Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Такс, к делу: Обновил тему, теперь это полноценная тема по FWR Weapons Pack. Давно хотел уже подобное сделать, что бы не плодить темы на разные платформы. Скриншоты для каждого пака еще докидаю + закину ссылки на все существующие адаптации. На данный момент, занимаюсь сразу 2 вещами, а именно: Адаптация FWR CS Edition на рельсы OGSM 1.8 CE (Именно ориг мод) Адаптировано все оружие с FWR CoP + все почти новые стволы так же переделаны под ПЫС стилистику. Почему порт именно с ЗП версии? С адаптацией идет эксклюзивный движок (в будущем будет идти в комплекте с паком), который вводит много интересных фитч и исправляет ошибки оригинального движка. Из заметных моментов: Полная\неполная перезарядка для всех пушек Патрон в патроннике Поддержка анимации заклина и переключения огня, а так же звук для них (но пока нет анимации для этого дела) Стрейфы, коллизия худа при приближении к стенам бладмарки корректное отображение линз для коллиматорных прицелов(шейдеры lightplanes и transpanent) Так же в адаптацию уже встроен CGIM 2 в качестве погодного мода. Второй момент - это продолжение работы над адаптацией FWR на Oblivion Lost Remake 2.5 Все оружие будет на руках ТЧ, да бы сохранить текущую билдоэстетику, текстуры так же основаны на ресурсах из билдов (инородные элементы практически отсутствуют). Если все успеваю, то релиз планирую на Новый Год, как подарок для всех и вся. Скриншоты так же прилагаю (часть из них старые, поэтому местами могут разнится)
  2. 6 баллов
    Программист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
  3. 3 балла
    На ОЛР, оруж пак надо делать именно в стилистике ПЫС, ну или из моделей ПЫС. И именно на ТЧ руках. Ничего другое там смотреться не будет.
  4. 3 балла
    Пережил мой перс первую зиму, и я вроде не видел чтобы отмечали, что автор довольно круто сделал зиму внешне, да без зимних механик, но тут они и не нужны, хорошо сделаны и снежок, и лёд, на том месте где обычно вода, и замёрзшие костры и отдельный респект за зимние текстуры тачек👍 зима тут выглядит не хуже чем в Alone in Windstorm, а местами даже лучше, имхо, зимой ощущение как-будто играешь в другую игру, а не в Сталкер с зимним модом, чего не скажешь про лето-осень, весну, они явно выглядят не в самом топовом исполнении. Так вот перезимовал мой перс и застала его весна на Болотах, а там не грачи прилетели, а Чужие😃
  5. 3 балла
    дополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем) А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  8. 2 балла
    Наконец-то выкладываю ещё одну свою правку. Помните Менялу из НЛС? Если нет - был там НПС, который менял арт на два арта меньшей цены. Так вот, теперь подобный диалог реализован у 3 НПС из этого мода, поэтому будет чуток проще достать арты для хакера. Добавлен диалог Султану, Озёрскому и Сахарову об обмене артефактов. Каждый из этих НПС может обменять артефакт определённого уровня на два арта уровнем меньше (например, "Каменный цветок" можно поменять на "Капля" и "Слизь"). Артефакты группируются так: - простые: "Медуза", "Выверт", "Кровь камня", "Капля", "Бенгальский огонь", "Слизь", "Колючка" - средние: "Кристальный цветок", "Грави", "Огненный шар", "Ломоть мяса", "Вспышка", "Слизняк", "Кристальная колючка" - редкие: "Ночная звезда", "Золотая рыбка", "Кристалл", "Душа", "Лунный свет", "Слюда", "Морской ёж" - уникальные: "Пружина", "Пустышка", "Плёнка", "Мамины бусы", "Батарейка", "Колобок" НПС предлагает артефакты на замену случайным образом, но из определённого пула комбинаций. Установка стандартная: распаковать папку и закинуть геймдату в папку с игрой. Возможны конфликты с другими аддонами, хотя я старался вынести все нововведения в отдельные файлы. Новая игра не нужна. Отдельная благодарность команде RoH за удобный Dialog Editor (иначе я до сих пор бы писал только диалог). https://disk.yandex.ru/d/VD4Ky7WNK_bWug
  9. 2 балла
    Как поиграешь на всех временах года(запуск 10 раз каждого сезона, появится выбор времени года). Если не хочешь долго ждать в папке launcher есть season.ltx поставь там значение, например 70. Сохрани и запускай лаунчер, выбирай время года и играй.
  10. 2 балла
    Ни куда не денутся. Все будет в сейфе, у портала.
  11. 2 балла
    4udik ну у меня по-своему сделано, не через костюмы, но бегать приятно тоже, кек. Но чё уже, он забросил мод, так шо...
  12. 2 балла
    Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.
  13. 2 балла
    Я думаю этим эфир не засоришь а сделаешь полезное дело для многих ! И SSD не каждый может себе позволить , у меня только система на нем стоит .
  14. 2 балла
    Незнаю..)) Но вроде как взрывчатка и ключ в этом..)))
  15. 2 балла
    Программист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
  16. 2 балла
    Это всё что нужно знать о современных игроках..))))
  17. 2 балла
    Видео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
  18. 2 балла
    В том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
  19. 2 балла
    Опять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
  20. 1 балл
    попробуй в файле us64.ltx прописать своё разрешение монитора. если комп слабый-то первый запуск может получиться долгим.
  21. 1 балл
    Зимушка, он тебе понравится. Там будет прикольно.
  22. 1 балл
    160 страниц обсуждения. И тут в соседних ветках чешут про "модгода"...Пару страниц накалякали и уснули.Не понимаю структуру рейтинга. Ну "пространственная аномалия" супер. Хотя я не дам ей больше. Но все остальное... В этот мод можно играть вечно! Всегда можно найти что то новое.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Без ковыряния движка я так понял никак. Только если переделывать сложность в блоках новичок под необходимую. Своеобразный костыль.
  25. 1 балл
    Программист языка Си смотрим гугл: Придурок – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «и». Выбранная приставка “при-” имеет значение «близко» (почти дурак). Согласно правилам такое значение диктует выбор гласной «и» в приставке. Ну вот и кто теперь прЕдурок? 🤪 Вадимочка, успокойся, мы все понимаем что клеймо девственника давит на мозг, но зайди в тиндер, авось найдёшь себе какую-то светлану, да ещё и за 200 метров, ммм...
  26. 1 балл
    BM-Stryker поддержка статического рендера не предусмотрена. Минимальное - динамическое.
  27. 1 балл
    Для тех кто играет с ярлыков. Особенности данного движка Ver. 1.0.688 состоит в том что он создает папку shader_ca_64. Поэтому при запуске лаунчера запускается файл _shader_cache_clear.cmd и он удаляет папку shader_ca_64. . Это необходимо для того чтобы текстуры при смене сезона не баговали (вплоть до вылета). Время загрузки игры при запуске увеличивается, так как создается новая папка shader_ca_64. Это необходимо. Macron и создал этот файл _shader_cache_clear.cmd Если вы играете с ярлыка на одном сезоне постоянно то проблем не будет. Если несколько ярлыков по сезонам , то перед запуском другого сезона вручную надо удалить shader_ca_64 дабы избежать конфликтов.
  28. 1 балл
    Вадидельс Если ребятам удастся поправить, то напишу.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Беда в том, что он гоняет версию 19.11. А она без окончания. К тому же лично я её толком не знаю, ибо тестировал только миссии наёмника, а что там и как по сюжету должно быть толком не знаю и подсказать не могу. Да и ошибки в ней были далеко не все устранены. Если сначала, то советую не спешить бежать вперёд. В 20-й версии, чтобы Дед начал говорить о двойниках, того набора снаряги мало. Нужно ещё и пройти практически все миссии наёмника(все задания на био). Гравицапа в игре только одна и она не даётся за выполнение задания. Вобщем изменения есть довольно существенные. Ну а если решишь начать со сходки на Выжигателе или с ещё какого-то конкретного места, обращайся. Могу помочь с сейвами. А вообще, прежде чем начинать рекомендую почитать Здесь. Не обязательно к выполнению, но можно воспользоваться опытом и поиметь общее представление.
  31. 1 балл
    Жду,не дождусь...Чтобы разобрать на "запчасти" 🧐.Вытащить стволы и графику.Уж больно хорошо сделано и то и другое.
  32. 1 балл
    О, спасибо за новый апдейт. Полез "разработчик" в код 😆 каких-то символов в рабочие аддоны понаставил (я проверил оригинал с моддб, там этого нет), добавил условия (которые не закрыл), удалил вызывающиеся скрипты, сломал синтаксис и вместе с ним несколько рабочих аддонов. Не считая того что опять забыли лтх секции добавить, но на этот раз не артефактов, а худов. Ждем обвинений юзеров и их "клешней". Если кто хочет угарнуть, зайдите на их дискорд сервер и поищите сообщения с "файл подкачки". Для всех нормальных людей "вылет по памяти" это обычная ошибка в коде (в основном из-за сломанных пойнтеров) из-за не совсем корректных аддонов, после которой лог даёт всего лишь адрес памяти с ошибкой вместо обычного принта fatal error с объяснением. В реалити (по их словам) "вылет по памяти" это значит что оперативки не хватает и они каждому говорят что нужно увеличить файл подкачки и желательно иметь 64гб оперативки чтоб играть в этот шедевр, 64гб вы вдумайтесь! 🤣
  33. 1 балл
    Вот за нормальную модель Волка +++. А то выбешивает модель с пендоскими очками.
  34. 1 балл
    Сразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
  35. 1 балл
    Маленькая поправочка! В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1 kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter. Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета. Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂
  36. 1 балл
    Это фантастика! Я в проще модов не играл,ладно простой зацепил то как! Сюжет оцениваю на 10/10 очень интересный,сидишь оторваться не можешь интересно продолжение как сюжет повернется. Смешные диалоги,в стиле "Петя двери замерить надо" и т.д Конечно есть минус и то потерпеть 30 минут это количество вражеских нпс их тут куча,благо сюжет дает не мочить их таборами С оптимизацией и графикой проблем не увидел только один вылет ловил из-за юза предметов с трупа на прямую Вообщем мод вышел на 9/10 Очень зашел,отвлекся на пару часов от скудной альтернативы 1.4
  37. 1 балл
    Самый нелепый байт на срач. Дополнено 3 минуты спустя Каждый скриншот прекрасен
  38. 1 балл
    СКАЧАТЬ! Норм, если такая кнопка? Не мелко? Инструкции и объяснения здесь: (тыц)
  39. 1 балл
    всем привет, кто-нибудь подскажет, как называется аддон на колесо фортуны, хочу удалить и не хочу начинать новую игру, ну или есть возможность отключить его?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Woland_028 , а через Лиманск пробовал пройти?
  42. 1 балл
    Привет. https://drive.google.com/drive/folders/1zwQuAFh3M3HWl5OXLMTVAyFJHFHF5pPB
  43. 1 балл
    Начнем с начала: что и откуда скачивали? Как устанавливали? В любом ФОТОГРАФе, хоть изначальном авторском, хоть в моей фанатской переделке - таких проблем нет. Проверено многократно. Проблема исключительно на вашей стороне. Шаг 1: скачать мод здесь /в шапке этой темы есть ссылки на закачку/ Шаг 2: установить чётко по инструкции Моя фанатская сборка/переделка здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/31-fotograf-grustnaya-skazka-dlya-vzroslyh/page/17/?tab=comments#comment-189411
  44. 1 балл
    Два из двух, простите
  45. 1 балл
    Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  46. 1 балл
    Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
  47. 1 балл
    Всем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
  48. 1 балл
    - Геймплей. Кроме пары диалогов и стрельбы в моде ничего нет. Контента нового не добавили. Баланс ужасный (АКСУ с пяти попаданий не убивает тушкана или крысу). Экономика полностью отсутствует. - Сюжет. Всё ужасно. Основной сюжет нелогичный, предсказуемый, скучный и с плохой подачей. Дополнительных заданий и сюжетных линий нет. Персонажи — полные пустышки, которых не пытались грамотно расписать. Диалоги написаны отвратительно и в них присутствуют орфографические и логические ошибки. В моде якобы имеется 2 разные концовки, но отличаются они немногим, а финальная кат-сцена у двух концовок абсолютно одинаковая. - Графика. Интерфейс выбран ужасный, начиная от полоски здоровья и заканчивая слишком прозрачным интерфейсом инвентаря. Выглядит вырвиглазно. Оружейный пак хороший и он приятно выглядит. Новые модели имеются, но их достаточно мало и смотрятся они не особо хорошо. Текстуры, освещение и окружение стандартные и взяты из ЗП, поэтому всё смотрится посредственно. - Атмосфера. Зона не показана и не раскрыта. Группировок и сталкеров ещё нет, а военные показаны вскользь и не умело. Атмосферы нет и в лаборатории. Авторское видение зарождения Зоны и появление мутантов в 2006 мне вообще не понравилось и выглядит оно тупо. ± Оптимизация. Мог очень короткий, но багов в нём очень много. Баги с модельками персонажей, баги с поведением NPC, баги со скриптами в заданиях и прочие. Зато вылетов, лагов и фризов нет и на том спасибо. ± Звук. Качественный звук оружейного пака. Окружение звучит стандартно, как в оригинальном ЗП. Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка, но она достаточно посредственно реализована, да к тому же её очень мало. Ужасно некачественный мод. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 0.6/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 2/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 2.3/10
  49. 1 балл
    - Геймплей. Экономика ужасная, награды за квесты вообще неадекватные (то слишком заниженные, то слишком завышенные). Дополнительные квесты представляют собой наитупейшую пустую беготню и поиски в стоге сена. Основных квесто очень мало и они ни о чём, а главная цель в моде — это накопить 1 млн. (полный бред). - Сюжет. Его, по сути, нет. Экспозиция никакая, диалоги неадекватные, нереалистичные и ещё с ошибками. Логика полностью отсутствует, персонажи — это просто пустые оболочки со случайными именами. Сам сюжет очень короткий и его можно уместить буквально на половине страницы А4, но он расстянут, благодаря тупым квестом с беготнёй и поиском ради заработка денег. Графика. В общем-то это стандартная графика из ЗП. Только интерфейс немного странный, на мой вкус. К тому же в мод добавлено куча синих тонов и вообще синего цвета, при чём сделано достаточно не к месту и не в меру. - Атмосфера. Полный сюрреализм и присутствие фантастики ради фантастики (путешествие во времени). В целом, Зона никак не показана, группировки никак не показаны, ничего толком не показано. Один сплошной бред. ± Оптимизация. Почти всегда игра вылетает при использовании быстрой загрузки. К тому же и баги различные присутствуют. FPS более-менее стабилен. Звук. Стандартный из ЗП. Разве что добавлена музыка, от которой лично у меня уши вянут. Строго не рекомендую к прохождению. Сырой кусок мода — не более. Геймплей: 2/10 Сюжет: 0/10 Графика: — Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: — 1.8/10