Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  2. 5 баллов
    Адаптация погодной сборки "CGIM 2" на Oblivion Lost Remake 2.5 Данная адаптация находится на стадии разработки. Дата выхода: 2023 Данная адаптация подойдёт тем, кому нравится погода CGIM 2 и хочет пройти заново OLR, но с другой атмосферой. ВАЖНО: ОБТ версия будет иметь только статичную погоду. Дополнено 7 минуты спустя Подробнее об этой сборке, будет немного позже.
  3. 2 балла
    Вообще можно, исправь. Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой. Авторская задумка, без комментариев. Для своих возможность есть. Для "в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать" - хорошая идея. ХЗ, это технически что-то типа заправки/слития, но еще с прикрученными финансовыми операциями. Есть несколько предложений: 1. Периодически удалять файлы-сохранения. Можно по одному из меню загрузки в игре, можно прямо из винды. 2. Выломать кнопку F6 на клавиатуре. 3. Ампутировать палец, которым F6 нажимаешь. 4. Ампутировать голову, которая даёт команду пальцу нажимать F6 так часто. Скриптами. Найди музыкальные файлы, которые там задействованы сейчас, найди скрипты, которые их используют, сделай свой мини-мод. И подменить тоже никто не запрещает. Реально. Для 2.5 не планируется.
  4. 2 балла
    Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени! Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!
  5. 2 балла
    Сейчас закончил играть в Chernobyl Chronicles. Там сталкеры рассказывают интересные истории, нигде в других модах такого не слышал. Может их этого, таво, использовать? А та надоели уже эти "Заныкал сталкер на дереве хабар..." и "Старый и молодой долговец"
  6. 2 балла
    Шикарный мод! Респект разрабам! 👍
  7. 2 балла
    Vlad71 Да, 6 патч кумулятивный, т.е. все предшествующие патчи в него включены
  8. 2 балла
    Мы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
  9. 2 балла
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  10. 2 балла
    Отлично, буду ждать DLC где можно будет поиграть за вертолёт
  11. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  12. 1 балл
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + Gunslinger mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 2.4 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <---
  13. 1 балл
    Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальная группа: vk.com/sv3_project Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  15. 1 балл
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов. Читать далее
  16. 1 балл
    РМА - модификация, восстанвливающая отдельные вырезанные квесты, локации. SA 0.8 - глобальное дополнение к РМА, преображающее уже геймплей, графику и т.д., прочитай описание, если детали интересуют. РМА существует в нескольких версиях, SA базируется на младшей - 1.1, но существует адаптация, с некоторыми авторскими наработками, включением и доработкой контента 1.1.5: Так что советую выбирать не между РМА и SA, а между адаптацией и оригинальной версией.
  17. 1 балл
    В инете забей, как включать третье лицо. Там нужно бинд в консоль ввести Вот команды bind cam_1 kJ bind cam_2 kL bind cam_3 kK
  18. 1 балл
    А в моде можно третье лицо включать? Просто на скринах вижу такое
  19. 1 балл
    вылет на вылете, один из последних xray_sergey_20-04-23_19-05-35.log
  20. 1 балл
    Андрей Ветров тока быстро не выйдет, сижу с ноута нв гостях, инет не быстрый, буду ссылку по 1 части скидывать тебе Дополнено 54 минуты спустя Андрей Ветров готово забирай ТУТ
  21. 1 балл
    Есть новости по проекту?
  22. 1 балл
    NaumKa найди у себя файл user.ltx, удали его и попробуй запустить
  23. 1 балл
    Стеклотара лог есть всегда в папке appdata/logs. Fix 1.22.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Обновлен модифицированный движок до последней версии; добавлена новая винтовка Тип 38 Arisaka; обновлен аддон Experience, теперь громкость получения опыта регулируется; фикс проблем с СВУ (все версии); фикс вылета по дубликату отдачи wpn_tiss.
  24. 1 балл
    Стэнли Болдуин эстафета принята. когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился?
  25. 1 балл
    Как?? Мне в игру не зайти.. Дополнено 1 минуту спустя Ну да, видяха слабая.. nvidia geforce gtx 260 Все моды работают нормально, кроме этого и SoC Update..
  26. 1 балл
    @Hardtmuth, там 6 катчик вышел если что. Будет время - обновите пож-ста. Спасибо!
  27. 1 балл
    Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии: 1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы. 2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.
  28. 1 балл
    на самом деле вселение в монстра эта могла стать главной фишкой этого мода, только при вселении сделать более удобное управление и монстам всякие фишки, типа у тушканчика - суперскорость, у гиганта - суперсила, у кровососа - телепорт к жертве, как имитация "невидимости" и захват непися, во время сосания, у снорков - суперпрыжок на 30 метров например и т.д., тогда было бы годно. но оказалось всё довольно скудно и неудобно, остальное же это как-будто некий расширенный функционал для всем известного Повелителя Зоны.
  29. 1 балл
    А мне вот интересно автор в одиночку всё правит или есть кто помогает. Проблем кучка и в одиночку конечно пофиксить все вылеты и баги трудно.
  30. 1 балл
    Crazy_Stalker если данный мод зайдет комьюнити - в будущем я думаю и сюжет полноценный запилят, это ведь скорее всего проба пера так сказать, задумка то интересная на самом деле 🙂
  31. 1 балл
    В чём смысл этого веселья? Бегать толпой и топтать Сталкеров? Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало. Более бестолковой модификации не встречал. Если уж так хочется поиграть за монстра, запилили бы сюжет - Типа бандосы попадают в лабу и над ними ставят эксперименты как в Лост Альфе, становятся например кровососами и хочется вернуть человеческий облик. Можно развивать сюжет до бесконечности. Понимаю, руки на месте вот соображалка не способна думать. Да?
  32. 1 балл
    ага ещё бы сделали мод, в котором по ЧЗО едет автобус со сталкерами до Припяти и там тоже надо играть за контроллера - ходить и проверять все ли сталкеры взяли билеты и оплатили за проезд😀
  33. 1 балл
    gibe the ones like on the picture shouldn't need any codes... And yeah sometimes the model may be missing, sadly the mod has a lot of small glitches and errors like this
  34. 1 балл
    Policai Описание есть же "Агропром, болото, островок с тушканами с левой стороны прикрыт болотом, а с правой стороны щель видна (я впервые через переход этот на Агро попал под утро, туман был, не видно незги, нарвался на тушканов, вроде всех положил, а визг всё идёт и идёт не понятно откуда, пошел в схрон к кабанам, поспал три часа, вернулся и узрел две тушки, орущие и пытающиеся пролезть/вылезть из этой щели); Во, дерево там было исшо - ну такое корявое))), костёр, рядом переход на Янтарь кажется, верхняя правая часть карты"; Так же не нашёл оружие для применения прицела "Гиперон" и глушителя 7х54, может подскажешь на что их ставить надо было? Прост я уже мод прошёл), а именные сохранки у меня в редкость были (онли F5-F9) - ну я ж не виноват, что ты такой стабильный шедевр сотворил, что про сохранки вспоминать некогда было. Тем более, что бы эту модификацию поломать (не трогая скрипты!!!) практически не реально - кстати, тоже твой косяк))))))) ЗЫ Спасибо за очередной шедевр! Дополнено 11 минуты спустя Policai Оказца левый угол карты. А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются:
  35. 1 балл
    Diesel этот СДК ещё альтернативно можно собрать GCC компилятором, нужна будет только приблуда в виде CMake. И никакой студии!
  36. 1 балл
    Жаль, выглядит вроде отлично. Прицел шикарный, звуки сочные и анимация добротная. Но за ответ спасибо!
  37. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  38. 1 балл
    Привет, Англоязычный пользователь здесь. Отличная работа с Anthology, ждал такого мода много лет! Однако, когда я пытаюсь начать новую игру, я получаю эту ошибку (Аномалия с включенным английским языком). Это происходит как при включении, так и при отключении режима истории. Кто-нибудь может помочь? Я не вижу никаких вариантов для разных сюжетных линий в главном меню, кроме «режима истории». Спасибо! ......... * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137428505924 K], reserved[4445916 K], committed[6001568 K] * [ D3D ]: textures[1983980 K] * [x-ray]: process heap[1080469 K] * [x-ray]: economy: strings[110970 K], smem[55594 K] ! Invalid weather name: dynamic_default Time continual is:577305 DRX SL current storyline task: drx_sl_esc_m_trader_start_game_1 DRX questlines are successfuly set for [stalker] faction !WARNING treasure_manager.init_settings | item [journal] is missing info | kind: i_tool - tier: nil Time continual is:578663 ~ Ironman | player turned it off! * Saving spawns... * Saving objects... * 46714 objects are successfully saved * Game fatal_ctd_save_0.scop is successfully saved to file 'c:/program files (x86)/steam/steamapps/common/stalker anomaly anothology\appdata\savedgames\fatal_ctd_save_0.scop' FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode ( path ,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 154 [error]Description : XML node not found [error] Argument 0 : player:community_overlay [error]Argument 1 : ui\ui_inventory.xml stack trace:
  39. 1 балл
    Сидор дает курьерку, даже если в подземку на агро не залазил. 3.8.2
  40. 1 балл
    Нашёл... мой косяк, перехлёст секторов. Из нижнего сектора полигоны вылезли в верхний, исправлю на досуге... На Агропроме то же бы скрин, чтоб не тыкаться в поиске...
  41. 1 балл
    Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
  42. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  43. 1 балл
    Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
  44. 1 балл
    это GIMP 2.10 типа бесплатный аналог Фотошопа, ещё я эти dds-ки пробовал открыть прогой для просмотра WTV, та просто вылетает.
  45. 1 балл
    Вышел 1.10 Исправлено положение в прицеливании через обычный прицел у практически всех стволов. Точка пристрелки теперь чуть выше прицела. Свободовцы убраны со станции Янов. Исправлена ошибка с численностью сквадов НПС (было постоянное фиксированное число в определенном типе сквада). Теперь количество НПС будет действительно случайным (от 1 до 5 в среднем). Дополнено 17 минуты спустя Лечение проблем с пересветами и настройка адаптации к свету. Дополнено 23 минуты спустя Еще кое-что забыл. Перед установкой патча удалите папку Shaders в Gamedata и папку shaders_cache в Appdata.
  46. 1 балл
    на самом деле там есть определённый алгоритм движения при котором он проходится легко и непринуждённо. Беда в том, что для того чтоб его вычислить нужно съесть пяток собак и тройку бюреров в придачу. У меня в своё время получалось(когда тестировал и не было ни темноты, ни фантомных ударов. И арты не усыхали.). Ну а так - свободная камера в помощь. Всё получается тоже довольно быстро.
  47. 1 балл
    Задумка оч интересная, как раз думал пройти с какими-нибудь приколдесами Зов Припяти. Уверен мод уже полная годнотень))
  48. 1 балл
    вылетает, значит что-то неправильно прописал, возможно несуществующую секцию, вообще причины вылетов обычно пишутся в локах, надо смотреть, разбираться вообще я лично визуалы зомбаков не трогал, скорее всего их визалы, то есть какие модельки какая секция зомбака юзает прописаны в ltd.spawn, а потом надо открыть эту модель в каком-нибудь ogf-редакторе и посмотреть какие текстуры она использует, но вообще без СДК это всё будет сложно провернуть.
  49. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп