Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 24.05.2025 в Сообщения
-
19 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
15 балловНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
11 балловОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
10 баллов
-
9 балловВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
8 балловСмотрю я комментарии под каждым постом о С2 и диву даюсь... Игра вышла сырая, да. Много чего там просто нету, да. Разные косяки и т.д., да. Какие игры в последнее время в принципе выходили в готовом состоянии? Да по пальцам пересчитать (и не надо перечислять, а то начнется нытье). Сам купил пред-заказ расширенного издания (и был очень разочарован). Но! Кто там бугуртует насчет открытого мира? Хотели бесшовность - есть. Это еще обсуждалось при разработке ЗП (про проблемы открытого мира). Элементы сталкерства - на месте. Сюжет - есть (а раньше он был лучше или что? Те же яйца - только в профиль). Оружейка - есть (и кто там на нее квакает... она по сути одна из лучших сделанных вещей в этой игре. Да что уж говорить, некоторые ААА - игры стоят и курят в сторонке). Да даже графически игра выглядит хорошо (есть некоторые огрехи, но не надо кукарекать, что "хавно, давай по новой". Посмотрите другие релизы). И это я пишу с тем, что на релизе (да даже сейчас) я не особо спокоен в некоторых аспектах. Но хочу и верю, что будет та же ситуация, как и с CyberPunk 2077.
-
8 балловImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
7 балловСталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловСоздатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС. Читать далее
-
7 балловЛучше бы исправили главную проблему - чтобы ремастер этот не выходил 😎 P.S По любому они смотрят видосы Ванделея)
-
7 балловМини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
-
6 балловCan not fix the problem if items were not in the game.
-
6 баллов•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
6 балловмы исправили исправленную версию, чтобы ты мог мог смотреть на исправления пока мы делаем новые исправления
-
5 балловSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
5 балловДоброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
-
5 балловКостюм Билат-9 даёт: Основной бронепласт : +10 к проветриванию +50% шанс к выживанию в перестрелке (в таком наряде противники попытаются носителя взять живым) но это не точно. Баллистические килт и ворот манишка из бабкиного коврика вокруг полужопий и шеи : + 150 к харизме левой пятки и защите от вампиров в полнолуние. + 50 к скрытности - 700 к заметности Боевые босоножки класса Stiletto Shoes: дают микро бонусы Шпилькой в глаз: +5 к убеждению Или спартанский пендель раз: +10 к силе пинка и урону от кровотечения + 50 к урону если спрыгнуть на спящего врага с высоты. Титановый пояс верности под бабкиным ковриком: +400 к защите чести и достоинства. -10000 к морали так как к сожалению отсутствует зашита головы утешительный бонус + 100 к обзору Дополнено 2 минуты спустя Ayden Весимир плохому не научит!! х)
-
5 балловПишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал.
-
5 балловСосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.
-
5 балловПлатформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
-
5 баллов@Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
-
4 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
4 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
4 баллаПривет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
-
4 баллаВидимо новоПЫСы для затравки демонстрируют всю эту приблуду. P.S. Чо, алайф, ПНВ и бинокль то будут?
-
4 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
4 баллаХорошо что с патчами и что-то новое привносят. Мосинка - это вообще легендарная, для Сталкерского модостроя, пушка. К сожалению основная игра меня разочаровала, по крайней мере на релизе... даже не в плане оптимизации, а из-за сюжета, геймплея и наверное отсутствие алайва... Буду ждать выхода всех длс и уже потом снова проходить игру, и выстраивать своё Финальное мнение, пока что "огорчило".
-
4 баллаЕсли кто-то хочет пройти и не желает заморачиваться с установкой, залил свой репак в наш TG - https://t.me/stalkerappro/16275
-
4 баллаСтал известен текущий статус разработки новой версии модификации «Lost World». Были реализованы циклические автоквесты, ведется работа над локациями Рыжий лес, РЛС Дуга, ВНЗ и Агропром. Вниманию игроков показан черновой ролик с прогулкой по новому Кордону. Команде в настоящий момент недостает левел-дизайнера и моделлера, которые могли бы улучшить некоторые объекты и локации. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
4 баллаПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
-
4 баллаДа, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
-
4 баллаХотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
-
4 балла
-
4 баллаОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
4 балласоздайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
-
4 баллаЗря ты так друже, у каждого свой путь. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. рестриктор Дополнено 3 минуты спустя Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.
-
3 баллаПривет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком.
-
3 баллаО... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
-
3 баллаСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей. Читать далее
-
3 балла@Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
-
3 баллаЧто-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!
-
3 баллаНу, это к примеру. Конечно есть подходящие места для девушек и в Зоне. Открываем вакансии рабочих мест: - Барменша, медик, лаборантка, секретарша, спутница-эскорт услуги(как в этом моде) Там главная защита - это сердечко.
-
3 баллаБез багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
-
3 баллаБабам в зоне не место! Их место на кухне!!! (с) Мудлайт Дополнено 10 минуты спустя З.Ы
-
3 баллаНасколько я могу судить, модмейкеры сейчас стараются не спешить с релизами. Особенно если речь идёт о какой-то значимой модификации, а не об "очередном моде про наёмника с амнезией". Может, так на это повлиял релиз Сталкера от ново-ПЫСов. А может, они на данный момент больше заняты своей личной жизнью. Пытаясь одновременно что-то делать и по своему хобби - модострою. Модмейкеры - они ж тоже люди. А может, полируют свои проекты, готовясь к Шоукейсу. Если он в этом году ещё будет.
-
3 балла
-
3 баллаРеакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
3 баллаЭто косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный". Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.