Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    DRKIP

    AtmosFear MAX

    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  2. 4 балла
    ValeroK

    OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

    Обновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
  3. 3 балла
    Обожаю моды, в которых автор подкалывает и стебётся над моими игровыми привычками. Раздели на Кордоне – значит скинем все на Болотах. Всё так и будет, по чесному, там валятся до финала. Спасти Чапая – просто дела чести для каждого терминатора зоны. Раз десять перезагружался пока не допёр(ещё без посказки от автора): Да они просто сваливают!!!??? Закрытые сундуки – значит и тот не фиг обыскивать. С вылетом конечно жестоко получилось. Залезть с «глазом» в зону и сдохнуть там – пожалуйста. Хочеш вечно тусоваться с Рыбаком - прыгай. А я прыгал. А чё я только не вводил в Припяти… Я и бабушку на двое делил и 8 в седьмую степень возводил. ТД за бандитов еще все ветки не прошёл, но и там уже не раз улыбнуло. И только в самом конце, когда Лебедев попросил просто бросить сканер. я уже понял, что меня щас тыкнут носом ибо не пошел бы я по доброй воле через станцию. Задумывал автор, не задумывал, вообще пофиг – так получилось у меня и поэтому тут 10 из 10, без вариантов. З.Ы. А, ну и скипнул я, скипнул первый раз, так и не поняв - А чего это бандит то представился?!
  4. 3 балла
    Хикс

    NLC 7 build 3.8

    Вроде как к любому нейтральному солдату, я например под мост на кордон ходил, там говоришь с одним из них, он предложит патроны, но Меченный может спросить по "Сергеева". Солдат пошлёт на болота, там идёшь к капитану на нефтекачке с бутылочкой водки.
  5. 2 балла
    Хикс

    NLC 7 build 3.8

    Как писали выше по ЦЗ, добавлю что чаще всего видел белый контейнер в квесте охотников, где фраза "что нового". Там либо хвосты псевды либо ещё что нужно
  6. 2 балла
    OldWulf

    NS OGSR

    gavr122 А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Да потому что я и сам таким страдальцем был, в описании квеста две неточности и благодаря им, я искал Экзу нейтралов, а по сути нужна Экза сталкеров. Далее там научник Долга, а по сути это костюм универсальной защиты. Не обижайся, обидеть не хотел.
  7. 2 балла
    Denikius

    NLC 7 build 3.8

    По ЦЗ или на антирадах и артах, до нычки тащить.
  8. 2 балла
    Denikius

    NLC 7 build 3.8

  9. 2 балла
    Поддерживаю. К сожалению у автора не хватило фантазии связать все эти "альтернативные варианты" в один целостный, заточенный на результат сюжет. Чтобы можно было пройти все т.н. "варианты" двигаясь к одной, главной цели. А так получается, что автор стал жертвой "клипового мышления", которое последние лет 10-15 усиленно впаривается из всех утюгов. Ведь не даром классиком было сказано в свое время: "Принцесса Балибия. (Из предисловия) ...Целого арсенала нелепостей и чертовщины ещё недостаточно, чтобы вдохнуть душу в сказку, если в ней не заложен глубокий замысел, основанный на некоем философском взгляде на жизнь...; Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822)". На мой взгляд, финал игры должен быть всегда один, без вариантов - это покажет позицию автора, идею, которую он хочет пропагандировать, продвигать, которая "взяла его за душу". Иначе получается какая-то бесформенная размазня. Но вполне вероятно, что в связи с возрастными параметрами автора, "философского взгляда на жизнь" у него ещё не сложилось, поэтому всё и свалено в одну бесформенную груду. Поэтому надежда, что талантливые отдельные эпизоды мода в дальнейшем найдут себя в более достойном варианте. "
  10. 2 балла
    Вот все в игре норм, ну это же игра... Все по разным причинам попадают в зону, кто-то у кого никого нет на большой земле, кто то хочет что бы у него никого не было. Но есть и семейные, и ради семьи пришедшие в зону. Надо либо нового перса, либо кому то услугу переправки или перевода денег домой на большую землю. Почту организовать, письма и т.д.Иначе получается умотал в зону денег заработать, ну заработал за полгода, а все это время семья лапу сосет...или заработал, а на обратном пути в аномалию, или бандиты грохнули.В итоге и сам сгинул и семье не помог, а так денег скопил на экзу, а тебе письмо: ботинки и пальто ребенку нужны, отправил и опять в Заре...😄 Дополнено 1 минуту спустя Каким местом я ее читал блин....
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    AziatkaVictor

    Объединённый пак 2.2

    Официальная тема Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Little Frenchman

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Группа вк Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  14. 1 балл
    NordicThunder

    Grand Rendering Mod 1.5

    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 31.12.2022
  15. 1 балл
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.4.86 (от 22.02.23) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Advanced X-Ray Documentation.docx
  16. 1 балл
    Hardtmuth

    Another Story

    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    _V_O_IN_

    [CoC] Оружейный аддон I.W.P.

    Vasya_KIm аддон на броню уже вшит, а все остальное по желанию и возможности.
  19. 1 балл
    LoidRus

    LoidRus Questlines - новые квесты для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  20. 1 балл
    marek

    Объединённый пак 2.2

    Вот твой тайник
  21. 1 балл
    Vasya_KIm

    Snowy's Restoration Addon

    понятно, то что у меня вызывает в большей мере антипатию). Сопротивления из самой кривой и глупой игры серии. Ну успехов вам с аддоном, жаль он мне не подойдет, но мб ценители будут).
  22. 1 балл
    StarLord

    Anomaly 1.5.2

    Спасибо. Ты меня правильно навел. Проблема оказалось в конфликте мода "Duxs_innumerable_Characters_Kit_Voices_Pack" с НПС греха, отключил и все загрузилось.
  23. 1 балл
    BarmaGlot

    Anomaly 1.5.2

    Ответ содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка" P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.
  24. 1 балл
    Пацаны, хватит уже цепляться к авторам модов, это не игровые концерны , а обычные люди, у которых хватило ума и смелости сделать мод, я и сам раньше требовал много от них, но теперь мыслю по другому. У всех вкусы разные и угодить каждому просто невозможно, а критиков ху-ва гора, каждый хочет внести свою лепту.
  25. 1 балл
    gavr122

    NS OGSR

    А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Я смотрю,ты комнатный воин много говоришь.
  26. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя На кордоне. Отправляйся в ТД с Бешенным.
  27. 1 балл
    andy

    Живая Зона (Бета)

    Спасибо большое как будто в детстве побывал. По проспекту Ленина жаль не увидел каштанов и в квартиру к деду с бабушкой попасть не смог. А так все на высоте , сходил в магазин где конфеты с дедом покупали дунькину радость по рубль тонна где мароженное продавали из коробок с сухим льдом прогулялся до автомата с газировкой. В общем огромное спасибо.
  28. 1 балл
    Я не мстил бандосам и долг на меня повесили, ещё и слежку установили в Лиманске, так что при выходе в РЛ, напали бандосы возле моста. Всех утихомирил. Не знаю, правильно, или нет, иду в Припять!?
  29. 1 балл
    DimonPatron Пользуйся. Это все три игры УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ, причём ТЧ и 1.0004, и 1.0006. Постоянно пользуюсь, шикарная штука! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  30. 1 балл
    RayTwitty

    Paradise Lost

    Вот фиг знает на самом деле, вопрос дискуссионный. Я однажды видел две вещи: 1) скрины 1984 2) чью-то демку на анриле (!) В первом случае совершенно новые модели, какой-то даже космодром, при этом использованы оригинальные текстуры из ТЧ и билдов, статика. Во втором случае билдовская Свалка на новом движке, но довольно близко настроено освещение и погода. И в обоих случаях ТСС-атмосфера никуда не делась. Из-за чего я пришел к выводу, что нужный эффект дает именно цвет - освещение, текстуры, погода, но никак не форма. Например, я уверен, если выкинуть фабрику на Кордоне и смоделировать новую в хайполи, приблизительно напоминающую оригинал, атмосфера места никуда не денется, а может даже станет лучше. Впрочем, наверно у всех свое восприятие ТСС. В некоторых модах можно даже "билдовские" щелчки на звуках услышать "шоб как в 1935, полное погружение"😁
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Тот самый сталкер

    Ганслингер + известные моды

    Sluypnir На заметочку. Если решите сыграть в ВвЗ с гансом, то положение от цемента настоятельно рекомендую не ставить. Работать будет, но будут критические вылеты P.S ПК2М все пахало прекрасно, всего лишь один вылет из-за бинокля, который можно пофиксить Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Оригинальные модели НПС для ВвЗ + Gunslinger Для тех у кого постоянные вылеты по памяти, а настройки снижать не вариант В архиве: Оригинальные(из ЗП) модели для НПС и ГГ + фикс вылета в баре при получении награды за конкурс гитаристов Установка Содержимое архива закинуть в папку gamedata ССЫЛКА GOOGLE ДИСК: https://drive.google.com/file/d/1XsuhorNEQHL-itRIkR8bCP7bosGbH18N/view?usp=share_link НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
  33. 1 балл
    Quote

    Реборн: Двойники - «Исток»

    Вот зря ты это сделал. Просто теперь при следующем заходе на ЧАЭС(с любого места или перехода) будет включаться таймер со всеми вытекающими последствиями. Посмотри ролик в шапке этой темы "Как избавиться от выброса на ЧАЭС (Andrey0712).
  34. 1 балл
    Возле перехода в Бар стоят три чувака, с ними поговори. Если они мертвы, то шевели быстрей поршнями по ДТ от Янтаря.
  35. 1 балл
    Pilot

    "Припятский котел"

    Stalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
  36. 1 балл
    Tyrob

    NS OGSR

    Смотри в этом месте , у меня тут была да место там всего одно . Дополнено 1 минуту спустя Это в ОПе их много тут одно .
  37. 1 балл
    Aleksei Everlasting

    Флудилка, курилка, говорилка

    ☺️Поддерживаю ибо все соли хороши выбирай для души!☺️
  38. 1 балл
    ollolowa

    Secret Trails on OGSR Engine

    x3n0z01d Спасибо помогло.А Еще вопрос.При юзании ликвидатора аномалий тоже вылет.Есть лечение ?
  39. 1 балл
    I am dead

    Secret Trails on OGSR Engine

    Dracval Ну остальные же как то прошли?
  40. 1 балл
    ValeroK

    OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

    Обновление 3.9 - Исправлена запись исходных нормалей при экспорте ogf в object - Исправлена логика починки старого чанка Userdata, теперь Userdata будет чиниться только для релизных моделей
  41. 1 балл
    ValeroK

    OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

    macron Ух, с SSAO это видимо проблема старых видюх, тут я ничего не смогу поделать А вот с питоном интересно, посмотрю что с этим можно сделать
  42. 1 балл
    ValeroK

    OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

    Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
  43. 1 балл
    evgeniawatoxina

    BOSSPACK v1.20.10

    Как могла, так и помогла.🙂
  44. 1 балл
    Босс

    BOSSPACK v1.20.10

    fifassss я его сидел и адаптировал ручками, и на моддб я его выкладывать не буду 🙂 Там даже мой перевод EFP удалили и сказали что дадут пермач если я еще что-то "защищенное АП выложу". Пошли они на... Fix 1.17.4: перед установкой отключите все аддоны. Добавлены аддоны Dynamic NPC Armor Visuals (NPC переодеваются в броню с трупов), Remote Controlled Explosives and Pocket Bombs (взрыв взрывчатки ресивером, кнопка V при нужной частоте и ресивере в руке), Hideout Furniture (постройка базы), обновлён опциональный аддон Магазины, старый можно удалить; исправлен Body Health System, старый можно удалить; фикс частей для брони из Trader Overhaul; новая иконка ПМа с барабаном и теперь его можно ставить в слот пистолета; добавлена реанимация СВТ-40 из Blindsides, с полтергейстов выпадает меньше артефактов; небольшие фиксы перевода; фикс вылета по РПГ в CR 0.8; обновлены блудмарки на трупах; новые анимации для некоторой медицины от kaRa; новая иконка ПМ с барабаном; добавление деталей стволам, в которых их не было; в интерактивный ПДА в заказы добавлена вся новая броня, рюкзаки и ножи, а так же оружие из EFP 4 и MWpack.
  45. 1 балл
    Smertyaga

    Ветер времени 1.3

    Ребят не заливайте пожалуйста на мега НЗ, эти ироды на бабки разводят, докачиваешь почти до конца и говорят мол заплати за месяц, что бы продолжить загрузку или жди 6 часов
  46. 1 балл
    BogDIC

    Объекты для SDK

    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
  47. 1 балл
    Commandor

    Global Stalker Weather Rework

    Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов. Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно. Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности. Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция. Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать. При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все. Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее. По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.
  48. 1 балл
    Никсон

    Локации из билдов для ТЧ от РСФСР

    Дополнительные локации от РСФСР (Тир, Агропром, плитка и тд): https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing Росток от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Wolfstalker

    Время Перемен 2.5

    Эта версия является глобальным фиксом версии 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.