Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.05.2025 в Сообщения

  1. 19 баллов
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  2. 15 баллов
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  3. 11 баллов
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Выглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
  6. 8 баллов
    Смотрю я комментарии под каждым постом о С2 и диву даюсь... Игра вышла сырая, да. Много чего там просто нету, да. Разные косяки и т.д., да. Какие игры в последнее время в принципе выходили в готовом состоянии? Да по пальцам пересчитать (и не надо перечислять, а то начнется нытье). Сам купил пред-заказ расширенного издания (и был очень разочарован). Но! Кто там бугуртует насчет открытого мира? Хотели бесшовность - есть. Это еще обсуждалось при разработке ЗП (про проблемы открытого мира). Элементы сталкерства - на месте. Сюжет - есть (а раньше он был лучше или что? Те же яйца - только в профиль). Оружейка - есть (и кто там на нее квакает... она по сути одна из лучших сделанных вещей в этой игре. Да что уж говорить, некоторые ААА - игры стоят и курят в сторонке). Да даже графически игра выглядит хорошо (есть некоторые огрехи, но не надо кукарекать, что "хавно, давай по новой". Посмотрите другие релизы). И это я пишу с тем, что на релизе (да даже сейчас) я не особо спокоен в некоторых аспектах. Но хочу и верю, что будет та же ситуация, как и с CyberPunk 2077.
  7. 8 баллов
    Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
  8. 7 баллов
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
  9. 7 баллов
    Новый патч 1.04 залью на выходных, новая игра будет не нужна.
  10. 7 баллов
    Раскладка на клаве на русском однако, лол.
  11. 7 баллов
    Создатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС. Читать далее
  12. 7 баллов
    Лучше бы исправили главную проблему - чтобы ремастер этот не выходил 😎 P.S По любому они смотрят видосы Ванделея)
  13. 7 баллов
    Мини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    •исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
  16. 6 баллов
    мы исправили исправленную версию, чтобы ты мог мог смотреть на исправления пока мы делаем новые исправления
  17. 5 баллов
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  18. 5 баллов
    Доброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
  19. 5 баллов
    Костюм Билат-9 даёт: Основной бронепласт : +10 к проветриванию +50% шанс к выживанию в перестрелке (в таком наряде противники попытаются носителя взять живым) но это не точно. Баллистические килт и ворот манишка из бабкиного коврика вокруг полужопий и шеи : + 150 к харизме левой пятки и защите от вампиров в полнолуние. + 50 к скрытности - 700 к заметности Боевые босоножки класса Stiletto Shoes: дают микро бонусы Шпилькой в глаз: +5 к убеждению Или спартанский пендель раз: +10 к силе пинка и урону от кровотечения + 50 к урону если спрыгнуть на спящего врага с высоты. Титановый пояс верности под бабкиным ковриком: +400 к защите чести и достоинства. -10000 к морали так как к сожалению отсутствует зашита головы утешительный бонус + 100 к обзору Дополнено 2 минуты спустя Ayden Весимир плохому не научит!! х)
  20. 5 баллов
    Пишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал.
  21. 5 баллов
    Сосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.
  22. 5 баллов
    Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
  23. 5 баллов
    @Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
  24. 4 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  25. 4 балла
    Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
  26. 4 балла
    Привет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
  27. 4 балла
    Видимо новоПЫСы для затравки демонстрируют всю эту приблуду. P.S. Чо, алайф, ПНВ и бинокль то будут?
  28. 4 балла
    Разработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
  29. 4 балла
    Хорошо что с патчами и что-то новое привносят. Мосинка - это вообще легендарная, для Сталкерского модостроя, пушка. К сожалению основная игра меня разочаровала, по крайней мере на релизе... даже не в плане оптимизации, а из-за сюжета, геймплея и наверное отсутствие алайва... Буду ждать выхода всех длс и уже потом снова проходить игру, и выстраивать своё Финальное мнение, пока что "огорчило".
  30. 4 балла
    Если кто-то хочет пройти и не желает заморачиваться с установкой, залил свой репак в наш TG - https://t.me/stalkerappro/16275
  31. 4 балла
    Стал известен текущий статус разработки новой версии модификации «Lost World». Были реализованы циклические автоквесты, ведется работа над локациями Рыжий лес, РЛС Дуга, ВНЗ и Агропром. Вниманию игроков показан черновой ролик с прогулкой по новому Кордону. Команде в настоящий момент недостает левел-дизайнера и моделлера, которые могли бы улучшить некоторые объекты и локации. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  32. 4 балла
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
  33. 4 балла
    Да, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
  34. 4 балла
    Хотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Образцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
  37. 4 балла
    создайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
  38. 4 балла
    Зря ты так друже, у каждого свой путь. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. рестриктор Дополнено 3 минуты спустя Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.
  39. 3 балла
    Привет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком.
  40. 3 балла
    О... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
  41. 3 балла
    Сводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей. Читать далее
  42. 3 балла
    @Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
  43. 3 балла
    Что-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!
  44. 3 балла
    Ну, это к примеру. Конечно есть подходящие места для девушек и в Зоне. Открываем вакансии рабочих мест: - Барменша, медик, лаборантка, секретарша, спутница-эскорт услуги(как в этом моде) Там главная защита - это сердечко.
  45. 3 балла
    Без багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
  46. 3 балла
    Бабам в зоне не место! Их место на кухне!!! (с) Мудлайт Дополнено 10 минуты спустя З.Ы
  47. 3 балла
    Насколько я могу судить, модмейкеры сейчас стараются не спешить с релизами. Особенно если речь идёт о какой-то значимой модификации, а не об "очередном моде про наёмника с амнезией". Может, так на это повлиял релиз Сталкера от ново-ПЫСов. А может, они на данный момент больше заняты своей личной жизнью. Пытаясь одновременно что-то делать и по своему хобби - модострою. Модмейкеры - они ж тоже люди. А может, полируют свои проекты, готовясь к Шоукейсу. Если он в этом году ещё будет.
  48. 3 балла
    Появляется после 21.00, и после ухода от туда Крысы.
  49. 3 балла
    Реакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
  50. 3 балла
    Это косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный". Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.