Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности. Новая сюжетная линия начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.

    Меченый - сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов.

    Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.

    Последняя часть серии Nature Winter. Она направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также эта версия включает логическую концовку параллельного сюжета мода, новые возможности и квесты.

    Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени.

    Последняя версия мода, основанного на совмещении R.M.A. и ZENOBIAN модов. Его цель: вернуть наполнение игры вырезанное из финальной версии и более ориентировать геймплей в сторону RPG, сохранив при этом оригинальный баланс игры.

    Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону RPG. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. 

    Концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации.

    Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками.

    Игра начинается на Агропроме. Призрак просыпается и получает сообщение от Разера, который просит подойти. Как оказывается, был получен заказ на 3 милиона рублей, от некого сталкера. Кто заказчик, каковы его намерения и что предстоит пережить Призраку, расскажет мод "Наёмный убийца". В игру добавлен новый сюжет с новыми персонажами, новая группировка "Наёмные убийцы", новые игровые механики и новые предметы. 

    Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
    Устаревшая версия мода! Актуальная доступна по этой ссылке.

    Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. 
    Данная версия модификации устарела. Актуальная и доработанная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/vozvrashtenie-shrama-2-r321/

    Глобальное дополнение для Народной Солянки 2010, меняющее практически каждый аспект игры. Измененная графика, большое количество нового оружия, множество собственных геймплейных фич и несколько десятков моделей автотранспорта. Помимо этого, были открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8, на которые приведет новая линейка квестов.

    Данная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и заняться привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. 

    Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру.

    Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.
    Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы. 

    Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

    Меченый, уничтожив секретную лабораторию О-сознания, появляется на территории станции в северной её части. Происходит ещё один очередной выброс, но уже последний и самый мощный в истории ЧАЭС, остатки Монолита погибают, но ГГ опять удаётся выжить. После телепортации Меченый оказывается над Саркофагом, возможно это ему и спасает жизнь. После этого все телепорты перестают работать. Спускаться на землю приходиться рискуя жизнью. И когда благополучно происходит спуск, Меченый обнаруживает, море трупов, море повреждённой техники. Предстоит найти выход из этого сумасшедшего ада. Есть один тупиковый выход через Саркофаг, в котором остаются недобитые части Монолита, но есть возможность уйти в северном направлении, где уже находится бесконтрольная территория, что Меченый и решает сделать.

    Лейтенант Квартет, как и другие военные, принимали участие в операции "Монолит". Во время перелёта через Припять на ЧАЭС, пилота вертолета убивает Монолитовец из неизвестного оружия. Вертолет терпит крушение, а главный герой попадает в пространственную аномалию. Квартет просыпается на Кордоне, где он узнаёт, что прошло уже два года, за которые в Зоне очень многое изменилось. Квартет решает выяснить, что случилось, одновременно с этим найти неизвестное оружие из которого был подбит вертолёт.

    Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров

    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

    Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).