Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вопрошающий Да вот, зашел на страницу гитхаба огср движка и увидел релиз версии 2.1.415 ... Мой фейс имаджинировали? Ладно шучу, пока играйте, будет время пощупаю новую версию, потом сделаю перенос
  2. 9 баллов
    UPD: Обновлена ссылка в шапке на версию 0.74 (Новая игра обязательна!) Добавлена ссылка на альтернативный летний пак растительности
  3. 6 баллов
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  4. 5 баллов
    зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме
  5. 3 балла
    Хорошо, не улучшил, а заменил. Но стало ли от этого хуже? Думаю, что нет. Дополнено 8 минуты спустя Недавно проходил, и никаких проблем не встретил. Может быть я везунчик, а может быть ещё что-то.
  6. 3 балла
    В последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Комплименты о сборке вслух). Поиграл в не так много сборок, но все же: прошел солянку 2010 до конца и был на тот момент гением форума и еще умел чинить в конфиге))). И потом сразу оп 2,1 и ауел, особенно с квестов на поиски ............... это больное место..... не прошел его, запороты были квесты, хотя прошел процентов 70 наверно и снова большая пауза и эта сборка. Обливион какой-то был, но его не считаю и еще пару тройку временных. Так вот комфорт сейчас лучший и поддержали мгновенно, артисты!!! Дополнено 56 минуты спустя Вспомнил момент. Пилигрим застрял в деревне в доме в подвале. С ним ничего не забагуется, Пантера уже сбежала?
  8. 3 балла
    В последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 3 балла
    Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба. Лиманск.
  10. 3 балла
    Та тема была перенесена в основную в качестве поста, а не удалена. У вас же уже есть тема мода. Зачем под каждую новость вы делаете отдельную, еще и в разделе разработок? Есть для этого и другие разделы, а также есть ваш основной топик, куда люди и заходят читать новости.
  11. 3 балла
    Наконец-то он сделал свой проект и будет (надеюсь) срать своими идеями и нововедениями в одной теме, а не делать тысячу других тем про отдельные технологии
  12. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  13. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  14. 2 балла
    Кто-то здесь помнит эту старую игру на мобилку? Да-да, ту самую игру на кнопочные телефоны, для которой вышел крутой трейлер, но которую постигла та же судьба, что и оригинальный сталкер. Многие годы меня занимала идея о переносе этой игры на другие платформы или о её модификации, но я не находил достаточно сил и времени, чтобы заняться этим всерьёз. С 2014 года я бился в попытках добыть её код, понять как она работает изнутри, вытащить игровые ресурсы... Но кое-кто меня обошёл) Итак, если вы когда-либо хотели сыграть в это на пк... у меня для вас хорошая новость: Доступен для скачивания Picnic in the Oblivion - полноценный ремейк оригинальной игры STALKER Mobile 3D на пк, включающий масштабную работу над ошибками, правки баланса и логики, а также графические улучшения.
  15. 2 балла
    А я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.
  16. 2 балла
    ПДА с трупа в тоннеле по просьбе Юрика на пуху. Свалка - ЗХ. Там сразу окучиваем Санька. И вот оно Болото, и иже с ним.
  17. 2 балла
    Paracetamol https://drive.google.com/file/d/1kibJbFsmUdSqU_0bmBW2P-_iLYkgyu11/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    Вот это обязательно менять game_vertex_id = 4 level_vertex_id = 11713 А вот это как раз и отвечает за положение актора вернее его ориентации взгляда. Вернее поворота гг при спавне. direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 Позишен информер в помощь.
  19. 2 балла
    Думал что то достойное, а оказалось что на дерьмо наступил. Зачем вообще этот кал выставлять?
  20. 2 балла
    Создай блог для своей модификации... Дополнено 1 минуту спустя YTroll Согласен полностью с выше написанным.
  21. 2 балла
    Paracetamol Понял. Тогда не знаю, извини. Щас поищу, может найду... Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/391/ Нашел, там как раз твой вопрос.
  22. 2 балла
    Повелитель зоны 2.0 для Gunslinger mod от 19.09.22 Автор: @Pavel2000 Взяты наработки из: Повелитель Зоны. Новая многофункциональная версия 2.0 За авторством : stalker-MiX Скачать: Сачать(YandexDisk) По сути это изменение уже встроенного в ганслингер повелителя зоны Данное дополнение подойдёт для тех кто использует ганслингер в своём моде, а для тех кто не занимается созданием модов тут есть только переработанная вкладка (2. Локации) в которой теперь по человечески написаны все имена локаций. Установка: скопировать папку gamedata в корневую папку Gunslinger(за совместимость с другими модами не ручаюсь) Адаптировано: 1. Создание точек путей waypoint (walk/look) (кнопка "W" в меню паузы) с сохранением в файл waypoints.txt 2. Снятие координат (кнопка "P" в меню паузы) с сохранением в файл printed_points.txt 3. Отображение координат в реальном времени 4. Показ выдачи инфопоршней 5. Показ зоны в которой находится гг(Space restrictor) Изменено: 1. Переработаны названия локаций и их количество во вкладке (2. Локации) (Моя доработка) Скриншоты в архиве
  23. 2 балла
    в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.
  24. 2 балла
    Автору бы перенести на версию где рендеры dx9 и dx10 не вырезаны производительность была бы выше, чем на последних версиях.
  25. 2 балла
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  26. 2 балла
    Вот так утёр нос хейтерам Так и запишем, это всё из-за движка этого поганого.
  27. 2 балла
    Данный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. Дополнено 0 минут спустя Спасибо за оценку, очень полезно
  28. 2 балла
    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  29. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  30. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. Часть 1 Часть 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  31. 1 балл
    Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи...
  32. 1 балл
    Вещи накопленные за Топора вернутся далее по сюжету.так что просто играйте и не переживайте на этот счет.
  33. 1 балл
    Теги для кого? Стоп-стоп, ты же написал: Прости, но я что-то не понимаю. В этом аддоне(как ты сказал), измененная графика, другой оружейный пак(не Gunslinger как ты написал, а STCOP), и измененные звуки. А зачем ты тогда написал, что: Что-то я вообще запутался в твоих словах, ну да ладно.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Pe4nik "Пропер и Ко"... Сколько игр они перевели - испортили... Одна "История Прибоя" чего стоит.
  36. 1 балл
    На Забытом Хуторе в подвалах. Дополнено 2 минуты спустя Трупы спавнятся только если после разговора с беглецами пойти к Демьяну, а потом к военным.
  37. 1 балл
    Pe4nik 1. Кордон. Ближний сталкер к бункеру Сидора. 2.Свалка. Вход в депо со стороны Серого. 3.Арм. Склады. Угол забора базы Свободы. 4.Припять. Первый перекресток от точки перехода на Радар. Когда идешь с весом больше 350 кг. Дополнено 1 минуту спустя Это скриптовое, просто смирись.
  38. 1 балл
    сергей1985 рюкзак просто так не порвался бы Поищи на амк в теме ковыряния оп 2.2 правку на отключение античита на вес
  39. 1 балл
    В х-10 контакты включил?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Если кому-то тоже бросается в глаза, что после установки патча 1.5 на интерфейсе в правом нижнем углу отображаются двойные цифры для боеприпасов. То во первых со слов Overf1rst: «Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты)». Во-вторых, можно убрать закомментировав элементы: static_cur_ammo_back и static_total_ammo_back в файле maingame_16.xml который должен находиться по пути «True Stalker\gamedata\configs\ui». Распаковщик ресурсов «Распаковщики ОП2.1» несколькими постами выше кидал Nikola0s666. К сообщению прикреплен maingame_16.xml из патча 1.5, чтобы не распаковывать ресурсы. maingame_16.zip
  42. 1 балл
    Бесславный финал Ермака. В предыдущих частях за сюжетом было даже интересно смотреть. было развитие от части к части. В "Последнем рейде" сюжет был глуп и прост, ушел на второй план и это пошло моду на пользу. "Пути неисповедимы" мне прям понравились, автор поймал какое-то настроение и атмосферу, что смогло зацепить и заставило ждать продолжение, а "Миражи Зоны" закрепили успех. А вот "Искупление" подкачало. Зачем столь циничному человеку, который буквально недавно за чемоданчик денег готов был Выжигатель запустить, а тут он без мотивации, находясь у границ Зоны и имея возможность просто уйти, разворачивается и решает все исправить. Почему? Как вариант лучше бы Ермак умер в конце 3й части или его казнили в начале 4й за былые заслуги. И игра за другого персонажа со своим характером и целями. Геймплейно, примеряя маску персонажа, мы как ковид проносились сквозь толпы врагов не оставляя в живых никого. Терминатор в деле - f5 да f9 = победа. Отличный оружейный пак, но очень странное ощущение от стрельбы(любое оружие - пулемет с еб...й отдачей) и выбор оружия сводится к тому, у которого выше урон. Эффективно стрелять на любой дистанции одиночными в голову, стрельба очередью срубит только ГГ. Если держать в уме, что каждый мод серии - это пострелушки на пару часов, то вполне норм. Надоесть не успевает и вечер скоротать можно. Картинка неплохая, но уж очень темная и плоская. Не хватает текстур у напарницы для кобуры и респиратора. Думал, дело в архиваторе, но распаковав с помощью 7zip, получил тоже самое. Да и с технической стороны на Кордоне до поднятия мин сейвы попортились. Запустил мод, обыскал деревню, появились срочные дела, сохранился f5 и именным, вернулся и загрузить их уже не смог. Просто висла загрузка без вылета. Больше проблем нет. Я ожидал большего, но мои ожидания - это мои проблемы! В любом случае, автор закончил историю героя, и, возможно, сделает что-то новое.
  43. 1 балл
    Платформа-ОГСР?)
  44. 1 балл
    значит насчет монолита в лабах отключаешь аддон соответствующий и там останется только то что в ванилле было, раз проблемы со спавном. во вторых экономика игры ванильная, я её не менял если слишком много патроны стоят значит надо в настройках экономики сделать награды чуть-чуть побольше. что насчет вылета, за глосс фактор отвечает как раз таки расширенные шейдеры можно попробовать на последний конфликт переместить, можно команду прописать load_cfg grading_default, далее просто сбросить настройки по умолчанию (полистай комменты, я о командах писал на страницах предыдущих либо уже зайди на страницу аддона) Дополнено 3 минуты спустя dux модели на последний конфликт вместе с nosorog overhaul пробуй, такая же проблема была у человека на пред.страницах
  45. 1 балл
    база монолита ищи на ней спуск вниз и там сердце оазиса плюс на этой же локе есть летающий дом и там внутри ещё один убойный арт с функцией биорадара.Больше самых хороших не находил
  46. 1 балл
    С релизом! После работы попробуем сей фрукт
  47. 1 балл
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  48. 1 балл
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  49. 1 балл
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  50. 1 балл