.
  29. 1 балл
    Прошу прощения за тупость. Разобрался.
  30. 1 балл
    gromila_63 согласен что эти мелочи можно добавить в обновлениях, но раз уж начал работу, то завершу её, чтобы вошла в релиз.
  31. 1 балл
    залил на облако игру. С обновой 03.09.2022. А то по ЯД перегруз опять. https://cloud.mail.ru/public/8t9c/g5zrMVZUC
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Перевар Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел.
  34. 1 балл
    Petrovic ну не 20 мин, а почти 3 часа, ну или кто как играет... Текстурного пака помимо растительности в моде нет... Гигабайт мода - видать непосильная задача для интернета в это время, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕС как понимаю... А если бы я не архивировал... Чего ты такой вечно недовольный в каждой теме?
  35. 1 балл
    dumidum у меня постоянно такая картинка, жесть. Дополнено 1 минуту спустя ну автор этого мода у него и учился, тьма вылетов каждые 10 мин, битые сохранки. Все по заветам Жекана)) Дополнено 1 минуту спустя В ДА всегда был такой ГГ, потом чуть позже более менее нормальным становился. Дополнено 23 минуты спустя так у него щас нет разницы между оригиналом😀 разница ток в том, что 100500 записок? Остальное все вырезали)) Дополнено 24 минуты спустя но не в таком количестве. Дополнено 58 минуты спустя Кстати, а почему выбросов нет? Настройки не трогал периодов, не выбросов, не пси штормов нечего? Зависло все? Как и погода?
  36. 1 балл
    $JoKeR$ Ник занят Все остальные поменял!
  37. 1 балл
    Внимательней читай диалоги! Мститель находится у перехода на Свалку.
  38. 1 балл
    🤣 Да! Дополнено 15 минуты спустя какую "муть"? А нафига ты мне тут эту муть пишешь? Если есть личные претензии ко мне - го в личку. А модераторы сами разберутся. Без тебя.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя AZMP
  41. 1 балл
    Oceket Попробовал-качает call_of_chernobyl_by_stason174_v_6_03_vojna_gruppirovok.torrent
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Был откат сайта я так понял, по техническим причинам
  45. 1 балл
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  46. 1 балл
    Пересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Версия расширенная: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 17.03.24 Установщик расширенного АМК - 17.03.24
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Кто может помочь. Картинка слишком яркая и смазанная. Настройками поиграл толку ноль.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.