Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  2. 8 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Первый этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителей в данном этапе является @exDeMODER и его замечательный скриншот: Картинка очень приятная и четкая, по нраву цветовая гамма, ощущается атмосфера осени. Дымка придаёт атмосферности, а нестандартный FoV позволил сделать грамотную композицию кадра, в котором есть передний и задний фон. Так же приятно удивило то, что скриншот соблюдает правило третей. Ну и сама растительность радует глаз. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @derish_zapara, который был ближе всего к победе в данном этапе: Мне очень понравилась композиция кадра, есть передний и задний фон, который сразу создаёт точки интереса на фото. Приятно, что есть размытие кадра. Однако, картинка какая-то мильная и, как мне показалось, слегка пересечена в некоторых местах. Было бы отлично, если бы огонь был более насыщенного оттенка, чтобы контрастировал с туманной погодой. Однако, это очень достойная работа! Скриншот от @Agrael: Если я не ошибаюсь, тут оригинальная графика, однако это не помешало скриншоту выйти неплохим. Мне очень понравилось, что ты хотел использовать колючую проволоку в композиции кадра, за что хвалю. Думаю, использовал бы ты пользовательское значение FoV, то вышла бы замечательная работа. Скриншот от @Бурбон: Очень приятная цветовая гамма, так же по нраву композиция, однако я бы слегка отредактировал положение объектов на кадре. Так же обидно, что отсутствует дымка, даже еле заметная. Будь бы она на скриншоте, то получилось бы добавить объема, но по цветам вышло замечательно. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. И еще, на счет моей критики. Я прекрасно понимаю, что то, как делали модификации, которые вы использовали, никак от вас не зависит. Вы их не разрабатывали и никак не трогал, поэтому я не требую их переделывать, а лишь высказываю своё мнение, что следует изменить, чтобы стало лучше. Ибо лишь так можно стать лучше и начать смотреть на некоторые вещи иначе. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
  7. 4 балла
    Пока что мод, извините, дрисня. Мод повторяет идею Таркова - развлеки себя сам. Непонятно как работающая система квестов, которая перекидывается то на одного напарника, то на другого. В первом квесте от профессора, когда мы с напарником пришли забирать фонарик на стоянке, он просто исчез, потому что подобрать его должен был я, а не напарник. Система регистрации попаданий тоже недалеко от Таркова ушла. Спортивный карабин, на добрых 5.45, не убивает при прямом попадании в голову, небронированной головы с 3 метров. NPC видят на расстоянии в 200 метров, и ладно если бы они просто замечали, дальнозоркость с кем не бывает, но они позволяют себе делать это даже сквозь кусты. Система урона по игрокам то убавляется, то умножается в геометрической прогрессии. Мой напарник второй раз подыхает, будучи фуллкой с полным здоровьем, от выстрела дробью с 20 метров обрыганом из нижнекамска. Начальное снаряжение которое может предложить беларуская наука - это карабин из 50-ых годов, который успел поскорбить от смерти Сталина, и ружье, которое в этот момент стояло рядом. И ладно когда от слабого оружия ты доходишь до сильного, прогрессия это хорошо, но такой ,,богатый" выбор для меня, как для беларуса - это оскорбление. Можно было дать что-нибудь вроде ,,мурки" или ,,ксюхи", хоть пощупал бы хорошее оружие, перед тем как дропнуть это. Также после смерти напарника, абсолютно ВСЕ квесты пропадают, и ты мало того что должен взять их заново, так и весь их прогресс обнуляется, ну а хули. Более того, детекторы ты ДОЛЖЕН вынести. Потеряешь - новых так просто не получишь, если вообще получишь. Ребят, вы два года тратили на введение кооператива, или геймплей? Тому, что можно брать квесты в компьютере даже не учат. Мы когда впервые зашли в компьютер, подумали что это игры на двоих, только потом из диалога узнали знакомые имена и пошли проверили. Баги, повидал я их прилично. Умственно неполноценные противники, которые одновременно являются и мастерами спорта по стрельбе сквозь кусты, и даунами, которые либо смотрят в стену, либо вальсируют на одном месте, смотря в одну точку. Как доставать артефакты: в теории понятно, а на каком расстоянии они появляются, где их находить (все аномалии обошли - нихера), или может они постоянно видны и надо их только забрать как в ТЧ. Основной системе заработка посвятили 5 минут не объяснив теорию её применения. NPC в лобби говорят не пропускаемыми фразами, которые длятся по 2 минуты. Можно было просто написать текст, и наложить поверх озвучку - это никого бы не обидело, и не забрало бы много времение, но увы и ах, чтобы взять квест нужно выслушать километровое досье на персонажа... по два, а то и три раза (вспоминаем про то, что квест в случае смерти напарника забирается). Кстати - перед разговором вы в обязательном порядке ДОЛЖНЫ будете прослушать анекдот или фразу каждого, одну и ту же. Из плюсов могу выделить нормальную оптимизацию и камуфляж сержанта из начала. Беларуский камуфляж отличается от российского тем, что в нем больше коричневых элементов и он более светлый, за это - поклон.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Дикая Территория" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  10. 4 балла
    Deadrising Original Soundtrack #15 Kick The Pedal MOD
  11. 4 балла
    Не - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Oblivion Lost Remake Первый день в Зоне
  14. 3 балла
    Отключён. Причина - Data verification failed. Cheater? Шо делать, друзья? Все делали по видосу. Ошибка у обоих
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г.
  18. 3 балла
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  19. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь - кооперативная модификация для двух игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях.
  20. 2 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Дочка, что ли? Дополнено 1 минуту спустя Самореклама)
  23. 2 балла
    Перчатки... Есть-же такой худ... Ну дюже уж как-то ассоциации не хорошие вызывают... Я играл, а дочка, ей 12, увидев руки, выдала - Папа, а кто это такой? Это не хороший дядя, который стал тётей?... === Я чуть чаем не захлебнулся... :) С цветочками и черепками... :)
  24. 2 балла
    Добро пожаловать OLR 2.5
  25. 2 балла
    Дилд: 1935 Локация: Болота
  26. 2 балла
    За реализацию + Но это не для меня....
  27. 2 балла
    lapa1969 Ник занят. Остальным поменял.
  28. 2 балла
    Ради того чтобы сыграть в этот мод? Это уж слишком, не разумно.
  29. 2 балла
    Принимаю участие.
  30. 2 балла
    Что-ж. Билдовский сеттинг, значит... Сборка 2205 - Бар.
  31. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  32. 1 балл
    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
  33. 1 балл
    Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
  34. 1 балл
    Ой да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
  35. 1 балл
    AziatkaVictor появилась идея, что если сделать мини-раздел на форуме, где люди могут создать темы своих проектов и постить апдейты о прогерссе? Если это кому-то будет интересно, конечно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Модификация обновилась до версии 3.3. Основная задача обновления - улучшение качества оружия. Изменения следующие: С версии 3.2: А) По оружию: 1)АКСУ - модель старая, но доработано крепление и размер прицела Кобра (знатоки давно просили); 2) FN P90 - заменили модель, добавив более удобный прицел; 3) АК74 - полностью новая модель; 4) Галил - новое оружие; 5) АК-12 - полностью новая модель; 6) ОЦ Гроза - полностью новая модель; 7) АС Вал - полностью новая модель; 8) Scar MK14 - полностью новая модель; 9) МП-5 - полностью новая модель; 10) SIG-550 - полностью новая модель; 11) Famas - полностью новая модель; 12) Tavor - полностью новая модель; 13) G3 - полностью новая модель; 14) Steyr AUG A1 - полностью новая модель; 15) Steyr AUG A3 - полностью новая модель; 16) Thales F90 - новое оружие; 17) Заменены модели и изменены параметры ручных гранат: Ф1, РГД-5, Коктейль Молотова, Динамит; 18) Добавлены новые\изменены старые прицельные сетки оружия; Б) Прочее: 1) Переделан инвентарь; 2) Увеличена скорость перемещения игроков; 3) Введена новая группировка НПС - Наемники; 4) Добавлена новая локация - РЛС "Восток". В версии 3.3: По оружию: 1) Sig220 - новая модель; 2) Beretta 92FS - новая модель; 3) FN57 - новая модель; 4) Замена Colt1911 на Korth 6; 5) Glock 18C - новая модель; 6) Замена Beretta PX4 на USP Match; 7) АПС - новая модель; 8) Замена FNP45 на ПЛ-15; 9) Уникальное оружие выпадающее у НПС Tavor TAR-21 с прицелом; 10) Замена HK G36 на HK G36K; 11) Возвращен с новой моделью ДП-27; 12) XM8 - новая модель; 13) Огнемет - новая модель; 14) Вихрь - заменен прицел; 15) Гаусс-пушка - новая модель; 16) Маузер C96 - новая модель; 17) Кустарный Револьвер - заменен на Револьвер Killer; 18) Kriss Vector - новая модель; 19) Замена Luger P08 на Walther P38; 20) Новые анимации ножа; 21) Ребаланс оружия; 22) Ускоренное метание гранат. Прочее: 1) Новый дизайн магазина; 2) Новый дизайн выбора скина; 3) Новый дизайн описания карты. + Восстановлена старая локация {UG} Стройка.
  38. 1 балл
    Skala Держи. Торрент со всей папкой, которая у меня как-то связанна с максом. Там и плагины, 11, 16 и 17 макс. Что нужно скачивай. На раздаче пару дней буду. 3ds MAX.torrent
  39. 1 балл
    СЛАВН Это не имеет никакого значения, "наоборот"... или как-то иначе, имеет значение "РЕЗУЛЬТАТ" диалога,- его нет, а болтать можно хоть сколько и обо всем, - жму тебе руку(если разрешишь, Илья?)
  40. 1 балл
    Я про ЭТО и говорил, спасибо, добрый человек. Придется проходить дальше, эту ОРИГИНАЛЬНУЮ поебень ОП 2.2(не хочу, я региться на "ЛОГОВЕ" - сколько можно?, достало, - хочу быть "вольным стрелком"), а ведь ТЫ, мог помочь, ТВОЯ версия - намного ЛУЧШЕ оригинала( у тебя, "ПРЕКРАСНОЕ" чувство реальности и нормальности, в отличии от разработчиков ОП, не хочу их как-то унижать, они однозначно "молодцы", (игра великолепна), но столько тупой ПОЕБЕНИ, чтобы её З_А_Т_Я_Н_У_Т_Ь на многие часы??? - жуть ), жаль, очень жаль, что ты не "открыт" для ВСЕХ людей(регистрация "бля") как говорят "прибалтийцы" - "нэ п_о___л_у_ч_и___л_о_сь." Раз ты такой "упертый", буду просить юзеров сообщества, скинуть папку LSC, но тебе, ... ПОКЛОН моей головы - однозначно, спасибо, что есть такие ПАРНИ, как ТЫ( которые хотят сделать любимого "СТАЛКА" - Лучше и лучше).
  41. 1 балл
    Самое время его скачать и начать пользоваться.
  42. 1 балл
    Ну, может и не легенда, но свой вклад в модинге сталкера я внес. Давно ушел из него, решил зайти посмотреть что тут новенького у вас. Так как доступ к своему профилю на ап-про давно утерян зарегился снова. А у вас тут все печально.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В группу "Разработчики" - @unnamedguy 1. X-Ray Multiplayer Extension 2. X-Ray Multiplayer Extension 3. X-Ray Multiplayer Extension 4. Программист \ Лаунчер
  45. 1 балл
    Ну вот, люди работают, а не ерундой страдают. Поздравляю с релизом!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Tourston оно выполнится после перехода на кордон, когда приходит смс от Сидора. Если не путаю
  48. 1 балл
    Интересно, на белорусскую науку вы собираетесь работать... А что имеется в виду? В нынешних реалиях Чернобыль, Припять и собственно Зона - территория Украины. В Беларуси худо-бедно под понятие "Зона" может попасть только Полесский радиационно-биологический заповедник, где практически нет населенных пунктов, интересных для "сталкеризации", а бассейн Припяти - сплошные речушки, леса и болота. И о какой науке тогда идет речь? Или это такой маркетинговый ход, чтобы как-то обособиться от собственно вселенной "Сталкер"?
  49. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  50. 1 балл
    tetr ещё не всё прочитал, но приблизительное мнение уже есть. Мне это напомнило, когда я в школе 30 лет назад писал сочинение на вольную тему. Там Стивен Кинг упал бы в обморок... Про бюреров - это что-то личное? Излом - неплохо. Полтергейст - пока не осилил, потом почитаю ещё раз... Контролёр: С точностью до наоборот. Да они бухают по-чёрному, вась. От этого пси-способности как на вулкане.