Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  2. 7 баллов
    Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
  3. 6 баллов
  4. 3 балла
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  5. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  6. 2 балла
    версия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт.
  7. 2 балла
    2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
  8. 2 балла
    Devyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
  9. 2 балла
    Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены.
  10. 2 балла
    МЛЯЯЯ! ВСТАНЬТЕ НА РАЗДАЧУ!!!
  11. 2 балла
    в синих железных нет а в деревянных очень редко мне попадались только медикаменты
  12. 2 балла
    Я бы отшутился, да лень. MAL - my anime list, прикольный сайт кому нравится сохранять то что ты посмотрел или хочешь посмотреть. Ставишь оценки и т.д.
  13. 2 балла
    Уважаемый, завязывайте, пожалуйста, со стекломоем/мистером сидром/незамерзайкой (или чем вы там балуетесь в свободное время, усиленно ушатывая в минуса зрение), и в следующий раз так больше не позорьтесь, добром прошу. Спутать буквы Е и А - это, конечно, сильно, но простительно, всё же рядом стоят в алфавите, да и на клавиатуре тоже соседствуют, понимать надо. А даже если и трансформер - то вам-то, любезный, какое есть дело до ориентации/гендера собеседника? Или настолько нет аргументов, что решили зайти с козырей и попытаться унизить оппонента за подобные мелочи? Распространённая и типичная практика в постсовке, особенно среди индивидуумов, сильных умом. Ну давайте начнём с уже избитого мной тезиса про сюжетную завязку. Моё имхо - крутой и профессиональный киллер не может прийти в ЧЗО с голой жопой, вернее, он не в одном исподнем туда завалился, но парочка кабанов (со слов самого Томми) загнала бедолагу на дерево, где он от страха изволил аж одежду бросить, но зато пистолет сохранил. Интересно, конечно, где он его прятал, одному Шустрому известно, а он-то мастак предметы проносить "не ниже пояса". Геймплей отвратительный, потому что тупорылая беготня с бэктрекингом по абсолютно мёртвым локациям, которые исследовать не интересно от слова совсем - это такой же бич сталкерского моддинга, как и квесты с поиском документов в лабораториях: избито, уныло, однообразно. Потреблять это в очередной раз совершенно не хочется, ещё и без артов на увеличение стамины. Обилие мусорных предметов типа 228 вариантов жраки, ножи-бабочки (спасибо, что не легендарные финки НКВД от кизлярских мастеров) и илитные бинты, выводящие радиацию, слямзенные прямиком из Sigerous Mod'а. Душные перестрелки с мобами, где снорк впитывает в себя магазин с "мурки", но зато убивает тебя через автоаим с одной тычки - очень круто, бесспорно, равно как и безумные крысы-убийцы (тушканов туда же), но при этом сильнейшие мутанты типа бюрера, химеры и контролёра являются лишь мишениями и не представляют никакой угрозы. Кабан же впитывает аж 2 магазина, ну он и здоровее снорка будет, а значит, и хп побольше, понимать надо. Экономика в USD на территории ЧЗО - без комментариев. Видимо, я что-то пропустил, и грязная, зелёная бумажка захватила даже этот клочок земли. Намеренное растягивание хронометража в виде бредового квестчейна с глушителем (бандиты всё равно на тебя нападают в миссии с Червём, тогда нахера он нужен?), отличная вариативность в диалогах (всего лишь один вариант ответа, реиграбельность на высшем уровне), логичность поведения ГГ (пролюбить снарягу от парочки мутантов, зато в диалоге с долговцами на Агропроме в открытую слать их на три весёлые буквы, и это когда ты один против трёх хорошо вооружённых сталкеров). Заспавнившийся сразу же после диалога с Шоном торговец на базе военных (ОТКУДА ОН, БЛДЖАД, ТАМ СРАЗУ ВЗЯЛСЯ???). Техническая часть тоже убогая: иннерлок на 60 кадров (фиксится через консоль), постоянные лаги, микрофризы (i5 12400 + RTX 4070 не вытягивают мощь игры времён палеолита, понимать нужно), темнота и игра с фонариком средь бела дня (впрочем, до эталонного Darkest Time ещё очень далеко, планку DT задрал неимоверную, любители супрематизма оценят), при этом графика на ультрах не отличается ничем от графики на средних. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство более чем сполна.
  14. 2 балла
    Ща споем !? а то чет не отпускаает ... "Аукцыон" начинтсся https://youtu.be/gSH-zR6k_9A?si=XHt5MILGNBkV-La0 https://youtu.be/1F4vA4I1Cn0?si=_1motu-_h9THt_qw https://youtu.be/1kMvTqbcczE?si=Obvd89xQ7GoU0gkA
  15. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  16. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Принимали участие в разработке: Арсений Король, Дмитрий Казуал Платформа: Lost Alpha DC Extended Дата выхода: Мод готов на 90% Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Группа мода VK Денис Высоцкий VK
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  18. 1 балл
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  19. 1 балл
    Зачем военных трогали? Дополнено 1 минуту спустя мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд)
  20. 1 балл
    А вам какие магазины? Продуктовые или ещё какие? Дополнено 5 минуты спустя Прикрепите сохранение True stalker/userdata/save...
  21. 1 балл
    Hunter Ну, как говорил великий Овербро: "Дед на ъуй надет". Правда, ради чего был выполнен этот вялый перфоманс - не совсем понятно, но пусть будет, смеяться над перлами одарённых Альцгеймером я всегда любил xD
  22. 1 балл
    Если сравнивать с началом ОБТ - прогресс огромный. И не только со стабильностью разница ( на текущий момент нельзя утверждать, удалось ли полностью искоренить критические вылеты, но как минимум, их стало гораздо меньше ), геймплей сильно изменился в лучшую сторону, экономика: главное - теперь не нужно таскать тонны оружия с трупов на продажу, а заработок нацелен на поиск артефактов. Заселение и симуляция поменялись: поспокойнее стало и в то же время разнообразней. С уровнями сложности работа была проведена, теперь "новичок" - отдельный режим, отличный вариант для тех, кто харда побаивается. И много еще моментов разной степени важности. Но небольших проблем пока хватает, они ищутся, фиксятся, есть элементы, которые по возможности нужно реализовать или переделать, хотя в целом, уже играется хорошо, пройти от и до - более чем возможно.
  23. 1 балл
    kulumbeka Молитвы до Ника дошли0))
  24. 1 балл
    Stalkervernite Спасибо, я гуглил, просто не до конца понял что это
  25. 1 балл
    с 18 патчем благодать, тьфу тьфу. играю уже около 7 часов к ряду, ни одного вылета...
  26. 1 балл
    Меня уломали отключить туман войны до переработки на нормальный. В общем, туман с уровня пропадает при первом посещении уровня.
  27. 1 балл
    Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал
  28. 1 балл
    патамушта разработчик
  29. 1 балл
    У меня сохранился ТАЗ 2.0 на локальном
  30. 1 балл
    DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен
  31. 1 балл
    Я долго мучался с лечением этого бандита,но смысла так и не понял. Вылечил его ,а при следующем заходе на локацию они оба мертвы. Дополнено 2 минуты спустя Когда продолжение по сейфу? Вроде бы всё выполнил:Призрака нашёл, Гавра убил, Доктор не берёт кусок монолита. Даже Наташку уже привёл на болота и всё дальше не пойму что мне делать.
  32. 1 балл
    Из чисто желания расширить свой кругозор - Что не так то в моде про "исключительные обстоятельства" фрау Хельга Вайсман!? И где все "как надо "!? просветите темных битте шен оочень антэрэсно послушать. (вы часом фрау не в троллебасном парке то работаете!? - и почему пол муж. если Хельга - или неужто трансформер !? дык вроде за "ЖЩ" в курсах - впрочем сие несущественно - про моды антэреснее послушать ) https://youtu.be/INUv97aSjto?si=EOZxL5kQAFmvN3pf Дополнено 2 минуты спустя Возможно ждать фикса - хотя вроде и на 16ом некоторые зафиналили (но каак!?)
  33. 1 балл
    » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  34. 1 балл
    Сейчас нет рядом Дополнено 5 минуты спустя iRock , direct x установите и визул С++ Попробуйте, а вдруг
  35. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  36. 1 балл
    » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
  37. 1 балл
    Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод .
  38. 1 балл
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  39. 1 балл
    Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред)
  40. 1 балл
    Как вы играете в экстендет? Это же просто ор. Я в обычный дс умираю по кд каждые две минуты. Шаги противника вышли из чаты(их нету), аим противника вышел из вселенной(бьют ровным спреем по 3 пули на ходу через кусты), куча зависаний скриптов в кат сценах, куча багов с пропажей квестовых предметов(играю с подствольником и постоянно квестовые ключи куда то улетают) Вы психи, сори
  41. 1 балл
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  42. 1 балл
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    I know some people that would like to buy these on their consoles that don't have PC's . This is obviously to get the console fans into the game to increase sales for their upcoming Stalker 2. The more people that plays these series may attract more Stalker 2 sales. In the end it is all good for them.....just don't forget us PC fans
  46. 1 балл
    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв. Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки. Осторожно возможно спойлеры. Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты, разговор нпс стандартной озвучки. Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня. Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение. Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная. Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая). Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах. Потому 3 из 10 P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает
  47. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022
  48. 1 балл
    Решил ещё раз пройти мод и сказать спасибо и поставить сталкерский лайкос.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В целом мне понравилось! Думал что без оружейного пака Ганслингера не буду играть, но сюжетка затянула. Особо порадовали просто тонны отсылок) Трое ребят на янтаре обсуждающие хейт(послушал с интересом), мужественно отбил гитару у "Орка". Местное радио это вообще отдельная тема(мое почтение)! Новые мутанты здорово вписались в атмосферу игры. Про разнообразие артефактов вообще молчу, их там просто тонна, каждый найдёт свое сочетание свойств. Пак костюмов тоже отлично сочетается с атмосферой Зоны (Хотя по поводу экзоскелета не могу так сказать, но это вопрос вкуса). +Оружие сделано весьма неплохо хоть я и не любитель ванильных пушек во время игры не особо обращал на это внимание. Под конец сюжетки вообще не мог оторваться, да и сайд--квесты были на высоте: без навязчивости, с возможностью отказаться, с какой-никакой вариативностью! +Качественная озвучка мода +Отлично переработанные старые локации и неплохо сделанные новые +Порадовало также наличие прекрасного пола в ЧЗО) +Суровая реальность местной экономики тоже можно отнести к плюса, помниться как в оригинале покупал экзоскелет(Образец передового обмундирования, сочетания высоких технологий, ультрасовременных систем жизнеобеспечения и технологичной защиты стоит как средняя зарплата сварщика 3го разряда) каких-то 60000р, ну это смешно, также как и автоматы по 2500р. В модификации же цены порядком выше от того и кажутся более уместными. +Масштабность перестрелок -------------------------------------------------------------------------------------------------- -Баланс оружия(после нахождения пулемета остальное оружие можно списывать) - Запас прочности оружия и скорость его износа (вышеупомянутый пулемет после пары острелянных коробов уже начинал давать клина. Можно было добавить ремкомплекты или какие-нибудь средства починки оружия и брони, беготня по локациям в целях "починится" не особо доставляет удовольствия -Запас прочности некоторых мутантов(чертовски живучий медведь) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог: 8 пьяных лесников из 10 P.S. Требую введения достижения "За взятие Лиманска"