Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.08.2025 в Сообщения

  1. 13 баллов
  2. 11 баллов
    После "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
  3. 9 баллов
    Ну да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
  4. 8 баллов
    Хватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
  5. 7 баллов
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
  6. 7 баллов
    Хм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
  7. 6 баллов
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  8. 6 баллов
    Прямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
  9. 6 баллов
  10. 5 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
  11. 5 баллов
    Эта тема привлекла столько людей, ищущих как обидеться на "западную культуру" (в названии мода, ага, расскажешь Вася), что это буквально пугает. Но учитывая, что автор темы -- шиз, то мб и неудивительно. Форумные дегенераты снова наносят ответный удар кринжем. Страшно, что будет дальше. "Людей" взбудоражит код на английском языке? P.s. Как называть моды, решают сами мододелы. Если что-то не нравится -- выйди в окн... иди покури, другалёчек. Без негатива, С уважением, Храни Вас Господь.
  12. 5 баллов
    Основной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
  13. 5 баллов
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  14. 5 баллов
    Как всегда информативный пост от Ruwar'a. (нет) Вы как из палаты сбежали, уважаемый?
  15. 5 баллов
    Остался один костюм "Заря"... Ну и тест всё ли работает: наймовский, ветер свободы, броня долга, заря... Правки уровней пока не трогал.
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    На первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
  18. 4 балла
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  19. 4 балла
    Я тоже в РФ, захожу без проблем, и без всяких PVN, может у тебя провайдер блокирует?
  20. 4 балла
    Я то же, до того времени, как Сник привёл это дело в порядок в 3.9. Отдельно тестировал, понравилось..)) Вот простой пример, "изумрудов" сварено с ноля девять, менее чем за игровые сутки, в принципе можно сварить ещё 3 -4 изумруда. После 50-ти очков арты первого где то на 70% в зелени. Затраты минимальные, если только не считать 2 -3 ходки в ТЧ. Получим у Санька обменного фонда где то на 360 тыр. вот и всё..)) У Сида где то на 10 чеков..))
  21. 4 балла
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  22. 4 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  23. 4 балла
    Ну ты лишь кидался пустыми словами. Скай единственный что-то скинул. Пока ты и кое кто ещё наводят суету в пустую. И я не стану кого либо осуждать в данной ситуации, т.к я не разбираюсь в этом и мне это особо не надо. Они сами разберутся. Я знаю как разработчики IX-Ray трудятся над данным проектом и уж прости. Но не смог пройти мимо. Я думаю данная ситуация просто небольшое недопонимание. А разработчики IX-Ray Engine указывают всех авторов у кого они что брали. Я своими глазами наблюдал за коммитами гитхаба с лета 2024 по апрель 2025. Всё сам можешь посмотреть. Ты вначале с людьми научись общаться. andreyholkin уже давно в сталкерском моддинге, а ты просто зашёл на ap-pro устроить срач.
  24. 4 балла
    а ты из этих падпивасников-падсосов каторые Шамана слушают 24 на 7 в сельском сортире и рвуться на вашингтон на своих дырявых девятках с резиновыми ракетами в попе иди похавай свое хрючево из карыта в загоне и не атсвечивай
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Теряюсь в догадках, как расценивать подобные темы... Слишком тонкий (почти прозрачный и многим не понятный) троллинг или попытка больного сознания социализироваться хотя бы где-то?
  27. 4 балла
    Отродясь такого не было, и вот — опять! © открою СТРАШНУЮ тайну! только никому! оказывается ПЕРЕНОСИТЬ та и не надо ничего! все само поставится.............. инсталятором......... не! эт оч трудно указать ПРАВИЛЬНЫЙ путь для установки.......... ОМГ! почитать несколько страниц назад религия не позволяет? почти на каждой странице обсуждение подобной траблы. ох уж эти жертвы ЕГЭ............
  28. 4 балла
    Заходишь в пда открываешь журнал там есть строка просьбы открываешь и там всё отображается
  29. 4 балла
    - "Незаконныя делюги в зоне мутят вне закону - -все путя там вне закона - потому "путь незаконна" - - незаконченное вышше видно тут тому виною - - а диплом "законна" куплен - у Арамчика за коню - - рядом с этою "путею " что конечно "незаконна" - -курит "город гиблых слез " там - курит то что в не закона - -нет предела совершенству - в моде новые названия !- - типа "рашпилем по венам! " - или " в жарке приседанья!"- - иль "путя мои законна - в не законна окончания" - -или "путь законна долог - как не впасть бы тут в отчаянье !?" -вариантов оочень много - трудно выбрать для названия !"-
  30. 4 балла
    Это братва просто не поняла, что название мода на таджикском языке. Вон сразу перевод требует. А здесь и загадывать не надо, и так всё понятно.
  31. 4 балла
    Архивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
  32. 4 балла
    Вдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0
  33. 4 балла
    Я придумал название моду "Город гиблых слёз", набежали токсики и начали придумывать названия например от человека Manly его название было "Мух гиблых гриб", отстаньте от человека, пусть делает как ему в кайф, ваше дело смотреть внутри мода что происходит, а вы напридумывали ху#ни всякой от названия мода и начинаете токсить
  34. 4 балла
    "Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
  35. 4 балла
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  36. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  37. 3 балла
    Чуть поправлю, после диалога с Шатуновым в РЦ про "Радугу" у Ивара будет диалог по этой теме и прямой отсыл к Доку в ТЧ, плюс через пару минут придёт смс от самого Дока. Дополнено 29 минуты спустя Я на ЗБТ Improved переколотил все ящики, а он был в трупе, то же где то в подкорке остались ящики, как и у тебя...)))) Глянул сейчас 9.1, в трупе.
  38. 3 балла
    При входе на завод слева бетонное кольцо, глянь там. Дополнено 6 минуты спустя Так же есть кольцо справо у бетонных труб, тоже у входа.
  39. 3 балла
    Версия от 31.08.2025 вышла: Гугл Диск Ссылка от меня с перезаливом архива: MediaFire Фикс от 31.08.2025: Гугл Диск Из архива переместить папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов. Исправлен вылет из-за утерянных звуков Мосинки; Исправлен вылет из-за тайников. Для людей играющих с компасом теперь может быть баг — метка обысканного тайника исчезнет лишь после перезагрузки [я, так понимаю, классические F6-F7/F5-F9 имеются в виду].
  40. 3 балла
    Смотри там же где подбирал доки Х-16, у меня был за тонкой трубой.
  41. 3 балла
    Будут посты в стиле: Список изменений новой версии ОП СДСРД: — Обновлен КПСС (Крутой Послойный Создатель Слайдов) до версии 4 (библиотеки из официального источника НВиденье) — Новая версия отрисовщика с использованием свежих библиотек ПрямолинейныйИксПокраска
  42. 3 балла
    Обновил архивы. Поправил прицелы у FN-2000 и G-36. Плюсом к этому, обновил текстуру бинокля. Теперь он приближен к версии ТЧ. Правки прикрепляю. Фикс бинокля и прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя Они и так пропадают же. Я не понял, о чем ты.
  43. 3 балла
    @dmitry_41 Может быть.
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  46. 3 балла
    Первое DLC – Оптимизация A-Life 22.0 (спойлер: он всё ещё хуже, чем 15 лет назад). Второе DLC – NFT-персонажи голуби-мутанты.
  47. 3 балла
    pars, полностью согласен и поддерживаю! Мне уже надоело отвечать на подобные посты, поэтому я на них перестал обращать внимание - если у человека есть мозг - то он сам почитает в этой же теме и найдет ответ на свой же вопрос
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Это мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
  50. 3 балла
    Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!